Привет, фаны «японцев»! Меня просили написать про «Кариб», пишу.
Общение с ним у меня началось в августе 2005г. во Владивостоке. В кармане лежало 6300 «американских президентов» и желание чего-то лучшего (до этого была терцел 1986г. (по сути тот же Кариб)). Время было ограничено (кончался отпуск), поэтому договориться с моряком не удалось. На «зеленке» нашел Wingroad и Carib. У вингроуда дизель, «механика», CD, DVD, TV, ПЭП, а у кариба ПЭП и кассетник. Но странно, в Америке самая старая демократия, а президентов мало . В общем, на вингроуд не хватило.
Гнал сам и теперь знаю какая «хорошая» дорога: в одном месте было проще пересечь ручей вброд, чем ехать по мосту.
Ну а теперь о машине. Я ездил на разных Карибах: AL25, AE95 и сейчас AE111 1998г.. По-моему, этот самый «тесный» и неудобный при посадке-высадке, а на заднем сиденье с трудом поместится даже среднестатистический японец. На ходу приемлемый уровень шума: можно не кричать. Штатная Тойотовская акустика удивила мощностью, но если вы меломан, то этого будет мало. Что сказать о двигателе? Обычный 4A-FE 1580cc. 110 «пони», который практически не отличается от 4A-FE 1988года. По-моему, он слабоват для Кариба, хотя бы «двойку»... У меня пружины мягкие и если «прозевал» выбоину на скорости, есть риск «пробоя». Собираюсь увеличить дорожный просвет, т.к. этой зимой пытался сесть на «пузо» где только можно. Для меня большой минус – монопривод, до этого были только полноприводники. 4-х ступенчатый автомат работает нормально, но я никак не могу понять назначение кнопок PWR и MANU (кто знает объясните).
По приезду заменил масло (залил Neste) и все фильтры, а тосол трогать не стал, хоть он и Японский, но Сибирские морозы выдержал.
Кариб подкупил меня своим видом (Z-Touring sport aero package). В общем, другие бампера с противотуманками, боковые юбки и спойлер.
Теперь собрался продать Кариба и купить Lancer Sedia Wagon. А вы что посоветуете?