Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Уфа
7438
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14л.- зависит от манеры езды л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: стандарт
Приветствую Карибчане и Карибки!
Давно хотел поделиться своим мнением о владении Тойоты Кариб.
Притащили мне Карибца из Владика на грузовичке – удобно, две машины сразу на продажу! Когда увидел его чистого, блестящего, шустрого – показалось: вот он, идеал. Задачу перегонщику ставил не жесткую: Тойота, 4 вд. желательно универсал.
Как я понял позже, выбор был не большой по моим деньгам – либо Королла, Калдина или Кариб. Попался в хорошем состоянии Карибиц, да и перегонщику выгодно было – срубил он на нем, как я понял в последствии где-то 1,2 -1,5 шт. зелени. Одно плохо – договаривались 97-98 года, привезли 96г… Мулька старая – продавцы, и перегонщики говорят, что мол брал, на стекле один год написан, а когда уже оформляли, другой! Ну, не давать же обратный ход оформлению .
Машину почувствовал не сразу… Постепенно месяц за месяцем находил что – то интересное и что – то огорчающее.
Конечно, сначала поменял расходники: масла, фильтра и свет!!! Свет пришел просто отвратительный – называется «выколи глаз»! Ездил на дальнем (с учетом, что он косит прямо на встречного) никто даже не «моргал»… мол, так и положено! Поменял ещё сразу аккумулятор – родная «чирколка» годилась только на лето. Брать пришлось дорогой импортный – посадочное место очень маленькое.
Авто пришло зимой. Спустя месяц езды я ощутил полную бесполезность 4вд. и блокировки дифференциалов. Клиренс напрочь убивал эти серьёзные достоинства!
Машину не жалел – в смысле подвески, был уверен, что скоро придется менять стойки. Мой сервисмэн и друг – любитель покопаться в японском автопроме, посоветовал сразу за одно поменять пружины для увеличения дорожного просвета и сделать вставки. И вот первая серьёзная замена за 3 месяца эксплуатации. Задние стойки от «Кояба» и родные под заказ японские пружины. Результат оказался просто плачевный . Машина просела ещё больше, чем была! Что делать… «И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!». Парадоксом оказалось то, что наши Барнаульские пружины в самый раз Карибу! Машина поднялась и её перестало «пробивать» на кочках. Чуть позже (через пару месяцев) поменял  передние пружины и стойки. Стал он джип-кариб! Особо мне нравилась езда по рыхлому снегу – выбираешь направление и….. степенно подкручивая одним пальцем руль, глядишь на проплывающие за стеклом, конкурентов!
  Вообще, любителем утверждать, что японская техника не убиваемая,  мол, что надо менять только масла и фильтра, скажу – чушь!!! Движок, действительно работает как часы, масло лишнего не кушает! А вот ходовка, наших дорог не выдерживает . Замечу, что на межгород не ездил, кроме, нескольких  выездов на отдых, и воскресных на дачу где асфальт почти до ворот. А результат впечатляет: замена всех четырех стоек и пора опять менять передние, замена четырех ступичных подшипников и задних повторно, замена четырех гранат, замена редуктора, замена подвесного подшипника на кардане, пыльники – все по два раза, яйца - стойки стабилизатора… Это всё за 2,5 года. Причем, стук в задней подвеске остался до сих пор, и  даже сервисные специалисты не могут определить, что его порождает!
Жесткость создаваемая газомасленными Коябами позволяет без особых напряг отрабатывать свои положенные160-180 км/ч. Резвость Кариба просто поражает – можно только позавидовать у кого движок 1,8л. Однако, и у моего движка и коробки есть некоторые причуды… Выходя на обгон, от 80 до 90 и где – то от 120 до 140 тачумба «подвисает». Идешь по встречке, педаль в пол, а она как будто, не хочет разгоняться!
Потом набирает нужные обороты, и пинок ей в зад - начинает взлетать! Пару раз, пришлось включать пониженную (а это не есть хорошо) или тормозить и прятаться обратно за обгоняемый объект.
Есть несколько недостатков (по крайней мере для меня), это то, что сиденья как не складывай – на них не ляжешь спать (чтобы ночью не давить на педали) и в то же время, не положишь скажем, стеновую панель не погнув её. Сиденья не раскладываются полностью! У меня по ходу, «деревенский» вариант посадочных кресел –не регулируется высота. Это главная для меня проблема, что и вынудило меня заказать другой авто. При моём росте 185см правой ноге приходится постоянно быть в согнутом напряженном состоянии, что приводит к «затеканию» и онемению ноги.  Один раз всё же пришлось съездить в Тольятти из Уфы. Через час, полтора езды, ничего не мог поделать – останавливался и разминал ноги . Есть такая непрятность. Если встанешь на бугре или яме, откроешь багажник, то закрыть его будет проблематично. Машину перекашивает, и крышка обратно в пазы не входит.
Что ещё? Установил перископ, чтоб не рисковать семьёй. Вобщем, и так нет проблем с обгоном,… но нет, раз, другой в перископ посмотришь для успокоения души – ведь безбашенные гоблины могут вынырнуть прям из под земли. Акустика – ставил и Клэрион и LG – родной играет лучше и надежней!
В сравнении с другими машинами… Батин Опель Астра, сказать честно, удобней для тела и длительной езды, шумоизоляция лучше. Королла и Корона – принципиально, ничем не отличаются, разве что, Корона выше классом, эргономикой получше и понадежней. С нашими сравнивать не стоит! 
Особо любимого, для моей супруги,  юношу Карибца, продал (взял деньги, а езжу сам ) жду прихода Нисан Р-Нессы. Нужно авто по-более для моих ног, да и друзей чтоб удобней возить можно было. Конечно, жалко нашу первую иномарку – служила она нам верой и правдой и в жару и в стужу! Но время пришло…
Р –Несса задерживается – прокатили по ходу дела… Денег взяли, а авто нету! Сейчас разбирается ОБЭБ. Может, настанет тот час, когда мы всей семьёй отдадим нашего Карибца в надежные и заботливые руки, а махинаторов и подлецов отловят и вернут нам новую Р-Несску, ну или хотя бы деньги!   

P/S. Не сразу отправил мой отзыв на этот замечательный сайт. Время шло и выяснилось, что действительно дама, собравшая деньги на доставку моего авто и ещё пятерых, покрыла часть своих долгов, а остальное прогуляла. Четыре месяца водя нас за нос, показывая поддельные накладные и кормя «завтраками», она умудрялась без башенно транжирить наши деньги. Девица сейчас продаёт квартиру, что бы расплатится с пострадавшими. Запомните, пожалуйста, это имя и фамилию, что бы не стать очередной жертвой: Глазунова Лиля Николаевна.
А Р-Нессу я всё же удачно купил на рынке. Авто просто фантастика для любителей больших машин. Но это уже… как говориться, другая история.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Так ты всё таки 2,5 или 1,5 года владел Карибом? Сколько тысяч километров проехал за это время?
Просто я владею Цересом 97-го года, проехал 25 тысяч км за почти 2 года - в подвеску ещё не лазил, так как всё прекрасно работает.
Есть предположение, что автор много тысяч намотал, раз всю подвеску перебрал. А может быть у нас в городе просто дороги лучше.
1
 
Ответить
Я с августа 05 года на карибе гоняю проехал 18 т.км летом каждый день на дачу ездил, а это 20 км зубодробильной дороги 1км за 1000км не меньше для подвеске дак вот подвеска чувствует себя отлично стойки подшипники и т.д
А пробег суммарный какой, когда продал кариба?? И какой был когда брал хотя смотон он был это точно т.к если подшипники летят
2
 
Ответить
Тебе просто сильно пробежный достался, вот все и полетело!
1
 
Ответить
Вот многие пишут о барнаульских пружинах. Поделитесь информацией, какой завод в Барнауле их делает? Что за контора? Раньше, кажется, котельный делал, теперь он, помоему, чем-то другим занимается.
 
 
Ответить
А где тетку такую порядочную нашел, у нас на рынке?
1
 
Ответить
(У меня по ходу, «деревенский» вариант посадочных кресел –не регулируется высота. Это главная для меня проблема, что и вынудило меня заказать другой авто.) - Зажрались совсем люди, не нравится, купи ВАЗ.
1
 
Ответить
И снова убеждаюсь, что компактные "япошки"--не для дальних дорог, с эргономикой промахи...
На 15-летней "бочке" я и за 1500 км махом не уставал, а на Королле за 900 измучался....( Все то же--ноги устают, шея болит...
1
 
Ответить
Ну не знаю мне на бочке менее удобнее было както всё давило на тебя, а в карибе потолок высокий. только вот я люблю полулёжа ездить, а вот ноги поджимаю! Но мне так удобно в независимо от машины. что в карибе напригает это посадка в машину постоянно пуль мешает. (рост188)
1
 
Ответить
Чем кормить 4A-GE-шного Кариба?
 
 
Ответить
Про стойки действительно непонятно. У меня Кариб прошел 176 тыс.км, брал 2 года назад с пробегом 140тыс., поездил по региону и не только по асфальту, а стойки нормальные, может быть японец менял.
 
 
Ответить
Про подвеску не соглашусь с автором. Катаюсь на карибе 8 месяцев. Проехал 33000 км по дорогам и "дорогам" (всего на одометре 133000). Пока все функционирует: пружины не просели, подшипники не гудят, гранаты не щелкают, стойки гасят колебания. Ощущение, что Автор совсем не уважает колдобины и не сбавляет перед ними скорость :)
А в остальном согласен с отзывом: чистая правда!
 
 
Ответить
Привет, земляк!
Где в Уфе брал Барнаульские пружины?
 
 
Ответить
что то смотрю много славных чуваков из Уфы здесь побывало ,тачила@!#$ая досталась по ходу я наткнулся на обяву в газете не ты продаешь за 155 ????
 
 
Ответить
колумб
да мне тоже кажется странным.была королла 93 проехал около 40 т. ни каких проблем ни с подвеской ни двиг. хотя дороги не очень и частенько влетал так что диски гнулись и резина на помойку потом но подвеска не подвела.так и продал нормальную. может делают в китае эти элементы которые ломались у тебя
1
 
Ответить
ludvic
Привет Всем!. Вот сразу видно счастливого обладателя японца..... и действительно чтож это он стучит на 160 км в час, действительно стойки пробивает каждый год (насколько я понял) И Вам не вдомек что у ТАЗов стойки меняються чаще по нашим же дорогам...примерно сл образом меняешь пару штук пока едешь в магазин за вторыми берешь уже все четыре и так до тех пор пока зае.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб: Модельный ряд Тойота Спринтер Кариб, продажа Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром