Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
1663
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5100 л.с.
Руль: Правый
Название: XE Vintage

Здравствуйте, уважаемые форумчане Данный отзыв является «переработкой на свежую голову» предыдущего отзыва, т.к прочитав его спустя какое то время захотелось в некоторых местах что то уточнить и самого себя поправить.Это рассказ-отчет о владении автомобилем Toyota Sprinter 99 года выпуска в 110 кузовщине.
Рассказ, на мой взгляд, будет больше интересен для новичков.
Сама потребность в автомобиле возникла после того как, отслужив срочную службу в рядах РФ в 2010 году я промониторил  рынок труда и понял что наличие л/а позволяет шире охватить круг работодателей. Им это нравится, они считают что автовладельцы более ответственные люди чем пешеходы).  Ок, есть потребность, и есть капитал собранный перед армейкой и приумноженный за год аж на 6% в одном из банков РФ) Капитал был конечно не ахти аж  180 тр, но что имеем то имеем.
Знания о внутреннем устройстве и тех. части  авто на момент покупки сводились только к знанию в какую горловину заливать масло, в какую бенз, в какую незамерзайку. Примерно такой набор  знаний дается автошколой на момент «успешной сдачи экзамена» попытки этак с 3-5 й. Не критикую и не осуждаю-бизнес есть бизнес автошколы жестко конкурируют друг с другом в цене за обучение, отсекается все что не влияет напрямую на сдачу экзамена. И сама суть обучения сводится (было так 5 лет назад) к натаскиванию на горку и параллельной парковке, а в городе помоляся богу как подфартит. Вот оно лирическое отступление было). Так вот, не зная собственно ни**ена о авто я знал что хочу «автомат», иномарку в состоянии «без проблем сейчас и без проблем в будущем». В поиске помогал  мой товарищ, знания которого были не в пример моим ощутимее-человек владел своим автомобилем чуть более года. С ним мы съездили и осмотрели около 4-5 машин «с дрома». Поиски меня честно говоря удручали т.к. машины были либо убитые либо гнилые, аж сыпались. Хотя рассматривали десятилетние ниссаны и тойоты, о которых бывалые автовладельцы  вспоминают закатывая глаза и приговаривая, «сейчас такие не делают». Время шло, капитал лежал мертвым грузом, потребность в машине росла по причине активной личной и деловой жизни), а «вариантов не было».  Плюнув на все решено было после одного из осмотров брать в области того самого спринтера, на котором сейчас и перемещаюсь). В связи с тем что покупка происходила в поселке городского типа вполне предсказуемо было то, что самый квалифицированный автомеханикавтослесарьмалярмотористпервый парень на деревне «вотакоймужык» дядя Сеня был ещё с прошлой недели в запое и вчерась хотел сжеч свою землянку-автосервис смотрины и диагностику провели своими силами и были прои похожи на покупку лошади на ярмарке лет так 200-300 назад- смотрим на состояние зубов, лоск шерсти и состояние копыт. Автомобиль осматривали так:  2-3 километров  «тест драйва» по деревенским кочкам на замер состояния ходовой и выездом на трассу на предмет «увода с прямой траектории из за изменения геометрии подвески», осмотр ДВС на предмет потеков, капель и прочих фактов выдавливания масла, прослушка во время езды АКПП на наличие пинков и наличие гнили кузова. Собственно диагноз показал что, автомобиль был несколько раз бит, (пассажирская дверь, заднее крыло) но жив и был живее всех живых, которых я видел на тот момент. Озвученная причина продажи для меня показалась убедительной-лишили прав за «сами знаете что» с предоставлением решения суда как доказательства.
Кстати плюшки которые не могли не порадовать-автомобиль обладает электро пакетом (складывающиеся «уши» зеркал+электропривод стекол всех четырех дверей), заряженый кондиционер и супер-прибамбас котел на 220 В. Из явных дефектов
1)Неродной лобовик.
2) Провисшие петли передней пассажирской двери.
3) Покрашеные дверь, заднее крыло и неравномерный зазор капота.
4) Под чехлами пара сигаретных прокуров.
По итогам: куплено за удобный для меня ценник.
Спустя месяц после покупки решил свозить автомобиль на настоящую станцию и доверить в ркуи специалистов на предмет технических неполадок. Сделано это было «просто так» ибо автомобиль ехал как положено и никаких неудобств не доставлял. Осмотр показал необходимость замены стоек, замены масла двигателя и подушек ДВС + фильтры. Ну если надо то надо. Стойки  и подушки ДВС были куплены на левом берегу на автобарахолке затулинки. Стойки Tokiko, подушки дубликаты. Вот с маслом был какой то странный у меня загон, сейчас даже не знаю чем было вызвано такое помутнени рассудка) купил «Лукойл» в Ашане. В автосервисе на меня искоса посмотрели когда все добро получили (подозреваю что из за масла) но все сделали. Замена стоек приятно  изменила поведение автомобиля на дороге, звук работающего мотора после замены масла был тоже немножко приглушеннее.
Стоимость расходных материалов и работ –копейки которых не было жалко. Поиск запчастей  не составил затруднений, всё всегда в наличии и под заказ и на любом углу.
Спустя почти год после покупки и пробежав  2 тыс км  попадаю «пузом» в большущий сугроб. Дело было поздним вечером-размеры сугроба и возможных неприятностей было трудно оценить автовладельцу переживающему первую зиму с авто. В тот момент я очень торопился на одно мероприятие на котором нужно было быть 100%. И выжимал педаль газа прям до упора в попытках выехать. Закончилось все тем что под капотом что то булькнуло и машина заглохла.  Спустя 3 дня автомобиль помогли выдернуть из этого сугроба добрые люди и я снова на коне. Но не тут то было сразу стали возникать «провалы мощности», не знаю как ещё описать, как буд то заправился не бензином а ослиной мочей. В автосервисе послушав рассказ покачали головой сказали надо снимать «бошку» и смотреть. Общий пробег кстати составил на тот момент 200 ткм с копейками. Возможно что было сколько нибудь ещё скручено-никаких гарантий нет, но для меня эта цифра стала удобным показателем отсчета. Шаманство специалистов привело к такому диагнозу двигатель надо капиталить либо ставить контрактный. Ценник на январь 2011 года был такой: 15-17 тр. капиталка, 22-27 тр. контрактный. Вилка цен в зависимости от СТО. Выбор пал на контрактный ДВС по простой причине- разница между ценами не велика, а 200 тыс км это ощутимый ресурс. Был привезен из японии двигатель с пробегом «на словах» 70-80 ткм и документами с  таможни. ДВС по получении был вскрыт-следов «выработки» не было совсем. Обошлось с установкой, заливкой масла+новыми ремнями генератора+ГУР  в 27 тр. Сумма была настолько ощутима что стала уроком.
До сентября жил не тужил, ездил на машине и горя не знал. Прошло 8 месяцев с момента установки контрактного движка. Приехав после работы домой на парковке попадается дядька который ходит вокруг своей машины с проводами прикуривания, буквально рвет на себе волосы. Попросил прикурить. Уважая автомобильную взаимовыручку, не заглушая машину кидаю провода себе и ему. Вот тут самое интересное в тот момент я точно помню как работал вентилятор охлаждения радиатора. Дядька крутанул ключами в замке зажигания-его авто завелся, а у меня остановился куллер. Ну думаю, совпадение. На следующий день вентилятор не работал и в дороге стрелка температуры ДВС начала выползать за границу рабочих температур. Не имея возможностей прикупит новый ДВС становлюсь на обочину с аварийкой, поднимаю капот и остужаю двигатель путем естественного остывания. Диагноз  СТО- сгорел мотор вентилятора стоимость нового с установкой на сентябрь 2011 года 4,7 тр. Кстати под эту тему поменял масло в двигателе (перешел на Liqui Moly 5w30-очень доволен, рекомендую).
В марте 2012 происходит такая фигня-не хватило глаз расчитать высоты люка, который вследствие дорожной ситуации не получилось объехать, а пришлось пропустить между колес. Итог-по утрам стал обнаруживать маслянистые потеки под машиной, примерно с столовую ложку. Диагноз СТО-пробит поддон коробки . Обиднее всего было то что буквально за месяц до этой беды была возможность установить защиту «незадорого», но я отказался. Как известно жадный платит дважды, а дурак трижды. Тут же на станции заварили поддон, аппаратно поменяли масло КПП с фильтром и была установлена стальная защита картера двс+кпп. Защита выручает и по сей день т.к. технология строительства и ремонта дорог с тех пор нисколько не поменялась.
Хочется сказать что спустя  годы багаж знаний о автомобилях вырос изрядно, плюс как говорят  опыт сын ошибок трудных давал о себе знать.
Осенью 14-года, месяц не упомню, начали возникать на месте стоянки подозрительные потеки цвета охлаждающей жидкости (за ночь около столовой ложки), осмотр показал что во всем виноват тот котел на 220 В которым я ни разу не пользовался. Никакого жуткого криминала, просто врезка со временем чуть-чуть начала сапунить. Пораскинув мозгами принял решение вернуть систему охлаждения к исходному-заводскому виду. На СТО купили и смонтировали новые патрубки. Котел было решено не убирать-пусть стоит. Автомобиль когда нибудь продаватьменять, вполне возможно что он вернется в область где розетка 220 будет близко, а не на 2-м этаже тянуть)))
Сейчас декабрь 2015, с тех пор происходили исключительно замены фильтров и масел. Масло как уже писал выше заливаю Ликви-Моли «5 на 30», смена каждые 7-10 месяцев (выходит примерно 6-8 т. км), знаю что часто, но в Новосибирске плохой бензин и высокая запыленность. В октябре 15го на станции заменил: ремень ГУР с маслом усилителя+ремень генератора+ тормозную жидкость с колодками. Цена ремешков 400р, колодки (передние) 650. Стоимость работы с «ихними жижами» 1230  р. Очередной повод порадоваться за копеечные цены).Пробег на новом двигателе 24 т. км.  Расход топлива: летом город 9-11 литров на сотню, в зависимости от пробок, трасса 7-8. Кондер добавляет 0,5-0,7 литра на сотню. Бензин ГПН 92, изредка летом 95. Зимний расход не вижу смысла писать т.к. полностью зависит от количества и длительности прогревов, которые в километрах не измеряются.
Коротко плюсы о машине:
1) Стоимость запчастей копейки.
2) Неубиваемость подвески на высоте.
3) Если с печкой у вас нет технических проблем-машина теплая.
4) Завод без прогревов до -25. После этого нужны прогревы. Заводилась до -32.
5) Ремонт возможен на любом СТО.
6) Всегда можно найти запчасти либо на разборах либо дубликаты.
7) Вменяемые тормоза. Если резина в норме.
Коротко минусы:
1) Тесный салон. Комфортно только вдвоем-либо спереди выкатив назад кресла, либо сзади задвинув их вперед.
2) Динамики в 100 л.с хватает исключительно на город. Крепко нужно подумать перед тем как на трассе обгонять кого либо.
3) Штатная аудиосистема огорчит людей с хорошим слухом.
4) Машина морально устаревшая не подходит для каких либо встреч делового характера.
Итоги: Отличный хоть и старенький поповоз для начинающего автолюбителя. Прощает водителю его слепошарость, а дорожникам их рукоопость. При наличии опыта обращения с авто имеет все шансы стать неубиваемым любимчиком для экономного автовладельца.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 480531
Неплохо написал. И плюс балл за то что в армии служил.
Итого 6. Но такой оценки нет, поэтому 5.
Теперь об авто. Надежная лошадь, плюсы/минусы правильно. Только добавлю что управляемость не айс.
Движение - жизнь
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
5 поставил
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
какие крепкие эти машины...был такой,это первая легковая машина на которой со Владивостока приехал
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России