Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1994

Тойота Спринтер Кариб 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2285
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Touring Special", "4WD", "Hight Control"
Цвет кузова: темно-зеленый, серый
Цвет салона: черно-серый
Салон: ионизатор, "кандей"
Кузов: лыжи, задн.спойлер, "метла" противотуманки
Ходовая часть: блок.дифференциала
Приветствую всех в очередной раз. К сожалению пишу в очередной раз без фото, но постараюсь подробней на словах.
Как писал в прошлый раз что собираюсь сделать шумоизоляцию - пишу Сделал!!!
Знатится по порядку:
Приготовился к "шумке"- изолон 4-4 мм., жидкие гвозди - 1 бал., изолента, ацетон, клипсы панельные, тряпка, немного терпения.
Начал с передка, с пассажирского. Снял панель: откручиваешь 3 винта (с ручки, с верхнего угла двери под зеркалом (под колпачком) и с карманчика. Потом ручку чуть вперед сдвигаешь и она отходит. Все. Снял панель аккуратно, отсоеденил провода от привода стекла (там все просто штекер выдергиваешь). Далее отодрал пленку и то чем она крепилась (типа герметик). А тама грязь, ну что - вода-тряпка, а потом ацетон! Далее проклеил как бы наружнюю сторону (наносил жидкий гвоздь прямо на изолон) , под ребра жесткости глубоко проникнуть не удалось, наклеил где достал. Потом перешел на внутреннюю сторону (что ближе к салону). Перво наперво проклеил нижние отверстия хорошо, т.к. они были неплохо проклеины пленкой из-за чего я решил что лишняя герметизация не помешает. Далее пока не проклеил все остальные отверстия, решил смазать литольчиком детальки которые постоянно трутся, т.е. низ рамки стекла ну и само сабой петли и замок двери. Проклеил все отверстия.
Когда снимал панель сломал 2 клипсы, видать старые. Поменял. Кстати кнопки блокировок дверей вкручиваются внутрь на саморезы, т.е. когда снимаешь панель есть возможность их затянуть чтоб не дребезжали. Все . Собираю дверь, все прикручиваю. Опа! Закрываю, дверь идет мягко (из-за смазки), ничего не дребезжит, захлапывается отлично. ЕСТЬ!
Далее то же самое с задней дверью. Процесс тот же и начинка и такая же, только неудобный доступ к наружней стороне. Описывать не буду, потому как ничего добавить кроме того что руки подпорезал, ну и откручивать там всего 2 винтика надо.
Потом перешел на задок справа. То же самое.
Ну и своя дверь (в смысле водительская правая:-)). Процесс снятия панели ничем не отличается, единственное, т.к. блок управления эл.пакетом головной у водителя то и штекер там здоровый. Конечно дверь водительская более всех дверей ушатанная,оно и понятно. Потому старался делать все еще более тщательно и аккуратно. Все обклеил тем же изолоном и жидкими гвоздями. Все смазал. Все назад собрал и прикрутил.
Теперь результат. Двери все стали закрываться гораздо мягче и легче. Шум при опускании и поднимании стекол теперь приятно ласкает слух, блокировка и разблокировка дверей тоже мягкая и не раздражает как раньше. Само собой все внешние шумы при всех закрытых стеклах (и дверях) стали ну просто на порядок тише!!! Чего и добивался.
Теперь стоит задача отделать "шумкой" багажник (потому как шум теперь, правда не значительный абсолютно, оттуда). Ну а вот панель передняя  чуть поскрипывает эт прям не знаю как решить. Может кто подскажет?
Кстати , приношу извинения перед админом, и людьми которые читали первый отзыв о моем карибасе. Комплектация у него на самом деле HIGHT CONTROL,  SPECIAL TOURING, я чо то протупил и не то написал.
В завершении по шумоизоляции. Сделал все за 2 вечера после работы, короче в среднем не больше 1 часа на дверь. По деньгам: купил только жидкие гвозди, 10 клипс, остальное все было свое.
Как сделаю багажник с потолком напишу позже, хочу так же попробовать полы отделать. И еще,  если кто знает как сделать чтоб индикаторы коробки (положения, ov/drive, dif/lock) работали и горели на панели подскажите будте любезны. Всем удачи.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Accuratist
Новосибирск
Миша,

поздравляю с успешной ш-изоляцией.

Меня досаждал скрипун панели где то слева. Брызнул в область, между левой дверью, панелью над бардачком и лобовым, WD 40, лишнее вытер, и, к моему изумлению, звуки исчезли.
 
 
Ответить
А что, у кариба АЕ95 есть индикаторы положения коробки и дифлока на панели? У меня только овердрайв (у меня широкая панель с кучей приборов). Нужно разобрать панель приборов, тут ничего сложного, только много саморезов, слегка вытянуть приборный щиток, сзади на нем нащупать и вывернуть гнездо лампочки (напротив лампочки O/D off), она там бесцокольная с контактами-усиками в патрончике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб: Модельный ряд Тойота Спринтер Кариб, продажа Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром