Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1989

Тойота Спринтер Кариб 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
14331
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
5
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: AV-1
Цвет кузова: черный
Цвет салона: церный
Приветствую всех, кто сюда зашел! Почитав отзывы о Карибе, (да и просто накопилось уже) решил и я написать свой отзыв об этой замечательной машинке. Ничего подобного в жизни не писал, со школы ненавижу сочинения :-) Начну с того, что машина мне досталась от отца. Большую часть времени я конечно проводил в роли пассажира. Как только получил права, эксплуатирую лично вот уже 3 года. В далеком 94 году пригнал он ее с Владивостока, комплектация у машины самая простая: механика, полностью «деревянный» салон, из электро-пакета только радио с одним динамиком :-). Год машины 89, цвет серебристый металик. Но и от всего этого в те года я чуть ли не кипятком писал от радости. Состояние у машины было идеальное, ни одной царапины, салон как у новой машины. Единственное что было, это прожженная сигаретой обшивка у водительской двери. Пробег был около 70 тыс. Салон вместительный, спинки задних сидений так же откидываются, что увеличивает место для багажа чуть ли не в 2 раза. Первые три года эксплуатации доставляли только радость, поездки на природу, на Байкал. Менялось только масло и фильтра. В 97 г. одна из поездок на природу сложилась для судьбы Кариба не удачной, прошел сильный дождь, выезд был в гору по глинистой дороге, при небольшом крене машину начало стаскивать с дороги, в общем, закончилось все тем, что машина перевернулась на крышу. Семья отделалась легким испугом и кровью из носа :-))) Приехав домой, принялись за осмотр повреждений. Лопнули крепления фар, лобовое стекло, помялся капот и левое крыло, отвалилось левое зеркало, и была огромная вмятина на крыше. То, что можно было выправить с помощью растущих с нужного места рук, сделали сами. По совету знакомых, один дядя «Федя» делает дешево, но сердито, ему и отдали машину, красить решили в тот же цвет. Через 2 недели машинка была готова. Выглядела, конечно, уже не как новая, да и со временем выяснилось, что покрасил машину этот мастер на все руки, просто ужасно. Краска начала выгорать на солнце, и стала не серебристого, а грязно серого цвета. Но что поделаешь, смотрели на это безобразие и ездили дальше. Опять таки расходы были только на бензин, замену масла, поменяли пыльники на приводах ( подходят от Нивы и Москвича 412), только вот менять их приходиться каждый год. Из какого га*на делают у нас резину, ужас!!! Зимой, на холостом ходу перестала подниматься температура, причиной оказалось износ резинки в термостате. Замена его решила проблему. В мороз -30 машина заводится со второго раза это 100%. В -35, бросали плитку под машину на часа 3 и заводили. В 99 г. с отцом поехали рыбачить на речку. Рыба чего-то не ловилась, и чтобы сократить путь домой, решили мы переехать в брод через реку. Там где проезжали Жигули, Карибчик хлебанул воды. Получился гидро-удар, загнулись поршня, вал к удивлению остался целым. Ремонтировать стали сами, подняли передок чтобы отсоединив движок его можно было вытащить из под машины. Неделя мучений и машинка опять заработала. К 150 тыс. пробега прогорел глушитель, ставили ВАЗовские, покупали и оцинкованные, один черт, сгорают за месяца 3, дыры с палец, все внутренности в труху просто! За год эти глушители так нервы вымотали, что решили купить б/у, весь в сборе, от самого коллектора. Стоит до сих пор, только прокладки иногда меняй и все. И железо у нас из того же га*на видимо делают! :-) В 2001г. поехали с отцом на оз. Байкал, на зимнюю рыбалку, получилось так что на скорости около 140 км/ч залетели в пропарину, спасло то что окна в ручную открываются, сумели выбраться. Машинка погружалась минуты 1.5, хороший уплотнитель япошки делают :-))) В общем добравшись домой расстроенные и без машины, стали решать чего делать будем. В Иркутске есть фирма, которая занимается поднятием машин из воды. Подумав и подсчитав что, придется ремонтировать если достанем, с суммой которую просят за поднятие, вышла стоимость самого Кариба. Т.к. в машине находилось куча всяких вещей, да и просто жалко машину было бросать, решили доставать. Поиски машины начинают только когда сойдет лед. Прошло до этого времени 2 с небольшим месяца, можно было только догадываться что с машиной там уже творится. Поиски машины на дне это вещь я вам скажу занятная. Там целая делегация собирается. Мужики на двух лодках соединенными между собой тросом, который погружается на дно исследуют заданную территорию. При любом зацепе, будь то камень или машина, погружаются водолазы. Нашли «аппарат», на глубине 6 метров, трос за номер зацепился, так как машина пугрузилась в ил по бампер. Под днище протягивают понтон, потом с лодки его накачивают. Когда машина всплывает, ее тянут на берег. Короче зрелище еще то! Вытащив амфибию на берег, был шок, тем самым понтоном замяли оба крыла, в салоне плавают рыбки и ила с пол метра. При столкновение об воду выбило обе фары, лопнуло крепление решетки радиатора, в дребезги разлетелось лобовое стекло. Притащив Карибуса домой, принялись за работу. Сняли с машины ВСЁ: сиденья, обшивку, всю панель приборов. Остался только голый кузов, с мостом. Весь кузов обработали поглотителем ржавчины. Все просушили. С сидений сняли ткань, постирали и опять натянули. Движку на этот раз пришел полный пипец, загнуло все что можно. Решили брать контрактный из Японии. Взяли движок 94 г., состояние у него было классное. Купили так же, на разборках оба крыла, капот, центральный процессор, панель с тахометром, прикупили спойлер ( с ним на много лучше смотрится). Про цены писать смысла не вижу, так как они меняются с каждым годом, а в плане разборок, тут многое зависит от того как договоришься. Проблем с запчастями на разборках нет, т.к по Иркутску Карибусов гоняет куча, на светофоре бывало собиралось по штуки 4, были бы только деньги. На весь ремонт ушло 4 месяца, снимали и ставили все сами. Самое сложное это соединение двигателя с коробкой передач, да и все остальное радости не много доставляет. На этот раз отдали в нормальную мастерскую, покрасили в черный цвет. Смотреться машинка стала на много солиднее :-) Выкинул наконец то это радио, поставил сидюшник и 4 динамика. Со временем двух месячное купание стало постепенно вылазить. Начал выть мост, зимой за кампанию подвывал кардан. Мост купили тоже контрактный, весь в сборе. Проблема исчезла. Затем на смену пришла и очередь кардана. Перестал работать спидометр, механизм который находится в коробке передач, видимо навернулся, чтобы его достать, нужно снимать коробку, а это дело уже и так достало! По тахометру теперь ориентируюсь. Займусь им когда с коробкой случиться чего-нибудь, хотя это врядли произойдет, ведь до сих пор стоит все родное и ни чего не ремонтировалось. Все передачи работают отлично. Как до сих пор стоит родное сцепление, просто уму не постижимо, ведь на этой машине учился ездить я, да и сестра не раз жизнь ему портила :) В 2005 году начали стучать РОДНЫЕ СТОЙКИ!!! Взяли опять таки контрактные. Заодно решили поменять тоже родные задние пружины и амортизаторы (возили по 5-6 мешков с цементом, как все это служило 12 лет, уму просто не постижимо!) пружины взяли усиленные, амортизаторы поставили от волги ( хоть и дешевле, но зимой скрипят как несмазанная телега, зато при загрузке багажника, стала на много меньше просидать). Спереди опять начало, что-то стучать. Разбились рулевые тяги, заменили обе, так же решили поменять привода (тоже родные :-) !!!) На разборке посоветовали поставить дисковые тормоза от Toyota Levin, по креплению они подходят один в один. Купили их, вот только диаметр у них больше. Поставив, возникла проблема, диски на 13 не одеваются. Давно хотели поставить резину на 14, вот этот момент и настал. Съездили, приобрели красивенькое литье и резину 185/65 R14. К тормозам пришлось привыкать заново, потому что машина вставала как вкопанная. Под пружины подложили резиновые прокладки. На стойки поставили 3х см. проставки. Вместе с этим и резиной на 14, клиренс составил по мосту 19 см, впереди по коробке 21 см. Короче получился целый танк :-))) Зимой в гору, в которую с большим трудом заползает УАЗик, на своем Карибе мы забирались в легкую! По снегу, если нет большого наста, машина едет пихая снег бампером (на одной из фото это хорошо видно), наличие межосевого дифференциала очень помогает. Новый движок порадовал тем, что расход бензина стал 7-8 литров на сотню, прежний кушал 10-11л, да и лошадок, по-моему, добавилось. На трассе ложил стрелку (пока еще спидометр работал :-) ) Пока с машиной больше ничего не случалось, надеюсь и не будет ;-) Что еще можно сказать о Карибе, это верный и надежный друг, который ни когда не подведет. За 12 лет жесткой эксплуатации, ломалось, конечно, многое…но блин…танк скоро совершеннолетним станет!!! :))) машина поскольку самая старая, стоит не в гараже, а на улице, нет ни одного намека на ржавчину!!! Наши чудеса автопрома сгнили бы на сквозь уже раза 3! Удивляюсь тем людям, которые покупают Жигули (которые стоят в два раза дороже того же Кариба) и другую нашу технику. Видел, конечно, и Карибов гнилых, очень многое все таки зависит от эксплуатации. По ремонтопригодности сейчас уже toyota’вцы не делают таких машин. Там где раньше стоял металлический шуруп, сейчас ставят пластмассовую заглушку. Да и сам метал уже не того качества. Пластмасса в салоне просто убивает своей жесткостью, то что называют типа салон под дерево, глаза бы не смотрели на это. Это лично мое мнение, если кто с этим не согласен, это его право. Ой, ну все, пора заканчивать, получилась больше похоже на жизненную историю, чем на опыт эксплуатации. За 12 лет произошло конечно очень много всего, машина прошла и через огонь и воду ( воды то точно на всю жизнь хватит :-)) ), а езда радует до сих пор, и бывает порой удивляешься на сколько крепкую и надежную машину сделали Японцы! БОЛЬШОЕ СПАСИБО им, а Вам удачи на дорогах! ;-)

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дяяяяя!!! Ну вы блин даете! аж завидно стало!!! молодцы! Удачи еще на 12 лет
12
 
Ответить
denver
Не машина а прям Кощщей Бессмертный!)))
23
 
Ответить
Иван
РЕСПЕКТ! А япы действительно раньше намного качественнее машины делали.
9
 
Ответить
""Опять таки расходы были только на бензин, замену масла, поменяли пыльники на приводах ( подходят от Нивы и Москвича 412), "" А ГДЕ У 412 МОСКВИЧА ПЫЛЬНИКИ , ТАМ ВРОДЕ НЕТ ПРИВОДОВ???
1
1
Ответить
Крепко досталось машинке. А вот за любовь, доброту и ласку к автомобилю - 5! За то, что не бросили в пучине бесславно зарастать водорослями.
7
 
Ответить
И правда,где это они раздобыли от 412,пыльники приводов ? :-/Нестыковочка получается.
1
 
Ответить
Хабаровск
респект!
1
 
Ответить
автор
Я имел ввиду пыльники приводов от переднеприводного 41-го москвича, 2-ка случайно прицепилась :)
3
 
Ответить
Макс, поставь силиконовые пыльники на привода и отвлекись от них года на 2. Сейчас они везде по моему есть, голубого цвета. Не ведись на Москвичёвские, которые клепает невесть кто.
На таком же как у тебя Карибе, силиконовые эксплуатируются уже 2,5 года в жесточайших условиях при -50 по Цельсию.
А за любовь к своей машине тебе 5 с плюсом! и машине за стойкость столько же!
4
 
Ответить
У бати блюберд-универсал деревянный 89года, здесь тоже с 94г., все родное еще, правда 2хмесячными купаниями не баловался :)
 
 
Ответить
поменял кариб 1990года на платц 2001 4вд, доплатил 4500 зеленых =)
1
5
Ответить
автор
Сергей, спасибо за совет, сейчас стоят корейские, ставили летом, вроде целые пока. Хотя после зимы наверняка придется менять. Попробую голубенькие :)
1
1
Ответить
да уж, просто ТЕРМИНАТОР какойто, в воде не тонет, в огне не горит !!! %)))))
5
 
Ответить
макс, самое дорогое в машине это помоему два телефона были?)
Шучу..
Подпишусь под каждым словом,так как на этом танке я катался лично:)
А сочинение давно написано было, почему выложил только сейчас?
4
 
Ответить
автор
:) все руки как то не доходили, да и фоток порядочных не было.
 
 
Ответить
Пуговка
я осталась в восторге от прочтённого!молодцы действительно,что так относитесь к машине,как вы к ней так и она к вам,служит и будет служить на благо!у моего парня тоже теперь карибчик(89 год),прям супер,он в восторге от механики и мне нравится по ходовке и вообще!короче респект всем владельцам кариба!;-)
5
 
Ответить
Alexis_sky
Отзыв супер. Подскажите а двигатели 4A-FHE стали ставить с каокго года? а т омой карибас тоже 89 года и на нём стоит двигатель 4A-FHE
 
 
Ответить
В кузове AE95G машина выпускалась с 1988 по 1995 г. С 88 по 90 года ставили движки 4A-FE, после 90 года 4A-FHE
1
 
Ответить
PAPS
Это сколько бабла ввалили на ремонт...Проще другого Карибаса было бы купить.......
 
5
Ответить
Саня
Макс красавчик, отличный отзыв! Машина действительно танк не вру ребята, так как сам не раз за рулем ездил!Проходимец еще тот, по снегу идет не хуже моего УАЗа :)
4
 
Ответить
полынья видимо была большая, и на такой скорости невозможно было увернуться! чтож бывает сочувствую. ( мы на скорости 60 км, на АБСОЛЮТНО ГОЛОМ и слегка подтаевшем льду, успели отвернуть от полыньи буквально в 3 метрах) если чесно то было страшно! глубина около 14 метров, до селения 90 км. повезло одним словом!
Вы молодцы что эксплуатируете машину так как фочется этого ВАМ, а не машина эксплуатирует ВАС!
Удачи на дороге и большой респект!
4
 
Ответить
Alexis_sky
продавать карибуса не будешь ? я б подумал взять легенду ;))))
1
1
Ответить
Не знаю, поверите или нет,но моему Карибу-18!!!!!!!!!!!!!! За это время поменял:глушак,правую ступицу,передние подшипники,задние аммортизаторы,задний подшипник правый и сигналку.Все остальное-родное.Клянусь. Спринтер Кариб 1989 года,двигатель 4А-FE,цвет стандартный-сине-серый.ОБОЖАЮ СВОЕГО КАРИБАСА!!!!!!!! За год наезжаю 40-45 тысяч.Ни разу не подвел.P.S.ПРавильные мужики не изменят и не предадут.
6
 
Ответить
привет!повеселил от души.ты японцам этот отзыв отправь - они тебе новую машину подарят за такой тест - драйв.сам отмотал на карибе 7 лет.оченнннь ценю эту машину.удачи тебе.
4
 
Ответить
На первой фотке в салоне Майкл джексон после неудачной подтяжки лица? За отзыв спасибо.
 
3
Ответить
автор
Всем привет!
Alexis_sky - не, такое добро нужно самому :)
андрей - я бы с удовольствием, адресок не подскажешь? :)
FBI - почти что, хотя он себя таковым не считает.
 
 
Ответить
Alexis_sky
Макс а вот так на твой взгляд сколько такая машина в данный момент стоила бы
 
1
Ответить
автор
Alexis_sky - столько сколько мы в нее вложили, смысла машину продавать не вижу, т.к. судя даже по ценам на рынке у нас в Иркутске, Карибов продают примерно от 80 до 110 тыс., от состояния зависит, а оно у многих просто хлам. Даже если в лучшем случае я и продам свой за 100, то за эти деньги просто ничего порядочного не купишь, в таком состояние как у меня, так подавно.
1
 
Ответить
Андрей
В музей ее в музей!!!
Афтору пятерку и мЯдАлЬ!!!!!
Есть же люди......
 
 
Ответить
а третья фотка это случаем не Малое море, бухта Шида ?
1
 
Ответить
У мня ужэ второй такой, первый тожэ 89 был, щас 93, кстати видал тут обьяву https://auto.drom.ru/?id=107382... а как на него 2000 двигун то поставили а? я тожа так хачу =)
 
 
Ответить
ded - Да, Малое море, бухта Шида, на м. Улирба. Классное место, рыбалка отличная и вода теплая! Видимо часто там бываете? Я бы так по фотографии не смог определить :)
@DealS - Тоже видел это чудо. Судя по салону, хозяин видимо машину гонял к "друзьям" китайцам. Там и обвес сделали, да и все остальное прилепили. Делают то они быстро и дешево, но вот, сколько вся эта красота продержится? :) А на счет движка, видимо и их клепать научились :)
 
 
Ответить
Хантер
Нормальный отзыв, толковый.
 
 
Ответить
Хорошо машинка выглядит, после всего то :-)
 
 
Ответить
Господа, рассудите спор. Тут один товарищь утверждает что на Карибе впереди мост стоит а не привода (машина 1992г.)
 
 
Ответить
Да, блин! За уважение к Машине - 5 с !!! Две недели назад купил Карибаса 95г.в - много неисправностей, но прочитав такой отзыв даже не боюсь связываться, думаю, что мне тоже будет по плечу!
2
 
Ответить
Vell - Привода, однозначно! Если бы стоял мост, тут уже другая песня....

Andruss - Поздравляю с покупкой! Сделал правильный выбор :) с ремонтом, если что обращайся, чем смогу помогу.
 
 
Ответить
Alikas
Ребята, у Вас потрясающая сила воли. Молодцы. У меня был Кариб 94 года, деревянный, на на автомате. Отездил год. Кончено ничего не ломалось. Проходимость отличная, и по льду вверх лезет и в песок на пляже не садится. Удачи.
 
 
Ответить
Алекс ДВ
Читаю и узнаю свою машину. Сам нераз "топил" на рыбалке и на охоту зимой ездил в 50 сантиметровые сугробы. За 4 вода накатал 120 тыс. км и ни разу не усомнился в выборе машины.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Вторая фотка просто мечта!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
Иркутск
тоже хочу косметику восстановить!! щас уже их немного на разборках, у меня 89г. AE-95...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Красавцы! За отзыв конечно же 5!!! думаю себе такого же брать, мож годом посвежее, и обязательно на палке!!!!
Nissan X-Trail 2005 г.в. QR 20, 4WD, 150 кобыл, серый, литье 17 - заводское
1
 
Ответить
Андрей(лысый)
приобрёл по случаю карибаса 89 г. механника.машина изумительная,прям вспомнил молодость начало 90 г. ну а вы молодцы,спасибо за энтузиазм и любовь к машине ставлю 5+
2
 
Ответить
ArchibisOFF
Петропавловск-Камчатский
Вы ребята маньяки! Респектище вам!!!
Отцовский кариб (90 год, на механике) отходил 10 лет, при этом эксплуатировался варварски и на нем менялось только масло и стойки.. Продан был в ушатанном состоянии за бесценок, новые хозяева вдохнули в него вторую жизнь, по городу до сих пор с ним встречаюсь периодически
1
 
Ответить
Макс-1989
Эх, продал я своего Карибаса, чуть не со слезами смотрел как он уезжает от меня... я видимо не из тех многих кто перед продажей доводит машину до такого состояния, в котором сам не ездил. Ну да ладно, хотелось чтобы машина и нового хозяина радовала :) Машина была просто отличная, если за ней следить, будет служить верой вам долгие года. Если попадется в хорошем состояние, берите не раздумывая, аналогов за такую цену просто нет. Взял вместо него субарика ланкастер, так в первую же неделю все бампера себе ободрал... Карибус мой был выше..
9
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Ну и досталось Карибу! Молодцы что не бросили его в беде!
Металлическая кровля и другие жестяные работы
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
класс, мы вчера такого же кариба купили)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1622
5++
Молодцы !!!
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром