Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Спринтер Кариб 1991

Toyota Sprinter Carib 1991

, Екатеринбург
Тема:

Всем привет давно не писал а у "карибаса" большие изменения в лучшую сторону…Ну все по порядку.

Сиденья все кроме водительского и весь пластик салона кроме панелей дверей был перенесен на балкон с целью дальнеишей чистки и мойки.Сиденья были выхлопаны на улице пыли песка было не мерено.Заблаговременно в магазине были приобретены пара флаконов разного рода пеннопятногрязе выводирелей типа ваниш и наших российских аналогов …

Далее согласно инструкций пройзводителя взбил густую пену в детской ванночке которой давно не пользуються …Кстати ваниш для максимального эффекта усилил пятновыводителем и нашим аналогом вроде "золушка".И стал наносить на покрытие сидений сначало просто пока пена не впитаеться потом мне надоело ждать и я ускорил процесс методом втирания пены грубой одежной щеткой.Потом через определенное время сухой тряпкой надавливая на ткань сиденья пропитывал поверхность.И так по три раза каждое сиденье при прохожднений первого раза тряпка имела коричневый цвет и на третий проход тряпка была как бы с желта…Все старые пятна разные разводы и неприятный запах ушли фото прилагаю…

Цели идеально все отмыть не было по возможности оттереть все и убрать застарелый запах исходивший от сидений.Дальше замочил в ванночке в химий все небольшие панели с салона помыл протер поставил сушиться.И еще смазал механизм переднего пассажирского сиденья…Хочу отдать должное японскому велюру за 25 лет нет не одной дыры незначительные потертости и все молодцы.Пока все…

   

После "фуфлыжной" как потом выяснилось диагностики ходовой было преобретено : передние тормозные колодки адвикс, задние тормозные колодки вроде кашияма, саиленблоки задние переднего рычага, шаровые левая правая "555" не хотел я их брать много негатива в инете по ним больше склонялся к фирме остин к ним у меня вопросов не когда не было.Но была в продаже только правая левой не было менеджер говорит "555" типа лучше у меня крузак 80 третий год на них думаю возьму на пробу их будем смотреть…Так же куплены рулевые тяги и рулевые наконечники лево право фирмы остин, прокладка клапанной крышки, свечи и свечные сальники, маслянный и воздушный фильтры, пыльник внутреннего левого привода, масло ZIK A 10W40 6 литров.Пока все....Ссории за фотки....Кто знает ткните где можно перевернуть фото...

   

После покупки кариба стал замечать что после прогрева стрелка давления масла в двигателе падает на ноль (((((Первый раз увидев эту картину я как любой нормальный водитель припаркавался на обочине и стал чесать репу заглушу включу стрелка ноль внимания.Стал вспоминать работала она или нет)))) ну и решил что она не работала с самого начала…На следующее утро завожу авто стрелка уверено пошла вверх во дела думаю работает дошла и останавилась чуть ниже середины шкалы.Поехал по мере прогрева авто стрелка стала падать и в конце концов упала на ноль…Заезжаю на сервис говорю мужики беда нет давления масла обьясняю ситуацию ща померим …Тут мне звонят отхожу когда подошел сервисмены стоят и ржут у открытого капота кариба у тебя говорят кто то тут поковырялся то есть вывел не родной датчик давления масла по средствам тормозного шланга в двигатель а на другой конец сам датчик из под генератора на вверх и прикрутил его к радиатору.Датчик или газелевский или десяточный открутили принесли манометр переходников кучу не один не подошел…Сколько проехал на нем говорю около 150 км значит давление есть говорят сервисмены так бы уже стуканул мотор.Ну и заключили что давление есть просто датчик работает неадекватно во первых он неродной во вторых он выведен на верх даже родной бы в таких условиях работал неправельно…Так что на стрелку можно не смотреть?...

   

Всем привет… Давно не писал.Запчасти на "ходулю" куплены лежат ждут своего часа .Осталось только их "инплантировать в дряблое тело карибаса"…Но есть одно но цены на замену ремонт в автосервисах просто конский…И в случае с карибом он может быть таким что цена авто в разы перекроет ее восстановление…Я решил не идти по самому простому пригнать авто в ближайший автосервис и начать у них "долевое строительство кариба с фантастическими вложениями знаю я эти трюки отечественных работников СТО которые могут находить проблемы там где их нет и без зазрения совести брать за них деньги....

   

Всем привет кто следит за судьбой старичка кариба…По ходули начали в субботу с утра и в воскресенье где то в десять мы закончили с ней…Проделан целый комплекс работ…

1-Замерили компрессию.

2-Заменили свечи.

3-Замена сальников свечных колодцев.

4-Замена прокладки клапанной крышки.

5-Замена ремней навесного оборудования.

6-Ревизия проверка ремня ГРМ.

7-Замена шаровых опор

8-Замена рулевых наконечников

9-Замена рулевых тяг

10-Замена внутренних и внешних пыльников приводов с обойх сторон.

11-Замена пыльников рулевой рейки....

   

Всем привет…Да могу сказать что я стал понимать почему кузов у авто самая дорогая его составляющая еще стал представлять обьемы работ которые нас ждут впереди…Но назад пути нет только вперед…

Бампера сняты, двери, молдинги, уплотнители разного рода заклепки болты итд и тп…Сначало решили вырезать полосками то есть середины порогов которые больше всего были подвержены корозий но по мере "крамсания" порогов мы стали понимать что их надо высверливать по местам сварки и вырубать нахрен сказано сделано…Внутрянка порогов за 25 лет местами лиш слегка покрылась налетом ржи один из порогов был лучше сохранен внутри а на другом пришлось восстонавливать усилитери зато в варили уголки из 5мм стали…

Далее самая неблагодарная грязная и муторная работа по средсвам болгарки дрели с проволочными насадками наждачкой брусками химией цинкарем ортофосфорная кислота мы тратили часы и дни на эту беду…И скажу больше всю ржавчину в ноль не убрать несмотря на наш энергичный боевой настрой…

Наша тактика дейсвий заключалась в следующем убрать максимально больще механическим путем и нейтрализовать дейсвиями химий…Первый этап рыхлая ржа убираеться болгаркой шарошкой на дрели далее цинкарь в особо запущеных случаях ортофосфорная кислота смывка кислоты липкого слоя бензином повторное нанесение потом обезжириваем наноситься первый слой кислотный протравливающий грунт Реофлекс один слои далее акриловый двух компонентный грунт реофлекс два три слоя далее эбокситный грунт рефлекс пара слоев вот как то так…Сразу оговорюсь это не являиться панацеей и может это не правельно но мы решили делать так....

   

Едем дальше)))))Брал десять обрезных дисков на болгарку за два дня они кончились это к тому что режем режем и режем…Пороги ВАЗовские пришлось резать выстукивать гнуть так же снимали транспортировочный грунт черного цвета оставлять его категорический нельзя…

Очень много времени отнимают мелкие проблемы какой нибуть болт закисший или как не смешно "исчезающие"предметы которые необходимы на данный момент и которые приходиться искать …По не опытности купили 10 литровый баллон который кончился за два дня поменяли его с доплатой в 1000 рублей на 25 литровый старый…Надо отдать Вовчику должное работоспособность у него отменная да и руки из правельного места растут латки вырезает и гнет так что зазора почти нет…Между делом беру домой разного рода мелкие касячки типа неработающего заднего моторчика дворника за который на разборке просили безумных 3000 рублей…ШУТНИКИ))))) или отчиститель воздуха который находиться на потолке авто по нему отпишусь позже.По моторчику дворника у кого забирал авто сказал да даже у предедущего хози он неработал.Я думал шестеренкам за столько лет капец но я ошибался разобрал провел ривизию механизм оказался живее живых все как только что с завода даже смазка не утратила своих своиств, щетки выработка 50 процентов.Все дело оказалось в закисшем штоке на который одеваеться сам поводок дворника.После нехитрых манипуляций с наждачкой номер 1000 смазкой на основе литола все заработало…

   

Всем привет…Едем дальше …Ура пороги и задние арки заняли свой законные места подогнанные покрашенные химией с обоих сторон…

Далее пришло время дверей по убитости почистить низ и обработать химией можно только одну дверь заднюю левую.Остальные двери водительская не только кривая прогнившая по всему нижнему шву при зачистке шов просто разошелся на две части и полностью сгнившим уголком двери с ней пришлось возиться дольше всего…Передняя пассажирская так же убитая но получше задняя правая прогнили две дыры заделали…Как же много времени и сил занимает удаление ржавчины…

Латки на двери так же требуют не дюжего мастерства латке надо придать определенный угол выставить зазоры и тд и тп…

Все швы по феншую обрабатываем герметиком для сварных швов арки залили антигравием перед антигравием три слоя грунтов кислотный акриловый эбоксидный…

Пока все

   

Вот и подошли ни шатко ни валко к этапу шпаклевки.Сначало ложим зеленую шпаклю стекловолокно ну и выводим финишной.Не торопимся толсто не ложим тонкими слоями слой за слоем.Вроде получаеться…Работаем где машинкой где в рукопашную.

Выше писал что приобрел три ручки дверей у фаната Карибов ае95 с потресканными или выломанными болтами крепежа к двери за 500 рублей на эксперементы))))Изначально думал заменить подвижные части так как они целые были и поставить их на свой поломанные но в дальнейшем при откручиваний ручек с кариба все крепления полопались печаль((((((

Решил восстановить посредствам склеивания восстановления мест крепления на ручках холодной двух компонентной сваркой поксипол.Был опыт работы остались положительные эмоций от результата ее использования....

   

Всем привет как то с самого начала хотел красить Кариба по ватерлиний в круг по кузову.Но чем больше я на него смотрел тем больше понимал что кузов требует полной покраски.Крыша вся пошоркана до грунта кузов одним словом просто матовый как будто без лака да и мы пока двери переваривали ремонтировали изрядно покоцали ЛКП …

После мониторинга всемирной сети интернет на профильных ресурсах сделал выбор в пользу Раптора от ю-пол да и нашел не сильтно дорого 5700 за 4 литровый комплект подбил еще одного человека и нам дали скотч брайт для матования кузова бесплатно с доставкой на дом)))))

Так как кариб по ПТС черный решил красить в черный мат друган взял кололируемый комплект у него авто белое цена такая же…Хвалить раптор пока рано но в моем случае свою роль с играли два решающих фактора допускаеться покраска на улице из подготовки кузова матуем обезжириваем и красим…

ПОКА ВСЕ …ПРОДОЛЖЕНИЕ Следует…Ну а мы матуем кузов

   

Всем привет…Бомбим дальше …И так где можно работаем шлиф машинкой кругами наждачки 240 ну а где руками арки дверей и так далее…

Вот и настал день покраски день ожидался по настоящему летний 25 со знаком плюс а для нас это актуально так как красить было решено на улице…

Тут на удачу "нарисовался" племянник приехал погостить ну я его и задействовал в помощь на покраску нефиг "филонить")))))

Сначало заклеили целофаном и малярным скотчем стекла замки дверей моторный отсек и тд и тп…Потом обезжирили на несколько раз кузов авто…Едем дальше начитавшись в инете о диком рассходе раптора при покраске заранее купил разбавитель чтоб хватило на авто да и крупную шагрень нехотелось …

Как получилось смотрите фото меня полностью устроило готовили по 300 грамм смеси сначало мешали классический коктеиль по инструкций затем добавляли разбавитель десять процентов от количества.Ну и в бой заранее с керхера дунули прилегающюю территорию что бы пыли было меньше

Все что я тут пишу не являеться руководством к действию возможно мы делали не правельно…После кузова покрасили передний и задний бампера а так же задние воздухо заборники…Результатом я доволен на все сто процентов всем пока…

   

Всем привет…Решил написать о мелких напастях которые кариб нам подкидывает еще на этапе разборки многие элементы крепежей были сломаны вывернуты сломались обрезаны или просто сгнили ломать как ковориться не строить ну сейчас при сборке кузова приходиться все восстанавливать да еще не хватило смекалки опыта оставлять хоть и обрезанные сломанные части как образцы делать по ним так что делаем мерим на глаз…

Еще не думал что скотч от молдингов на дверях можеть быть таким крепким что мы только не пробовали или он стирался со всей прилегающей "территорией" до металла либо со всем не поддавался.Тут подсказали есть в продаже типа ластика стерки для этих целей нашел ценник конский 850 руб как то обломался на раз брать…

На просторах интернета нашел типа сосок для безкамерки одеваеться на дрель и таким способом можно убрать скотч…Скажу честно неповерил пока сам не попробовал работает еще как берите на заметку.Купил три по 15 руб хватило на весь кузов одного.Главное не перегревать начинает гореть идет дым мокаем в воду."Сосок" даже справился с супер каменным скотчем от штатных ветровиков)))))

Дальше "засада" нас ждала где ее не кто не ждал…При установке уже покрашенного заднего бампера мы сорвали гаики крепежа его к кузову они там приварены на три капли сварки (((((((((Отлетели они при откручиваний болтов с обоих сторон по одному так как дальше они крутиться отказались…Ну и стали они там болтаться да громыхать)))))Беда…

Стали с низу высверливать купили сверло фрезер с насечками и поочереди стали разсверливать отверствие сидя на карачках в яме в гараже при неимоверной жаре осыпаемые горячими стружками и матерясь на чем свет стоит…День коту под хвост…

Стали анализировать че по чем установили что когда то на авто кто то уперся жопой серединой бампера в связи с чем повело металлическое основание бампера .Так как мы его сняли после удара первые а до нас его не кто не делал вот он и "ушел" от посадочных мест на кузове…

Далее выгибали выбивали бампер варили новые гаики …И вот он на месте ураа…

Еще при откручиваний споилера крепления металличесие в нем не открутились а выломались и стали прокручиваться в корпусе споилера все решил поксипол…

Еще в бедолаге оказался нехилый гаджет с названием Cleaner-air toyota типа ионизатор воздуха во как висит на месте освещения на потолке довольно увесистая штука.Все кнопки индикация все работает почистил помыл выскреб ведро грязи есть авто режим так как установлен датчик дыма на авто 1991)))))

Вот так и таких нюансов вагон и телега…Пока все фотки из неопубликованного)))

   

Всем привет…Пишу с отставаньем месяца в три))))))).Собрал морду передний и задний бампер спойлер.Салон собрал на 80 процентов панели на двери не вешал надо искать где пропали стеклоподьемники)))))

   

Всем привет бомбим дальше…Перед сборкой салона вешаем потолок ионизатор пелесосим, моем обезжириваем где есть ржа брызгаем преобразователем ржавчины…Разводим РАПТОРА и кисточкой наносим…Главное все найти что до этого снял)))))

Поставил по случаю катки за 3000 штампы тойота 185-70 R14 резина матадор а то летом на шипах не айссс…

   

Всем привет…Вот и дождался Кариб имеет вид автомобиля а не "автоутилизаций" но еще много НО а авто уже пора отдавать бате отпуск уже начался осталась неделя на все про все потом уезжаю билеты куплены…

Еще с самого начала писал про то что давление масла в ДВС показывала стрелка неадекватно на холодную давление есть а на горячую нет…Выяснил что до меня над датчиком давления масла в ДВС кто то изгалялся над ним не по детский то есть вывел по средствам тормозного шланга который один конец вкрутили в ДВС и вывели из под генератора а к противоположному концу тормозного шланга прикрутили сам датчик который в свою очередь прикручен к радиатору.Позвонил старому хозе так мол и так работал нет датчик говорит работал но потом стал врать ну и работал через раз…Новый тойотовский стоит не мало 3 килло рубля под заказ не денег не времени нет решили купить новый шланг и датчик как мы сначало думали в любом ГАЗ ВАЗ магазе пруд пруди их…Но на третьем или четвертом магазе поняли что не все так безоблачно как оказалось от ВАЗ классики резьба и размер не тот выяснили что это волговский или газелевский датчик…

Поехали в специализированный магазин ГАЗ вот щас и купим думал я но не тут то было принесли по маркировке точно такой же датчик а там крупная резьба и диаметр большой пришел мужик ГУРУ по "газам" повертел наше хозяиство и выдал вердикт что это датчик от 21 ВОЛГИ и тормозной шланг от туда же с переточенными и нарезанной мелкой резьбой …Все не так просто с этим датчиком "черт его дери" …Промыли старый датчик Хи Гиром "синтетическая формула" продули тормозной шланг компрессором прикрутили иииииии он сдох раз и навсегда стрелка не шевелиться печаль…)))))Что еще печальней даже при наличий оригинального датчика ТОЙОТА предется точить переходничек что бы его вкрутить в ДВС…Пока на него забил…Так как механическим манометром после "гастролей" по авто сервисам понял что давление померить не получиться так как нет переходника под эту резьбу …Было решено скинуть поддон ДВС с целью проверки наличия стружки так как не понятно может давления действительно нет …Сказано сделано …Изначально по болтам обратил внимания что я первый за 25 лет эксплуатаций Кариба буду откручивать поддон ДВС.Но и тут оказались свой ньюансы пришлось с трубой откручивать выхлопную систему от выпускного коллектора который прикипел дай бог но после откручивания "выхлопуха" провисла и дала возможность снять поддон.Далее пришлось полностью откручивать "лыжу"которая как раз проходит по середине поддона и прикручена на шести нехилых болтах…Потом так же порция гемморрояя между раздаткой и ДВС ооочень узко так неудобно откручивать три болта что пришлось воспользоваться гибким карданчиком с набора и с неимоверными усилиями открутили поддон…

Вскрыли посмотрели дно поддона к моему облегчению металлических стружек не нашли сетка масло приемника оказалась чистой за исключением пары палочек типа иголок от хвойных деревьев как они попали в ДВС Х.З…Да еще типа слизи пару небольших сгустков на сетке было…Еще на дне было типа песка такая "фракция" погуглил пишут типа появляиться из за низкокачкственного масла или от "переезженного" масла то есть от несвоевременной смены бывает…Все было почищено отмыто и поставлено на место…

На следующий день заменил ГУР который гад то бежал то не бежал откудо бежало ни кто определить не смог ну и хер с ним заранее нашел ГУР исправный за 500 рублей …Там все просто так как у меня он тек все было в грязи сначало все зачистил сдернул обратку слил скинул ремень открутил все шланги .Поддомкратил правое колесо открутил локер нашел болт крепления ГУРа и выдернул его сверху.Затем поставил купленный ГУР в обратном порядке залил жижу Декстрон 3…Вытеснил воздух посредствам прокрутки колес в краиние положения все ок ни где не бежит все работает…

Пока все всем пока…

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на кузов AE95 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром