Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Колбасим кузов или лечим язвы на дряблом теле карибаса…Часть1

Колбасим кузов или лечим язвы на дряблом теле карибаса…Часть1

Всем привет кто следит за судьбой старичка кариба…По ходули начали в субботу с утра и в воскресенье где то в десять мы закончили с ней…Проделан целый комплекс работ…

1-Замерили компрессию.

2-Заменили свечи.

3-Замена сальников свечных колодцев.

4-Замена прокладки клапанной крышки.

5-Замена ремней навесного оборудования.

6-Ревизия проверка ремня ГРМ.

7-Замена шаровых опор

8-Замена рулевых наконечников

9-Замена рулевых тяг

10-Замена внутренних и внешних пыльников приводов с обойх сторон.

11-Замена пыльников рулевой рейки.

12-Замена масла в двигателе

13-Замена жидкости в заднем мосте.

14-Замена задних и передних тормозных колодок.

15-Замена и прокачка тормозной жидкости.

16-Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага

17-Замена сайлентблоков стабилизатора.

После всех манипуляций старичек поехал совсем по другому хочу отметить отсутсвие основных шумов до и после появилась упругость руль сталь более резкий авто перестало гулять по дороге…

Ну и подходим к "основнику" многострадальному кузову кариба из разговора с Вовчиком мастером на все руки решили что если делать так делать на совесть, с начала я хотел замазать дыры шпаклей да дунуть сверху грунтом но как говориться чем дальше в лес тем больше дров…

Сначало разукомплектовали кузов сняли двери передний задний бампера.И поняли что положение дел еще печальней чем мы думали в дальнейшем с Карибом когда казалось что хуже быть не может он всегда нас переубеждал в обратном)))))

Переднии усилитель бампера и задний бампер проржавели нехило сначало колотили молотком далее болгарка с вырезанием наиболее косячных мест потом цинкарь ортофосфорная кислота и смывка бензином липкого слоя…

Изначально думали под замену пороги задние арки передние крылья ну и двери низ подворитьно к этому перечню прибавилися низ задних крыльев что под задними колесами там сгнили большие участки металла…

По железу решили ставить пороги и арки от отечественного автопрома есть конечно дубли порогов на Кариба но ценник не гуманный ремонт по бюджетному варианту.

Ну а пока режем пилим стачиваем большое количество дисков на болгарку шарошками металическими на дрель боремся со ржавчиной выжигаем цинкарем в сложных случаях концетратом ортофосфорной кислоты.Все больше и больше кусков ржавого изьеденного железа вокруг кариба…

Болты закисли насмерть с легким щелчком их головки остаються в битах ключей…Мониторю разборки по поводу наличия передних крыльев и моторчика печки…

Пока все…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром