Доброго уважаемый читатель! Хотелось бы поведать об очень неплохом автомобиле.
Перечислять чем владел, и на чем доводилось ездить не стану, стоит поверить на слово, опыт довольно большой!
С оглядкой на прежнии машина, заявляю, что Кариб далеко не худший вариант. Достался он мне вообще случайно. Ездил я на Камри 30 1993 года. Машина была в полном поряде. После капремонта всех узлов и агрегатов. В общем на тот момент меня всё устраивало. Получилось так, что в моём кругу общения появилось пару кузовщиков. Посмотрел чем они занимаются, посмотрел видюх на ютубе. Решил и сам попробовать. Причём сразу "с места в карьер") Естественно нужно было что-то не дорогое, ибо испытывать себя на больших деньгах не хотелось. Долго курил дром в поисках подходящего экземпляра. Нашел Витца в Братске. Удар легкий, цена хорошая, но далековато. Пока думал, его конечно забрали. И тут мне знакомый скинул ссылку на сей Карибас. Честно говоря вид у него был удручающий... Тем более без опыта, вообще стремно было. Но двигатель после капремонта, новая резина и новая подвеска (26 апреля куплена резина, и ревизия подвески, а 7 мая машину разбили), помогли склонится к покупке. Почти все знакомы сказали, что я дЭбил))) Делать мне нефиг, только деньги выкинул. Лирика... В общем купил, сделал, покатлся чучуть и решил оставить себе! Зарегистрировал его 15.07.19 с пробегов 313 000, сей час 15.03.20 и пробег 322 000. Итого 8 месяцев и 9 000 пробега. Уже можно делать какие-то выводы.
Начнем с того, что в общем машиной доволен! Вообще плюсы и минусы нужны в сравнениях. Допустим комфорт хуже чем в Камри, но в разы лучше чем в Ниссан Марч! Подвеска многорычажная как на Левине с сильвером. Жестковатая, зато управляемая. Опять же тот же Левин в поворотах чувствует себя гораздо уверение. Скажем среднячёк, вот прямо совсем среднячёк!
Как ранее говорил, подвеска достаточно жесткая, но при этом и комфортная.
Шумка на уровни "никак". Конечно не Жига, но один хрен без музыки всё слышно.
Внешний вид, на мой взгляд до сих пор актуальный. По крайней мере он не выглядит как унылое г"вно.
Двигатель старый добрый 4а-фе. Один из моих любимых двигателей. Неприхотливый и простой в ремонте. В купе с режимным автоматом вообще радует.
Передний привод. Он же достоинство, он же и недостаток. В плане экономии и ездовых характеристик, обычная 110 Королла. Ну а недостаток: мысленно у тебя Кариб, и хочется в грязь по глубже, по факту же Королла, иди за джипом)))
По запчастям всё есть. Приходишь в магазин "дайте мне пожалуйста полтора килограмма Кариба 111", и тебе отсыпают))) Хотя опять же за время эксплуатация из покупных запчастей - это передняя подушка и левый руливой наконечник (недоделки после ремонта).
Минус по кузову. В угоду классной внешке, завалили задние стойки с фонарями. По этому не смотря на то, что это универсал, габаритный груз в багажник не положить. Хотя в реальных условиях с этой проблемой не сталкивался. Стиральная машинка в соседний город не складывая задних сидений, да запросто. Даже такому колхознику как я вполне себе.
Чтоб подытожить, скажу так, машина очень хорошая в своем классе. Вариант для практичных людей! На мой взгляд, единственный конкурент в этой ценовой категории - это Королла 100 вагон. Хонды и Ниссаны не рассматриваю. Лично моё мнение, ездил, не понравились. Никого не убеждаю! Основано сугубо на личных ощущениях.
Так что если кто-то спросит "брать или не брать", если он вам нравится, однозначно брать!!!
Всем добра!!!