Toyota Sprinter Carib AV II 4WD 1982
1982, а по документам 1988 я бы тем умельцам ручонки то пооткручивал, но что куплено, то куплено и к тому же уже продано. Собственно о машине:
Я влюбился в нее с первого взгляда, в этот дизаин, в эти формы, и в 1995 году выложил за нее 2200 американских денег. Привод постоянно передний, из салона включается полный привод, есть пониженная передача EL, всего 5 скоростей ( без пониженной), имеется кренометр - интересная штуковина, только бесполезная. В комплектации так же кондиционер, люк с электроприводом.
Первый год эксплуатации прошел без ремонтов, на второй год просели задние пружины и убились передние стойки. Без особого труда задние пружины заменили на Жигулевские, в следствии чего зад машины люфтанулся на 5 см, передние стойки прокачали. На третьем году заменили один пыльник, щетки на генераторе и все!
Машина эксплуатировалась с 1995 по 2002 год что называется по полной программе и ни разу не подвела. Были моменты когда Кариб шел по бездорожью наравне с джипами, однажды пришлось ночевать на берегу моря, и когда утром проснулись то обнаружили, что машина по все четыре обода в песке, при полной загрузке(!) четыре человека и груз включил 4вд пониженную и... просто вылетел из песочного плена. Как-то пришлось брать брод, вода доходила до лобового стекла(!), двигатель даже не заглох!. В общем, машина надежная, с потрясающей проходимостью.
Теперь можно сказать, что жалею, продав такую машину, ведь теперешний Мастер Эйс Сурф 1993 года (год родной) такой проходимостью не обладает.
hoza@hotbox.ru