Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
29287
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10, зимой 13-20 л/100км
Пробег: 283 700 км
Руль: Правый
Название: Z-touring
Двигатель: 4A-FE
Приветствую всех. Долго я собирался написать отзыв, поэтому кариба. Но то отсутствие желания, то что, то ещё придумывал. В общем так и не получалось ничего. А теперь автомобиль продан, и с чистой совестью можно изложить всё как есть. Т.к. я владел 2-мя кариба в разных кузовах, АЕ-95 и АЕ-111. То вначале отзыва напишу сам процесс покупки. А потом проведу сравнительный анализ между этими автомобилями. В общем начнём.

Летом 2012 года, черт меня дернул продать кариба в 95-м кузове. Оправдывал я себя тем, что, мол, машина старая, жрёт много, и тому подобный бред. Эх, знал бы я потом, как я за это поплачусь. В общем, после кариба, по какой нелепой случайности, взял себе короллу-2 в кузове EL-51. Сам автомобиль неплох, 98 год, подушки, абс, мотор на катушках, хрусталь оптика, в общем, сам по себе автомобиль выглядел намного свежее, чем кариб. Но в нём меня смущали 3 вещи, это низкий дорожный просвет, механическая коробка, и 2-е двери Карл.)
Если с первым и вторым я мог свыкнуться, но вот отсутствие ещё 2-х дверей, очень сильно напрягало. А с учетом того, что за эту же сумму в тот момент продавалась старлетка 5-дверая, левый руль(!) на механике, это ещё больше вгоняло в уныние. Но ничего не поделать, деньги отданы, машина получена, начинаем ездить. Сам по себе автомобиль прикольный, когда в салоне едешь один или с человек, она неплохо валит благодаря малому весу и механике, когда в салон садишь ещё пару человек, ситуация усугубляется, но ехать было можно. Но всё это с лёгкостью окупалось расходом бензина. 7 литров по городу, легко, с учетом моих коротких поездок.

Короче первые месяцы я ездил и радовался, но всё же отсутствие дверей начало напрягать, да и родители давили. В общем, повесил я её на дром, и стал ждать......по началу вообще звонков не было, потом пошли. А в один из дней позвонил человек, приехал, прокатился, согласился купить. Я до последнего не верил, что он её купит. Но всё-таки купил.
Следом встал вопрос что брать? УЖ точно, что то 4-х дверное, желательно универсал. И начались поиски. В мои деньги можно было взять короллу вагон в 101 кузове рестайлинг, кариб в 111 кузове, и калдину в 191. Однажды нашли калдину, 97 год, хорошее состояние, комплектация правда маленькая по меркам калдин, но всё необходимое было. Но почему то меня тогда смутил этот мотор 7а-фе ЛБ. Начал читать про него, и такие ужастики писали, что если вакуум заслонок порвётся, машина не едет, вся трясется, и прочее. Это потом я узнал, что ничего страшного там нет. Но было поздно. По своей глупости я отказал продавцу. О чем тоже не раз пожалел. Но речь снова не об этом. Так же мой друг нашел мне короллу универсал, да ещё какую, с 4а-Же, рестайлинг, на автомате. Вот, казалось бы, надо было брать, но отметка в ПТС дубликат, тоже как то отторгала от покупки, хотя сам автомобиль был в хорошем состоянии. Даже проверив через знакомых в ГИБДД, сказали всё чисто. Но что то всё равно удерживало. И её не купил.

А теперь собственно к самому виновнику торжества.
Сидя в очередной раз на дроме, натыкаюсь в Новосибирске на кариба: 99 год, хорошая комплектация, по фоткам ничего вроде, есть косяки, но не смертельные. Позвонил знакомым в НСК, попросил глянуть. Через 2 часа звонят, говорят, что всё хорошо, можешь приезжать. Знал бы я тогда, что они разбираются в машинах так же, как я в балете. Но речь не об этом)
С утра делаю дела на работе, беру отца, и едем на его машине в Новосиб. По дороге ищу людей, которые если что помогут с осмотром, но таких не нашлось, а смартфонов у меня тогда не было)))
Приехали мы к обозначенному месту, стоит он. Но почему то восторга я не ощутил, и начал смотреть сразу косяки, а их оказалось не мало: Вся крашенная правая сторона, зашарканные бампера, мятое немного крыло, и подкапотное пространство в какой то рыжей каке. Это потом я узнал что у него радиатор взрывался) А тогда не знал. Звоню моим "смотрителям" спрашиваю, мол вы чего тут высмотрели, он же весь в косяках. А они отвечают, что кариб же хороший, и комплектация максимальная. В итоге понял, что толку тут не будет. Стал думать что делать, домой ехать пустому как то тоже не хочется, но и этот брать особого желания нет. Но тут продавец скидывает ещё 15 тысяч. Тут я думаю, что даже если кариб и с косяками, то за туже сумму, я всё равно смогу его продать. На том и порешали. Оформили доки, рассчитались, и в путь домой.
Дорога до дома не вызвала проблем, и я подумал, если он доехал до места без проблем, то и эксплуатация будет такой же. Ага, наивный)))
Первые месяцы по начала приносили только радость: малый расход, относительная динамика, стильный кузов. Всё это было хорошо до осени.
А осенью начали вылазить первые косяки. В машине при включении печки было не очень жарко, а если и нагревался салон, то очень долго. Затем заметил, что антифриз всё время куда то уходит. Застучало что то в подвеске, плюс после замены масла в ГУРЕ, рейка начала потеть, а затем и течь, через верхний сальник. Но всё это фигня, по сравнению с тем, когда я заметил у него нехилый масляный жор, примерно 2-3 литра на 6000км.. В тот момент у меня возникло желане его продать, и купить всё таки что то получше. Но в итоге придя к выводу, что поменяю шило на мыло, оставил кариб, и начал чинить.
В купе со всем остальным, было решено вскрывать мотор, дефектовать детали, и заменять их новыми. В 2012 году это было ещё недорого. Так комплект прокладок, сальников, вкладышей и прочего с помощью моего друга (Neveroff) (он ещё не раз будет участвовать в этом отзыве), вышел мне в 10 тысяч, плюс поменял подушку двигателя на оригинал, по цене аж 1 тысяча.
Всё это действие произошло в самое время для сибирских парней, в декабре, как раз стояли морозы по 30 градусов. Но плюс был в том, что на работе в гараже можно было разобрать мотор, а потом его и собрать. Только машину нельзя было оставлять. Так и поступили, сняли головку, вытащили ШПГ, и выкатили машину на улицу.
При вскрытии как обычно обнаружились залегшие кольца, и дубовые МСК.  Вкладыши были в нормальном состоянии, но и их заменили за компанию.  Где то через 2 недели всё было готово к установке.
Собравшись с силами, ровно за 20 часов всё собрали на место. Ключ на старт, и мотор зашептал, как будто его и не разбирали. Но была у нас проблема. Когда я слил антифриз, то поставил его на работе в уголке. Кто то решил, что это бесхозная вещь, и использовал себе, либо вылил. А т.к. мы закончили ремонт в 3 часа ночи, естественно антифриз негде было купить, то попросили оставить машину на ночь в гараже, а на следующий день, съездить купить антифриз. Так собственно и поступили.  После всё было хорошо, но  к вечеру заметил знакомый запах антифриза. Но не придал этому значения, а зря. Вечером оставив машину на стоянке,  на улице было -28, я специально решил проверить как заведется мотор. На утро, придя на стоянку, завел с ключа без проблем. Но тут меня кое что смутило. Стрелка температуры двигателя начала уже подниматься, а из сопел печки как дуло холодным, так  и дует. Глушу мотор, открываю капот, снимаю крышку с радиатора, а там вместо жидкости под кодовым названием «этиленгликоль» на меня смотрит какое то желе красного цвета. Тут я понимаю, что рыжий налет на деталях, когда я смотрел при покупке авто, это не грязь, а ржавый антифриз, который выдавило из радиатора из-за заклинившей пробки. И что бы продать машину, клапан с пробки отломали, и поставили на место.
Нужно было срочно менять радиатор. Но не утром на стоянке. Потихоньку с открытым окном я доехал до работы, и начал судорожно искать вожделенную деталь. Но выбор был небольшой, либо бу оригинал, либо дубликат сомнительно качества. Я сделал свой выбор в сторону дубликата. Доскакав до магазина на трамвае, купил радиатор, поехал обратно в гараж ставить его.
Со снятием и установкой проблем не возникло. Залил новый антифриз, и поставил новую пробку стал ждать. Патрубки стали упругие, значит давление появилось, это хорошо. Но с печки так и продолжал дуть холодный воздух. Я снял патрубки с радиатора печки ,и стал дуть, но дуть не получалось. Тогда я надел на неё шланги, и стал заливать кипяток. Тогда уже начала выходить непонятная субстанция цвета детской неожиданности. Выгнав всю гадость из радиатора печки, надел обратно шланги, и продолжил операцию по выдавливанию воздушных пробок.  И уже через некоторое время  почувствовал теплый, а затем и горячий воздух в салоне. На этом из основных ремонтов всё.
Была ещё замена акпп, летом 2013. Т.к. родная с момента покупки пиналась при переключениях. Но «контракт» купленный в конторе во Владивостоке под название филток-2, был не лучше чем стоявшая коробка, а может и хуже, т.к. при её осмотре был обнаружен запах масла, по ощущениям схожий с фекалиями)))))  Но благо на работу её это не влияло.
Затем ещё сменил 2 рейки, один насос ГУР, все стойки, передние сайлент-блоки. И много чего ещё)
В принципе, когда всё сделал, авто себя показал надёжным, больше ничего не ломалось( потому что нечему было). И беспроблемно эксплуатировался….до декабря 2015 года, там у меня как будто черная полоса началась.
Сначала чем то непонятным отравился, и попал в больницу, затем только выписался из больницы, позвонил отец, и сказал, что умерла бабушка. А в воскресенье, когда поехали с семьей на похороны, попали в ДТП. Одна девушка, не убедившись в безопасности манёвра, выехала на перекресток, где я её собственно и ударил. Вину она признала сразу. Но из-за нюанса, связанного с её работой, я прождал документы из ГИБДД 1.5 месяца. Затем, осмотр, заполнение документов, и ожидание выплат. После получения выплат, думал, что делать дальше. Т.к. предыдущей весной уже пытался продать кариба, и его почти купили, но я пожадничал. То решил в этот раз выставить его как есть, за естественно низкий ценник. Но никто особо не желал его покупать. Тогда я подумал, что можно ему придать поприятнее вид, и ездить пока не купят. Так и поступил, нашел на разборке крыло в цвет, купли фару, бампер мне местные спецы запаяли.
Так я и ездил. Потом в один момент позвонил нынешний владелец кариба, посмотрел его, прокатился, договорились о цене,  и через некоторое время, он был передан новому владельцу.
На этом история моя связанная с карибами закончилась. И теперь я хочу произвести сравнительный анализ двух кузовов, а именно 95-й и 111.

Внешне они очень хороши, что 95-й что 111. Кариб в 95-м кузове конечно выглядит брутальнее, нежели АЕ111. Но тут сказывается время выхода моделей. Скажу так, внешне они мне очень нравились оба. Единственное в кузове АЕ111 стало намного больше пластика. И кузов стал не такой крепкий. Это я и проверил на себе, когда сдал задом в столб. На 95-м кузове максимум бы отделался царапинами на бампере, а тут мятый бампер, и вмятины на 5-й двери, благо стекло уцелело.
Теперь перейдем  в салон. Тут я могу с уверенностью сказать, что 111 кариб по салону проигрывает  95-му кузову очень сильно. Эта унылая серая панель, зачем то очень раздутая на пол салона. Плюс отсутствие датчиков напряжения и давления масла, которые у меня в 95-м карибе были. А какая посадка в салон в 111 кузове, прямо мечта извращенца. Если в 95-м карибе можно было открыть дверь, усадить свою 5-ю точку, и повернуться к рулю, то в 111 кузове, такой фокус не пройдет, вам сначала нужно перекинуть ноги через высокий порог, затем изогнуться, что бы сесть на сидение, и протиснутся между рулем и сидением. При этом сидение опущено насколько возможно вниз, а руль до упора вверху. Кстати регулировка руля на 111 кузове, вообще смешная, сантиметров 5-10 не более, в отличии от регулировок в 95-м кузове, там можно было сделать руль как на автобусе, почти горизонтально)))  А какие сиденья в 95 карибе? У меня была комплектация Туринг спешал, там  у них и боковая поддержка, и поясничный подпор, и вообще красота. А когда я начал ездить в карибе 111, я вообще не понял, какой идиот придумал такие ватные сиденья? В них нет ни боковой поддержки, ни поясничного подпора, спасибо хоть регулировку по высоте не убрали. В последний год владения я не выдержал, и купил сидушки с кариба в комплектации Bz-touring , у них хотя бы развитая боковая поддержка.
А посадка пассажиров сзади? В первых человек, получается, едет на арке, следовательно, это создает некоторые сложности при посадке высадке,  а теснота там какая? Я сам за собой с трудом втискиваюсь, при том у меня не огромный рост, а всего 182 см)))))
В общем по салону 111 карибу большой жирный минус.

Ещё хотел сказать про жесткость кузова. Я по началу был удивлён, как тихо было в салоне кариба АЕ-95, который бы 1993 года выпуска. Ни скрипов, ничего там не было. А вот когда я ездил в карибе АЕ-111 1999 года, Я был в шоке от жесткости кузову. Скрипело почти всё. Я начала подумал, что у меня машин такой изношенный, оказалось не я один такой. Скрипят почти все карибы в 11* кузове. Виной тому недостаточная жесткость кузова, и стойки в салоне. Видел не один раз трещины на стаканах задних стоек, при том, что автомобиль не нагружали какими то тяжелыми грузами.
Ах да, ещё про багажник. В целом  на 111 кузове багажник неплохой, имеется много ниш, для разного рода хлама, но стойки находящиеся в салоне, съедают очень много пространства, тут ничего не поделать, такова конструкция.
По кузову, думаю достаточно.
А теперь самое главное, МОТОРРРРР =)
Вроде бы моторы стояли и там и там одинаковые. 4a-fe на 111 кузове, и 4а-fhe. По сути одинаковые моторы, только на fhe моторе вроде как валы позлее стоят, и нет форсунки холодного пуска, которая стояла раньше на этих моторах.
Но какие всё такие они разные. А виной тому японские инженеры, которые зачем то сделали обогрев мотора сначала через головку, а потом в блок. И изменили  режим прогрева.
Если на 95-м карибе, ты пришел утром, завёл мотор, он немного потарахтел, и ты поехал по делам. НА 111 в корне по другому, Сначала он стоит и молотит на прогревочных, потом ты едешь, а он снова работает на прогревочных, ты уже приехал, а он только вышел на холостые обороты. Если летом этого не замечаешь, то зимой это очень напрягает, и съедает твои литры топлива впустую.
Почему так скажете? А потому что инженеры, сделали так, что бы мотор работал на прогревочных пока не дойдет до температуры в 80-84 градуса. А этого зимой достичь очень сложно. Если только утеплять сильно двигатель. Как я и сделал прошлой зимой, расход сразу упал на несколько литров.
Вообщем вот такие особенности у этих казалось бы одинаковых, но таких разных автомобилей. На этом думаю закончу. Если что то вспомню, напишу в дополнении))))
Респект тем, кто это прочитает))

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

все через это проходят!5.
23
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
землячок, привет. нормально объяснил. 5
14
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Валерий Моркулов:
все через это проходят!5.
Ну да, опыта без ошибок не бывает)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Был такой.
И АЕ9Х тоже были
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Carib в предыдущем кузове по мне лучше-салон просторнее особенно в багажнике. Особенно радовало -кнопку нажал и авто на 10см. выше, проходимость лучше.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Было у меня два кариба, оба 95 г. 115 кузов, на одном 3 года, на втором 2.5. Так же, как у автора, оба скипели по кузову, оба неприлично много жрали зимой. В остальном только радовали, особенно в плане проходимости. ИЧСХ не ржавели! Второй кариб продал осенью 2015, ему уже 21 год шел, вообще без ржавчины! Сейчас смотрю, как его опять продают на дроме, смотрю и жалею, что тогда продал:( Автору спасибо за отзыв!
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
даже и не знал что они есть с передним приводом
6
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
На ошибках учатся, удачи!
1
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Алекс56 рус:
даже и не знал что они есть с передним приводом
Когда-то и для меня это было неожиданным открытием... :))
 
1
Ответить
Sstar
Красноярск
Классные обе машины! И много воспоминаний с ними связанно.
Был АЕ-95 93 гв. с меняющимся клиренсом и полным приводом, пер как танк зимой по капот в снегу. отец ездил 5 лет и я лет 5 меняли только расходники.
А потом взял в 111 кузове 2001г. с таким же двигателем как и на АЕ 95 (4А FE)? но без полного привода. Думал будет есть меньше, а ел по итогу столько как и предыдущий с полным приводом (11л.) проблем тоже не было откатал 5 лет без проблем.
Долго думал оставить АЕ111 как 2-е авто в семье, но продал теперь тоже смотрю с ностальгией...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... зачем , вообще, КАРИБ переднеприводный ... и даже без 20клапанника.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
4
Ответить
илья
Москва
некоторые много лет учились шоферскому ремеслу на газ 51,газ 52,газ 53,зил 157,зил 130,зил 131,маз 509,камаз,и только в 1988г.купили первую легковушку. Опыт приходит с годами,трудно сломать японскую машину.но ученики умеют,,,
4
1
Ответить
Это яп, малыши. Н - надежность.
3
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
ДРАКОН_пират:
... зачем , вообще, КАРИБ переднеприводный ... и даже без 20клапанника.
Затем, что королл универсалов в 110 кузове нет, Вот они его и сделали моноприводным. Да и выглядит он поприкольней чем королла.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
5
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Кариб машинка классная,особенно в полноприводном варианте,становится более универсальным.Удачи 5.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
5 за отзыв,ездил на обоих кузовах,но 95 лучше
1
1
Ответить
Новосибирск
а что за система с клиренсом такая? можно поподробней?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Александр Граус:
а что за система с клиренсом такая? можно поподробней?
Стоит насос, а в передних стойках, и над задними пружинами стоят емкости, типа как пневмо баллоны, когда нужно куда то проехать, нажимаешь кнопку в салоне, насос подает давление на жидкость, а та в свою очередь начинает поднимать автомобиль. Кратко примерно так)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
5
 
Ответить
Новосибирск
Forsage:
Стоит насос, а в передних стойках, и над задними пружинами стоят емкости, типа как пневмо баллоны, когда нужно куда то проехать, нажимаешь кнопку в салоне, насос подает давление на жидкость, а та в свою очередь начинает поднимать автомобиль. Кратко примерно так)
спасибо, интересно)этакий упрощенный вариант пневмоподвески. Странно почему сейчас это не используют. Было бы довольно полезно, иметь такую вещь в недорогой машине
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Норм отзыв! 5 поставил!)
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
1
 
Ответить
   
Колпашка
Сообщений: 25
Да-а, Кариб уже не тот.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Александр Граус:
спасибо, интересно)этакий упрощенный вариант пневмоподвески. Странно почему сейчас это не используют. Было бы довольно полезно, иметь такую вещь в недорогой машине
Сложность изготовления, дороговизна стоек. Да и разработка была это только на карибах 95-х, и вроде больше нигде не применялась.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Про салон всё верно. Очень он унылый на 11Х Короллах и Карибах. На Карибах ещё повеселее вставки в сиденьях и дверях. В этом плане дорестайл (до 1997 года) с чёрной или бежевой панелью лучше смотрится, да и расцветок сидений больше было.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
1
 
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
5 лет катаюсь на 115 карибе 98 года и тока радует. аком даже родной . вас послушаешь то полмашины меняете. кого с ними делаете то?
3
 
Ответить
17777147
Улан-Удэ
Ок спасибо за информацию
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Дмитрий Акулов
5 лет катаюсь на 115 карибе 98 года и тока радует. аком даже родной . вас послушаешь то полмашины меняете. кого с ними делаете то?
Не все на машинах аккуратно ездят. Вот на после таких наездников и достается.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Forsage
Не все на машинах аккуратно ездят. Вот на после таких наездников и достается.
убивали по юности 95 карибас. да машина хорошая. кореш покупал б.п. убился лет за 5-7. в режиме отжим. потом уже сам полу случайно купил 114. там даже сравнивать нефиг. на данный момент у меня 16й год из них 13 в режиме отжим и наплевательское отношение. что у того трещины пошли по кузову что у другого. только 114 несколько раз уазики выдергивал. рыбвод зимой в поле с колеи развернуться решил и провалился по лютой раз 5 его с разгона дергал. выдернул. потом воровайка в люк провалилась. дергал оторвал ухо а трос вставлял через отверстие под туманку этим ухом еще и бампер. ща трещины на кузове. больше никого не дергаю. по салону не заморачиваюсь в 95 велюр стоял в 114 на панели пластик супер. движка на 114 в разы лучше прогревается мигом и вообще его почти не грею. 4 человека + 200кг в багажнике серый хантер не догнал но честь ему 170 шел. 95 бампера супер и фары с поворотниками удачней стоят но у 114 давно сточились подкрылки и бампера просто стали играть мнется и не ломается. 114 поднятый на 3см проставками и еще х.з на сколько пружинами становится проходимей чем 95. имеет возможность не падать в колею где стащит 95го. где кузов от 95 уже лет 7 назад был. х.з. 114 под окнами готов к труду. так что не знаю кому там 95 лучше.
2
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Алексей Шевцов
убивали по юности 95 карибас. да машина хорошая. кореш покупал б.п. убился лет за 5-7. в режиме отжим. потом уже сам полу случайно купил 114. там даже сравнивать нефиг. на данный момент у меня 16й год...
По моему мнению 114 кузов *****а редкостная. Мотор слабый, а кузов тяжелее, уж лучше тогда 115 кузов. А по мне, 95 кузов в разы крепче чем следующее поколение. И если бы 95 кариб делали столько же времени как и 114 и 115, я бы без вопросов взял 95.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
1
Ответить
Алексей Шевцов
Forsage
По моему мнению 114 кузов *****а редкостная. Мотор слабый, а кузов тяжелее, уж лучше тогда 115 кузов. А по мне, 95 кузов в разы крепче чем следующее поколение. И если бы 95 кариб делали столько же времени как и 114 и 115, я бы без вопросов взял 95.
115 и 114 это одно и тоже вроде различия в цвете поворотников. мож есть какие различия но не значительные. мотор 1.6 да слабоват но это рабочая машина. для гонок другие авто. металл у 114 по толщине такойже как у 95. я его купил на рыбалку после 95 никаких эмоций не испытывал. вообще не хотел кариб. оба были б.п. для меня 114 лучше. может мне попался такой. сейчас кардан родной за 16 лет не ломался не обслуживался. генератор родной работает не обслуживался. стартер в прошлом году поменял щетки. трамблер поменял этой весной потому что расход зимой был 20 после замены трамблера изменений не произошло по наступлению тепла расход вернулся в свои 10 чудо . есть пару тяг которые не трогал резинки до сихпор родные . шаровые заменил весной можно было и не менять. понимаю звучит как бред сумашедшего но тем не менее это правда. машина движется не по асфальту вообще по лютой убивается. топилась. засыпал за рулем улетал в лес переворачивался. самые крупные вложения 60т. ( бампер 2крыла 2двери . рейка.балка. ступица. тяга рулевая. поворотники. это после улета в лес и переворота. были с другом не пристегнутые ни царапины успел заглушить уже на боку . думаю мож разобрать подварить привести в чувство. или убить до талой и купить другой авто.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
так он выглядит сейчас
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Алексей Шевцов
115 и 114 это одно и тоже вроде различия в цвете поворотников. мож есть какие различия но не значительные. мотор 1.6 да слабоват но это рабочая машина. для гонок другие авто. металл у 114 по толщине...
По толщине металла не согласен, на 111,114,115 кузове он тоньше. Я на 95м карибе случайно уперся задним бампером в бетонный блок, и ничего, даже не царапины. А на 111 карибе сдавал задом, не увидел столб, в итоге замята задняя дверь и бампер. Вот и разница. На 95 карибе в заднем бампере усилитель стоит как швелер размером. А на 111 кузове усилителя в заднем бампере вообще нет. Плюс у меня кузов скрипел в 111 кузове. А в 95м тишина в салоне была. И сидушки намного удобнее были в 95м карибе. И места больше в салоне.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
Forsage
По толщине металла не согласен, на 111,114,115 кузове он тоньше. Я на 95м карибе случайно уперся задним бампером в бетонный блок, и ничего, даже не царапины. А на 111 карибе сдавал задом, не увидел...
бампера да хорошие. только на 95 уже проблемка кузовные запчасти. да и движки с круглым впрыском вечно башку пудрят. сильно старые уже. даже у нас в царстве пруля 95 живой не то что не купить но даже наверное на трассе не встретить. на днях как нибудь сравню внимательней. круглые еще есть в приличном состоянии и стоят 3 копейки. молодежь на них не ездит почти так что они еще побудут.
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Алексей Шевцов
так он выглядит сейчас
Кариб как кариб)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Forsage
Кариб как кариб)
ну на фото не видать что его варить и красить надо если заморочиться ремонтом то получится как купить другой обычно ими не заморачиваются . а я его продавать не хочу хоть и другая машина есть. самая дорогая тема покрасить. особо если стекла снимать и т.д.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
в принципе я удивлен ресурсом этой машины . в принципе что 95 что 114 одного поля ягоды . чем то лучше чем то хуже не на много. качество на прежнем уровне. тебе видать отжатый попался типа как сейчас мой ( но масло не жрет. коробка не пинает. подвеска не стучит.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3908
Алексей Шевцов
в принципе я удивлен ресурсом этой машины . в принципе что 95 что 114 одного поля ягоды . чем то лучше чем то хуже не на много. качество на прежнем уровне. тебе видать отжатый попался типа как сейчас мой ( но масло не жрет. коробка не пинает. подвеска не стучит.
Да ессно отжатый. Просто вот в чем прикол. 95й кариб был после 3 замененых моторов. 2х коробок, с ахулиардом владельцев, и выглядел и чувствовал себя лучше, чем 111 кариб с родным птс и родным мотором и коробкой.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
Forsage
Да ессно отжатый. Просто вот в чем прикол. 95й кариб был после 3 замененых моторов. 2х коробок, с ахулиардом владельцев, и выглядел и чувствовал себя лучше, чем 111 кариб с родным птс и родным мотором и коробкой.
легко. но 95 так же рвется от перегрузов вечных гравеек и лесных кочкарей. у нас 114 дольше прожил. мож у 95 хозяин раззвездяй был. а 114 не жалел и бензин 76 военный жрал и даже с маслом из бака для мотора и по прибойкам и морской воде гонял. что только с ним не было. вывез даже не знаю кто сдохнет быстрей я или он. поддерживаю конечно по факту поломок. я не говорю что 95 плохой тоже хапнул горя. но он чаще пудрил мозг. и автомобили не одинаковые поставь ща 2 95х одного года и они разные будут.
 
1
Ответить
24487481
Forsage
Александр Граус:спасибо, интересно)этакий упрощенный вариант пневмоподвески. Странно почему сейчас это не используют. Было бы довольно полезно, иметь такую вещь в недорогой машинеСложность изготовления,...
На мицубах применялось паджерик с такой темой тока все давно заржавело и не работает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб: Модельный ряд Тойота Спринтер Кариб, продажа Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром