Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1993

Тойота Спринтер Кариб 1993 — отзыв владельца

, Москва
8561
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Touring Special 4WD
Цвет кузова: Красный с серым
Цвет салона: черный
Тойота  Кариб 93г.в., АЕ 95 , 4 A-FHE , регулируемый клиренс,4 WD  и т.д.

Был куплен мною в Москве уже с пробегом в январе 2002  после непритязательного осмотра без ямы и прочих премудростей за 3600 уе. С пробегом на счетчике 192000.
Из кузовных дефектов позже было замечено, что ее били в зад по приличному слою шпатлевки и покраске задних крыльев и пятой двери. Остальные детали были девственны и в родной краске.
Попытаюсь в полном размере описать все гиморы и траблы, а так же радости связанные с этой машиной.

Накатал я на ней 70000 км за 2 года. Единственное что я не буду далее упоминать , это замены масла и колодок.
Первое что случилось, после пробега подо мной около 3 тысяч км. по дороге неожиданно заглохла - на попытки запустить не реагировала ну никак. Открыл капот, открутил крышку масло заливной  горловины - распредвал  на месте стоит при вращении стартером. Ну думаю ремень ГРМ подох   ( Спасибо старой хозяйке - новый отдала вместе с роликом). Приехал домой на шнурке, загнал в гараж и в субботу пошел в бой.
Разобрал , посмотрел а там рапредвал на котором шкив ремня надет, колом стоит- снял все опоры с распреда, вытащил его. Первая шейка на нем оказалась задранной до половины (при ширине шейки 30-32мм, где то мм 15 живы), опору первую снимаешь -  распредвал  вращается, затягиваешь - колом.
Сел, начал репу чесать, думать, что сделать можно. Родилось две мысли.

Мысль первая ( так бы сделало наверно процентов 95 народу). Снять башку, отвезти вместе с распредвалом в сервис, там распред  шлифануть, башку наварить- проточить, потом привести все и собрать обратно. А нет, жаба, одних прокладок бачей на 50+ работа минимум 150, да все купить, отвезти- привезти, снять – поставить, гимор, короче несусветный.

Мысль вторая (для нормальных людей бред, а кому то……) Взял зубило и молоток и срубил эти полшейки на хрен, чтоб с распредом вообще не касались, после обработал шкуркой и напильником, поставил все на место, поменял ремень с роликом а заодно и помпу (подтекала еще со времен прежней хозяйки) все собрал на место. 10 часов в гараже на все.
Сначала ездил - побаивался, а потом все, так и продал в последствии накатав остальные 67тыс.- гимор больше о себе не заикался.

Условия эскплуатации машины – зимой каждый день на работу Зеленоград – юг Москвы, летом еще плюс к этому в выходные на дачу 100 км в один конец + 2 км сельской убитой дороги.

На сельской убитой дороге пробило правую переднюю стойку. Снял всю, разобрал. Вытащил патрон, а там вместо масла такая жестокая эмульсия, точнее ее остатки. Вылил, промыл все бензином, собрал обратно с залитым туда декстроном - все ок, тоже самое сделал впоследствии и с другой стойкой. На следующее лето перебирал еще раз – сальники задеревенели уже наглухо, один просто помыл(не совсем деревянный), второй от ТАЗ 2109- обработанный на наждаке- внешний диаметр чуть больше. Расходы- сальник + литр декстрона.
При одной поездке налетел на «камешек». Камешек погнул балку и пошла вибрация по кузову, как вследствие оказалось, что и кардан этот камешек тоже не обошел стороной.
Вытяжка балки при помощи домкрата и цепи 1,5 часа сам, б/у кардан на разборе выклянчил за 2000 руб. в сборе, его замена 1 час на яме сам.

На второй год с битой жопы поползла ржа в одном месте - заклеил наклейкой, изнутри залил пушсалом - дальше расползаться перестала.
За все время эксплуатации подвела тока один раз, в мороз – 20С зимой отказалась  заводиться и все. Обкрутился - не хочет!!! Оказалось что вылелела катушка зажигания, поехал на разбор и золотой ключик у меня в кармане. Поставил, завожу – хрен там. Два дня еще мучался, пока не понял, что, обморозивши мозги начал считать цилиндры с 4-го, так же соответственно и провода вставил, (ИДИОТ!!!), переставил правильно с пол тыка завелась.

Так же после покупки машины обнаружил, что подрамник немного в масле - задний сальник двигателя потел. Впрочем он так и потел до самой продажи. В двигатель лил ессо синтетику - 3,5литра заливаешь + 0.5, 1 литр на долив в зависимости от времени года на 10т км.
Еще обнаружилось что подъедает резину по внешнему радиусу на правом переднем колесе, купил б/у рычаг на разборе вместе с сайлентблоком, поменял, заоодно поменял и подшипник ступицы- гудел с момента покупки, рулевые наконечники(подходят от ведра с оцинковкой -Ижа), сход-развал сам. (кстати это у меня 10 машина, на всех предыдущих тоже делал сам ПО РУЛЕТКЕ).До этого покупал еще неоригинальные сайлентблоки- оказались гавно, так же впрочем как и вся совковая резина на колеса!!!! Больше ни в жизнь - ни русские шины, ни турецкие или тайваньские сайлент-блоки, лучше б/у, но оригинал - по деньгам тоже самое. Из за этой же совковой резины нечаянно поменял шрус думал от него вибрация, заменил – не прошла, оказалась все таки резина - наши покрышки НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ!!!!!!!. Кинул ее на зад – все прошло, вперед поставил йокогаму, изрядно потертую (на ней и покупал машину), но для лета нормально. Зимой катался на файерстоун.

И вот перед самой продажей поменял  задние аммо…… на Волговские, а когда уже начали приезжать покупатели отрублся O/D. Ну не включается прямая передача и все тут.
Приехал в сервис, показал механику, рассказал как есть, он что то фишки позамыкал, говорит мозги глючат – приезжай говорит ,поковыряюсь баксов за 200. Приехал я домой - и в гараж, поддон с коробки снял,а там из мозгов один соленоид. Я его вытащил к языку на вакуум проверить, а он не присасывается- промыл, продул –стал присасываться. Все собрал работает - УРА. На следующее утро та же хрень, опять разобрал не присасываеся.
Поехал я к этому механику и купил у него соленоид б/у, тот прожил ровно 2 дня, и стал также глючить. Лечил так – останавливаешся, глушишь, включаешь обратно зажигание и раз 30 жмешь кнопку O/D, заводишь, едешь - работает, но потом глючит опять. Потом еще рабирал- на язык не присасывается. Все б я сделал, нашел бы соленоид, но машину так и продал с глюком. И последнее что меня мучило - это закис правый трос ручника - из родного троса и частей троса от ТАЗа был сконструирован новый и вживлен на прежнее место.

Машина была продана через 2 года и 2 месяца почти при ежедневной эксплуатации за 4000уев.с пробегом на одометре 268000км.

В плане езды могу сказать следующее.
1. Приемистость оставляет желать лучшего, но все же для 1,6 и 4 вд очень неплохо.
2. Акпп супер, плавно переключает все  режимы - очень приятно.
3. Маловато места между педалями и сиденьем лично для меня, люблю ноги вытянуты чтоб были (сделал спецом для себя мм на 20 побольше).
4. Много чего можно запихнуть сложив сиденья задние, возил даже диван из магазина.

На  этой машине так же ездил до Геленджика и обратно, по пути ни разу не подвела, вел всю дорогу один, в основном ночью  без сна и остановок, только заправлялся и пи-пи, а-а.





И кстати это самый мой любимый авто из всех предыдущих, что касаемо  ремонта -так машина НЕ МОЖЕТ НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

В данный  момент укатываю кариб в 115 кузове,укатаю – напишу о нем ..
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

жостик !
1
 
Ответить
Kybeg
Москва
Маладца!!! Я с Галантом (е52) Почти так же боролся Купил раздолбанный - конфетку из него сделать хотел. Читаю и вспоминаю.5 баллов
1
 
Ответить
Новосибирск
ну насчет 10 литров на сотню - это гон, сам на током откатал 4 года и 140 тыс км.
2
1
Ответить
ну какая жаба ставит 1 балл не могу понять.
1
 
Ответить
masiv
Это наверное немецкая жаба.
1
 
Ответить
Ну ты чел!!! Просто пособие по урокам труда!!!. "Взял зубило....", "вытянул домкратом и цепью ....", "менял ШРУС", "делал развал по рулетке ..." и исчо в Маскве живешь. 5 адназначна. Пиши больше
4
 
Ответить
Действительно пособие по ремонту
1
 
Ответить
Владивосток
Живу во Владивостоке. Гоняю такой кариб 1992 года, тока черный.
Самостоятельно капиталил движок за три дня (масла много кушал) могу расказать, кому интересно.
Катаю год, до этого был спринтер в 91 кузове.
Хорошее корыто и то и другое.
Оценка машине - 4,9 из 5, отзыву умельца - 3
2
 
Ответить
автору 5 баллов. Сам владел таким карибом) Только положительные воспоминания) Был подобный глюк с коробкой, сделалось все само после того как поменял жижу в коробе(*фантастика* она сделалась сама!!:))
1
 
Ответить
Vov4ik0690
Комсомольск-на-Амуре
27 автомобилей.... на каком из них O/D - прямая передача?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1993 в России