Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1998

Тойота Спринтер Кариб 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
8047
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Z-Touring
Цвет кузова: белый
Салон: ПЭП, SRS AIRBAG
Кузов: спойлер, боковые юбки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4цил.,16клап.,EFI,110л/c
Привет, фаны «японцев»! Меня просили написать про «Кариб», пишу.
Общение с ним у меня началось в августе 2005г. во Владивостоке. В кармане лежало 6300 «американских президентов» и желание чего-то лучшего (до этого была терцел 1986г. (по сути тот же Кариб)). Время было ограничено (кончался отпуск), поэтому договориться с моряком не удалось. На «зеленке» нашел Wingroad и Carib. У вингроуда дизель, «механика», CD, DVD, TV, ПЭП, а у кариба ПЭП и кассетник. Но странно, в Америке самая старая демократия, а президентов мало . В общем, на вингроуд не хватило.
Гнал сам и теперь знаю какая «хорошая» дорога: в одном месте было проще пересечь ручей вброд, чем ехать по мосту.
Ну а теперь о машине. Я ездил на разных Карибах: AL25, AE95 и сейчас AE111 1998г.. По-моему, этот самый «тесный» и неудобный при посадке-высадке, а на заднем сиденье с трудом поместится даже среднестатистический японец. На ходу приемлемый уровень шума: можно не кричать. Штатная Тойотовская акустика удивила мощностью, но если вы меломан, то этого будет мало. Что сказать о двигателе? Обычный 4A-FE 1580cc. 110 «пони», который практически не отличается от 4A-FE 1988года. По-моему, он слабоват для Кариба, хотя бы «двойку»... У меня пружины мягкие и если «прозевал» выбоину на скорости, есть риск «пробоя». Собираюсь увеличить дорожный просвет, т.к. этой зимой пытался сесть на «пузо» где только можно. Для меня большой минус – монопривод, до этого были только полноприводники. 4-х ступенчатый автомат работает нормально, но я никак не могу понять назначение кнопок PWR и MANU (кто знает объясните).
По приезду заменил масло (залил Neste) и все фильтры, а тосол трогать не стал, хоть он и Японский, но Сибирские морозы выдержал.
Кариб подкупил меня своим видом (Z-Touring sport aero package). В общем, другие бампера с противотуманками, боковые юбки и спойлер.
Теперь собрался продать Кариба и купить Lancer Sedia Wagon. А вы что посоветуете?
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет, земляк! У меня точно такой же Карибас, только рейлинги белого цвета. Про посадку-высадку это ты правильно написал: нужна определенная сноровка для того, чтобы усесться на водительское сидение. Поднять кузов (алюминиевые проставки: перед ~ 33 мм, зад ~ 27 мм) можешь в АлтГТУ, лаборатория Величко А.В.

По поводу режимов коробки. PRW - спортивная программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Соответственно расход топлива максимальный.
Программа MANU (зимняя) предназначена для облегчения зимней езды. Переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Расход топлива уменьшается. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. Кроме этого, если выбрать на коробке положение "2" в режиме "MANU", то автомобиль будет трогаться со второй передачи, при этом пробуксовка на льду или снегу маловероятна.
Будут вопросы задавай. Удачи на дорогах.
______________________________ _____________
Toyota Sprinter Carib 1998 АЕ 111 4A-FE Z-Touring
1
 
Ответить
Skoliko xochesh za svoego karibasa?
 
 
Ответить
Пользую такой же кариб, только комплектация S. Правильно все написал - по делу и без лишних соплей. Клиренс и правда немного маловат..... Обвес оторвать - нефиг делать.... Я кузов тоже поднимал - ставил проставки на зад и пружины менял на жесткие Килен. Двигателя 4A-FE маловато при езде за городом, когда в салоне больше 3-х человек и в багажнике куча шмоток:)
По расходу не согласен! Прожорливый двигатель. Летом по городу -10-11, зимой - до 15 бывает (в морозы), по трассе - 7,5 - если очень сильно постараться и себя ограничивать.
 
 
Ответить
автор
-Skoliko xochesh za svoego karibasa?-
ну, еще не опредилился. Около 7000$
 
 
Ответить
а у меня S tourer на ручке и 4Вд.Вы что?какие на фиг проставки?я наоборот хочу опустить-поставить жесткие,заниженные ТЭИН!)что-бы рулился лучше!
 
 
Ответить
Лев Швец
Люди подскажите как поднять Кариба у меня кузов АЕ111 ??? очень надо !
2
 
Ответить
столкнулся с проблемой зимой прогрен сел включил пониженную передачу надовил на газ до 1,5 оборотов а машина стоит. почему так?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб: Модельный ряд Тойота Спринтер Кариб, продажа Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром