Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Уфа
7391
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14л.- зависит от манеры езды л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: стандарт
Приветствую Карибчане и Карибки!
Давно хотел поделиться своим мнением о владении Тойоты Кариб.
Притащили мне Карибца из Владика на грузовичке – удобно, две машины сразу на продажу! Когда увидел его чистого, блестящего, шустрого – показалось: вот он, идеал. Задачу перегонщику ставил не жесткую: Тойота, 4 вд. желательно универсал.
Как я понял позже, выбор был не большой по моим деньгам – либо Королла, Калдина или Кариб. Попался в хорошем состоянии Карибиц, да и перегонщику выгодно было – срубил он на нем, как я понял в последствии где-то 1,2 -1,5 шт. зелени. Одно плохо – договаривались 97-98 года, привезли 96г… Мулька старая – продавцы, и перегонщики говорят, что мол брал, на стекле один год написан, а когда уже оформляли, другой! Ну, не давать же обратный ход оформлению .
Машину почувствовал не сразу… Постепенно месяц за месяцем находил что – то интересное и что – то огорчающее.
Конечно, сначала поменял расходники: масла, фильтра и свет!!! Свет пришел просто отвратительный – называется «выколи глаз»! Ездил на дальнем (с учетом, что он косит прямо на встречного) никто даже не «моргал»… мол, так и положено! Поменял ещё сразу аккумулятор – родная «чирколка» годилась только на лето. Брать пришлось дорогой импортный – посадочное место очень маленькое.
Авто пришло зимой. Спустя месяц езды я ощутил полную бесполезность 4вд. и блокировки дифференциалов. Клиренс напрочь убивал эти серьёзные достоинства!
Машину не жалел – в смысле подвески, был уверен, что скоро придется менять стойки. Мой сервисмэн и друг – любитель покопаться в японском автопроме, посоветовал сразу за одно поменять пружины для увеличения дорожного просвета и сделать вставки. И вот первая серьёзная замена за 3 месяца эксплуатации. Задние стойки от «Кояба» и родные под заказ японские пружины. Результат оказался просто плачевный . Машина просела ещё больше, чем была! Что делать… «И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!». Парадоксом оказалось то, что наши Барнаульские пружины в самый раз Карибу! Машина поднялась и её перестало «пробивать» на кочках. Чуть позже (через пару месяцев) поменял  передние пружины и стойки. Стал он джип-кариб! Особо мне нравилась езда по рыхлому снегу – выбираешь направление и….. степенно подкручивая одним пальцем руль, глядишь на проплывающие за стеклом, конкурентов!
  Вообще, любителем утверждать, что японская техника не убиваемая,  мол, что надо менять только масла и фильтра, скажу – чушь!!! Движок, действительно работает как часы, масло лишнего не кушает! А вот ходовка, наших дорог не выдерживает . Замечу, что на межгород не ездил, кроме, нескольких  выездов на отдых, и воскресных на дачу где асфальт почти до ворот. А результат впечатляет: замена всех четырех стоек и пора опять менять передние, замена четырех ступичных подшипников и задних повторно, замена четырех гранат, замена редуктора, замена подвесного подшипника на кардане, пыльники – все по два раза, яйца - стойки стабилизатора… Это всё за 2,5 года. Причем, стук в задней подвеске остался до сих пор, и  даже сервисные специалисты не могут определить, что его порождает!
Жесткость создаваемая газомасленными Коябами позволяет без особых напряг отрабатывать свои положенные160-180 км/ч. Резвость Кариба просто поражает – можно только позавидовать у кого движок 1,8л. Однако, и у моего движка и коробки есть некоторые причуды… Выходя на обгон, от 80 до 90 и где – то от 120 до 140 тачумба «подвисает». Идешь по встречке, педаль в пол, а она как будто, не хочет разгоняться!
Потом набирает нужные обороты, и пинок ей в зад - начинает взлетать! Пару раз, пришлось включать пониженную (а это не есть хорошо) или тормозить и прятаться обратно за обгоняемый объект.
Есть несколько недостатков (по крайней мере для меня), это то, что сиденья как не складывай – на них не ляжешь спать (чтобы ночью не давить на педали) и в то же время, не положишь скажем, стеновую панель не погнув её. Сиденья не раскладываются полностью! У меня по ходу, «деревенский» вариант посадочных кресел –не регулируется высота. Это главная для меня проблема, что и вынудило меня заказать другой авто. При моём росте 185см правой ноге приходится постоянно быть в согнутом напряженном состоянии, что приводит к «затеканию» и онемению ноги.  Один раз всё же пришлось съездить в Тольятти из Уфы. Через час, полтора езды, ничего не мог поделать – останавливался и разминал ноги . Есть такая непрятность. Если встанешь на бугре или яме, откроешь багажник, то закрыть его будет проблематично. Машину перекашивает, и крышка обратно в пазы не входит.
Что ещё? Установил перископ, чтоб не рисковать семьёй. Вобщем, и так нет проблем с обгоном,… но нет, раз, другой в перископ посмотришь для успокоения души – ведь безбашенные гоблины могут вынырнуть прям из под земли. Акустика – ставил и Клэрион и LG – родной играет лучше и надежней!
В сравнении с другими машинами… Батин Опель Астра, сказать честно, удобней для тела и длительной езды, шумоизоляция лучше. Королла и Корона – принципиально, ничем не отличаются, разве что, Корона выше классом, эргономикой получше и понадежней. С нашими сравнивать не стоит! 
Особо любимого, для моей супруги,  юношу Карибца, продал (взял деньги, а езжу сам ) жду прихода Нисан Р-Нессы. Нужно авто по-более для моих ног, да и друзей чтоб удобней возить можно было. Конечно, жалко нашу первую иномарку – служила она нам верой и правдой и в жару и в стужу! Но время пришло…
Р –Несса задерживается – прокатили по ходу дела… Денег взяли, а авто нету! Сейчас разбирается ОБЭБ. Может, настанет тот час, когда мы всей семьёй отдадим нашего Карибца в надежные и заботливые руки, а махинаторов и подлецов отловят и вернут нам новую Р-Несску, ну или хотя бы деньги!   

P/S. Не сразу отправил мой отзыв на этот замечательный сайт. Время шло и выяснилось, что действительно дама, собравшая деньги на доставку моего авто и ещё пятерых, покрыла часть своих долгов, а остальное прогуляла. Четыре месяца водя нас за нос, показывая поддельные накладные и кормя «завтраками», она умудрялась без башенно транжирить наши деньги. Девица сейчас продаёт квартиру, что бы расплатится с пострадавшими. Запомните, пожалуйста, это имя и фамилию, что бы не стать очередной жертвой: Глазунова Лиля Николаевна.
А Р-Нессу я всё же удачно купил на рынке. Авто просто фантастика для любителей больших машин. Но это уже… как говориться, другая история.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Так ты всё таки 2,5 или 1,5 года владел Карибом? Сколько тысяч километров проехал за это время?
Просто я владею Цересом 97-го года, проехал 25 тысяч км за почти 2 года - в подвеску ещё не лазил, так как всё прекрасно работает.
Есть предположение, что автор много тысяч намотал, раз всю подвеску перебрал. А может быть у нас в городе просто дороги лучше.
1
 
Ответить
Я с августа 05 года на карибе гоняю проехал 18 т.км летом каждый день на дачу ездил, а это 20 км зубодробильной дороги 1км за 1000км не меньше для подвеске дак вот подвеска чувствует себя отлично стойки подшипники и т.д
А пробег суммарный какой, когда продал кариба?? И какой был когда брал хотя смотон он был это точно т.к если подшипники летят
2
 
Ответить
Тебе просто сильно пробежный достался, вот все и полетело!
1
 
Ответить
Вот многие пишут о барнаульских пружинах. Поделитесь информацией, какой завод в Барнауле их делает? Что за контора? Раньше, кажется, котельный делал, теперь он, помоему, чем-то другим занимается.
 
 
Ответить
А где тетку такую порядочную нашел, у нас на рынке?
1
 
Ответить
(У меня по ходу, «деревенский» вариант посадочных кресел –не регулируется высота. Это главная для меня проблема, что и вынудило меня заказать другой авто.) - Зажрались совсем люди, не нравится, купи ВАЗ.
1
 
Ответить
И снова убеждаюсь, что компактные "япошки"--не для дальних дорог, с эргономикой промахи...
На 15-летней "бочке" я и за 1500 км махом не уставал, а на Королле за 900 измучался....( Все то же--ноги устают, шея болит...
1
 
Ответить
Ну не знаю мне на бочке менее удобнее было както всё давило на тебя, а в карибе потолок высокий. только вот я люблю полулёжа ездить, а вот ноги поджимаю! Но мне так удобно в независимо от машины. что в карибе напригает это посадка в машину постоянно пуль мешает. (рост188)
1
 
Ответить
Чем кормить 4A-GE-шного Кариба?
 
 
Ответить
Про стойки действительно непонятно. У меня Кариб прошел 176 тыс.км, брал 2 года назад с пробегом 140тыс., поездил по региону и не только по асфальту, а стойки нормальные, может быть японец менял.
 
 
Ответить
Про подвеску не соглашусь с автором. Катаюсь на карибе 8 месяцев. Проехал 33000 км по дорогам и "дорогам" (всего на одометре 133000). Пока все функционирует: пружины не просели, подшипники не гудят, гранаты не щелкают, стойки гасят колебания. Ощущение, что Автор совсем не уважает колдобины и не сбавляет перед ними скорость :)
А в остальном согласен с отзывом: чистая правда!
 
 
Ответить
Привет, земляк!
Где в Уфе брал Барнаульские пружины?
 
 
Ответить
что то смотрю много славных чуваков из Уфы здесь побывало ,тачила@!#$ая досталась по ходу я наткнулся на обяву в газете не ты продаешь за 155 ????
 
 
Ответить
колумб
да мне тоже кажется странным.была королла 93 проехал около 40 т. ни каких проблем ни с подвеской ни двиг. хотя дороги не очень и частенько влетал так что диски гнулись и резина на помойку потом но подвеска не подвела.так и продал нормальную. может делают в китае эти элементы которые ломались у тебя
1
 
Ответить
ludvic
Привет Всем!. Вот сразу видно счастливого обладателя японца..... и действительно чтож это он стучит на 160 км в час, действительно стойки пробивает каждый год (насколько я понял) И Вам не вдомек что у ТАЗов стойки меняються чаще по нашим же дорогам...примерно сл образом меняешь пару штук пока едешь в магазин за вторыми берешь уже все четыре и так до тех пор пока зае.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром