привет всем! к сожелению пишу уже вроде как постфактум, так как машину продал,
но хотелось бы высказать хоть в догонку чувства.
карибов было два:88 г. и 93./последний на фото/ .в общей сложности проехал 100 тыс. за 7 лет на обоих.
за все время машина показала себя ну просто на отлично.на 88 г. поездил 2 года и продал
захотелось поновей и механнику.поехал во владик сам.к сожалению поиск успехов как ожидал, не
принес, взял автомат и с гидроподъемо.последнее вещь неоспоримо полезная но в наших условия...
вечная борьба с сопливыми сальниками,хотя эта приблуда и выручала несколько раз на никакой дороге.
так вот.доехал самоходом прекрасно.дело было ранней весной и многих то на трассе покрутило.кариб идет как танк.
что позднее на рыбалках и охотах друзья только диву давались.просто едешь.отвык и буксовать уж.
машина настолько проста в обслуживании ,что на мой взгляд,для тех кто возился с ремонтом отечественных-
просто песня.подвеска конечно коротка в ходу ,зато достаточна для веса машины.поднимать не стал.
поставил диски на 14 и высокопрофильную резину.185/70/14.посчитал что достаточно.с ремонтами проблем за все
годы вообще не было .поменял грм.чисто для спокойствия т.к. и старый вроде был ничего.
заменил задние амортизаторы на газовые польские от волги.подходят один в один.подозреваю
шквал негодования -споров было много на эту тему,но заверяю вас стало намного лучше.и дорогу держит
и когда грузишь много не ложится и идет не жестко.подход чисто индивидуальный,но мне понравилось.выходил из строя
датчик уровня топлива.но это мелочь-разобрал, прочистил от смоляных отложений и все заработало.
потом был момент перед продажей-шкиф переднего каленвала расслоился.он двойной.в середине
резиновый демфер.вот он и подвел.нашел практически мгновенно на разборке за 300 руб.поменял сам за 1.5 час.
подъем кузова-вот головняк если использовать.уже писал что сальники проблемные.в конце концов не выдержал и заглушил
хотя три года
и выдержали эксплуатацию.заводиться машина в любой мороз.по крайней мере моя.правда однажды задержался в новосибе
на неделю, а мороз за 40 и стоит аппарат на стоянке весь срок.тут уж помучался. запутился часа через два.пришлось греть,
обманывать систему впрыска.тут читал что народ мучился со стойками-не знаю ни на той ни на этой машине никаких проблем
.в машине видел только один недостаток-расход топлива в наше нелегкое время.очень жаль,что машину
сняли с производства.новый кариб взять отсоветовали.говорят что уже совсем не то что мостовой.сейчас калдина.
конечно уровень машины другой ,но когда заезжаешь в лес и начинаешь цеплять и объезжать все лужи вся семья
говорит- а вот на карибе...в общем в конце хочу сказать: спасибо японцам за прекрасную машину и приятные воспоминания
от ее экплуатации.Андрей.