Двигатель вполне приемистый, по трассе тяжеловато на обгонах, но в потоке передвигаться вполне достаточно. Довольно экономичный, в среднем выходит около 10 литров/100 км. Работает тихо, хорошо берет с низких оборотов.
При ремонте, выявились следующие интересные моменты, дубликаты вкладышей оказались разной полноты, при укладке вала один из вкладышей подклинивал, пришлось подгонять, а оригинал не везде найдешь, плюс стоит дороже. После при регулировке клапанов оказалось, что шайбы не так-то легко найти, вообще регулировкой на таких моторах мало кто занимается (Или я мало обзвонил), пришлось шлифовать в размер, тут не стоит забывать о цементации (0,2-0,4 мм), после шлифовки лучше полирнуть фаску шкуркой, что бы потом шайба не треснула(раскололась). Маслосъемные колпачки лучше брать оригинал, они разного цвета. На генераторе были места отслоения лака, покрыл шилаком. На стартере слабое место-уплотнение втягивающей. Шланги ГУР в масле почти у всех, купил с разбора, заменил, все равно потеют. Скорее всего при ремонте придется обваривать трещины в каналах головки и шлифовать, в принципе не сильно дорогая процедура (по этому не стал брать контракт). Не смотря на столь большой пробег, все размеры в моторе оказались в допуске, плюс Японии за надежность, не смотря на кучу каких-то отложений в поддоне, которые очень долго отмывались, похожие на песок. Подушки на мотор лучше брать контракт, оригинал во-первых дорого, во-вторых долгое время вибрация на малых оборотах чувствуется в салоне. Ну уплотнения на старом моторе все засохшие,это само собой, особенно уплотнения на клапанной крышке. Нет полноценного диагностического разъема, привычного всем протокола OBDII, мало кому интересна его диагностика, но очень много описано в книжке, куда мультиметром смотреть, где ставить перемычки и т.д.