Недорогой в обслуживании и ремонте.
При 20-летнем сроке модели наличие свежих японских запчастей радует.
Разгонные характеристики \"крутящего момента\" позволяют в спринт-заездах уделывать 2-3 литровые машины на АКПП.
Впечатляющие скоростные характеристики на трассе. Хорошая управляемость.
При полном приводе (ведущий задний) про авто можно сказать смело: японский \"бмв\", только старый и дешевый, зато надежный. В зимнее время полный привод становится очень важным фактором, резко повышая управляемость машиной.
Хорошая пассивная безопасность. Каркас авто действительно предохраняет водителя и пассажиров от травм. Но еще до этого машина не дает потерять контроль над управлением.
Прекрасная 5-ступенчатая МКПП. Хороший двигатель, не ломался, не клинил.
Хорошее качество родного металла, устойчивый к коррозии.
Относительно низкий расход топлива.
Очень удобный комфортабельный салон, особенно сзади, хорошее качество пластика, тканевой отделки. Наличие кондиционера в 20-летней машине.
Очень простая электрика в авто, исключено сношание мозга водителя по поводу болячек, типичных для современных авто.