Можно сказать моя первая машина, осмысленная, во всяком случае. Права получил в 2017 году, в то время учился, и денег особо не было, но шло время, была накоплена сумма в 100к рублей, и постоянно мониторился дром, Критерии были Автомат(удобно), 4вд по возможности, просторный салон и экономичность, вот и был выбран кариб, к тому же Тойота, как никак популярная марка, а значит проблем с ремонтом быть не должно. Данный авто обошелся в 55к рублей, по цене конца 2018 года. Гнилые арки, задуты пеной, пороги задней части тоже в состоянии не очень, но из плюсов Карибасик был уже задрат, стояли 16 колеса 205/55, неплохой саб и голова Пионер, вообщем ездить можно было. Машина легендарная, до сих пор на дорогах часто встречается, ибо все в ней собрано и подобрано идеально, двигатель простой А серии (4А-ФЕ), инжектор, примерно 110 кобыл, но на таких колесах ясно что машина овощевозка, плюс фуллтайм, расход сразу возрастал в разы если нажимать на газ. Серьезных дтп не было, один раз примял правую сторону, но ничего критичного, ибо до меня скорее дтп были куда серьезнее(вареный телевизор, лонжерон подмят немного), но ехало все ровно. А что еще ожидать за 55к ? впрочем это и понятно, заводится и ездит, Что нравилось, так масло не ело ни грамма, от замены до замены. Автомат не тупил. А вот по ходовке не очень все, поменял две передние ступицы, полностью обновил тормоза, кривой задний мост(это особенно печалило, ибо контракт стоил примерно 6-8к), и крестовина на кардане, но крестовина не простая, она не сьемная, если поставить ее можно было, то с балансировкой непонятно что, и собственно цены космос. Ездил так, по мокрому зад ощутимо заносило, один раз в мкорый снег даже на трассе развернуло, соответсвенно лютый жор резины сзади, покрышек хватало на 2-3т км... чтобы был заметен жор. Вообщем поездив пару лет, было решено продавать, плюс начала подвывать крестовина на кардане, а впоследствии сломался вентилятор на радиаторе, который был запитан как то через косу. Через фишку работать не хотел. Машина просто начала сыпаться. в итоге был продан.
Так мысли сумбурны, а вообще машина отличная, в целом идеология, сейчас таких нет. Стало более четкое разделение на универсалы/кроссоверы/джипы, а тут все и сразу, экономичность легковушки, проходимость джипа, еще и сидушки разложил и спать можно, только года дают свое, плюс климат влажный, все сыпется и гниет.
Сейчас езжу на ае115, 7афе автомат, уже более приземленная машина, но хватает, да и запчасти подешевле