Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1992

Тойота Спринтер Кариб 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
8404
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 455 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
"Чёрный Дьявол"
13 декабря 2001г.
  Порт Зарубино.Морозное,солнечное утро.В порту идет разгрузка старенького судна,очередной раз перетащившего на своем горбу десятки машин через неспокойное Японское море из портов Страны Восходящего Солнца на нашу Необьятную Родину.
  Конец 90-х,начало 2000-х-самый пик привоза машин в Россию,а также и самый расцвет Японского автопрома.Тогда еще небыло таких понятий как распил,планка,конструктор,надгрыз и прочее.Все машины привозились целые и позволить их мог почти любой среднестатистический гражданин.Именно в эту пору и попал Чёрный Дьявол в Приморье,в свой новый дом.
  Вот уже почти все машины разгрузили с судна,вот и первые метры по площадке порта до стоянки.Теперь он останется здесь навсегда,отсюда больше не возвращаются,никогда не увидит он Страну Восходящего Солнца,он на Новой Родине,где любить его будут не меньше чем там,да и не дожил бы он там до конца своих дней,не дали бы,а здесь доживёт,лишь бы хозяин хороший был...
  Здесь все по другому,это не Япония,это край,который понравится гораздо больше...Это Приморский край,лишь небольшой продолговатый отросток суши на крайнем юго-востоке огромной страны,вдающийся в Японское море.На полуострове расположена столица края,российский город-порт Владивосток,именуемый китайцами "Хайшэньвэй",что означает залив трепанга,а японцами "Урадзиоситоку".Ему нечем увидеть карту этой территории,он её может только осязать своими чёрными круглыми бескамерными подошвами.Тут зимой на обледенелые склоны сопок отчаянно карабкаются автомобили,а летними ночами в море мерцают искорки планктона.На улицах города цветут абрикосы-дички,а за городом,ещё в его черте,растут лимонниковые и кишмишевые лианы,кедры,дубы и маньчжурские орехи.Это край,где колёсами печально в небо смотрит Круизёр,где вылизан весь берег,не дошёл до волны,где рельсы вылезали из кармана страны.Где богатая Уссурийская тайга,во главе красавца-царя Тигра вплотную подступает к диким пляжам уютных и теплых бухт Японского моря.Можно рассказывать про него очень долго,пока ты не поймёшь все…
  Поняв,ты не захочешь возвращаться на Родину никогда…
  Хасанская таможня,оформление,документы и первые километры приморских дорог.Вот и перевалы,спуски,прямые,Барабаш,Занадворовка,Кравцовка,Нежино,путь на Уссурийск,вот и первая сотня по Приморским дорогам.Да,они не как в Японии,тут всё по другому,но ничего,он больше подходит по своей сущности именно этим направлениям.Ведь не зря так полюбили Карибы простые мужики,работяги из глубинки Приморья,да и всего Дальнего Востока.Они знают ему цену,они знают,что это настоящая рабочая лошадка,друг и верный товарищ,способный везти в любую погоду и время года.Не зря на молдингах,на руле красуются надписи Full-Time 4wd,под рулём на панели есть заветный рычажок Pull of Difflock,в максимальных комплектациях регулировка дорожного просвета Heght-control,люк,электро-стеклоподъёмники,центральный замок,регулируемая рулевая колонка,бардачок и динамики в багажнике,рейлинги на крыше,дуга с туманками спереди…
Именно такой и есть Чёрный Дьявол.
   А тогда,уже морозным солнечным днём,по местами заснеженной и обледенелой трассе М60 ехал на своей машине счастливый новый владелец домой,в Дальнереченск,в Иманскую долину,где и проживёт Кариб ближайшие 20 лет…
Много времени прошло с тех пор,много воды унёс Иман в Уссури,многое пережил Кариб,но остался таким,какой и был,не подводил своего хозяина никогда,но…
Лето 2022г.
  В июле перепродав своего 81-го Чайзера двушка,1гфе на автомате,я понял,что мне снова нужен Кариб,надёжный и верный друг и товарищ.Только 4вд,только коробка,универсал…
Вспоминаю своего Кариба,дорест,89г,серый,на палке,4афаше(клапан холодного пуска механический,5-я форсунка так называемая),на атэшной резине 175/80 R14 ,поднятый,с брызговиками,туманками,багажником,запаской на крыше,обклееный Кариб клубовскую символику,салончик в идеале,кузов для его года тоже,не считая боевых царапин с тайги.Да,были косяки,экстренно выезжали с горы Воробей в сезон шишки из-за ливня,утром проснулись,а под машиной ручей бежит,слева по борту болотце,которое разлилось и раскисло,пытаемся выехать,не хочет,начинает зарываться в глине с камнями,потихоньку стаскивает в болотце,блокировка особо не помогает,но движение взад и вперёд есть,значит не всё потеряно,начинаю раскачиваться,в итоге задним бампером валю дерево,никак не получается иначе,выезжаю на сухую поверхность,благо бампера хорошие у Кариба,по 3 человека держит,повреждения небольшие,но деревце подмяло крыло заднее левое снизу(карман),ничего,в гараже всё выпрямил,стало почти как с завода.В общем это один из десятков случаев поездок в тайгу на Карибе,и промышлял на нём,и рыбачил,шишковал,охотились,забирался в такие места,где многие удивлялись,как там Кариб оказался,особенно владельцы джипов.Проехал на нём пол Приморья,нигде не подводил,ещё бывало кого-то до дома дотаскивал на нём,или зимой из сугробов выдирал.Был он у меня год и месяц.
  К тому времени все друзья пересели на маркообразы,я остался один на 4вд.Потянуло к скорости,погонять охота.В итоге поддался соблазну,уговорам друзей и выставил на продажу.Стоял где-то около месяца.В итоге мужик знакомый его забрал.Катается на нём,частенько вижу его на дорогах.Продавал чуть ли не со слезами на глазах,потом конечно пожалел,что продал,но то,что было,уже не вернуть…
  В общем покатавшись на Чайзере 81-м,поняв,что на двушке и автомате он не едет,туда надо вливать много денег,чтобы стал хорошо ехать,а это ставить джейзет и коробку,даже хотел это сделать,но не стал.Имхо,считаю,что автомат,то-аппендикс,который не даёт реально нормально ехать машине,но не на всех конечно машинах,просто коробка больше по душе,она позволяет водителю стать с машиной единым целым.Проездил на Чайзере,в лес не заедешь,на море только на платные пляжис более-менее дорогой,машина в основном только для асфальта…Захотелось 4вд
  Июль-август работал на грузовике.Начал подумывать о дизельном джипе.Но что можно взять до 250-ти из этого сегмента?Подвернулся Исузу Бигхорн 90г,2,8 дизель интеркуллер,мкпп,не взял его,сзади рама просто рассыпалась ,сгнила и держалась на честном слове ,хоть дизель и шептал,был в классном состоянии,но я не стал рисковать и начал смотреть дальше.Террано,Паджерик за эти деньги живых нет,Эскудик квадрат,да,хорошая машина,был у меня такой,коротыш,1,6 инжекторный на автомате,,места мало,а длинный не приглянулся как-то,да и все они почти на автомате идут.
  Пол августа прошло в поисках машины,отец и друзья начали советовать Субарики,да ,классно,но не то,не потяну пока оппозит,конечно хотелось Форик на коробке,да колеса на него поставить зубастые,шнорхель,но не потяну по деньгам пока.
  Смотрел Карибы,пересмотрели 6 машин,5-95-х и 1-115-й.Партизанск-Хороль-Артём-Владивосток,все 95-е можно сказать были отжаты,почему-то не работали блокировки ни у кого,один вообще не завёлся,в общем не везло.Кариб 115-й белого цвета,поехал смотреть уже от того,что ничего небыло на рынке,изначально не хотел брать,так как на автомате.Посмотрели,двс 7а 1,8 шепчет,контрактный,автомат переключает,работает,по кузову косяки были,но не критично,единственное- выли подшипники ступичные и просились на замену,он конструктор,цена 170к.Начал думать,пробивать его по базам,уже посмотрел на него коробку-свап комплект,но что-то останавливало,почему-то думал что он какой-то незаконный и будут проблемы с документами,да и времени тогда особо небыло со свапом возиться,работал целами днями.В общем бы в раздумьях…
  Днём 22 августа просматриваю дром,ничего нет,уже положил телефон ,так тут приходит оповещение с дрома.Новое объявление :Кариб 92года,1,6 рест,коробка,в полном стоке,чёрного цвета,низ золотой,с люком,на штампах и зимней резине,по кузову норм,но косяки были,видно битый в зад,не критично и не сильно,но неприятно,салончик приятный,целый,всё сохранилось.Продавец пишет что всё норм,сел-поехал,всё работает,собственник.115тысяч рублей,г.Дальнереченск.
  Созвон с продавцом,расспрос,проверка по отчёту.Хотел договориться с продавцом на следующий или после следующий день,так как завтра утром надо было на работу+ дорога в Дальнереченск и обратно по времени не быстро ,но чуял,заберут.Почему-то сразу понял,каким-то чувством понял,что этот Кариб нормальный и за ним стоит ехать.Снова созвон с продавцом,снова расспрос,скинул 5000р,говорю через 2 часа выезжаем к вам с Артёма,договорились!
  Собираю друзей,поедем на Чайнике сотом 2,5 вивитиай на палке,друг только откапиталил джея и свапнул на 6-ти ступую коробку,вот заодно и проверим на дальняк его.Выезжаем,заправляемся и погнали в Дальнереченск.В 12 ночи мы там,хозяин ждёт.
  Приезжаем,вижу стоит чёрный 95-й у забора дома,рядом хозяин.Знакомимся,идём смотреть машину…
Беглый осмотр кузова не выявил серьёзных косяков,посмотрели двс,все чистенько,масло уровень.Сажусь в салон,за руль и понимаю что это моя машина,точь в точь как тот,первый Кариб.Всё целенькое,обшивка как с завода,сидушки работают,все кнопки работают.Поворачиваю  ключ зажигания,оживают все датчики на панели приборов,двигатель запустился сразу,с пол пинка,работает ровно…Смотрим ещё раз под капот,все класс,только гидроусилитель видно что подтекает,ну и радиатор новый стоит,старый потёк от старости когда-то,ладно…Прошёлся ещё раз вокруг,снова сел в салон,проверил люк,свет.Кариб прогрелся,я прокатился по частному сектору,проверил диффлок,обороты на его включение реагируют,маслает по колесу на оси,всё ок!Передачи переключаются плавно,разгон хороший для 4афе.Приехал,сверили документы,отдаю хозяину 110 тысяч наличкой,он отдаёт документы,жмём руки и в путь…Выезжаем с Дальнереченска,заправились на альянсе,сфоткались на стелле и держим путь до Кировского,там пересадка,друг сядет за руль,а я на заднее спать,рано утром на раюоту на грузовике.Гоним на юг,ностальгирую за рулём Кариба,по первому,в поведении точь в точь как тот.На ночной трассе почти нет машин,только колонны дальнобоев,любимая музыка и спящие друзья…Едем в сторону Владивостока,в среднем 100-110,Чайзер так-же.В Кировском пересадка,перекус,дальше я спать,друг за рулём.В пол 5 утра мы на Угольной,дома.
  Теперь можно немного рассказать о новом хозяине Чёрного Дьявола,то есть об авторе…
  Так сложилось,что все мужики по линии отца так или иначе связали свою жизнь с техникой,все были водителями авто,механиками,всем нравилось это дело: прадеду,деду,отцу,дядьке.Так что я не удивлён,что я сам очень увлёкся автомобильной тематикой ещё с раннего детства.Помню учился ремонтировать машины вместе с отцом,выучил почти все марки и названия машин на дорогах.Помню как ехали по ночной дороге и я по стопам машин определял что это едет:это Королла 90-я,это Ниссан Санни,это Карина зубатка,Корона бочка,а это Делика булка…Отец удивлялся.Всегда любил дальние дороги,в них есть какая-то романтика…Помню очень часто ездил с отцом ,на дальняк никогда не давал уснуть,расспрашивал о машинах,знаках,о дороге,о Приморье…
  Так вышло что родился я в самую пору расцвета Японского автопрома на Дальнем Востоке,в 2001-м году ,да ещё и самом автомобильном городе страны – во Владвостоке и с самого раннего детства начал проявлять интерес к авто.Первый раз прокатился я за рулём,когда мне было 4 года,у отца на коленках на басике Ниссан Ванетте на коробке,4вд,R2 мотор.Первая техника моя на двс появилась где-то в 12 лет.Друзья подсадили на двухколёсные,увлекался мопедами,много их было:Хонды,Ямахи,Сузуки,больше всех всегда нравился Ямаха Джог.Тогда впервые знакомился со строением техники,ремонтировали с друзьями в гаражах,изучали,тюнинговали их,потом пересел на эндуро,были:Ямаха дт50,Ямаха хт250,Ямаха Серов хт225,Хонда тлр250 триальник,Хонда тлм50,так-же катался на мотоциклах друзей,у которых были и 250-ки и 450-ки, и спорты и спорт-туристы,в общем втянулся…Эх,были времена,когда после школы ты не шёл домой есть и играть в компьютер,или курить за гаражи,а быстро перекусив,ты бежал в гараж,скорее на своего железного коня,поехал на заправку,залил на 150р полный бак и погнал в тайгу ,покорять новые перевалы,тропы,изучать новые места,приезжал поздно по темноте.Когда-то мы толпой на эндуриках днями пропадали в сопках,тайге,изучая тропы и новые маршруты,падали,обдавали друг друга водой из луж,покоряли крутые каменые подёмы и лэпки,ели консервы и бутерброды,запивая чистой ключевой водой из таёжных распадков и были счастливы,много всего можно вспомнить…
На права сдал в 17 лет,получил в 18.Первой машиной ,которая появилась ещё в 16 лет был конечно же правый руль- Тойота Королла ае100,универсал белого цвета,на палке,4-х ступка,двигатель 2Е на карбюраторе,передний привод.На ней я научился многому,и штурмовать ледяные горки зимнего Владивостока,и ленивому дрифту на переднем приводе, идаже ездил на бездорожье по сопкам илесам,за грибами,на рыбалку,ремонтировал её…Потом армия,отслужил на Флоте,Камчатка-Чукотка-Курилы, на большом десантном корабле,пришёл с армии и сразу за руль.Где-то 2 месяца покатался на Королле,перепродал её,хотел 4вд.Взял Эскудик квадрат,коротыш,1,6 инжекторный,на акпп,покатался около 2-х месяцев и продал.После Эскудика взял Кариба 89-го года,дорест,на палке,о нём я уже говорил выше.Потом как-то второй машиной был Ниссан Пресия 90-го года 1,5 акпп,потом Чайзер 81-й 2,0 акпп,потом собственно и герой данного отзыва – Чёрный Дьявол.Всё это время так-же катался на машинах друзей,родителей,всех не перечесть,потом сдал на С-категорию и работаю на грузовиках в компании,а так-же учусь на 3-м курсе Дальрыбвтуза.
  Итак,почему именно Кариб?
Сейчас почти все друзья ездят на Маркообразных и Краунообразных,это конечно хорошие машины и я понимаю их стиль и движения,и второй машиной я я бы с удовольствием взял Марка 81-й школы рестайлингового,но перепробовав множество машин,пришёл именно к тому,что на первом месте будет именно Кариб.Он отвечает всем моим потребностям: и в тайгу,и на работу,на учёбу,на моря съездить,зимой в любой снегопад выезжаешь со двора и едешь по своим делам.Кариб максимально универсален,проходим,неприхотлив,запчасти достаточно дешёвые,достаточно легко поддаётся тюнингу,а так-же всю машину можно перебрать своими руками,конечно-же при наличии их,головы на плечах и запчастей.Свой первый Кариб я перебрал почти весь сам,поэтому здесь проблем не будет.Он неприхотлив и надёжен.
  Немного окунёмся в историю линейки Карибов:
Первое поколение АL25 1982-1990г.г.(он же Терцел 4вд),4вд,двс 3A-U ,1,5 карбюратор,акпп-мкпп +понижайка,постоянный передний привод с возможностью подключения заднего моста с рычага
Выпускались в одно время с Субару Леон,это был главный конкурент.Это одни из первых двух японских универсалов с повышенной проходимостью
Второе поколение AE-95G 1988-1995г.г.
Построен на базе Короллы Е-90,с поперечным расположением двс,фулл-тайм с межосевой блокировкой,двс 1,6 4А-FE и 4А-FHE,передняя подвеска Макферсона,независимая,сзади мост.
Выпускались уже на базе Короллы 90-й,он получился покрупнее и потяжелее своего предшественника.Это так-же самый народный кузов Карибов.
Третье поколение AE-100-111-114-115 1995-2002г.г.
Двс 1,8 7А или 1,6 4А-FE,акпп-мкпп,межосевая блокировка,выпускались так-же переднеприводные версии с двс 4а-ге,подвеска независимая зад и перед.
Стали более широкими,приобрели более округлые формы,появились переднеприводные и спортивные версии авто.У него получился приятный салон,изменены его детали,совсем другая приборка,дизайн в общем у него более городской и молодёжный,но от этого ещё более привлекательный.
Как по мне,все три поколения Карибов получились надёжными,успешными и поистине народными авто.Дизайны всех трёх поколений мне нравятся,но самый симпотичный 3-й Кариб,самый брутальный 2-й,так-же он и самый народный,потому,что благодаря именно этому кузову Кариб приобрёл всеобщую народную любовь.
  Ну что-же ,вернёмся к Чёрному Дьяволу
  Ничего необычного,эту машину я уже знаю,знаю слабые места,что менять,что может отхлебнуть.Переоформил его 1 сентября без каких-либо проблем и начался тюнинг.Первыми поставил багажник на крышу,запаску туда-же,на стяжки,тем самым освобождаем место под поликом багажника для всяких вещей,поменял диски,перекинул зимнюю резину 175/70 R14,потом ближе к зиме поставил 195/65 R15 на красных штампах,начал обклеивать наклейками стёкла и кузов,салон,заменил свечи,бронепровода,крышку трамблёра,почистил заслонку со съёмом,поменял воздушный фильтр,масло в двс(сейчас зимой Тотачи 5в30 полусинтетика),масло в коробке с раздаткой(Тотачи 75в90 полусинтетика,вошло ровно 4,9 литра),в мосту заднем (1л,Тотачи 75в90 трансмиссионка).Поменял коврики в салоне,вырезал с листа красного цвета типа Эва коврики,ручку мкпп,поставил сабвуфер,новые динамики Урал молот на перед,задние оставил те,которые стояли,хорошие Сони,японские,магнитолу Аура АМХ770,всё это обошлось около 11-12 тысяч(аудио) и всё,акустика как в кинотеатре,можно фильмы смотреть,бардачок меж сидушками купил с крышкой целой,а то это у них проблема,поставил туманки линзовые с дугой(1800р),новые аналоговые фары(5500р),брызговики красные,поменял бампер задний(1000р),тот был битый.Сменил шаровые,рулевые наконечники CTR(3500р за всё),приподнял его по классике Карибоводства:перед стойки от ипсума схм10,чашки пока оставил родные Карибовские,проставки 2,5 см,на зад пружины от бигхорна/визарда,аммортизаторы от рав4 кузов асм21,линьки от 100 Кукурузера,на подьём машины потратил 6000р + сход-развал 1500р,единственное,надо будет менять передние стойки ,так как купил б/у,а они подуставшие уже.Надо новые брать ,по хорошему всборе с чашками родными.Так-же поменял антенку на радио,колодки передние,поставил защиту поддона двс и коробки,заказывал с группы,спасибо мужикам с Сибирцево!Самый крупный ремонт был с двс,как и в первом Карибе.По октябрю начал уходить антифриз,дымить белым сладким дымом,сразу понял-устала прокладка гбц,загнал в гараж,разобрали,да,так и есть,прогар между3 и 4м цилиндром,ну что-же,если разобрал,надо менять всё.В итоге замена:всех сальников,ремня грм,ремня генератора,прокладки клапанной крышки,прокладок коллекторов,датчик детонациии новый(старый при съёме косы развалился от старости),новый термостат,сама прокладка гбц(VICTOR REINZ),новый антифриз,масло,фильтр,в общем ушло на всё это около недели,делали всё сами,единственное,собирали гбц вместе с опытным человеком,спасибо Макс!Собрали,всё ок!В общем,это пока всё,что делали с машиной.В ближайших планах,как пройдёт зима и потеплеет,поставить шнорхель (подходит от Террано)на левое крыло,который уже лежит и ждёт,потом люстру на багажник,ветровики надо найти широкие,родные,дефлектора капота и люка родные,фаркоп вварить на задний бампер,купить новую резину на лето АТ 205/65 R15,на штампах,поменять фильтра топливной системы,придумать какую-нибудь защиту на бак,обклеить все борта и салон наклейками,уже заказал,потом по теплу разобрать салон,покрыть дно с двух сторон мастикой,залечить задние арки и карманы,подкрасить,в общем заняться кузовщиной.
  А так пока всё,езжу,каждый день почти,всё работает,всё устраивает.
  С этой машиной,слоган Тойота-управляй мечтой,работает на все 100%.Сейчас зима,это очень интересное и увлекательное время года для Чёрного Дьявола,так как на заснеженных и занесенных улицах и дорогах он в своей стихии.Выезжая в плохую погоду,снегопад,дождь,я в нём уверен,Чёрный Дьявол-старый и верный друг,который никогда не подведёт!Впереди нас ждёт много дорог и направлений,в планах,в будущем снова проехать теперь уже всё Приморье,во всех направлениях,а потом,не только Приморье,всегда мечтал съездить на Байкал…
Ну а как мы знаем,мечты сбываются,особенно если очень этого захотеть,вон я уже управляю своей мечтой,чего и желаю вам,дорогие читатели!
  Так-же хочу поблагодарить и передать привет всем Карибоводам,Кариб-клуб Приморского края,Сибирцево,Уссурийск,Владивосток,Кавалерово,Артём,мужики всем привет!Спасибо за помощь,советы,обьяснения,пусть будет больше сборов и покатушек!Берегите своих железных коней-друзей,ведь старый друг,лучше новых двух!
  Всем ни гвоздя,ни жезла!Удачи во всех направлениях!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
"Это Приморский край,лишь небольшой продолговатый отросток суши"
ТЫ бы ради правды добавил, что он размером с 2 Японии.)
33
14
Ответить
  
Сообщений: 13242
Осмотр кузова 30-летнего автомобиля )) Сквозных дыр - значит все отлично!
Продам уши от мертвого осла.
19
3
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 342
Кто то может в кратце изложить суть отзыва, про саму машину? Если такое тут имеется.
49
7
Ответить
  
Сообщений: 13242
Двигатель родной?
Продам уши от мертвого осла.
4
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
7092763
"Это Приморский край,лишь небольшой продолговатый отросток суши"
ТЫ бы ради правды добавил, что он размером с 2 Японии.)
Ради правды Япония раза в 2-3 больше Приморья)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
32
1
Ответить
Amba
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Двигатель родной?
Да, родной
17
7
Ответить
Amba
автор
Владивосток
Freeman_Gordon
Кто то может в кратце изложить суть отзыва, про саму машину? Если такое тут имеется.
Доброго времени суток! Читайте, в тексте всё есть
20
18
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Помню в 90х годах такие были популярными. Всё хотел себе взять Кариба, именно чёрного.Но почему то не сложилось.Переднеприводные были точно, а ещё как-то видел с двумя карбюротарами(TWIN CARB). Крепкая, хорошая машина. Сейчас уже и не видно вообще на дорогах.
19
1
Ответить
17880394
Владивосток
Красавчик! Прочитал, хз зачем, захотелось купить кариб:))) сейчас из аналогов, по сути, ничего нет. Сузуки сх4 какая нибудь, и то новый кузов испортили..
15
4
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Отзыв необычный - очень много добавлено разного, но читать приятно
Машина конечно интересная, но сейчас уже только для энтузиастов, у которых есть время и желание периодически ковыряться с машиной и мириться с возрастными нюансами
24
3
Ответить
Роман
Красноярск
Привет. У меня 95х было 6 штук в разные периоды жизни. И АКПП, и МКПП, и с хайкой один, с рабочей. С люком 2 . Супер автомобиль. Сейчас тяжело найти в хорошем состоянии.
21
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
17880394
Красавчик! Прочитал, хз зачем, захотелось купить кариб:))) сейчас из аналогов, по сути, ничего нет. Сузуки сх4 какая нибудь, и то новый кузов испортили..
Сейчас всё изначально переднеприводное.И подключение хлипкой муфтой.
Из аналогов только Нива наверно)
16
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
7092763
"Это Приморский край,лишь небольшой продолговатый отросток суши"
ТЫ бы ради правды добавил, что он размером с 2 Японии.)
Япония - 377 976 кв. км. Приморье - 165 900 кв.км.
19
1
Ответить
2519856
По мне так наклейки в салоне - лишние….Но у каждого свой вкус, конечно. Удачной эксплуатации!
9
 
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Привет карибоводам
17
2
Ответить
7092763
Пермь
@lex M@re
Ради правды Япония раза в 2-3 больше Приморья)
ПризнаЮ, виноват.)
9
 
Ответить
Amba
автор
Владивосток
FedorFZ
Отзыв необычный - очень много добавлено разного, но читать приятно
Машина конечно интересная, но сейчас уже только для энтузиастов, у которых есть время и желание периодически ковыряться с машиной и мириться с возрастными нюансами
🖐️
Ну да, с запчастями туговато становится, особенно с оригиналом, вот ищу ветровики и дефлекторы, а их нет, пока не нашёл, но надежды не теряю, полюбому где-то лежат у кого-то. Самое главное, когда машина нравится, а там уже пофиг на всё
15
2
Ответить
Amba
автор
Владивосток
17880394
Красавчик! Прочитал, хз зачем, захотелось купить кариб:))) сейчас из аналогов, по сути, ничего нет. Сузуки сх4 какая нибудь, и то новый кузов испортили..
👋
Да я вот тоже думал из аналогов более новых машин что нибудь есть?
На ум только что-то из Субару приходит, и то, это уже не то, даже незнаю, наверное пропал такой класс авто, останутся только кроссоверы и обычные универсалы, которые последнее время стали терять популярность у автопроизводителей
10
 
Ответить
Amba
автор
Владивосток
Sd.Kfz.181
Помню в 90х годах такие были популярными. Всё хотел себе взять Кариба, именно чёрного.Но почему то не сложилось.Переднеприводные были точно, а ещё как-то видел с двумя карбюротарами(TWIN CARB). Крепкая, хорошая машина. Сейчас уже и не видно вообще на дорогах.
👋
Про два карбюратора честно первый раз слышу, были такие, только может мало их было
А вот на дорогах часто встречаю, что по городам, что и по посёлкам и деревням, ещё много бегает их, а вот на продаже нормальных нет, не продаёт никто 🤷‍♂️
6
 
Ответить
Андрей
Томск
Честно говоря не осилил ! Но машина хорошая !
7
2
Ответить
Amba
автор
Владивосток
Роман
Привет. У меня 95х было 6 штук в разные периоды жизни. И АКПП, и МКПП, и с хайкой один, с рабочей. С люком 2 . Супер автомобиль. Сейчас тяжело найти в хорошем состоянии.
👋
Ну да, мне вот с первым повезло, быстро нашёл, он даже не стоял нигде на продаже, добавился в Кариб группу и там можно сказать выпросил его, он просто стоял у человека второй машиной и он думал, продавать его или нет
А вот со вторым да, искал долго, но вот, нашёл, тот, который хотел
Вообще Карибоводы говорили, если первый Кариб продашь, потом все равно захочешь его обратно и купишь снова, так и получилось
11
2
Ответить
Amba
автор
Владивосток
2519856
По мне так наклейки в салоне - лишние….Но у каждого свой вкус, конечно. Удачной эксплуатации!
👋Спасибо!
Ну а по наклейкам незнаю, как-то в голову всбрело обклеить, захотел - сделал, мне нравится, освежил интерьер так сказать 😅
1
8
Ответить
Amba
автор
Владивосток
Олег Коляныч
Привет карибоводам
👋
6
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
7092763
"Это Приморский край,лишь небольшой продолговатый отросток суши"
ТЫ бы ради правды добавил, что он размером с 2 Японии.)
И полпроцента населения, по сравнению с Японией... Дикие края.
12
5
Ответить
Илья Иваненко
Карибу)
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Немного не в тему вопрос, раз уж про мопеды вспомнили. Похоже сейчас скутеры из Японии почти не возят? Во всяком случае, в разы меньше чем раньше. Или у вас на ДВ их побольше?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
3
1
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Amba
🖐️
Ну да, с запчастями туговато становится, особенно с оригиналом, вот ищу ветровики и дефлекторы, а их нет, пока не нашёл, но надежды не теряю, полюбому где-то лежат у кого-то. Самое главное, когда машина нравится, а там уже пофиг на всё
Дефлекторы проблема, да.
А ветровики советую
TOYOTA CARIB 1988-1995 НАКЛ.ДЕФ.ОКОН COBRA TUNING T26488

По артикулу смотри в интернет-магазинах. В районе 1200 стоят.

Встают идеально и качество отличное - у меня за три года не пошеркались и не отклеились. Потом кариб ушел в Москву в клуб любителей ретро япов.
1
 
Ответить
кутти
Новосибирск
было два Кариба в этом кузове, супер надежные машины!..одну жена разбила в хлам, вторая решила, что Калдина лучше..:)
2
5
Ответить
10283978
Мне досталась капсула времени с пробегом 76 тысяч. 14 лет стоял в гараже. Здох термостат, бензонасос, радиатор и радиатор печки. Все остальное работает. Хайка есть. Зеркала не складываются. Климат.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
Был давно уже подобный тыс 250 он уже прошел когда я его купил , сразу понял - не едет нихрена , в горку 40 км пыхтит и все , в и тоге оказалось что каталику уже было плохо , выбили - и в ту же горку уже 80 поехал , почти не гнилой был 😊
3
 
Ответить
Amba
автор
Владивосток
Andreym426
Немного не в тему вопрос, раз уж про мопеды вспомнили. Похоже сейчас скутеры из Японии почти не возят? Во всяком случае, в разы меньше чем раньше. Или у вас на ДВ их побольше?
👋
Да возят всё, и мопеды и мотоциклы, только ценники конские
Если раньше я брал в году 16 Хонду Дио с Японии за 17тысяч где-то, а Эндурики Серов в максимальной комплектации за 109 тысяч, в классном состоянии, это в году 18,потом в 19 году брал Хонду Тлр триалку, за 80 тысяч с Японии, 250 кубов, состояние идеал, то сейчас на 2023 год ценники конские:мопеды по 30 тысяч с Японии, и то это одни из дешёвых, Ямаха Серов, как у меня был, от 170-180 тысяч, за и вообще даже цена б-у эндуриков от 130 где-то начинается, а раньше можно было и за 60 найти на ходу с норм состоянии, ушли времена🤔
2
 
Ответить
Amba
автор
Владивосток
FedorFZ
Дефлекторы проблема, да. А ветровики советую TOYOTA CARIB 1988-1995 НАКЛ.ДЕФ.ОКОН COBRA TUNING T26488 По артикулу смотри в интернет-магазинах. В районе 1200 стоят. Встают идеально и качество отличное...
Ок, спасибо, посмотрю!
1
 
Ответить
Amba
автор
Владивосток
GUCHIK
Был давно уже подобный тыс 250 он уже прошел когда я его купил , сразу понял - не едет нихрена , в горку 40 км пыхтит и все , в и тоге оказалось что каталику уже было плохо , выбили - и в ту же горку уже 80 поехал , почти не гнилой был 😊
👋
Ещё секрет есть, да, на родном движке это не гонка, но можно поставить двс 4афе со Спасио или Маринки, тот же двиг, только новее, мощнее, крутится лучше, любит высокие обороты, в Кариба встаёт пуля в пулю, эксперименты уже есть, с таким движком Кариб летит
Да и у друга Маринка на этом движке на коробке, он отжигает на нем, а ему хоть бы хны, все вывозит и едет 160-180,вот так как то
1
1
Ответить
Amba
автор
Владивосток
Amba
👋 Ещё секрет есть, да, на родном движке это не гонка, но можно поставить двс 4афе со Спасио или Маринки, тот же двиг, только новее, мощнее, крутится лучше, любит высокие обороты, в Кариба встаёт...
А каталики они там и не нужны, у меня два Кариба без каталиков были 😅
2
1
Ответить
Cezar62
Рязань
Да такие машины уже не делают, а те что были сгнили
3
1
Ответить
Valiochek
Хабаровск
Sd.Kfz.181
Помню в 90х годах такие были популярными. Всё хотел себе взять Кариба, именно чёрного.Но почему то не сложилось.Переднеприводные были точно, а ещё как-то видел с двумя карбюротарами(TWIN CARB). Крепкая, хорошая машина. Сейчас уже и не видно вообще на дорогах.
А еще на них мост лсд иногда шел вроде
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Удивился возрасту автора, обычно такие ретро-ностальгические тексты у дядек за 40, вспоминающих юные годы. Карибы, мопеды, марки и квадраты эскудики.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Сейчас эта некро тема для большого любителя, связался я недавно с Кариной из 90х, как в юности первая машина. Запчасти стоят копейки, но их надо искать. Кузов переваривать и красить стоит нормальных таких денег. А времени отнимает постоянно, то одно то другое, всегда есть чем заниматься. После долгого периода свежих безпробежных японок это всё быстро начинает бесить и через пару лет уже созреваешь продать это ведро за копейки, плюнув на пару сотен тысяч вложений и немерено потраченного времени. Потому что за дорого это нафиг никому не надо. Понимаю, что не совсем по теме, но накипело)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Мне понравился отзыв!
7
2
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Sd.Kfz.181
Помню в 90х годах такие были популярными. Всё хотел себе взять Кариба, именно чёрного.Но почему то не сложилось.Переднеприводные были точно, а ещё как-то видел с двумя карбюротарами(TWIN CARB). Крепкая, хорошая машина. Сейчас уже и не видно вообще на дорогах.
Не было в 95 кузове переднего привода, только 4WD. И карбюратора тоже не было, это на прошлом кузове.
10
1
Ответить
Kefir
Якутск
Достойный отзыв про легендарную машину! Взял себе такой же кариб, нужно доводить до ума
6
1
Ответить
вася васин
Кариб - тема! Первой машиной тоже был серо-синий дорестайл а максималке Touring Special High Control. Но Форик всё-таки во всём лучше, хотя и сильно дороже...
2
3
Ответить
Благовещенск
Вступление к отзыву (про 2001-й год) - супер! Как будто отрывок из книги В. Авченко прочитал. Прямо почувствовал запах моря, шум прибоя и звуки порта. Кто любит Владивосток, тот поймт...
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Andreym426
Немного не в тему вопрос, раз уж про мопеды вспомнили. Похоже сейчас скутеры из Японии почти не возят? Во всяком случае, в разы меньше чем раньше. Или у вас на ДВ их побольше?
У нас в Приморье скутеры только в селах/деревнях у молодежи. В городе почти ни у кого нет, так, немного у пацанов, отжатые. Мотаков побольше, особенно эндуро, но тоже мало, все привыкли к 4 колесам.
1
 
Ответить
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
Amba
Доброго времени суток! Читайте, в тексте всё есть
привет земляк! а я видел, как в начале 90-х во Владик пароходы заходили увешанные машинами как елки! не забываемое зрелище. и еще я очень благодарен судьбе, что родился во Владике и вырос на правильных японских тачках! жителям запада страны повезло меньше. с 2007 года живу на юге, в Краснодарском крае, в 90-е здесь тоже завозили тачки с Японии, но намного меньше чем у нас в Приморье. с мая 2020 года передвигаюсь на Камри 93 года (бегемот) 1.8 на палке (автомат не люблю) машиной очень доволен. до нее был Краун 89 года, дизель на палке! 5 лет на нем откатал без проблем! но сейчас бензин прилично дешевле чем дизель! поэтому взял Камри. Кариб у тебя хороший, береги его! и кстати! на Кубани хватает поклонников японских тачек с правым рулем! даже поподаються экземпляры 80-х годов в очень хорошем состоянии!
6
 
Ответить
25944830
7092763
"Это Приморский край,лишь небольшой продолговатый отросток суши"
ТЫ бы ради правды добавил, что он размером с 2 Японии.)
Ну ты загнул. Смлтри атлас пл гелшрафии за 1й класс. Я конечно патриот но давайте без истерик🤫
 
1
Ответить
Nike Braun
Приветствую, по словам очень хороший авто, я тоже задумался о таком, в Самаре есть вариант приобрести, очень хочется, подскажи на что обратить внимание при покупке и об основных моментах.
 
 
Ответить
13416513
Хорошо написал,с душой))я с Артема,вот видимо тоже мазохист)смотрю обьявы с карибами))удачи на дорогах))
1
 
Ответить
8751398
Находка
Amba
👋 Ну да, мне вот с первым повезло, быстро нашёл, он даже не стоял нигде на продаже, добавился в Кариб группу и там можно сказать выпросил его, он просто стоял у человека второй машиной и он думал,...
По привету! А что за местный кариб клуб? Чаки/пароли?)
 
 
Ответить
Amba
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Двигатель родной?
👋Пока родной,скоро 7А встанет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром