Приветствую всех в очередной раз. К сожалению пишу в очередной раз без фото, но постараюсь подробней на словах.
Как писал в прошлый раз что собираюсь сделать шумоизоляцию - пишу Сделал!!!
Знатится по порядку:
Приготовился к "шумке"- изолон 4-4 мм., жидкие гвозди - 1 бал., изолента, ацетон, клипсы панельные, тряпка, немного терпения.
Начал с передка, с пассажирского. Снял панель: откручиваешь 3 винта (с ручки, с верхнего угла двери под зеркалом (под колпачком) и с карманчика. Потом ручку чуть вперед сдвигаешь и она отходит. Все. Снял панель аккуратно, отсоеденил провода от привода стекла (там все просто штекер выдергиваешь). Далее отодрал пленку и то чем она крепилась (типа герметик). А тама грязь, ну что - вода-тряпка, а потом ацетон! Далее проклеил как бы наружнюю сторону (наносил жидкий гвоздь прямо на изолон) , под ребра жесткости глубоко проникнуть не удалось, наклеил где достал. Потом перешел на внутреннюю сторону (что ближе к салону). Перво наперво проклеил нижние отверстия хорошо, т.к. они были неплохо проклеины пленкой из-за чего я решил что лишняя герметизация не помешает. Далее пока не проклеил все остальные отверстия, решил смазать литольчиком детальки которые постоянно трутся, т.е. низ рамки стекла ну и само сабой петли и замок двери. Проклеил все отверстия.
Когда снимал панель сломал 2 клипсы, видать старые. Поменял. Кстати кнопки блокировок дверей вкручиваются внутрь на саморезы, т.е. когда снимаешь панель есть возможность их затянуть чтоб не дребезжали. Все . Собираю дверь, все прикручиваю. Опа! Закрываю, дверь идет мягко (из-за смазки), ничего не дребезжит, захлапывается отлично. ЕСТЬ!
Далее то же самое с задней дверью. Процесс тот же и начинка и такая же, только неудобный доступ к наружней стороне. Описывать не буду, потому как ничего добавить кроме того что руки подпорезал, ну и откручивать там всего 2 винтика надо.
Потом перешел на задок справа. То же самое.
Ну и своя дверь (в смысле водительская правая:-)). Процесс снятия панели ничем не отличается, единственное, т.к. блок управления эл.пакетом головной у водителя то и штекер там здоровый. Конечно дверь водительская более всех дверей ушатанная,оно и понятно. Потому старался делать все еще более тщательно и аккуратно. Все обклеил тем же изолоном и жидкими гвоздями. Все смазал. Все назад собрал и прикрутил.
Теперь результат. Двери все стали закрываться гораздо мягче и легче. Шум при опускании и поднимании стекол теперь приятно ласкает слух, блокировка и разблокировка дверей тоже мягкая и не раздражает как раньше. Само собой все внешние шумы при всех закрытых стеклах (и дверях) стали ну просто на порядок тише!!! Чего и добивался.
Теперь стоит задача отделать "шумкой" багажник (потому как шум теперь, правда не значительный абсолютно, оттуда). Ну а вот панель передняя чуть поскрипывает эт прям не знаю как решить. Может кто подскажет?
Кстати , приношу извинения перед админом, и людьми которые читали первый отзыв о моем карибасе. Комплектация у него на самом деле HIGHT CONTROL, SPECIAL TOURING, я чо то протупил и не то написал.
В завершении по шумоизоляции. Сделал все за 2 вечера после работы, короче в среднем не больше 1 часа на дверь. По деньгам: купил только жидкие гвозди, 10 клипс, остальное все было свое.
Как сделаю багажник с потолком напишу позже, хочу так же попробовать полы отделать. И еще, если кто знает как сделать чтоб индикаторы коробки (положения, ov/drive, dif/lock) работали и горели на панели подскажите будте любезны. Всем удачи.