Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Томск
8986
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
3.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15,точнее см. ниже л/100км
Руль: Правый
Название: Touring Special", "4WD" ,HEIGH CONTROL
Цвет кузова: чОрный металлик,низ-папирус
Цвет салона: чОрно-пёстрый
Салон: спортивный холодильник
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла,ветровики
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: обычный 4A-FHE 115 пони(в ПТС было 97),16 valve DOHC

Здравствуйте все!
Кариб у меня появился весной 2006 года.До него была «ОДА-ВЕРСИЯ» 2000г.Классная машина, можно что угодно перевезти,единственный косяк – сидений маловато.Из-за этого и продал(за 65.000!).Решено было брать авто японческое,хоть и старше годом(денег не густо было-120 всего наскребли).Посмотрел по Томску-ну нету ничё путного.Или хлам,или дороже.А работа стоит,машина край нужна.Поехали в Новосиб смотреть.На рынке та же фигня.Машин много,а взять нечего.Приглянулся Кариб:весь такой блестяший,чёрный (!),кузов живой,не ржавинки!Вроде всё работает.Его и забрали после небольшого торга(от105 до 96,и ни цента больше!!!).Получил,что хотел:4 WD+Look(на рыбалку!!!),есть багажник (типа для грузоперевозок,но не сарай),на автомате.Поехали домой.Тут вылезли первые косяки:что-то хрустит сзади,дохлый спидометр.На рынке хрен проверишь на ходу:чтобы выехать,надо ждать закрытия.Приехали домой в воскресенье вечером,с утра на работу.По утру до работы недоехал.Завез сына в д/сад,выхожу до машины.А подморозило слегка,27 марта.Летят менты на волге и херакс прямо в бочину Карибаса!!Занесло их, ё@#$% мать!Я в ауте! Потом я снова убедился,почему их за пи@#$%в держат.Начался гундеж,что кто так паркуется,да них@#$%я ты не получишь,ты нам ещё и должен! Но после похода к начальнику РОВД машину сделали(нормально,дверь поменяли),+штука типа за моральный ущерб.После поехал на учёт Кариба ставить,оказалось,нолика одного не хватает в справке-счёт(ВСЕ ПРОВЕРЯЛИ!!).Пришлось до Новосиба скататься. Ну ладно, номера получены,тех-осмотр куплен, пора авто эксплуатировать.Первые впечатления:бежит бодро,на кикдауне так вообще!!!В повороте ведёт себя надежно,ни сноса,ни заноса. Если со скоростью перебор,педальку чуть отпустил,и он заныривает,тут топишь до пола и попёр!НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ!!!4 WD-RULEZZZZZZZZ!!!!!Летал не долго,потому что ремень ГРМ ЛОПНУЛ.В сервисе сказали,родной ещё был. За замену всех ремней+ролик+прокладки и сальники-5.000!И это за2,5 часа!Дорого!а ещё и клапан картерных газов сломали! Больше в сервис ни ногой! Остальное делал сам. А именно:
-замена обеих гранат(одну зря-была живая)-MASUMA  2*1300р.
-замена подшипников полуосей в мосту-(подш.+сальник+запорная втулка)=2*75(от Москвича потому-что,а подшипник так подобрал)
-стойки: разобрал-посмотрел-всё живое-собрал.Ушло литр гидро-масла.Сальники можно от 9-ки поставить(чуть снаружи обточить)
-ремонт двига (надоел жор масла).Разобрал,прочистил всё.Колпачки –пласмасса!Выгреб большую кучу г#$ща!похоже за всех прежних прибрался.На замену-колпачки,сальники,вкладыши шатунные+коренные,помпа.Клапана притёр,кольца оставил родные(прочистил только,а то залегли).На всё ушло около 3.000р. и 5 дней.Вот теперь можно ездить.Залил масло свеженькое, завёл.Заводилась как-то неуверенно.Но так всегда после переборки двига.Давление масла выше пол-шкалы не подымается.Я,когда перед ремонтом масло сливал,уже недоброе заподозрил. Видать присадок было залито немеряно!Распредвалы гремят,что делать!Пошел пешком в магазин.Там продавцы посоветовали РИМЕТ залить. Залил две банки, не помогло. Делать нечего ,стал так ездить.Настроения никакого,думал продавать уже. Опять в магаз, спрашиваю,а чего в убитые авто на продажу льют? Показывают бутыль от HI-GEAR.Motor-medik называется.С виду холодец, ну или желе, кому как нравится.Взял на пробу ,125р.(По применению фота ниже).Давление поднялось,аж шкалы не хватает!Но потом,видимо,размешалось,стало,как в книге по ремонту написано.Так и стал ездить. Всех волнущая тема-это расход бенза.А он такой:лето-город-11,если спокойно юзать,15~и>-полный отжиг. Зима-это всегда 15.Трасса всегда~7.7 почему-то.Кстати,когда пробил нейтрализатор и заменил датчик кислорода, Кариб побежал заметно бодрее, и расход упал на 2( два! ) литра.В целом машина неплохая,подвеска простая ,вложений почти не требует.Кузов крепкий, бампера просто песня, зимой не дубеют.Основные хлопоты-это двиг и трансмиссия.Рулевое живет долго, при условии целых пыльников и круглых колёсах. Вот только концепция авто какая-то странная. Вроде 4WD, и блокировка, и подьём кузова, а всё равно на джЫп не тянет. И вот в очередное попадалово( на пузо легко садится, зараза! ) закралась мысль-нет, не продать - а кузов задрать.Назад пошли пружины ВАЗ-2102, два витка срезал. На перед- пружины 2108 целЯком( ставить геморройно ,но поставил!).И проставки от Короллы-сотки 3 см туда-же .ИТОГО :зад+9см, перед+8см. КРУТО!!! Вывесил морду-гранаты и шаровые не закусывает.Пришлось только развал отрегулировать путём проточки отверстия под верхний болт ступицы. Всё, поехали в пампасы!!! Первые поездки показали офигенную проходимость! Клиренс сантимов 20-23, плюс 4см от подьёмника ! Замечено небольшое ухудшение курсовой устойчивости на скоростях>100, и на «стиральной доске» в повороте.Зато проезжаю куда хочу, а не где проехать можно! Так прожили мы с Карибом полтора года.Особых проблем не доставлял. И вот 8 августа 2007г. что-то захрустело слева спереди. Ну думаю, граната накернулась.Снимаю привод-да,износ есть, но до хруста далеко. Завел движок, коробу на «D»-та же х@!#ня,что-то хрустит.Заглянул под машину-внутреняя граната-трипоид какие-то немыслимые пируэты выписывает!Заглушил,привод болтается во все стороны.Все, пипец дифференциалу!!!ЧТО ДЕЛАТЬ!!!Ладно,собрал как есть.В голове крамольные мысли.Продавать?А кто возьмет с наё@#$%той коробкой?Ремонтировать?коробка-это 10-ка+ещё трёха поставить,ну там ещё рубля 2-3 неожиданно-обоснованно сервис-мены накинут.Итого+15 р.Денег нет,все ушли на покупку квартиры+сын родился(второй),в квартире ремонт неокончен.Да ,подвел Карибас в трудную минуту.И вот едем как то(а к тому времени ездили только прямо,в поворот только накатом,иначе дифф. Передний клинило), идет впереди Тазик 99-й.На стекле-продам,поменяю,99г,110т.р.Тормознули,переговорили,на завтра переоформили.Махнули ключ на ключ, не глядя. Мне то что смотреть , Кариб вот вот  встанет, а колеса нужны, а тазик бодренько выглядел.Так что теперь я водитель ТАЗА!Подведу итог:КАРИБ (и не только он, а любое старое авто)91 года- удовольствие дорогое!Сколько он вытягивает на ремонт ,ужас нах!И чем сложнее авто, тем дороже!4 WD-это плюс, который в определенных  ситуациях( а зимой постоянно!) перечеркивает многие минусы-расход+1*2 литра, определенная вялость.Насчет покупки древних иномарок-ребята,не издевайтесь над собой! Нет бабосов-катайтесь на нашемарках.Деньги имеются-тогда нах@#  вам эти раритеты?ИМХО конечно.И адьос!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Веталь
Ты знаешь,как кто то сказал. Не надо ныть, надо больше зарабатывать !
Видимо попался тебе ушатанный экземпляр.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 163
Ну что сказать? Давайте порассуждаем:4WD + машинка не маленькая + 91г. и кто-то хочет сказать что двигатель объемом 1,6 все это долго терпеть будет? Думать надо более реально когда машину выбирешь. Взял бы тот же кариб 91г но с объемом 1,8 и не 4WD он был бы куда в более лучшем состоянии, а расход был бы меньше.
Vista 4S-FI 88г. АКПП
 
14
Ответить
Братск
Авто-супер, можно сказать культовое. Я бы на месте автора воткнул механику(и дешевле и полезней на бездорожье).Насчет вложения в старые япономобили не согласен, в отечественные вложишь однозначно больше да еще будешь пол багажника запчастей возить.Отзыв хороший, а кариба жалко.
9
 
Ответить
Скорее всего задирание ввысь не прошло даром вот и попал да видно и ушатали здорово у меня знакомый на таком уже 10 лет но без радикальных излишеств и не жалуется
6
 
Ответить
Интересное рассуждение у Shtane))) ну нету в таком кузове карибов не вэдовых и 1.8... Только 4а и только 4 вд.
Был у меня такой кариб.
вложения были только в ходовку и чистку БДЗ. и все... тут как повезет.
Для сравнения знакомый свой служебный УАЗ 2004 года уже весь перебрал, кроме мотора. Зато рулевой редуктор уже 2 раза, коробку и т.д. Так что не надо про нашемарки... Хороший осмотр при покупки рулит!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
да - а авто то действительно культовое. Сейчас таких даже близко не делают. А коробку видимо мегалюфтом сам аватор и убил....
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Не согласен с автором что "старые" авто деньги вытягивают.
У самого уже 4 года Эскудо 91 года (тоже 1,6 двигатель и 4WD), из глобальных ремонтов за это время замена маслосъемных колпачков, сцепления, стоек, и покупка шипованой резины. Но это все расходники... Общий пробег 233 тыс.км. Авто крепкое и на вид бодрое.

Супруга эксплуатирует Кариба 94 года, на вид и внутри все в очень хорошем состоянии. Намечается ремонт резинок на одном колесе для клиренс контроля, и все.

Так что авто конца 80-х, начала 90-х крепкие и будут ездить еще очень долго, если в них не имплантировать "подшипники с Москвича и резаные пружины с 2102", и потом говорить: "КРУТО!!!"

Все таки настали те времена когда з/части на иманарки стали по реальным ценам, так и доступности и срокам заказов. (пример: заказал в общеизвестной конторе леворукие фары на Сузуки по 800р каждая, привезли за 5 дней) на ТАЗ-2108 750р.
412,2141,Escudo,Carib,400
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Один из самых лучших кузовов Тойоты 90-х годов. Кагда у меня в середине 90-х был кариб 86 года с 25-м кузовом мечтал о таком. А, по поводу затратности, так это просто надо смотреть, что покупаешь и в каком сотоянии, от этого и зависит сколько денег будешь тратить на эксплуатацию. Было же денег 120, надо было и выбирать за 125 и торговаться до 120. Между 120 и 96 - пропасть в плане качества. Сейчас езжу на Ниссан-Прерия-Джой: Отзыв о Nissan Prairie Joy Купил на аукционе ММС-Паджеро - жду. Чтоб потом не вкладывать деньги в авто, надо вложить деньги в его покупку и тогда авто будет радовать весь срок его эксплуатации.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Надо было авто выбирать нормально и не лифтовать, как Сафаря. Жил бы твой Кариб до сих пор.
Была Ауди 100 (сигара) 87 года--карман не рвала. Эскудо был 90 года-без проблем.
А ты сам себе налепил проблем, а потом геройски их преодолевал.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
По единичным случаям не везения с авто нельзя сделать объективную оценку, старая тойта всяко лучше таза , можно взять и посвежее иномарку, но так с ней намаятся. когда продавал висту 92 год не так давно, новый хозяин не нарадоваля ее состоянию, был удивлен , что в машине ничего практически с завода не меняно( про кузов имею ввиду и детали салона), и сечас встречая его, вижу как он доволен машиной она спокойно при бережном отношении еще лет 5 отъездит как минимум.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Катаюсь уже 6 лет на терцеле El-41 двигатель 4E-FE 1991 года. На сегодня пробег за 320 тыс. Машина очень крепкая, практически только замена расходников и масла. Из кармана деньги не тянет. По началу пробовал ставить что то от наших машин, но понял, что лучше неоригинал. Проблем с з/ч нет. За машиной смотришь - ответит хорошей работой, даже при таком возрасте. Работает абсолютно всё, от лампочки до кондиционера.
2
 
Ответить
Gis!
Да уж, не усмотрел ты за машиной 4WD+Look - смешно. Надо было еще на сантиметров 10 задрать, чтобы привода сразу лопнули. Жалко машину, ей богу жалко!
2
 
Ответить
andchek
Кариб на "руке" это вещь! У меня выпуск 1992г с 1.6 AV-II field hunter комплектухой. С Востока пригнал еще в 1998г. Если мозги на месте, то зимой за городом проблем особых нет, снег топчет - одно удовольствие. Ну с джипарями не сравнить конечно, а вот 4WD-седаны и кое-какие "паркетники" отдыхают. Накатал 340 тыщ. С движком особых проблем нет, мелкий ремонт - не в счет (замена ГРМ, термостат, да радиатор системы охлаждения). Ходовку делаю тыщ через 60 - дороги не очень-то ровные. А стойки - раз в сезон (в апреле-мае)- зимой при -40 не очень убережешь. Кузовок крепкий. А движок бы 2-х литровый поставить, на трассе проблем нет, а грязюку проскочить или по снегу долго ехать - силенок иногда не хватает, хотя пошедшей зимой 7 км по лесу тащил на веревке груженую "Газель". А в целом - попробуй за 120000 руб. найди адекватную замену!
3
 
Ответить
Santek
Кариб это вещь
5
 
Ответить
Согласна целиком и полностью!!! кариб - это вещь, особенно старенький!!!
очень прочный и надёжный. Моя первая машина - Кариб 88 (хотя при покупке сказали, что конструктор и кузов 92). Мы уже полгода вместе и ни разу в сервисном не были, только в СТО масло меняла... работает как часы!!! он супер!!!
2
 
Ответить
alex9111
Новосибирск
Я взял кариба 95, запчасти на него стоят не дорого и везде есть, в машине одни плюсы,по трассе идёт отлично, по бездорожью ещё лучше, зимой теплая, загрузить можно много чего, оооочень проходимая, запчасти везде есть по доступной цене , ремонтопригодная и не угонят))) на тазика бы никогда не поменял. Жаль что сейчас таких машин не делают.
 
 
Ответить
6934069
Владивосток
alex9111
Я взял кариба 95, запчасти на него стоят не дорого и везде есть, в машине одни плюсы,по трассе идёт отлично, по бездорожью ещё лучше, зимой теплая, загрузить можно много чего, оооочень проходимая, запчасти...
какой недорого, ты чего?) контракт погляди цены, у вас в новосибе еще может быть, у нас во Владе ценник лютый
 
 
Ответить
alex9111
Новосибирск
6934069
какой недорого, ты чего?) контракт погляди цены, у вас в новосибе еще может быть, у нас во Владе ценник лютый
У меня виста до этого была sv30 , вот там заоблачные цены на запчасти и кузовщину и ещё фиг найдешь, я просто с ней сравниваю, кариб в сибе можно легко и не дорого обслуживать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FHE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром