Всем приветы!Итак,продав свое авто,решил написать про него небольшой отзыв.В январе 2005 захотелось приобрести авто,денег не было вообще,поэтому начал усиленно копить и отказывать себе во многом,параллельно присматривая что и за сколько можно было приобрести(ещё тогда потенциальная сумма была 2500-3000$).Пересмотрел огромное количество авто(в т.ч. и в интернете(основной акцент был сделан на приобретение именно с помощью сайтов по продаже бу авто),из советских приглянулась только восьмёрка древних годов,были и опели и рено и форды(ну надо же было изучать рынок),деньги потихоньку накапливались и в один прекрасный момент мне довелось поездить на овощной калдине(до этого не ездил на иномарках за рулём,не вдавался в историю эксплуатации),машина была 93 года,из начинки АКПП,ГУР,передние эл.стеклоподъёмники,кондей и электрозеркала,хозяин сказал что взял её за 2800,я был в шоке,за такие деньги немаленький,но экономичный авто с неплохими опциями-парадокс.Позже стал видеть и узнавать как авто эксплуатировалось-его не особо холили-масло менялось редко,ТНК,на машине ездили везде и сажали на пузо и возили на ней каждый день товар,была рабочей лошадкой.При объёме в 1500см3 машина как-будто и не кушала бензин,заливали на 150-200 руб и катались до посинения!В итоге эту машину продали гораздо дороже и по сей день с ней не знают бед!Я подумал: ну и что что руль справа,у меня комплексов нет и полез в интернет читать про японский автопром,и,как оказалось,такой случай не единственный!Действительно,японские машины с правым рулём очень надёжны!Набираясь информации,спрашивая владельцев праворуких,я определился с брендом-либо Тойота,либо Ниссан...Тем временем знакомый купил 2х литровую 165 сильную калдину 96 года в обвесе и гораздно большем фаршем,шумоизоляцией и полным приводом.Не буду описывать подробности,но машина была шикарная,кстати,куплена за 5000 евро через у знакомого.Конечно,будут отзывы ВЛАДЕЛЕЦ ВАРВАР(и это действительно так =)).На ней также развозили различный товар,в день порядка 150 км пробега по Москве.Полный привод поражал,машина пролазила везде, где было нужно.Хозяин ездил почти без масла,лил ТНК и наплевательски относился к ней(как я слышал,двиг 3s-ge капризный,требует ухода и как можно догадаться,с таким отношением машина стала ломаться),а конкретно надо было менять свечи,маслосъёмные колпачки и т.п.,также по подвеске.Я считаю что если бы за ней ухаживали,Тойота прожила бы свой век отлично..в итоге её продали за гораздо меньшие деньги...
В итоге я определился-Тойота.
Я влюбился в правый руль,мне также довелось поездить на роскошном крауне 95 года.Стал выбирать в сумме до 3000$ и уже обязательно пруль!Хотелось универсал,я человек практичный..точнее,на тот момент был им.И попав на этот сайт в разделе отзывы мой взгляд упал на Тойоту Спринтер Кариб в кузове АЕ95.Я выучил почти все болячки этой модели,сложилось положительное мнение о ней и я стал искать объявления о продаже.Дело было в июле и я задался целью максимум в начале сентября взять авто!Занял денег,смотрел объявления и как назло в Москве и ближ. подмосковье не мог найти вариантов,они как будто исчезли,закон подлости опять начал работать против меня.В августе я уехал в отпуск,отслеживал рынок из интернета,потратил огромную кучу дeнег на GPRS,но ничего не находил...вернувшись,сразу же открыл электронную версию "Из Рук в Руки" и вижу-продаётся чёрный кариб в хорошем состоянии,хозяйка женщина,в России с 2002 года.Блеск в глазах,дрожь в руках-звоню,ещё не продана!Едем со знакомым автомехаником на осмотр...Машина действительно с первого взгляда была в хорошем состоянии,из первых минусов-треснуто лобовое стекло,подгнила задняя левая арка,не работал кондюк(машина была бита и меняли экран,сделано было не оч качественно,но внешности не портило),также не работал люк,но он был-огромный,отсутствовал молдинг на передней правой двери.Двигатель работал нормально(как оказалось,замена в 2002 году),масло не подтекало,но вот в салоне со стороны водителя была газета(слабость карибасов в этом кузове-дексрон течёт в салон из коробки по тросику спидометра-ерунда,лечится).За машину просили 3000,но сторговали до 2800,неделю не получалось оформить КуплюПродажу,но позже это удалось.Поставил на цчёт без видимых проблем(изначально напугала особая отметка-ПРАВЫЙ РУЛЬ,но потом я успокоился).Все документы в порядке,я стал полноправным владельцем своего первого авто!Из начинки:АКПП,всё электро,эл.люк,ГУР,климат,суперсалон и 4ВД!Знакомясь с машиной,устранил течь дексрона.В последствии менял масло Ликви Моли 10в40(с фильтром) с молибденом два раза,дексрон один раз(с фильтром АКПП),два раза свечи,один раз крышку трамблёра и бегунок,проржавел картер,бесплатно заварили,сделал арку и заварил прожжённый глушитель,недавно аккумулятор Мутлу.Снимал стартёр(иногда не заводилась,почистил,всё Ок).Была проблема с рампой дворников,устарела,в итоге водительский дворник отказался работать ночью в сильнейший дождь,но доехал потихоньку.Пришлось столкнуться с огромным недопониманием правого руля моими знакомыми,машину обсирали многие называя её и катафалком и косоруким творением японцев(в-общем,кто как).Причём у этих недовольных либо никогда не было машины,купленной на собственные деньги,либо были машины,которые постоянно сыпались и подкидывали казусы с самых отдалённых местах путешествий.Действительно,прессинг со стороны был огромным,но я знаю,что если водитель хороший,ему всё равно с какой стороны руль.Моя не подводила меня ни разу,хотя я и проехал на ней чуть больше 15 тысяч.Всё что было с машиной считаю мелочами,только вот старенькая она уже,морально устаревает и физически,да и хочется более фаршированного,вот я решил подкопить на более свежее авто,каким будет следующий,не знаю,может марк,может левин,может,труено или корона премио,калдина,это в будущем,а сейчас в душе приятные воспоминания о своей первой Тойоте.