Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1989

Тойота Спринтер Кариб 1989 — отзыв владельца

, Черногорск
12956
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Название: AV-II
Двигатель: 4AFE
Здравствуйте, на дроме я новичок, я все более на драйве обитаю но решил здесь оставить отзыв о своем любимом авто в надежде что он когда то кому то поможет определиться с выбором, как в свое время отзывы о Карибе дали мне понять чего я хочу от своего будущего авто. Впереди вас ждет много букаф и много фотографий, запаситесь терпением, мы начинаем.
История эта началась в 1999 году когда мой сынок которому сейчас 16 только родился а я работал охранником на автостоянке. Именно тогда я впервые увидел черного Кариба в 95 кузове. Приезжала на нем мадама и оставляла каждую ночь на платной автостоянке. У нас в городке тогда и иномарок то были единицы а тут целая Тойота, особенно понравились задние вертикальные фонари которых я не видел больше не на каких автомобилях. Запал он мне тогда в душу, так же как и его миловидная хозяйка).
И вот 3 года назад, уже будучи взрослым мужиком, на 35 году жизни я сдал на права и купил своего Кариба. Почему Кариба, да черт его знает, просто даже спустя столько лет он мне нравится, может это любовь) Прежде  чем набрести на Кариба смотрели много вариантов и не один не пришелся по душе. Требований было 3, универсал (живу в частном доме много чего приходится возить), АКПП (ну вот не лежит душа к механике, чаще по городу езжу чем по трассе) и цена не более 100000. Поездить и поискать подходящее авто пришлось долго, каждый продавец считал нужным указать в объяве заветное слово ХТС, даже если это ржавое гнилое корыто. Приезжали смотрели на авто и разворачивались ехали  обратно.И вот увидев его, сев в него, проехав на нем я понял это именно то что мне нужно.
С покупкой авто мне повезло, я взял его из хороших заботливых рук в хорошем состоянии и к тому же он был 2-м автомобилем в семье предназначенным для нечастых выездов для отдыха на природе. Это конечно не то авто о котором я мечтал но то которое мне всегда нравилось своим внешним видом. Мне более по душе угловатые старые машины 70-80 годов чем современные пузыри.  

И так встречаем моего друга. Toyota Sprinter Carib, кузов  AE95, комплектация AV II, двигатель 4A-FE,  High Control, 4WD Full Time, АТ.
Эх, сколько же счастливых и тягостных минут у нас за плечами. Мы вместе, плечом к плечу прошли и огонь и воду и медные трубы.  Были и печали, ДТП, поломки но и радости, поездки. За это время оба мы очень изменились, Кариб внешне а я внутренне.

Для меня он стал товарищем, одушевленным существом а не куском железа и пластика со своими привычками и характером. Был в нашей с ним жизни период когда я психанул и решил его продать, выставил объявление и уже начали звонить и писать люди желающие купить, обменять, но Кариб тоже психанул и отказался наотрез заводиться и выходить из гаража на свет божий. Теперь я считаю что если б я его тогда продал то горько об этом пожалел бы в дальнейшем. Почему? Потому что на те деньги что я смог бы выручить от его продажи и даже при условии доплаты я смог бы купить только развалину в ремонт которой опять пришлось бы вложиться. А мой Кариб в состоянии близкому к оценке хорошо, не считая мелких коцок и преклонного возраста. Шутка ли 27, лет, многие автомобили не доживают до такого возраста, многие доживают но превращаются в автохлам. А он бодрячком, не гнили не ржавчины, нельзя сказать что не битый и не крашеный но этого не заметишь из за блеска его белоснежного глянцевого покрытия.

Так как это мой первый автомобиль сравнивать его я могу только с ВАЗ2106 и Ford Focus на которых проходило мое обучение автомобильной грамоте так что не судите строго.

Удобство: все под рукой, все наглядно, регулировка руля, электросервопривод печки, электропривод стекол, центрзамок, вместительность, задний потолочный бардачок так вобще классная штука, электронная регулировка зеркал и многое другое. Порою это удивляет, автопром Японии в далеком 1989 году вводил в штатную комплектацию то что на отечественных марках сейчас считается комплектацией люкс)

Надежность: Двигатель 4A-FE один из самых простых из ДВС Toyota. Я будучи чайником и имея лишь смутные представления о его устройстве почти полностью его самостоятельно перебрал, не без помощи книжонки от Легиона и подсказок сотоварищей по сайту. Прибегнуть к услугам спецов пришлось лишь на стадии регулировки клапанов. Запчасти можно купить практически любые, есть некоторые сложности с приобретением кузовщины но в этом помогает донор приобретенный недавно и активно разбираемый чтоб продлить жизнь своему любимцу.

Проходимость: Это не джип, это автомобиль повышенной проходимости и не стоит от него ждать невозможного. Но он проедет там где другие пузотеры сядут на брюхо. Вот еще бы работала система High Control, тогда бы и это стало не страшно. Нажал кнопочку, приподнялся над уровнем моря на 2-3см и отчалил с рифов. Ежели по говнам да по снегу ездить кнопочка блокировки межосевого дифференциала тоже очень помогает.


Грузоподъемность: впечетляет, сам я возил и стройматериалы, шпалы, кирпичи, песок. Кариб падает на колени и ползет из последних сил, колеса теряются в колесных арках, но после разгрузки все возвращается к истокам. Ну лишь усталость пружин порою напоминает о себе.

Внешний вид: оригинальность его задних фонарей до сих пор привлекает внимание. Если же произвести правильный тюнинг то автомобиль станет узнаваем. Хотя возможно это лишь по причине малой распространенности этого автомобиля. К примеру у меня в городе Карибов от силы десяток. Причем в хорошем состоянии их еще меньше. И по этому если кто то из родных и близких видит белый Кариб с мухобойкой и кенгуряшкой то точно знают что это поехал я.

Минусы: задним пассажирам тесно, шумоизоляция никакая, двигатель 1,6 все ж таки слабоват для такого авто (ну хоть бы 1,8), очень сложно найти запчасти по кузову и салону так как таких авто на разборках практически нет, бегают до последнего дыхания, стоковые литые диска R13 малы, брюшком цепляет, я поставил R14 и теперь всерьез задумываюсь о R15.


Что глобального было сделано за эти 3 года:
Кариб был восстановлен после лобового удара (спасибо сыну раздолбаю и энергетикам поставившим электроопору не в том месте), и преобразился, поставлены бампер, решетка и оптика от рестайл версии Кариба.
Установлен спойлер со стоп сигналом взамен обычного.
Установлен родной кенгурятник с ПТФ.
Установлен Вольтметр так как на короткой панели которая установлена у меня такого не предусмотрено
Приобретена обувь большего размера (изначально был на родном литье R13)
Установлена 2DIN магнитола
Установлена задняя рамка номерного знака ЕвроСтандарт
Установлен дефлектор капота
Восстановлен салонный пластик багажного отделения
Восстановлен недостающий молдинг двери
Сигнализация c обратной связью и многое-многое другое.И это только то что сразу пришло на память, без учёта мелочей вроде замен масла, свечей и прочих работ направленных на плановое ТО.

За все это время он подвел меня 2 раза и то только по моей вине. Перегрел двигатель получил прогар прокладки ГБЦ, перепутал при самостоятельном ремонте регулировочные шайбы и получил плохую регулировку клапанов и затрудненный пуск. В остальном он просто молодец.

Привет обитателям Драйва узнавшим меня)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 за отзыв
32
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
Старикашка..
10
40
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
[quote=злой леворульщик]Старикашка..[/quot e]
Это да, не добрый молодец а мудрый старец...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1989
39
4
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 900
Японцы молодцы, столько лет таких красавцев делают , а наши до сих пор не умеют ни....на
Я вернулся!)
51
16
Ответить
вадим
Омск
этот дедок тазика любого сделает не напрягая ремни
50
17
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... кнопочка "central diff lock"(возле селектора АКПП) - по Инструкции Завода-изготовителя, должна всегда быть включена(нажата). Иначе Управление Трансмиссией уйдёт в Аварийный режим.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
17
Ответить
Пять очков...отличный автомобиль, здоровья ему)
19
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Возраст нескромный. Выглядит не по годам хорошо!!! Комплектация для своего года "космолет", по сравнению с росавтопромом тех годов.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
3
Ответить
игорь
Благовещенск
Только 5
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Сам мечтал о таком ещё когда в школе учился в середине 90х,у дядьки был кариб ещё квадратный,двухцветный,с зеркалами на капоте, в году 92-93,вот это была тачка,огонь по трассе всех почти делали,люди голову сворачивали,в лес помню за грибами ездили по грязи пёр как танк
24
1
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
DenNovosib:
Сам мечтал о таком ещё когда в школе учился в середине 90х,у дядьки был кариб ещё квадратный,двухцветный,с зеркалами на капоте, в году 92-93,вот это была тачка,огонь по трассе всех почти делали,люди голову сворачивали,в лес помню за грибами ездили по грязи пёр как танк
Буду нескромен, люди и по сей день порою головы на мой Кариб поворачивают)
22
6
Ответить
Андрей
Рубцовск
Был когда то такой Кариб, только 1994 г.в., наверное в максимальной комплектации, с люком, релингами., дугой и спойлером, даже дорожный просвет увеличивался около 5 см, при помощи небольшего электронасоса, вмонтированного в гидробачек. Да еще с мех КПП, расход был не более 8 л/100 км. Задний мост подключался после нажатия кнопки ДИФ Лок. Сейчас в этом кузове морально устарел, но в свое время был, чуть ли не лидером продаж. Отзыв хороший. Удачи.
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
Villit11:
Буду нескромен, люди и по сей день порою головы на мой Кариб поворачивают)
Это понятно, такое старьё сейчас нечасто увидишь)
17
35
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
ДРАКОН_пират:
... кнопочка "central diff lock"(возле селектора АКПП) - по Инструкции Завода-изготовителя, должна всегда быть включена(нажата). Иначе Управление Трансмиссией уйдёт в Аварийный режим.
Где это такое написано?
12
 
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
монгол:
Пять очков...отличный автомобиль, здоровья ему)
Спасибо, стараюсь поддерживать в исправном состоянии
13
 
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
злой леворульщик:
Это понятно, такое старьё сейчас нечасто увидишь)
Правильнее будет сказать ретро...
15
5
Ответить
алекс
Новосибирск
Хорошая машина,своего рода легенда!
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
крепкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8150
как система поднятия кузова работает? гидравлические стойки?
5
 
Ответить
ВованN:
как система поднятия кузова работает? гидравлические стойки?
зачем умник?ломом поднимай и всё,приезжай в Оренбург научу я катался на такой
7
16
Ответить
Роман
Кемерово
Главное чтоб человек был счастлив! не пытаю любви к япошкам но отзыв душевный -5
12
 
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
ВованN:
как система поднятия кузова работает? гидравлические стойки?
подушки в которые закачивается масло, мало у кого данная система дожила до наших дней)
17
 
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
maks22:
крепкое авто
Ага, проверяли его крепость
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
"..И вот 3 года назад, уже будучи взрослым мужиком, на 35 году жизни я сдал на права и купил своего Кариба. Почему Кариба, да черт его знает, просто даже спустя столько лет он мне нравится, может это любовь) Прежде чем набрести на Кариба смотрели много вариантов и не один не пришелся по душе. Требований было 3, универсал (живу в частном доме много чего приходится возить), АКПП (ну вот не лежит душа к механике, чаще по городу езжу чем по трассе)".. Эта часть отзыва озадачила: до получения прав приходилось много чего возить и ездить в основном по городу? Читать полностью: Отзыв о Toyota Sprinter Carib
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Легендарное авто. 5, однозначно.
10
1
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
Хочукрузер:
"..И вот 3 года назад, уже будучи взрослым мужиком, на 35 году жизни я сдал на права и купил своего Кариба. Почему Кариба, да черт его знает, просто даже спустя столько лет он мне нравится, может это любовь) Прежде чем набрести на Кариба смотрели много вариантов и не один не пришелся по душе. Требований было 3, универсал (живу в частном доме много чего приходится возить), АКПП (ну вот не лежит душа к механике, чаще по городу езжу чем по трассе)".. Эта часть отзыва озадачила: до получения прав приходилось много чего возить и ездить в основном по городу? Читать полностью: Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Может я чего неправильно написал а может вы недопоняли. И до покупки и после покупки много чего приходилось и приходится возить домой, пиломатериал, цемент, песок и пр. так как стройка не прекращается, заборы, баня, гараж и другое. до покупки использовались такси и знакомые автомобилисты после покупки Кариб. АКПП потому что мало езжу по трассе, чаще в пределах города.
11
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3596
Добрый отзыв, а потому 5).
9
1
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
Андрей:
Был когда то такой Кариб, только 1994 г.в., наверное в максимальной комплектации, с люком, релингами., дугой и спойлером, даже дорожный просвет увеличивался около 5 см, при помощи небольшего электронасоса, вмонтированного в гидробачек. Да еще с мех КПП, расход был не более 8 л/100 км. Задний мост подключался после нажатия кнопки ДИФ Лок. Сейчас в этом кузове морально устарел, но в свое время был, чуть ли не лидером продаж. Отзыв хороший. Удачи.
На управление клиренсом стоит свой отдельный насос и привод полный не подключаемый а FullTime, DifLock блокировка межосевого дифференциала, расход по трассе 7-7,5, город 9,5-10, конечно же возможно что у вас более богатая комплектация и поэтому такие отличия но маловероятно. Спасибо.
6
 
Ответить
  
Троицк
Сообщений: 326
злой леворульщик:
Это понятно, такое старьё сейчас нечасто увидишь)
Завидуйте молча!!!реально хороший вагонвоз!за 1500$ что лучше то взять?десятку?
14
5
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Да были время, не то что сейчас одно однообразие выходит из под конвейра.
Есть ещё у Тойот такая подвеска TEMS называется, тоже подымает и опускает кузов автомобиля взависимости от дорожных условий.
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
адвокат001:
Завидуйте молча!!!реально хороший вагонвоз!за 1500$ что лучше то взять?десятку?
Да уж я весь иззавидовался, потерял покой и сон)
3
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Иван:
Да были время, не то что сейчас одно однообразие выходит из под конвейра.
Есть ещё у Тойот такая подвеска TEMS называется, тоже подымает и опускает кузов автомобиля взависимости от дорожных условий.
Эксперт...
TEMS - это вообще-то изменение жесткости амортизаторов.
13
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 14
За отзыв - 5. Отзыв и душевный и информативный...
4
1
Ответить
Максим
Белгород
лучше старая японка, чем новое китайское или российское или российско-китайское г...о. кое как избавился от этого ежедневно ломающегося го-на. купил старенького японца и не на радуюсь
26
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
Максим:
лучше старая японка, чем новое китайское или российское или российско-китайское г...о. кое как избавился от этого ежедневно ломающегося го-на. купил старенького японца и не на радуюсь
Расходники уже заменил? То есть, движок-коробка-ходовка)
12
18
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
A2:
Эксперт...
TEMS - это вообще-то изменение жесткости амортизаторов.
Извиняюсь ошибочка вышла )) но тоже интересная вещь была в то время!
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17994
DAvolniy:
Комплектация для своего года "космолет", по сравнению с росавтопромом тех годов.
Этот космолёт стоил в 1989 году примерно 1,8млн йен, или 12500 долларов. Доллар тогда в СССР на черном рынке можно было купить рубля по три. Получаем цену 37500 рублей. Сколько стоил росавтопром тогда? Раза в три-четыре меньше? И какой смысл сравнивать комплектацию?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
7
Ответить
Dmitry36:
Этот космолёт стоил в 1989 году примерно 1,8млн йен, или 12500 долларов. Доллар тогда в СССР на черном рынке можно было купить рубля по три. Получаем цену 37500 рублей. Сколько стоил росавтопром тогда? Раза в три-четыре меньше? И какой смысл сравнивать комплектацию?
А какой смысл сравнивать цены,переводя их в рубли? Все равно что сравнить зарплаты за рубежом и в СССР...
8
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17994
Артем Петрищев:
А какой смысл сравнивать цены,переводя их в рубли? Все равно что сравнить зарплаты за рубежом и в СССР...
вот как раз в зарплатах точно нет смысла их сравнивать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
3
Ответить
1234567
Партизанск
Андрей:
Был когда то такой Кариб, только 1994 г.в., наверное в максимальной комплектации, с люком, релингами., дугой и спойлером, даже дорожный просвет увеличивался около 5 см, при помощи небольшего электронасоса, вмонтированного в гидробачек. Да еще с мех КПП, расход был не более 8 л/100 км. Задний мост подключался после нажатия кнопки ДИФ Лок. Сейчас в этом кузове морально устарел, но в свое время был, чуть ли не лидером продаж. Отзыв хороший. Удачи.
Не подключается на них мост. Там фултайм! Постоянный полный привод.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 853
злой леворульщик:
Расходники уже заменил? То есть, движок-коробка-ходовка)
]
....эти "расходники" легко из 250 000 км выезжают
8
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3182
Владел в 2005-2007 году соплатформенной короллой ае95 (4вд, АКПП, 4а-фе). Безотказная машина. Движок слабоват и акпп тоже. Менял обоих.
Большой минус машины - три свободных дифференциала, что вызывает опасное поведение на дороге: держится до последнего, как только понесло- машиной управлять невозможно.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Villit11:
Может я чего неправильно написал а может вы недопоняли. И до покупки и после покупки много чего приходилось и приходится возить домой, пиломатериал, цемент, песок и пр. так как стройка не прекращается, заборы, баня, гараж и другое. до покупки использовались такси и знакомые автомобилисты после покупки Кариб. АКПП потому что мало езжу по трассе, чаще в пределах города.
Из текста следует, что это выбор ПЕРВОЙ машины ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ..
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Нормальное ведёрко.
Не нужны там 15-е тапки, и так двигла не хватает.
Только если после установки 7А.
Но опять же, зачем сознательно ухудшать динамику и увеличивать расход - непонятно.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
1
 
Ответить
машина номер один у камчатских таксистов в начале нулевых ,могих вытащил из дефолта 98 года накормил ,напоил ..
9
 
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Отличный Автомобиль, был такой 92 г.в.
3
1
Ответить
все снегом замело а у меня в карибушке тепло )))
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17994
Sergio1982sk:
Владел в 2005-2007 году соплатформенной короллой ае95 (4вд, АКПП, 4а-фе). Безотказная машина. Движок слабоват и акпп тоже. Менял обоих.
Большой минус машины - три свободных дифференциала, что вызывает опасное поведение на дороге: держится до последнего, как только понесло- машиной управлять невозможно.
это нормально, когда фуллтайм понесет, остальные уже в кювете будут.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17994
лошадей там вроде 100, а не 110. https://www.drom.ru/catalog/toy...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12981
Суровые будни сибирского Чикаго..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 75
За легенду только 5.
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
6
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Villit11:
На управление клиренсом стоит свой отдельный насос и привод полный не подключаемый а FullTime, DifLock блокировка межосевого дифференциала, расход по трассе 7-7,5, город 9,5-10, конечно же возможно что у вас более богатая комплектация и поэтому такие отличия но маловероятно. Спасибо.
Все правильно для увеличения клиренса стоял отдельный насос, по размеру даже меньше чем бензонасос. При его включении поднималась сначала передняя часть, потом задняя часть кузова. Межосевого дифференциала, я думаю что нет, так как при пробуксовке передник колес, пока не включишь ДИФЛОК, крутящий момент на задние не передается. Видел разобранную раздатку старого Кариба с МЕХ КПП, там для привода задней оси стоит цепь, значит межосевого диффа нет. Владел также ВЭДовой Кариной в 190-м кузове с МЕХ КПП. Вот там был реально фулл тайм, т.к. кнопки ДИФЛОК небыло и она реально шла без пробуксовок, значит был межосевой дифф.
1
4
Ответить
дмитрий
Чита
Отличная машина ,Уменя были 3 таких 1985 г,МКП,1986гАКП,1997 АКП ,Поблем не было хорий отзыв хорший авто,+
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Андрей:
Межосевого дифференциала, я думаю что нет, так как при пробуксовке передник колес, пока не включишь ДИФЛОК, крутящий момент на задние не передается.
Это тоесть ДИФференциала нет, но ДИФлок есть? Логика за гранью фантастики.
В калде неотключаемый самоблок через вискомуфту, вот и вся разница. На 95-х кстати такие тоже иногда встречаются.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
2
 
Ответить
Узнали, узнали ) онлифайв )
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
У Кариба только один недостаток, что в нем не 3S. 4A-GE хоть и не ставился, но нафиг на нем не нужен, а позже появившийся 7A с Leanburn по тяге на низах и расходе хорош, но катушки и бедная смесь все портят. Поэтому будь в Карибе хотяб 4S, и следовательно возможность безгеморно воткнуть туда 3S-FE/GE было бы ваще шикарно.

И да С-DiF Auto всегда включен должен быть, а то здорово когда в повороте внешнее колесо на задней оси в букс уйдет, и вся мощща на него, так и убраться не долго.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
а позже появившийся 7A с Leanburn по тяге на низах и расходе хорош, но катушки и бедная смесь все портят.

Нет не Карибах с 7А катушек, там трамлёр. Обычные свечи за сто рублей.
Тротуарная плитка, натяжные потолки
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
че там у него с отсечкой?))))
Дизельный спортейдж
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
John_Wayne:
Это тоесть ДИФференциала нет, но ДИФлок есть? Логика за гранью фантастики.
В калде неотключаемый самоблок через вискомуфту, вот и вся разница. На 95-х кстати такие тоже иногда встречаются.
1.1. Схема STD I

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой



Традиционный тойотовский Full-Time 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, когда-то был действительно постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным, задним межколесным) и равным, в соотношении 50/50, распределением момента между передними и задними колесами.

На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Vista-Camry (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой.

Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при отжатой кнопке межосевой дифференциал постоянно остается свободным. Управление блокировкой A241H выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением и потому менее совершенно (подробное описание работы системы - см. "АКПП A241H"), тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с обратной связью (подробное описание - см. "АКПП A540H").

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запасного колеса-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R" (перевод инструкции).

После 1994 г. на моделях с коробкой A540H кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota. К сожалению, после 2002-го модели с такой схемой больше не выпускались.
Модель Выпуск Трансмиссия Блок ировки дифференциалов
Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BE межо севой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Carina 190 1992-1996 A540H+AF2BE межо севой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Carina 210 1996-08.1998 A540H+AF2BE м ежосевой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Carina ED 200 1993-1998 A540H+AF2BE межо севой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Corolla / Sprinter 90 1987-1992 A241H межосевой - гидромеханической муфтой
Corolla / Sprinter 100 1992-2002 A241H межосевой - гидромеханической муфтой
Corolla / Sprinter 110 1995-2000 A241H межосевой - гидромеханической муфтой
Corolla Spacio 110 1997-2002 A241H межосевой - гидромеханической муфтой
Corona 190 1992-1996 A540H+AF2BE межо севой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Corona 210 1996-12.1997 A540H+AF2BE м ежосевой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Corona Exiv 200 1993-1998 A540H+AF2BE межо севой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Ipsum 10 1996-04.1998 A540H+AF2BE ме жосевой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
RAV4 10 1994-2000 A540H+AF2BE межос евой - гидромеханической муфтой с электронным управлением, задний - Torsen (опция)
Sprinter Carib 95 1988-1995 A241H межосевой - гидромеханической муфтой
Sprinter Carib 110 1995-2002 A241H межосевой - гидромеханической муфтой
Vista / Camry 20 1988-1990 A540H+AF2BE межос евой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Vista / Camry 30 1990-1994 A540H+AF2BE межос евой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
Vista / Camry 40 1994-1998 A540H+AF2BE межос евой - гидромеханической муфтой с электронным управлением
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 154
злой леворульщик:
Это понятно, такое старьё сейчас нечасто увидишь)
У нас таких карибов валом...
 
 
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
Хочукрузер:
Из текста следует, что это выбор ПЕРВОЙ машины ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ..
Ну так и есть, это мой первый автомобиль, права 3 года назад получил и машину купил спустя месяц после получения ВУ
 
 
Ответить
  
автор
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
Dmitry36:
лошадей там вроде 100, а не 110. https://www.drom.ru/catalog/toy...
там их от силы 80 а по ПТС 110
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5608
Eвгений 76:
У нас таких карибов валом...
Тогда мне не понятно, на что там люди головы сворачивают)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Андрей:
1.1. Схема STD I Постоянный полный привод
бла бла бла
Домкратишь одно заднее колесо, вЫключаешь блокировку, включаешь скорость.
Если крутится одно заднее колесо - ты мне тысячу, если машина спрыгивает с домкрата - я тебе тысячу.
Согласен?
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
John_Wayne:
Домкратишь одно заднее колесо, вЫключаешь блокировку, включаешь скорость.
Если крутится одно заднее колесо - ты мне тысячу, если машина спрыгивает с домкрата - я тебе тысячу.
Согласен?
Докажи лучше ему.
1234567:
Не подключается на них мост. Там фултайм! Постоянный полный привод.
Таким способом, в свое время, я человеку доказал наличие третьего диффа в раздатке у НИВЫ. А в моем Карибе с мех кпп, пока не нажмешь кнопку ДИФЛОК, крутящий момент на задние колеса не передавался. Специально проверял на бездорожье. У ВЭДовой Карины с мех кпп, кнопки не было, на бездорожье гребла, также как и Нива, без блокировки межосевого диффа. Что явно не соответствует инструкции по "Схема STD I". Хотя может быть это для варианта с АКПП.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Я ещё раз акцентирую внимание на названии кнопки: ДИФЛОК (с)
ДИФ - Дифференциал
ЛОК - Блокировать
Т.е. блокировка дифференциала.
И что бы его заблокировать, он должен быть.
Нельзя заблокировать дифференциал, если его нет.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Нверное правильно кнопка есть, а диффа нет. Суслика видишь? -Нет. -А он есть. Кариба у меня уж лет 10 как нет. Так что что там у него было, это уже мало кого волнующий фактор. Удачи.
 
 
Ответить
Александровск-Сахалинский
а я так скажу,8 лет уже езжу на карибасе,3раза с того света его вытаскивал спасибо брату за разгром сейчас в планах дугу родную поставить и поднять чуток,а так танк неубиваемый!!!автору уважуха огромная
 
 
Ответить
Villit11
автор
Черногорск
Predator Ww:
а я так скажу,8 лет уже езжу на карибасе,3раза с того света его вытаскивал спасибо брату за разгром сейчас в планах дугу родную поставить и поднять чуток,а так танк неубиваемый!!!автору уважуха огромная
Я вот думаю как бы не заставили снять дугу в вязи с новым законом(
 
 
Ответить
Александровск-Сахалинский
с ней только техосмотр не пройдешь,а так ездить можно
 
 
Ответить
Villit11
автор
Черногорск
Predator Ww:
с ней только техосмотр не пройдешь,а так ездить можно
Удивишься, но прохожу тех осмотры
 
 
Ответить
Villit11
автор
Черногорск
Predator Ww:
с ней только техосмотр не пройдешь,а так ездить можно
сейчас прохождение техосмотров просто формальность)
 
 
Ответить
с/п
Барнаул
Подскажите где кунгурятник можно взять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России