Доброго времени суток всем! Пишу свой первый отзыв,так что прошу сильно не пинайте меня) Пишу отзыв о Тойоте Спринтер Кариб.Данную модель высмотривал давно,взвешивал все за и против.Очень хотел себе вэдовую Тойотку(в приоритете только Тойоту) Как на закон подлости в день покупки авто не оказалось ни одного специалиста-консультанта со мной(что потом сильно пожалел я) На тот момент когда настало время приобрести авто у нас на Урале достойных экземпляров не было,были лишь римки.и мой "ласточкин"(как я его нежно называл) стоял на Челябинском авторынке месяца наверное 3-4.У меня было 145тыр всего,"перелапачивание" интерната в итоге привело меня на два варианта Тойота-Раум 1999г вискомуфта,4везде и Карибчик ае115 1996г(как написал перекуп в своем обьявлении на деле 1995год,декабрь) Раум как то сразу не понравился,кузов уже был с рыжиками,вискомуфта по советам быстро изнашивалась и вылетала да и переключение автомата на руле не внушало доверия(прошу прощения у всех автолюбителей с переключением на руле,прошу не гнобите)) Кариб понравился прежде всего чистым,ровным и удивительно не ржавым кузовом(рестайлинговая-переходная модель кузов по виду луженый и покрыт антигравийкой в Японии на совесть!!! раз не отпал по бескрайним нашим "дорогам" и направлениям.Да и кузов универсал,сиденья почти в ровный пол складываются это меня и подкупило,т.к. я рыбак и часто с ночевой выезжаю на рыбалку,было решено брать Кариба!133тыр и по рукам. Как купил покатался(первый мой ПРуль привыкал долго целых 5 минут=)) Номера старой серии,по ПТС третий я хозяин(второй перекуп) в 2001 пришел в Россию не распил не конструктор-красота! Поехал ставить на учет и оПа-номера в розыске...как так ? Перекуп долго не мог его "сплавить"и номера пришли в негодность,ничего страшного ,поменял номера(с второй попытки поставил на учет без проблемм-это для тех кто боится брать ПРулей) сильно орал глушак(нашел прогладку на глушак в магазине сельхоз техники за 10 рублей)) взял две,поставил,шепчет)))поменял ремень ГРМ и ролик(1100 ремень+200 ролик в Автолайне) купил(дурик) Тойотовское масло,дорогое!фильтра-все чин чинарем залил и забыл...но зря)) Окунулся в рабочие будни,катаюсь недели две-три дай думаю посмотрю маслице,вытаскиваю щуп-сухой o_O как так??? ДВС оказался при смерти((( начался 'масложор'и пошла череда "вливаний" разного вида масел)) от по началу ENEOSа до ТНК дошло до того что каждый день начал доливать грамм по 100-150.Денег на "реанимацию" не было контрактные ДВС еще как на зло подорожали почти в двое и стоили с установкой рублей 50-55.но помог ее Величество случай)) а вернее ДТП.На стоянке поджало меня с левого бока прицепом-крыло и две двери помяло(фото позже выложу) погнали в ГИБДД И тут независимая оценка,после не долгих моих сомнений упало мне на карточку 120.000рублей)) Круть!!! Контрактный отпал сразу по словам что не известно что придет может еще уставшее твоего так что пришлось капиталить(без расточки башки)ДВС обошелся с ремонтом,с дорогой,с запчастями оригинальными и маслами в 30тыр,норм!(фото прилагаются) Машинкой в целом остался
Очень доволен(ПРули это Сила и никакой новороченый Таз ему не конкурент) и если бы не лишился работы не продавал бы его! Машинка ушла в область в город Златоуст.Купил себе Ниссан Санни FB-15 1999г кстати тоже со Златоуста)) p.s. фото аварии и прочее буду добавлять со временем.Всем Удачи на дорогах и спасибо за понимание.