Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1988

Тойота Спринтер 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
4231
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса 6 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бордовый
Салон: ПЭП
Всем доброе время суток! Хочу оставить свой отзыв об этой машинке, которая служила мне верой и правдой почти 4 года. И хоть уже продал ее, но добрые воспоминания как о верном друге до сих пор...
В 2001 году, имея на руках 1500 енотов зеленых, побрел на рынок выбирать машину (нужна была по работе - работал торговым агентом). Конкретных целей по покупке не было, авось что понравится. Варианты с жыгулями (за эти деньги) через пару дней были похоронены - откровенно гнилые и полумертвые машины. Нормальных иномарок в такой ценовой категории фактически не было. Я и на этого Спринта обратил внимание случайно. Посмотрел первый раз поверхностно - вроде ничего (ПЭП, бордовый салон - причем не "уделанный", карбюратор). На второй день он стоял там же. Более подробный осмотр показал, что состояние машины очень хорошее, крашены только двери - причем с обоих сторон. Морда и зад абсолютно целые, резина лысый ноль, диски - от Лады (дырки смещены, возникала жуткая вибрация при 60 кмчас). Хозяин объяснил, что машина ночевала на улице и их просто сп....и. Прокатившись, не разочаровался, да и торг до 1300 баксов - машина переходит ко мне. Тут же была куплена штамповка и всесезонка, вибрация исчезла. Неприятности начались на следующий день - категорично отказывалась заводиться (на улице был март). Вскрытие воздушного фильтра показало, что его наверно не меняли с Японии - он был просто дубовый, оттуда даже пыль не вытряхивалась, а карбюратор был не просто грязный, а откровенно засранный, ни одна заслонка не работала!!! Благо был гараж, и купив книжку про 5A-F и ремкомплект, воздушный фильтр, снял карбюратор, полностью разобрал, прочистил, отрегулировал, поставил. Появились прогревочные обороты, машина приобрела отличную резвость! Попутно заменил и топливный фильтр (советский от жигулей - но лучше б я этого не делал!). Через пару дней эксплуатации пропали холостые. Вскрыв опять карбюратор, обнаружил, что ворсинки от этого фильтра забили сетку клапана ХХ. Промывка и замена фильтра на Fram'овский позволили забыть об этой проблеме навсегда. Кстати, за четыре года карбюратор я больше не вскрывал! Дам совет - через 2-3 тысячи км. я всегда заливал промывку топливной системы в бак вместе с заменой топливного и воздушного фильтров. Проблем с топливной системой больше не было. Кстати, проблем с зимним запуском - тоже. Когда на улице потеплело, выяснился еще момент - не срабатывал вентилятор, замена реле решила эту проблему. Лето и осень отъездил без проблем, машина устраивала буквально во всем, при этом бывало за день накручивал на спидометре до 300 км. Первые десять тысяч пробега показали расход масла в районе 1,5 литров на 5 тысяч. Залил Форум, масло всегда 10W30 минералка, регулярная смена - долив на 5 тысяч сократился до 0,5 литров.
Перед зимой машинка начала чахнуть: на ходу не развивала оборотов, начала стрелять в карбюратор, мощность упала на порядок. Проверка всех жизненных систем авто результатов не дала-все в норме. Обращение к 3(!) сертифицированноым сервисам - тоже. Все в принципе в норме. Возможно - коробка -автомат(?). Хотя, какое отношение к стрельбе в карбюратор она имеет, я так и не понял, и по-моему, они тоже. Очередное перелистывание книги вкупе с пивом натолкнули на интересный абзац про опережение зажигания. С трудом дождавшись утра, помчался в гараж, и - о да! подозрения подтвердились. На впускном коллекторе есть клапан с тремя "сосками", от которого на распределитель зажигания идет вакуум. Клапан оказался забитым насмерть, не срабатывал, соответственно вакуума на опережение не было. Промыл, прочистил, собрал. Все пришло в норму. Вот, в принципе, из серьезных вещей по эксплуатации за четыре года и все.
Вообще, машина запала в душу безотказностью. За четыре года намотал 140 тысяч, и не было такого момента, что бы она меня подвела. В любой мороз и жару мы с ней всегда добирались из пункта А в пункт Б. Я на  ней, если можно так сказать, поднялся (в финансовом смысле), но про нее никогда не забывал. Все только качественное и одно из лучших. Она отвечала тем же. Маленькая и юркая, достаточно шустрая, в меру проходимистая.
Когда пришло время продавать (причем довольно срочно - пришла новая заказанная машина), она как почувствовала - полезли какие-то мелкие проблемы, несущественные, но все же. А покупатель, молоденький пацан, первым делом поинтересовался - какую скорость она выдает...
Больше я своего Спринта не видел, но до сих пор, увидев седан SPINTER в кузове AE-91я вспоминаю своего первого "железного" друга.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да я тебя понимаю
перввая такая машина-это как первая любовь и тебе я могу сказать с ней повезло)
1
 
Ответить
У меня первая CARINA AT-171 4A-FE S-Limited , была приятные воспоминания оставила, никаких проблем только комфорт и скорость за 180 км.ч брала.
 
 
Ответить
Благовещенск
Такая же точно первая машина, 4 года езды - причем первый год - учебный - со всеми последствиями :-)), те же чувства! Брал в 1996 г. с нуля за 3500, продал в 2000 г. за пол-цены - в 600... Где те цены и те машины?
 
 
Ответить
ай маладэц! зачот и 5
 
 
Ответить
Mario
у машин есть такое свойство. Когда ехал на авторынок отдавать задаток за новую машинку на своей старой, она на полпути заглохла
 
 
Ответить
Зачот все правильно у самого такая же
Ставлю 5
 
 
Ответить
Душевно!
У многих наверно есть такие же чувства к своему первому авто...
 
 
Ответить
Новокузнецк
у меня первая тоже была такая 89-го года, тока 5А-FHE, и сейчас ездит у моего знакомого, как вижу её тыкаю пальцем: "вот моя первая машина".. столько с ней пережил, и беды и радости, и первые сексуальные опыты в машине :-)
 
 
Ответить
Очень тронут отзывом, у меня друг до сих пор ездит на Toyota Sprinter, только 86г., а в России уже в марте 2006г. будет 12 лет!!! У моего друга с ней нет никаких существенных проблем, только расходники и масло. Расходники большинство меняет по подбору (шаровые-ВАЗ, стойки-разборные ремонтные, резинки-саленблоки-Барнаул, остальное с разбора). Он сам посебе слесарь-ремонтник, для него покопаться в машине-праздник, только праздников с его ласточкой (как он говорит) совсем мало. Она у него уже 7,5 лет и досих пор не хочет ее продавать!!! Деже не думет об этом.
 
 
Ответить
Классная машина!!! У самого такая же уже 4 года только ВД и на палке. Была лишь замена двигателя, а остальное расходники.
 
 
Ответить
Отличный отзыв,отличное авто.У самого такой же с 1996г.Завтра попробую поменять топливный фильтр, спалибо за совет.Проблемы скарбюратором.Может напишешь еще что нибудь полезное?
 
 
Ответить
fetfet
езжу на спринтёре уже 4 месяца. мой первый болид.
взял на барахолке за 95 тыс руб, 91 год.
первым делом поменял ремень ГРМ - 1800 руб
потом нашел дырку в топливном баке - 600 руб
доливаю масло в двигатель - 130 руб
недавно поменял тросик, идущий в АКПП (с заменой масла) - 1700 руб
сменил тосол на антифриз с промывкой системы - 1300 руб
поставил шипованную резину - 4600 руб
мечтаю помыть форсунки и сменить воздушный фильтр - 1200 руб
ищу поддон двигателя на разборках, найду и масло поменяю - 200, 500, 1500 руб
в целом авто очень нравиться, по-моему, намного лучше всех вазов вместе взятых.
 
 
Ответить
Neponil.
Читал отзыв. Аж слезы наворачиваются пилять ))Жалко что продал.
У мя тоже АЕ91 , инжектор. SUPER !!!
 
 
Ответить
Neponil.
Кстати по вопросам ремонта, пишите, помогу ! )
аська 464-820-230 (Красноярск)
2
 
Ответить
nemo1970
подскажите где купить тросик спидометра на тойоту спринтер
 
 
Ответить
Skeych
Недавно приобрел. только в 90ом кузове. Машина отличная, правда попалась с 9-очными стойками, но с отличной "скорлупой". Стойки при небольшой дороботке нижнего крепления подходят, но сильно уменьшается клиренс, да и живут они недолго, так что лутше родные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-F в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром