Всем привет кто следит за судьбой старичка кариба…По ходули начали в субботу с утра и в воскресенье где то в десять мы закончили с ней…Проделан целый комплекс работ…
1-Замерили компрессию.
2-Заменили свечи.
3-Замена сальников свечных колодцев.
4-Замена прокладки клапанной крышки.
5-Замена ремней навесного оборудования.
6-Ревизия проверка ремня ГРМ.
7-Замена шаровых опор
8-Замена рулевых наконечников
9-Замена рулевых тяг
10-Замена внутренних и внешних пыльников приводов с обойх сторон.
11-Замена пыльников рулевой рейки.
12-Замена масла в двигателе
13-Замена жидкости в заднем мосте.
14-Замена задних и передних тормозных колодок.
15-Замена и прокачка тормозной жидкости.
16-Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага
17-Замена сайлентблоков стабилизатора.
После всех манипуляций старичек поехал совсем по другому хочу отметить отсутсвие основных шумов до и после появилась упругость руль сталь более резкий авто перестало гулять по дороге…
Ну и подходим к "основнику" многострадальному кузову кариба из разговора с Вовчиком мастером на все руки решили что если делать так делать на совесть, с начала я хотел замазать дыры шпаклей да дунуть сверху грунтом но как говориться чем дальше в лес тем больше дров…
Сначало разукомплектовали кузов сняли двери передний задний бампера.И поняли что положение дел еще печальней чем мы думали в дальнейшем с Карибом когда казалось что хуже быть не может он всегда нас переубеждал в обратном)))))
Переднии усилитель бампера и задний бампер проржавели нехило сначало колотили молотком далее болгарка с вырезанием наиболее косячных мест потом цинкарь ортофосфорная кислота и смывка бензином липкого слоя…
Изначально думали под замену пороги задние арки передние крылья ну и двери низ подворитьно к этому перечню прибавилися низ задних крыльев что под задними колесами там сгнили большие участки металла…
По железу решили ставить пороги и арки от отечественного автопрома есть конечно дубли порогов на Кариба но ценник не гуманный ремонт по бюджетному варианту.
Ну а пока режем пилим стачиваем большое количество дисков на болгарку шарошками металическими на дрель боремся со ржавчиной выжигаем цинкарем в сложных случаях концетратом ортофосфорной кислоты.Все больше и больше кусков ржавого изьеденного железа вокруг кариба…
Болты закисли насмерть с легким щелчком их головки остаються в битах ключей…Мониторю разборки по поводу наличия передних крыльев и моторчика печки…
Пока все…