Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Москва
9665
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SE Vintage
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: 2 SRS, ABS, электрозеркала (регулировка+складывание), кондиционер (климат-контроль), магнитола, подстаканник, 2 пепельницы, бардачок в подлокотнике, гидроусилитель, электростекла, рулевая колонка с регулировкой по высоте, вод.кресло с регулировкой поясничного подпора.
Кузов: Ветровики
Двигатель: 5A-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с., 1500 куб.см., инжектор
(также смотрите мой отзыв о Toyota Sprinter Marino там...)
Отзыв о Toyota Sprinter Marino

После Sprinter Marino тянуло на такие же, с ярким японским дизайном, приспортивненные, типа Carina ED, Corona Exiv и т.п. Но во всех спортивных седанах проблема с задним стеклом, оно касается головы пассажира. В общем после долгих мучений по подбору модели, по сумме факторов (цена, доступность в продаже, удобство) было решено покупать обычный седан - Toyota Sprinter. И не выпендриваться.

Куплен был в Москве в автосалоне, продающем япономарки. То есть без пробега по России. Одометр у него стоял на цифре 38500. Продавцы рассказали историю - типа специально подбирали для начальника, с малым пробегом, а он отказался и т.п. Правда эта история или нет, не знаю, но пробег похож был на реальный. Общее состояние не вызвало вообще вопросов, и запах новой машины был везде, даже под ковриками, в багажнике... везде. Запах - это главное!
:-)

Прошел почти год.
Сейчас на одометре 63000. Езжу я в основном 5 дней в неделю, 20 км по жуткой пробке типа "стоп-поехали 5 км/ч-стоп" (еду 20 км час-полтора), затем 40 км по МКАД в режиме "как повезет" (до 140 км/ч). И обратно. 120 км/в день. Так что, езжу много, условия для машины довольно жесткие.

Если коротко охарактеризовать машину, то это - "жигули японской конструкции и японской сборки". Обычный, ничем не примечательный кузов. Его легко спутать издали с Ваз-99 или Daewoo Nexia. Типичный малогабаритный седан. Абсолютно неприхотливая и беспроблемная. На дороге ведет себя спокойно, никого в клочья не рвет, не выпендривается. Но от ВАЗа все-таки отличается...

Кузов.
Картинки все скажут. Добавлю, что из-за его "обычности" некоторые водители на дороге путают его с вышеуказанными русскими и корейскими изделиями, и пытаются "не уважать"... пока им не "покажешь япону-мать".

Салон.
Нормальный. Не супервместительный, но для тех, кто не избалован классом машины выше (Camry и т.д.), вполне уютный. Радует наличие всяческих удобств (ну там лампочки подсветки, вежливое освещение салона, бардачки), хорошая вентиляция (не потеет), хорошая звукоизоляция.

Двигатель.
5A-FE - относится к категории хорошо себя зарекомендовавших и надежных. В общем так оно и есть, за год езды никаких поломок или работ по двигателю не было. Только замена расходников (масло, антифриз, свечи). Поскольку я видел и другие модели, мне не хватает мощности. Выражается это в том, что иной раз на затяжном подъеме или при попытке "притопить" почти всегда происходит переключение на понижающую передачу. Ну и само собой, на этой машине удастся обогнать не все другие иномарки. Процентов 30 "других" будут все-же быстрее...
:-)

АКПП.
Не хватает режимов, которые были на Marino - Manu (зимний) и Power (мощный). А в остальном - типичная японская коробка. Я к ним уже как-то привык. А по пробкам вообще кайф. Мне кажется, что дергать ручную мне сейчас уже после нескольких лет на японках будет глубоко в лом.

Подвеска.
Оказалась на удивление мягкой. Хотя машина эта из отряда "короллообразных", но подвеска оказалась похожей на "камриобразные". Сравниваю с Marino, Spacio, Vista. Порадовала управляемость и устойчивость. Это я заметил, когда заменил родные летние шины Yokohama на зимние Toyo. На зимних стало хуже и я понял, что раньше я просто не замечал, как ровно идет машина.

Расход бензина.
Стиль езды - смотри выше. Газануть иногда - люблю. Расход замеряю постоянно, при каждой заправке. Заливаю всегда 92. Пробовал 95, но оно того не стоит. Кушает машина 7-9 литров. При экономичной езде (трасса, не выше 110, ровно) - 6,8л. При неэкономичной (пробки, газовки, зима, выше 110) - 9,5л. Зимой езжу все время с печкой и фарами. Летом все время с кондиционером.

Расходы на эксплуатацию.
Скажу сразу, что расходов, которых избежать было нельзя, был только один - замена передних тормозных колодок. Характерный писк специальных пластиночек сообщил - пора. Все остальное, что делалось в машине - исключительно по доброй воле и от большой любви. Менял, конечно, и масло, и свечи, и фильтр воздушный - либо по сезону, либо просто чтобы обновить. Перед дикими московскими морозами (до -37 в январе 2006) поменял от греха антифриз, а то неизвестно, на какую температуру японцы его залили. Ну в общем и все. Не буду утомлять описаниями, что поставил другое радио и пр., что не относится к впечатлениям о машине.

Один раз она меня все-же подвела. После 12-ти часовой стоянки на морозе 30-35, не завелась. Аккумулятор там махонький, Varta к тому же, на 45 AЧ. Его не хватило для нормального проворота, а я все крутил, крутил... Пока свечи не залил. Потом был эвакуатор и обычная процедура на автосервисе - сушка свечей, продувка, заводка. После этого поставил сигнализацию с автозапуском, и больше на сей счет не парюсь.

Общий вердикт.
Надежная, комфортная, неприхотливая машина. Отличное соотношение цена/качество. Юнисекс. Для городской езды. Отличный выбор для тех, кто покупает японку впервые или пересаживается с нашемарки. Не разочаруетесь.
Только выбирайте при покупке тщательнее. Не жалейте времени и сил на подбор, и будет вам счастье.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

нормальная машинка.
2
 
Ответить
У меня королла 97 г. салон точтакойже))) рукоятка температуры климата люфтит - 2 градуса, у тебя как? ещё на неровностяк бардачёк дребезжит, а у тебя?
и в мороз ниже 20 не завёлся((((((
1
 
Ответить
руккоятка снимается. под ней гайка. ее нужно затянуть торцевым ключем. отверткой, шилом и т.п. - держишь переменный резистор, чтобы он не вращался, а ключом затягиваешь гайку.
у меня ничего не гремит. но сейчас в морозы постукивают, похоже, стекла - заднее, переднее. Видимо, сжались от холода уплотнители. надеюсь, это пройдёт.
ставь автозапуск. я поставил Starline A8.
 
 
Ответить
У меня 94 года Sprinter. (отзыв тут же ниже). В мороз первый день (-20) завелся без проблем с двух оборотов. Во второй (-33) не завелся с трех попыток, снял аккумулятор, отнес домой, подзарядил зарядником, вроде как согрел, отнес обратно и завел со втрого оборота. Значит всё дело в нем - он мерзнет и теряет мощность. Проблем нет, но использую 95-й. Думаю все твои проблемы с мощностью в конце подъема именно от 92-го. Всё таки он паршивый у нас, где ни заправляйся. Я езжу каждый день по 200 км (в основном без пробок и быстро) в любую погоду - расход на 100 км - 8 литров. Надеюсь летом будет меньше :)
Всем привет, особенно Илье. Дима.
 
 
Ответить
Леня
Господа!
чтобы в мороз заводится надо:
1. масло 0w40 синтетика (330 руб/литр)
2. аккумулятор Bosh Silver на 60 (4000 руб)
3. двигатель чтоб не троил
все, больше ничего не надо, никаких ухищрений. оставляйте в любой мороз, хоть на 12 часов, хоть на 12 дней.
поверьте мне
1
 
Ответить
нЕ СОгласен с Леней! На 12 дней в любой мороз лучше снимать аккумулятор.... а то будь он хоть300AH не поможет1
 
 
Ответить
2 Леня, ага, точно!
в форум сходи сообщи фсем свои феноменальные наблюдения, посмотрим как ты после этого заговоришь.
 
 
Ответить
У меня королла 98. С виду все точно такое же и внутри и снаружи и под капотом. При -20 тоже не заводится от аккумулятора - даже 1 раза не проворачивает, а при прикуривании все отлично (масло Mobil SinthS 5W40). После покупки нового корейского аккумулятора все осталось также. Думаю менять клеммы и покупать Bosh,Varta и т.п. Других проблем нет, только думаю весной поменять задние амортизаторы, а то мягковаты японские и больше 120 по нашим дорогам не очень приятно ехать.

...аккумулятор Bosh Silver на 60 (4000 руб)...
У аккумулятора самое главное не емкость, а пусковой ток, т.е. с таким же успехом можно взять и на 45 той же фирмы (у меня на 45 был - отзыв положительный)
 
1
Ответить
Кстати, у меня пробег приблизительно такой же был. Правда пригонял частник, но после осмотра в "Тойота Центре" сказали, что пробего похож на настоящий...
 
 
Ответить
Интересно, что за "редиска" поставил "1". Про марку бензина не соглашусь: двигатель стоит 95-го, а при нашем качестве я подстраховываюсь и лью 98-й в двигатель 4E-FE (1,3 л.) И меня очень забавляет, когда, например, в новую Камри льют 95-й - на себе же экономить.
 
1
Ответить
как можно за 7 лет намотать всего 40000 км
ну даже если всего 15 тысяч за год в среднем, это за 7 лет 105 тыщ получается
а 40....... 5 тысяч км в год что ли???

а вот бензин 98 в 4E-FE тож странно, зачем????
двигатель требует 92, ну ладно бог с ним 95, но зачем 98, это далего не гуд (октановое число расчитывается от параметров двигателя)
1
 
Ответить
Нормальная машинка, печалит только магнитола
 
 
Ответить
Предприниматель в условиях Российской действительности надпись Aи98 на бензоколонке, отнюдь не говорит о том, что это топливо лучше, чем 92 (а часто бывает и наоборот т.к. 98 и 95 содержат массу присадок, наличие которых не лучшим образом сказывается на двигателе)
2
 
Ответить
Здравствуйте всем у меня королка98, стоял родной японский аккум. 33Ач (машина с юга японии!!!). В -18 отказывалась заводиться напроч. Двигатель 5A-FE, залил синтетику ENEOS 5W-50, купил новый итальянский аккум 60Ач. Живу в Новосибирске весь январь теплее -30 небыло, два дня назад было -42 завел с 3 раза. Машина стоит в железном гараже, езжу каждый день.
 
 
Ответить
Какая разница с юга машина или с севера,в тех широтах зимой ниже 15 не опускается.Да и то это редко бывает.Да и тачки японские вообщем то при -25 эксплуатировать не рекомендуеться.А вы их заводить пытаетесь,это не нормально.
 
 
Ответить
Кто нибудь чтонибудь знает о спринтере с дизелем
 
 
Ответить
У меня Спринтер 95 г.в.Живу в Новосибирске.Покупал машину с пробегом 178тыс.У меня он уже четвертый год.Как купил,сразу поменял стойки.Выбрал "Бильштайн Оригинал".Продержались они ровно 2года и пробежали 85тыс. Сейчас пробег авто составляет 345тыс км ,и сдаваться не собирается.Примерно в 220тыс. заменил поршневые кольца(масло подъедал).Сейчас все в порядке,расход масла нулевой,расход 95-98го по трассе 7л 100км при средней скорости 130-150.В городе 8,5 -9л.Масло Шелл синтетика.,свечи НЖК.Да,когда менял стойки,поставил сзади пружины от КАРИБА(обрезаные на 1 виток).Это пошло на пользу,немного увеличился просвет,и машина перестала бояться полной загрузки,да и устойчивость отменная.
 
 
Ответить
Jeka81
Подскажите,какие цветом провода в стандартном разъеме магнитолы идут на передние колонки и подводятся ли там к задним? А еще вопрос,что если поставить диски на 14,стоит ли, как отразится на подшипниках ступиц и насколько врать будет спидометр тогда?
 
 
Ответить
Андрей-чей отчет
Цвет не знаю, т.к. не помню, а разбирать не буду.
:-)
По дискам вопрос вечный и философский.
Кто-то говорит, можно ставить. Кто-то ставил. Спидометр будет подвирать несильно.
Моя философия такова: японцы не дураки, и их инженеры не зря сделали 13.
Поэтому ну его в пень.
Она и так ездит так, как должна ездить. Сильно не улучшишь.
 
 
Ответить
Андрей чей отчет
И добавлю, раз уж зашел сюда опять.
Прошло 3 года.
Так и езжу на ней.
Пробег под 100.000 подходит.
Доволен, ибо "Надежная, комфортная, неприхотливая машина".

Масло меняю 2 раза в год.
Свечи тоже, хотя мастера хмыкают - типа с жиру бесишься, и эти еще нормальные.
Колодки передние - менял 2 раза. Один раз - сточились. Второй раз - скрипели.
Задние - один раз. Старые были еще рабочие, на всякий случай.
Дворники тоже меняю раз в год.
Масло в коробке менял один раз.

Но это всё - обычное ТО.

Из необходимых ремонтов было:
- замена всех ремней и пыльников ШРУС - т.к. опять же положено менять на 100.000.
- замена всех амортизаторов, т.к. один задний потек. Поставил родные Тойота.

Один раз чуточку помял дверь - не стал править.
Один раз газель въехала в зад, замена бампера, правка кузова и крышки багажника, замена фонаря.

Всё.
Даже скучно, да?
:-)
 
 
Ответить
маруська
Диски ставьте 14, даже не сомневайтесь. Полтара года бегает, после покупки сняла 13, и сразу почувствовала разницу в лучшую сторону.
Люблю за управляемость, никуда не заносит.
Почему только в Новосибе всегда такие скучные светлые цвета продают.
Ну ни одного темного не встречала из новых кузовов, а тут синий металлик, ну какая прелесть.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Привет отзыв нормальный)) У меня точ такой же спринтер так же SE Vintage но магнитола у меня СД+кассеты. Но есть один вопрос есть ли у этого спринтера АБС я у своего не вижу и не чувствую если тормоза на полную жмешь колеса идут юзом и лампочка-индикатор АБС не загорается ни при включении зажигания ни при резком торможении кто подскажет в чем дело? Это может быть из за того что колодки изношенные?? всем спасибо!
Спринтер 98г хороша машина))))
 
 
Ответить
Андрей чейотчет
ABS у спринтера в 110-м кузове SE Vintage - опция производителя.
Соответственно, его просто может не быть.
У меня он есть. Увидеть его можно изредка, пытаясь резко затормозить. При этом характерное стрекотание и толчки в педаль тормоза.
Лампочка-индикатор ABS - щас специально схожу гляну...
:-)
О! Оказывается, есть! Не замечал...
:-)
Загорается только при включении зажигания, оранжевая. Если система тестирует и все ок - гаснет. При срабатывании ABS лампа не загорается.

Пробег уже 120.000.
Без поломки не обошлось.
Лампочка, подсвечивающая режимы АКПП на самой АКПП сгорела - менять не лезу, т.к. разбирать много, чуть ли не пол-салона, неохота. Тем более, режимы есть на приборной панели.
А ещё несколько дней назад сгорела лампочка габаритов передняя.
Жесть.
:-)
Весной наверное буду продавать, хочу сменить на Виндом.
 
 
Ответить
Мхаил
Москва
Отзыв хороший,если не секрет в каком салоне брал?
 
 
Ответить
Добрый вечер,ВСЕМ!
Ребята, подскажите пожалуйста, машину купил только сегодня, пробег 106500км, дв.5А-FE, хотел заменить расходники и масла: сколько чего и в каком кол-ве уходит (в двиг.,АКПП)???
Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер: Модельный ряд Тойота Спринтер, продажа Тойота Спринтер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром