Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Москва
8153
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: трасса 8-9,город 10-11 Зима: трасса 10-12,город 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Full Time 4WD, AVII
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Комбинированный
Кузов: Противотуманки,очиститель заднего стекла
Двигатель: Двигатель 4A-FHE,16valve,EFI,110hp
Всем приветы!Итак,продав свое авто,решил написать про него небольшой отзыв.В январе 2005 захотелось приобрести авто,денег не было вообще,поэтому начал усиленно копить и отказывать себе во многом,параллельно присматривая что и за сколько можно было приобрести(ещё тогда потенциальная сумма была 2500-3000$).Пересмотрел огромное количество авто(в т.ч. и в интернете(основной акцент был сделан на приобретение именно с помощью сайтов по продаже бу авто),из советских приглянулась только восьмёрка древних годов,были и опели и рено и форды(ну надо же было изучать рынок),деньги потихоньку накапливались и в один прекрасный момент мне довелось поездить на овощной калдине(до этого не ездил на иномарках за рулём,не вдавался в историю эксплуатации),машина была 93 года,из начинки АКПП,ГУР,передние эл.стеклоподъёмники,кондей и электрозеркала,хозяин сказал что взял её за 2800,я был в шоке,за такие деньги немаленький,но экономичный авто с неплохими опциями-парадокс.Позже стал видеть и узнавать как авто эксплуатировалось-его не особо холили-масло менялось редко,ТНК,на машине ездили везде и сажали на пузо и возили на ней каждый день товар,была рабочей лошадкой.При объёме в 1500см3 машина как-будто и не кушала бензин,заливали на 150-200 руб и катались до посинения!В итоге эту машину продали гораздо дороже и по сей день с ней не знают бед!Я подумал: ну и что что руль справа,у меня комплексов нет и полез в интернет читать про японский автопром,и,как оказалось,такой случай не единственный!Действительно,японские машины с правым рулём очень надёжны!Набираясь информации,спрашивая владельцев праворуких,я определился с брендом-либо Тойота,либо Ниссан...Тем временем знакомый купил 2х литровую 165 сильную калдину 96 года в обвесе и гораздно большем фаршем,шумоизоляцией и полным приводом.Не буду описывать подробности,но машина была шикарная,кстати,куплена за 5000 евро через у знакомого.Конечно,будут отзывы ВЛАДЕЛЕЦ ВАРВАР(и это действительно так =)).На ней также развозили различный товар,в день порядка 150 км пробега по Москве.Полный привод поражал,машина пролазила везде, где было нужно.Хозяин ездил почти без масла,лил ТНК и наплевательски относился к ней(как я слышал,двиг 3s-ge капризный,требует ухода и как можно догадаться,с таким отношением машина стала ломаться),а конкретно надо было менять свечи,маслосъёмные колпачки и т.п.,также по подвеске.Я считаю что если бы за ней ухаживали,Тойота прожила бы свой век отлично..в итоге её продали за гораздо меньшие деньги...

В итоге я определился-Тойота.
Я влюбился в правый руль,мне также довелось поездить на роскошном крауне 95 года.Стал выбирать в сумме до 3000$ и уже обязательно пруль!Хотелось универсал,я человек практичный..точнее,на тот момент был им.И попав на этот сайт в разделе отзывы мой взгляд упал на Тойоту Спринтер Кариб в кузове АЕ95.Я выучил почти все болячки этой модели,сложилось положительное мнение о ней и я стал искать объявления о продаже.Дело было в июле и я задался целью максимум в начале сентября взять авто!Занял денег,смотрел объявления и как назло в Москве и ближ. подмосковье не мог найти вариантов,они как будто исчезли,закон подлости опять начал работать против меня.В августе я уехал в отпуск,отслеживал рынок из интернета,потратил огромную кучу дeнег на GPRS,но ничего не находил...вернувшись,сразу же открыл электронную версию "Из Рук в Руки" и вижу-продаётся чёрный кариб в хорошем состоянии,хозяйка женщина,в России с 2002 года.Блеск в глазах,дрожь в руках-звоню,ещё не продана!Едем со знакомым автомехаником на осмотр...Машина действительно с первого взгляда была в хорошем состоянии,из первых минусов-треснуто лобовое стекло,подгнила задняя левая арка,не работал кондюк(машина была бита и меняли экран,сделано было не оч качественно,но внешности не портило),также не работал люк,но он был-огромный,отсутствовал молдинг на передней правой двери.Двигатель работал нормально(как оказалось,замена в 2002 году),масло не подтекало,но вот в салоне со стороны водителя была газета(слабость карибасов в этом кузове-дексрон течёт в салон из коробки по тросику спидометра-ерунда,лечится).За машину просили 3000,но сторговали до 2800,неделю не получалось оформить КуплюПродажу,но позже это удалось.Поставил на цчёт без видимых проблем(изначально напугала особая отметка-ПРАВЫЙ РУЛЬ,но потом я успокоился).Все документы в порядке,я стал полноправным владельцем своего первого авто!Из начинки:АКПП,всё электро,эл.люк,ГУР,климат,суперсалон и 4ВД!Знакомясь с машиной,устранил течь дексрона.В последствии менял масло Ликви Моли 10в40(с фильтром) с молибденом два раза,дексрон один раз(с фильтром АКПП),два раза свечи,один раз крышку трамблёра и бегунок,проржавел картер,бесплатно заварили,сделал арку и заварил прожжённый глушитель,недавно аккумулятор Мутлу.Снимал стартёр(иногда не заводилась,почистил,всё Ок).Была проблема с рампой дворников,устарела,в итоге водительский дворник отказался работать ночью в сильнейший дождь,но доехал потихоньку.Пришлось столкнуться с огромным недопониманием правого руля моими знакомыми,машину обсирали многие называя её и катафалком и косоруким творением японцев(в-общем,кто как).Причём у этих недовольных либо никогда не было машины,купленной на собственные деньги,либо были машины,которые постоянно сыпались и подкидывали казусы с самых отдалённых местах путешествий.Действительно,прессинг со стороны был огромным,но я знаю,что если водитель хороший,ему всё равно с какой стороны руль.Моя не подводила меня ни разу,хотя я и проехал на ней чуть больше 15 тысяч.Всё что было с машиной считаю мелочами,только вот старенькая она уже,морально устаревает и физически,да и хочется более фаршированного,вот я решил подкопить на более свежее авто,каким будет следующий,не знаю,может марк,может левин,может,труено или корона премио,калдина,это в будущем,а сейчас в душе приятные воспоминания о своей первой Тойоте.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
молодец отстаял прессинг друзей и знакомых!
9
 
Ответить
ПаШтЕтуС
Кросавец!!!!!! За такие деньги в Москве, и чтоб ездила, и выглядела не хуже наших тазов. Одним словом ПРавильный выбор.
8
 
Ответить
  
Раменское, Москва
Сообщений: 317
Привет!
"Пришлось столкнуться с огромным недопониманием правого руля моими знакомыми,машину обсирали многие называя её и катафалком"
:))) у меня такаяже машинка, даже комплектация такаяже AV-II, только люка нет... и её тоже некоторые люди называют катафалком.
Отличный аппарат!
Езжу: Kia Ceed (2012)
Были: Chevrolet Lacetti (2011); Toyota Sprinter Carib AE95 (1992)
6
 
Ответить
Молодец
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
неплохой отзыв ,я бы дал 4.5
:)
4
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Да, с тросиком спидометра - беда. Был когда-то такой проблем. Уже непомню как вылечил. Расскажи как у тебя получилось.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
x
Екатеринбург
был такой. самые теплые воспоминания. еще просвет регулировался и дифлок был. очень проходимая машина. Также один назвал катафалком, хотя катафалк скорее его была 099. Хорошая машинка была.
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Вот что значит, дешево, практично и удобно. И даже чуточку красиво! :-)
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 427
да! хороший аппарат! всегда нравились карибасы в AE95 кузове! кажется последний кузов где была электрическая регулировка клиренса.. в следующих мафынках эту штуку кажется уже убрали.. а жаль..
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
1
 
Ответить
Очень хорошая машина в плане жестокой экспуатации я на такой же уже 8 лет езжу и не просто,а в режиме суровой эксплуатации с раннего утра и до позднего вечера и почти всегда груженый.Намотал уже 400 тысяч.Как нибудь напишу отзыв сурового эксплуататора :)Кому что интересно спрашивайте могу объяснить как что чинить опыт как вы поняли большой :))
4
 
Ответить
И моего прульного КАРИБА всякие уроды катафалком обзывали,сами разъезжали на тазах и корытах.
3
 
Ответить
У меня это была тоже первая праворульная машина.Купил у нас в Волгограде за 80 тыс руб 93года в 2002г.Слегка привел ее в порядок и ПРОСТО КАЙФОВАЛ!!!!!
После отечественного автопрома это было чудесное приобретение!!!!
К правому рулю привык на третий день и до сегодняшнего дня уже за левый не содился.Поменял уже четыре японки, но КАРИБ с его утюговатой внешностью
до сих пор мне кажется самой надежной,неприхотливой и проходимой машиной.Продал ее своей напарнице по работе,теперь она довольна до поросячего визга .Убивает ее по частному сектору,а она НЕ УБИВАЕТСЯ.

Иногда дают покататься!!!!
КЛАСС!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1456
У меня такой же, только еще лыжи и спойлер имеется. Мне нравиться машина, я балдею от нее. Купил за 90 т. деревянных полтора месяца назад. Пока еще ничего не менял, но собираюсь поменять все ремни скоро. Не знаю только сколько в нее загрузить можно, может кто подскажет. Налетел вчера на ямку, мне теперь на развал/схождение ехать?
SY MUSSO 2.3, 230SL
3
 
Ответить
Ого наконец то я нашел человека на карибе с таким же расходом. У меня тоже в 95м кузове и 91 года. расход зимой по городу с прогревом 13 литров не меньше. А все утверждают что 10 у них ест... как так ездить надо то??? Как нибудь тоже приготовлю о своей машинке отзыв... Риспект тебе!!!
3
 
Ответить
молодца,помоему вопрос давно решен о правом рулеили ваз?)))
у мя мазда демио 2 года пробег 40тысяч и в усне дую)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FHE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром