Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
10977
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Попался на глаза отзыв о карибе в 95 кузове. Ради любопытства решил почитать о нем, но из их большинства понял, что прет как танк и печка жарит.
В общем решил приобрести «старика». Как говорится на рыбалку, по грибы. 1991 г.в. в более или менее нормальном состоянии и с неплохой комплектацией, включающей в себя: 5мкпп, климат-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей, длинный щиток приборов, система изменения дорожного просвета, светлячки на передних крыльях, фары с туманками, релинги, спойлер со стоп сигналом, полка в багажнике и салонный бардачок с динамиками  под потолком.

Двигатель 4а-fhe, 110 л.с. Прогревается быстро, но и вентилятор практически сразу срабатывает после остановки. Заводится мотор легко и быстро, даже после недельного простоя с не снятым аккумулятором 45А на морозе в –30, что в свою очередь не могло приятно не удивить. Движок в паре с механикой довольно шустрый, но передачи у нее короткие. При скорости 100 км.ч. тахометр показывает около 3 тыс.об. Расход топлива в таком соотношении: город 10 л., трасса 8 л. Разгоняется более или менее хорошо, до 160 км.ч., по прямой.

Постоянный полный привод с возможность меж осевой блокировки дифференциала. Зимой едет до тех пор, пока на днище не повиснет. Заезжая в лес, где накатано снегоходами, при высоте снежного покрова 25 см, ставя одну сторону машины по центру снегоходной «колеи», а вторую по пухляку, на шипованных шинах, на первой передаче, и при оборотах двигателя от 4 до 5 тыс. он Хреначит!, только и думай, чтобы щетки стеклоочистителя успели смахнуть снег с лобового. Как только повиснет на перемете или повороте, то откапаешь его, чуть назад для разгона, и дальше вперед. Что касается лета, то только однажды повис в колее на заднем редукторе. Домкрат, полена под задние колеса и в путь. В дождь по полевым дорогам еще не приходилось ездить. Дорожный просвет у него на шинах 185/70/14 составляет 175 мм. + система хай контрол дает еще 25 мм. При необходимости нажал кнопку - он поднялся. При достижении 80 км.ч. автоматически просвет уменьшается. Плюс данной системы в том, что на трассе ты управляешь автомобилем  на штатном просвете, а в лесу уже на увеличенном.
Подвеска довольно мягкая. Но это плюс для грунтовых дорог и минус для асфальта.  Заменил все резиновые сайлентблоки на полиуретановые, это чуть добавило упругости. Тормоза не очень. ABS нет.

В салоне сидения из плотной ткани и с боковой поддержкой. Но они узкие, комфортно будет сидеть только тем, кто до 80 кг. Педальный узел расположен с небольшим смещением от осевой линии сидения, что приводит к опиранию правой ноги на боковую поддержку. И после 150 км. пути, это место начинает не слабо болеть. При росте 186 см., сидение отодвинуто до конца, но этого не достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. И еще, как мне кажется, оно стоит как-то высоко или не под тем углом что ли. Пожалуй,  придется переделывать этот узел.  Сзади места для пассажиров нет, ну разве, что только для детей.
Климат-контроль в таком годе выпуска прикольная штука. Работает конечно не идеально, но предсказуемо. Руль удобный. Щиток приборов длинный, с давлением масла и вольтметром.  
Сидя на сидении, расстояние от затылка до потолка около 20 см., что добавляет для восприятия немного объемности. Ну а печка действительно греет так, что мало не кажется.  Шумоизоляции у него нет.
В багажнике чашки для амортизаторов и подушек системы подъема сильно мешают при  раскладке груза. А вот чтобы сложить спинку задних пассажиров в ровный пол, не нужно убирать сидение. Также радует то, что спинка задник пассажиров складывается в соотношении 60:40  (60 слева), что позволяет загрузить что-то широкое и длинное, при этом сохранив сзади одно посадочное место.

Касательно поломок: сгорела катушка в трамблере, побежала трубка системы хай контрол и после мойки двигателя навернулся генератор.

Исходя из этого, Carib АЕ95 довольно интересный автомобиль, со своими недостатками и характеристиками.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
до сих пор бегают
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
Эх жаль икс рей не платформе кариба....
26
2
Ответить
   
Сообщений: 853
...какие еще модели 91 года на ходу? ... а Карибы бегают еще :)) в своем городе еще штук 5 видел, живучие заразы :)) 5 Удачи!
16
2
Ответить
  
Сообщений: 445
Для 25-летнего авто это не поломки
17
2
Ответить
 
НСО М-51
Сообщений: 7373
эх, Кариб! первая иномарка моя! Тоже черный, люк в полкрыши, автомат, кондиционер, панель приборов как в самолете!) После шестерки реально самолет... ностальгия. А с рабочим high control тогда еще поискать надо было! У меня только задние стойки поднимались, перед уже заглушен был. Прикольная штука, хоть и не скажу что особо полезная)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Alex Pol:
эх, Кариб! первая иномарка моя! Тоже черный, люк в полкрыши, автомат, кондиционер, панель приборов как в самолете!) После шестерки реально самолет... ностальгия. А с рабочим high control тогда еще поискать надо было! У меня только задние стойки поднимались, перед уже заглушен был. Прикольная штука, хоть и не скажу что особо полезная)
...почему? через высокий бордюр во дворе переехать, даже очень пригождалась.... а Марк за мной, пятился задом в объезд :)))))
7
 
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
5-ка за Карибаса, был такой 92 г.в. с люком, на АКПП и АБС -кой!!! ЭХ, двс ему помощней надо!!!
5
 
Ответить
жора
Осинники
Вот ответ почему тойоты дороже. Они живучие.
11
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
старенькие но очень надежные, правильно говорят лучше старенькая японка чем новая жигулька
15
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 153
komamur:
...какие еще модели 91 года на ходу? ... а Карибы бегают еще :)) в своем городе еще штук 5 видел, живучие заразы :)) 5 Удачи!
У нас их не меньше сотни думаю
1
 
Ответить
Карибас
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
 
1
Ответить
,,,,,,,
Новокузнецк
Кариб - супер авто. Ездил на таком 88 года выпуска с 2010 по 2012 год. Проходимость для легковушки отличная.
1
 
Ответить
Саня
Алушта
В начале мая разбил такого леворуково . Машина кайф для Крыма огонь. Ей дрыгатель бы блэк топ и тормоза побольше
 
1
Ответить
ChasingShadows
Езжу на таком (но 1993 г.в. - после "рестайла") и люблю его. Взял в 2007 и не могу расстаться.
Денег съедает немерено, а последнее время - еще и бензин с маслом. Но вопрос, а что взамен? так и не могу решить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России