Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Колбасим кузов или лечим язвы на дряблом теле карибаса…Часть 2.

Колбасим кузов или лечим язвы на дряблом теле карибаса…Часть 2.

Всем привет…Да могу сказать что я стал понимать почему кузов у авто самая дорогая его составляющая еще стал представлять обьемы работ которые нас ждут впереди…Но назад пути нет только вперед…

Бампера сняты, двери, молдинги, уплотнители разного рода заклепки болты итд и тп…Сначало решили вырезать полосками то есть середины порогов которые больше всего были подвержены корозий но по мере "крамсания" порогов мы стали понимать что их надо высверливать по местам сварки и вырубать нахрен сказано сделано…Внутрянка порогов за 25 лет местами лиш слегка покрылась налетом ржи один из порогов был лучше сохранен внутри а на другом пришлось восстонавливать усилитери зато в варили уголки из 5мм стали…

Далее самая неблагодарная грязная и муторная работа по средсвам болгарки дрели с проволочными насадками наждачкой брусками химией цинкарем ортофосфорная кислота мы тратили часы и дни на эту беду…И скажу больше всю ржавчину в ноль не убрать несмотря на наш энергичный боевой настрой…

Наша тактика дейсвий заключалась в следующем убрать максимально больще механическим путем и нейтрализовать дейсвиями химий…Первый этап рыхлая ржа убираеться болгаркой шарошкой на дрели далее цинкарь в особо запущеных случаях ортофосфорная кислота смывка кислоты липкого слоя бензином повторное нанесение потом обезжириваем наноситься первый слой кислотный протравливающий грунт Реофлекс один слои далее акриловый двух компонентный грунт реофлекс два три слоя далее эбокситный грунт рефлекс пара слоев вот как то так…Сразу оговорюсь это не являиться панацеей и может это не правельно но мы решили делать так.

Сложность этих манипуляций с грунтами заключалась в том что например обрабатываем внутрнние полости порогов три вида грунта далее варим порог и снова требуеться мешать составы закрывать лепить кузов…Время время и еще раз время…

Купил ремкомплекты порогов ваз 2109 и ремкомплект ваз 2109 задних арок как потом оказалось я поторопился надо было брать от классики, арки Вовчик забраковал а пороги говорит будем выстукивать подгонять …

Выхожу с этим железом со склада смотрю капот приоровский стоит немного один угол замят думаю заберу его на латки хоть не голое железо одна сторона как ни как покрашена 300 рублев и он мой…

Вовчик же купил сварочник полуавтомат аврора редуктор баллон будет набивать руку на Карибе…Пока все…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром