Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1998

Тойота Спринтер Кариб 1998 — отзыв владельца

, Омск
22874
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Двигатель: 4A fe
Всем привет!Никогда не думал что напишу отзыв.Но 5-ти летнее владение данным авто и любовь к данному ресурсу не оставило мне никаких сомнений.Сразу хочу сообщить Карибас в моих руках и отрабатывает свой хлеб до сих пор.
Начну по порядку.Несмотря на большой (сравнительно) 18лет водительский стаж Спринтер Кариб это мой первый и пока единственный автомобиль в моей жизни.Не считая отцовскую волгу 3110.Но это другой разговор.Смешно!Многие мужчины сравнивают свои авто с женщинами,но в моем случае выбор был тоже соответствующий.Главное чтобы была не капризная,не просила много денег и всегда была наготове.Лирика.Начну.
Опыта покупки авто ноль.Но я же продвинутый лузер ,простите юзер начитавшись статей про нюансы покупки авто на вторичном рынке начинаю поиски.Перво-наперво это бюджет!Ни для кого не секрет это основной критерий выбора авто. Это был 2010 год ,на кармане 180 000 р. Выбор прямо скажем не очень большой (росийский автопром -мимо).Посовещавшись со своими близкими и не очень решил остановится на нескольких моделях :тойота карина 95-97годов, калдина и ниссаны санни и "АД" 98-2000.Ничего хорошего и плохого на тот момент про эти модели я сказать не мог.Главным критерием выбора в пользу тойота было высказывание моего зятя, до этого владельца множества изделий мирового автопрома,тойота она ликвидней на рынке.Поиски на Омских рынках мои продолжались примерно 2-3 месяца.Ежедневные поиски в инете ни чему не приводили,как и выходные вояжи на рынок.Тем не менее время поджимало,был конец декабря (разные слухи о подорожании)вынуждали предпринимать какие-то действия.Поскольку на более-менее бодрую калдину-карину лавэ не хватало,стал рассматривать альтернативные варианты.И в один из дней вот она!Это был наш местный рынок,очередной дежурный обход.Стоит сверкает на солнце.Жаль не сохранилось фотографий.Для справки: на рынок я никогда не хожу один.Люди,ходившие со мной были как экран,отвлекали продавцов что давало возможность мне сосредоточится на осмотре авто.Короче бьем по рукам с продавцом(правда пришлось выбиться из бюджета и еще занять денег),и я владелец Toyota Sprinter Carib 1998г.в. автомат,привод передний, 1,6л пробег 205 000км,естественно смотан.Я Третий хозяин.Скажем не то о чем я мечтал.Но увы будем пользоваться тем что есть.На тот момент я думал,что это временное явление,и через небольшой промежуток времени я поменяю карибаса на более желанную модель.Позже пытался его продать,договорился с   покупателем но тот решил купит старую ниву и закрыть кредит.
Эксплуатация.
Начитавшись отзывов владельцев первым делом я начал с замены масла в двигле. Был заменен использованный перекупом Shell Helix Ultra свежим,затем передние колодки.
Я был счастлив!Машина просто сказка!Проблем никаких,одно удовольствие.Пока не наступили новогодние праздники.У нас с семьей был запланирован 1 января выезд к теще. На улице -28-32С.У меня же японка заведу без проблем и поеду,но не тут то было.2-3 попытки стартера-результата 0.Меняю свечи,кручу. аккум в ноль.Вот и съездил.Прошли праздники эвакуатор, отогрев, завелась поехал.Это был разбит первый миф о всепогодности японского авто.Забегая вперед скажу,что это был первый раз из трех за пять лет эксплуатации когда моя машина простояла больше недели на приколе.Но все же поставил сигу с автозапуском... потом.
Спустя 3 месяца после покупки появился какой-то скрежет в двигателе.Первичный анализ после поднятия капота выявил неисправность помпы,поскольку имелась течь антифриза.
Второй миф-никогда не пользуйтесь услугами знакомого мастера  знакомых.Я несмотря на свой опыт работы на авто поддался уговорам съездить к "хорошему"мастеру который влет определит причину поломки.Итог разобрано полдвигателя ,куплен дорогой шкив ,шестерня коленвала,водяной насос не поменян,а скрежет не устранен.Эти П..ры уговаривали откапиталить движок.Я не повелся поехал в другое  по пути попавшее СТО заменил помпу и забыл о проблеме.Единственно примерно через 12-15т.км после разбора двигателя открутился шкив.Исправил заменой шпонки и его затяжкой. Дальше в течении трех лет была просто обычная эксплуатация с периодической заменой стоек, линков, колодок, левой и правой гранат,свечей, проводов и резины.Кстати о резине:методом проб и ошибок я нашел для себя оптимальный комплект летней резины.Не буду вдаваться в подробности сейчас это словацкий матадор.Мне нравится.С зимней было проще Стояли Бриджики липучки,сейчас Бриджики на шипах.Да и гранаты с первых тресков до замены ходили еще порядка 3 000т.км
Но все же время берет свое 265 000т. км.масло сжирает хорошими порциями на 600 км 1литр. Решаю предпринять попытку ремонта двигателя.Цена вопроса порядка 18 000т.р. Кто-то скажет проще взять контракт и не парится.Все-таки ремонтирую.Результат - после ремонта 30 000т.км.масло не ест.Залил Тойотвское 5w30.Использую только его.Кстати это был второй раз когда я не пользовался машиной неделю.
После ремонта движка перебирал переднюю подвеску поскольку предстояла поездка на Алтай 3000т.км.не подвела ни разу.
И снова замена задних стоек колодки,линки установка ГБО.
Еще было пару неприятностей,связанных с приличным для этого авто расходом средств.Когда я её покупал добрые люди подсказали одно слабое место-это катушка зажигания.Вот на 280 000 км. она у меня сгорела.Стоило это удовольствие 5 т.р. и замена главного тормозного цилиндра сколько стоит не помню.
Третий раз машина простояла месяц...просто в отпуске был в Крым ездил.Не захотел ехать на машине.Я же отдыхать ездил ,а не таксистом подрабатывать.
Больших выводов делать не стану,поскольку карибасом еще пользуюсь,боюсь сглазить.Шутка!
По моему спринтер кариб  15-20 годовалая та же грантакалиновестовая категория, местами лучше что в ценах на запчасти,что  и по надежности. Затраты на запчасти за 5 лет я думаю порядка 35-40 т.р.без резины. Для семьи с маленькими детьми вообще сказка.Есть куда коляску,сумки бросить. Правый руль для меня лично не проблема.Недавно ездил на папиной волге это просто кошмар,просто неуправляемая.
А вообще растет семья,взрослею я и меняются приоритеты в пользу более вместительных авто.Честно в тойоту влюбился и стал поглядывать на камрюхи.Но это совсем другая история.
Р.S.Вторая фотка Задом сцуко наехал зилок .Колхоз не видит ,не слышит ни фига.Помял капот,разбил фару,сломал трубку радиатора кандера.Бамперу хоть бы что.Через час выправился сам.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Жалко Карибаса. Удачи. Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
 
Ответить
NAPAS_86
Пермь
5 поставил...удачи!!!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12783
Фото ДТП лучше не выкладывать
Продам уши от мертвого осла.
13
2
Ответить
Был такой,такого же года. Надежное авто ,но движок овощной.
7
1
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
Моей первой машиной в 2006 году был Toyota Sprinter Carib BZ touring 1997 г.в., дв-ль 4A-GE 165 л.с., передний привод, в обвесе, люкатый, телек с навигацией штатный, CD чейнджер. Вспоминаю с ностальгией.
9
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
rolegan:
Бамперу хоть бы что.
Ну дык на то он и бампер.) 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
Хороший машин
5
 
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Ездил на папинай волге - ана неуправляемый! Синок, я в тваи годи стопик по горным тропам водил и не плакаль
4
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина,жаль его
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Имел такой, но в предыдущем кузове мне нравился больше. во первых был 4 ВД, во вторых салон приятнее и побольше и самое интересное была одна кнопочка- нажимаешь и клиренс увеличивается на 10 см., но только кузов поднимать желательно, когда автомобиль стоит. Остановился перед проблемной лужей нажал кнопку и можешь форсировать. Можешь так продолжать движение, желательно при не большой скорости. Кто не выполнял эти требования, то система быстро выходила из строя. Прикольная штучка, часто выручала при поездке на природу.
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший и надёжный универсал . За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль кариб
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
антон
Омск
Никола-48
Имел такой, но в предыдущем кузове мне нравился больше. во первых был 4 ВД, во вторых салон приятнее и побольше и самое интересное была одна кнопочка- нажимаешь и клиренс увеличивается на 10 см., но только...
Поменьше слушай всяких умников, hi-control в 95-м рассчитан на скорость до 80 км/ч после которой сам опускается
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром