Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13978
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 7,2 Город: 9,5-10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Z-Touring
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый... и немного пятнистый
Салон: Полный электропакет, 2 AirBag, 2 преднатяжителя ремня, автоматический климат-контроль, панель приборов с тахометром и термометром наружнего воздуха
Кузов: Рэлинги, очиститель заднего стекла (метла), противотуманки, спойлер, ветровики, аэродинамический обвес (бампера и отбортовки)
Ходовая часть: 4-ABS
        Это мой не первый автомобиль иностранного производства. До этого много было и "совковых" машин и поэтому я не буду с детским восторгом расписывать «это чудо техники». Хотя ОНО («это чудо техники») мне чертовски нравится! :)  (В дальнейшем афтар не собирается утомлять дорогого читателя всяческими нюнями по поводу "Как_Я_Приобретал_Кариба_И_Как_Он_Мне_Снился_По_Ночам". – прим. Афтара).
Про салон я ничего писать не буду, так как писано уже не раз. В данном отзыве, прежде всего, хотелось бы кое-что рассказать об опыте эксплуатации обслуживании моего Кариба: ЧТО было сделано, ЗАЧЕМ и КАК. Это, я думаю, поможет многим начинающим автолюбителям правильнее обслуживать автомобиль. Рекомендуется иметь "Руководство по ремонту" данного авто, чтобы найти ответы на возникающие вопросы, хотя Кариб прост и грамотно сделан как автомат Калашникова и поэтому у толковых мастеров вопросов по ремонту и обслуживанию, как правило, не возникает. И так:
        ДВИГАТЕЛЬ.
  Автомобиль в возрасте 9,5 лет. Характер эксплуатации до меня не известен и поэтому для снижения расхода топлива и уверенного запуска зимой (а у нас морозы бывают и -37…-46) сделал следующее:
  -заменил свечи на NGK (мне нравится эта марка; DENSO почему-то сильно пропускали газы через стык юбки и изолятора, что привело к задублению свечных наконечников). На нашем бензине после 10 тыщ км свечи покрываются слоем железа и начинаются проблемы с разгоном и с ровностью работы двигателя в режиме ХХ (если заправляться на «Беркуте» то свечам хана после 2000 км). Свечи недороги, и поэтому после очередной замены масла меняю и свечи.
  -заменил высоковольтные провода на SEIWA. Сопротивление проводов со временем увеличивается. Если становится более 10 кОм – заменить.
  -заменил крышку трамблера. Внутри крышки происходит эрозия контактов, которая увеличивает искровой промежуток (возможно неравномерно). Чтобы небыло влаги внутри, поверхность смазываю "WD-40" (после мойки двигателя там не образовывается конденсат).
  -промыл инжектора со снятием последних. WINSовской промывке не доверяю. Снимаю, мою в ультразвуке, проверяю работоспособность на стенде, ставлю новые уплотнительные резинки и собираю всё обратно. Промываю раз в год.
  -периодически меняю воздушный фильтр (не по пробегу, а по мере загрязнения – наш город стал очень пыльным). Не стоит забывать про топливный фильтр.
  -необходимо заменить антифриз, если машина с японским антифризом – не выдерживает он наших морозов.
  -прочистил блок дроссельной заслонки. Блок в сборе снял, промыл импортным очистителем карбюратора до блеска, как сияют у кота ... :) . Очень ВАЖНО! Необходимо с блока дроссельной заслонки снять корпус клапана холостого хода, его разобрать и помыть, чтобы ротор мог вращаться так же легко, как вращается волчок. Это тоже очень архи важно. Ротор клапана вращается в магнитном поле, а та сажа и масло, которые попадают во впускной коллектор, а затем в клапан ХХ, заклинивают его. Это почти  всегда приводит к тому, что либо нет прогревных оборотов или двигатель после прогрева не сбрасывает прогревные обороты (эти симптомы многие описывают в форумах).
  -рекомендуется продиагностировать кислородный датчик (лямбда-зонд). Если он полудохлый, то он будет пудрить мозги блоку управления двигателем и расход топлива увеличивается.
  -заменил подушки двигателя. Появились надрывы, а это приводит к сильной вибрации двигателя и ощутимым толчкам при переключении передач при трогании.
  Про замену технических жидкостей писать не буду – это есть в "Описании Регламентных Работ".
  Какое масло в двигатель лили до меня и как эксплуатировали автомобиль я не знаю, но через некоторое время началось угарание моторного масла и появился синий дымок на выхлопе. Чтож, у меня есть друг Веталь, слесарь с "золотыми руками по самые локти" и с ним решили сделать капиталку двигателя. При ремонте заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Некоторые колечки залегли, а колпачки задубели – т.е. капиталку делали не зря. После ремонта статическая компрессия (измерения "обычным" манометром) по цилиндрам стала по15 очков ровно. По правилам сделали обкатку. Расход масла после 10 тыщ км почти отсутствует – ушло 2 мм уровня (и куда мне девать доливку пол литра? :). У знакомых ребят провел диагностику: измеряли на компьютерном стенде динамическую компрессию (мгновенное давление в каждом цилиндре в виде графика). Обмозговали результаты и пришли к выводу, что у второго и четвертого цилиндров зазоры в клапанах меньше чем в первом и третьем. Другие ребята подрегулировали зазоры (действительно были зазоры меньше!) и после этого двигатель задышал по другому – "полными цилиндрами". Мой Кариб стал просто летать!
  Во время капиталки был заменен ремень ГРМ, натяжные ролики, сальники и помпа системы охлаждения, так как была уличена в подтекании антифриза. Для пущего тепла в салоне был заменен и термостат на более высокотемпературный (тем более что на штоке старого термостата были замечены зазубрины, что привело бы к заклиниванию).
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА.
  Спросите к чему это? Однажды зимой после прогрева автомобиля (автопрогрев) конденсат в катализаторе замерз и Кариб потом не запустился, пока не отогрел в боксе. Почесал затылок; и после некоторых размышлений выбил катализатор. Что изменилось: появилось бубнение при средней нагрузке на двигатель и лёгкое подсвистывание как у ПАЗиков, которые в глушитель себе забивают свистульку (ака Турбо Дизель). Но! Кариб стал гораздо легче подрываться. Даже при скорости 60 км/час ощущается сильный прыжок вперед при кикдауне (кикдаун раньше так не работал). Гоняться по городу стало интересней. :)   Решил избавиться от бубнения: внутрь выбитого катализатора вварили трубу 70-мидесятку (на Юго-Азиатских Карибах катализатора нет – просто прямая труба до промежуточного глушителя). В результате получилось...   Короче, появились различные акустические резонансы, которые орут по разному при различных нагрузках двигателя. Почесал за ухом и поставил катализатор от битой Короллы 2007 года. Не бубнит, не орет, не подрывает... Стало тихо и экологически "чисто": из глушака течет вода и пахнет "фиялками". :)   Совет Читателю: Прежде надо всё взвесить.
ХОДОВКА.
  Мне повезло с подвеской. Предыдущий хозяин заменил стойки на новые и некоторые резиновые втулки. "Яйца, у тебя парень, хорошие: тугие и крепкие" – сказал слесарь, вылезая из под машины. Пришлось супруге, которая была рядом со мной объяснить, что это такое. :)  Какие последние работы по доработке Кариба:
  - поставил проставки под все стойки высотой 20 мм. Если кто-то скажет ЭТО зря, то у меня на ЭТО своё мнение. После ЭТОГО я не задел днищем не одного выступающего колодца, ни лежачего полицейского. Машина становится чуть выше и на резине 185/70R14 с аэродинамическими обвесами выглядит отлично. При парковке я не боюсь того, что снесу бампер и паркуюсь до касания колеса о поребрик.
  -заменил рулевую рейку в сборе. Поставил контрактную. Старая потекла и появились различные стуки. После замены я просто не узнал машину. Руль стал более тугим, но исчез люфт. Перестало что-то бумкать в подвеске как при поворотах, так и при прохождении ям. Всем рекомендую продиагностировать рейку у нормальных специалистов.
  -заменил карданчики рулевого вала. Исчезли стуки при повороте руля.
  -замена задних пружин. Задний мост не ведущий и поэтому пружины слабее, чем у полноприводных. :( Заменил на оригинальные. Автомобиль заметно приподнялся, но если позади посадить троих... сильно просаживается. Может поставить пружины от полноприводного Кариба? Кто знает о возможности замены, напишите в отзыве.
КУЗОВ.
  По кузову практически ничего не делал, кроме как:
  -периодическая замена всех трех дворников. Благо, что стоит не дорого. Новые дворники в совокупности со стеклоочистителем "Мистер Мускул" творят чудеса в любую погоду! :)
  -установил на передний бампер слева "габаритный ус" – очень помогает при маневрирование в пробках.
  В остальном всё ТИП-ТОП.
САЛОН.
  Здесь работы было много – все-таки это и рабочее место и место для отдыха. :) Всё на мой вкус и цвет.
  -Сигнализация StarLine А9 с запуском и с обратной связью, модуль автоматического поднятия стёкол при постановке на охрану (очень удобная штука – не задумываешься об опущеных окнах). Для пущей защиты поставил дополнительную пронзительную сирену в салон и дополнительный небольшой аккумулятор  для питания сигнализации. Это помогает автозапуску, когда основной аккумулятор подсел и есть вероятность того, что сигналка "перегрузится". Если жулики отключат аккумулятор, то дополнительный аккумулятор все равно будет питать сигналку, которая подает сигнал "бедствия".
  -Акустическая система. Четырехканальный усилитель CALSELL (правильно написал?) под пассажирским сиденьем, корпусной сабвуфер в багажнике и двухкомпанентные  передние динамики (мидбасы) с твиттерами на передних стойках. Для того, чтобы кузов машины не "играл"и не звенел от громкой музыки, проведена аудиоподготовка – вибродемфирование. Т.е. проклеены двери, пол и  багажник специальными звуко и вибропоглощающими материалами. Голова – DVD ресивер JVC. Видео смотрю на закрепленный посередине телевизоре. Кронштейн монитора доработан и позволяет одним движением снять монитор и бросить его в бардачок. Кабель монитора с разъемом. Короче, не машина, а КИНОБУДКА. Каюсь, при движении иногда пялюсь в монитор. Планирую поставить телефонную гарнитуру HandsFree с BlueTooth, тогда машина станет еще и ТЕЛЕФОННОЙ БУДКОЙ. :)
  -Всяческие прибамбасики. Кто ездил в Ауди знает, как подсвечиваютя ручки малиновым светом. Сделал также – врезал по два квадратных светодиода в каждую ручку. Их не видно, но свет красиво подсвечивает ручки. В низ каждой двери врезал по яркому белому светодиоду. Теперь когда открываешь дверь, яркий светодиод подсвечивает ту лужу или тот открытый колодец, в которые хочешь попасть при выходе из машины. :) Свет, в бардачке сильно облегчает жизнь, когда ищешь страховку ОСАГО для Гайцев или монитор для сэбя.
  -Подогрев передних сидений. Клевая штука! Что бы не говорили завистники о вреде подогрева. Охлаждение более вредно! Если кто не сможет сделать подогрев – бесплатный совет: положите на сидение старый шерстенной свитер из толстых ниток – гораздо приятнее, чем на раскаленные холодом сидения.
  -Сервисное обслуживание кондиционера. Кондей работал, но холод дул только при значениях на климат контроле +18...+20 градусов. Если палило солнце, то кондей не справлялся со своими обязанностями :(. Тем более в салоне начинало сильно пахнуть мокрой пылью. В Карибе нет салонного фильтра и поэтому радиатор испарителя наглухо забивается пылью, которая потом намокает и вообще не пропускает воздух. Надо чистить охлаждающий блок системы кондиционирования. Со слезами в душе раскручиваю гайки под капотом и "выпускаю деньги на ветер" – спускаю в атмосферу фреон – "ПРОСТИ, Мать, Природа!". Затем извлекаю радиатор испарителя... Слой пыли и грязи толщиной в валенок! Свет не проходит, не то что воздух! Кёрширом аккуратно, но тщательно промыл испаритель и собрал всё обратно. Заправили кондей... Морозит так, будто с цепи сорвался! Устанавливаю температуру на +26...+27 градусов, чтобы не осопливиться! Мотался в Казахстан с его жарким солнцем – лафа!
  На этой оптимистической нотке афтар закругляется. У кого возникнут какие-либо вопросы по существу – задавайте. "Нафига мучать тачку?" "Зачем мешать машине ездить?" – такие вопросы задавать не стоит. Я работаю на СТО диагностом и автоэлектронщиком и знаю, что машине надо помогать, чтобы она лучше помогала нам.

ЗЫ: ВСЕМ КАРИБОВОДАМ УДАЧИ И ЗЕЛЁНЫХ СВЕТОФОРОВ!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Отличный отзыв, 5! Был Кариб, вспоминаю с теплотой...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Столько всего переделать за год!!! Конечно теперь авто совсем другой, но сколько сил, времени и денег. Респект за старание и любовь к авто.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
красивые места у вас
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32397
Молодца! Заходи на форум: https://forums.drom.ru/forumdis...
 
 
Ответить
MAG 80
Всегда завидовал рукастым :)
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Продай мне свою машину...
 
 
Ответить
Минусинец
Хороший отзыв, сам работаю на Ford сервисе в германии, с впрыском свечами и выхлопом таких проблем нет. Про природу эт ты не зря каждый бы так задумывался, был много раз в Новосибе дышать тяжело.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Жаль, что автор, являясь автоэлектронщиком и диагностом на СТО, считает что свечи могут пропускать газы "DENSO почему-то сильно пропускали газы через стык юбки и изолятора, что привело к задублению свечных наконечников" - это ваще верх непрофессионализма просто.
А так, отзыв ниче на 5 с минусом.
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
 
 
Ответить
для Калян77 - ты не суди о профессинализме, если сам имеешь слабое представление о мат. части.
Свечи действительно могут пропускать газы через завальцовку. И существуют специальные стенды для определения герметичности свечи, и соответствующие нормы и допуски.
Если видишь на верхнем изоляторе поработавшей свечи этакие рыжие факелы из-под завальцовки - это и есть следы прорыва газов. При чем и NGK не идеальны.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Крайне положительный отзыв, автору категорический физкульт привет!
4
 
Ответить
To Калян77: Alexande Che ответил за меня :) NGK, тоже како. При нашем бензине Лучшие Свечи - это Новые Свечи.

To jonnnick: Автомобиль продается. Объявление о продаже на сайте. Почему? Знакомый покупает Форика и продает Кариба, но с "Полным "ПЭ" (полный привод 4ВД). Мне всёже нужен полный привод - то в снежную бурю в Казахии или в Горном Алтае попадешь, то по холмам на природе дорожку по ровнее ищешь.

То Минусинец: ... у вас в Пруссии бензин без железа... :) А в нашем - магнит поднеси и он за магнитом потечет! (шутка)
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Фильтр салонный вставить можно, чтобы кондею жить проще было, даже место штатное есть, надо только руками поработать, да крышку купить для него.
Отзыв отличный.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
Да ты прав без железа и свинца, свечи ходят по 60 штук и более и это не гон. Тебе афтар респект за твои руки, хотелось бы пообщатся с тобой за стопкой чая опытом обменятся.
 
 
Ответить
вот блин имя почемуто в женском роде высветилось
 
 
Ответить
serg521
Да, молодец, читать приятно и познавательно (столько всего сделал), но как узнал где работаешь, так этого мало показалось :-)
Кстати, капиталка- полная замена вкладышей, замена или расточка коленвала, расточка блока и новые поршни и клапана, а просто кольца и колпачки (сальники клапанов) это средний ремонт, ведь даже двигун наверно не снимали?
Все равно 5 баллов, поучительно, с душой и любовью к машинке

пысы. На монитор в движении не смотри, на всяк пожарный...
2
 
Ответить
Расскажи как подогрев сидениий делал, и подсветку ручек куда подцеплял?
1
 
Ответить
Артем Ка
автор
Новосибирск
Всем Бальшой Спасиб за коментарии!
То Серг521 (521 БМВ?): При ремонте двигла его не снимали, а заменили просто кольца с колпачками, шатунные вкладыши, сальники, помпу, опоры движка. Мотор не убитый - пробег не велик был. Был случай. К нам однажды пришел Ипсум. Хозяин похвастался пробегом 1 150 000 км (!!!) (он наездил за четыре года 950 000). Полную капиталку своему 3S-FE делал только на 800 000 км. Коробка стоит родная. Живуч, чертяка! :)

То N h: про фильтр думал уже, и выступ под крышку видел... А фильтры продаются для 110-го кузова? И скок стоят?

То jorjic: для подогрева сидений взял исходники: две основы из ... какой-то пресованный ватный материал, на который был приклеен нагреватель из провода МГТФ (тонкий провод во фторопластовой изоляции). Провод проложен змейкой и зафиксирован тканью. Обивка сидений разбирается (разгибаются кольцевые стяжки) и на клей Момент нагреватель приклеевается на поролоновую основу сидения. Два нагревателя соединяются последовательно и подключаются через реле к питанию. Релюшки включаются посредством небольших кнопочек. Имеется светодиодная индикация. С подключением подсветки дела могут обстоять следующим образом. При включенном зажигании на каждой двери есть напряжение +12в и масса (на кнопках стеклоподъемниках, если они есть)
. Два нюанса: подсветка может тухнуть в момент поднятия или опускания окна (пропадает масса)и второй: если с водительского места заблокировать все окна, то подсветки тоже не будет... хотя не страшно. :) Либо в дверь провести дополнительные провода и подключиться к "габаритам" (как сделал афтар). Фотографию ручек пока не сделал; будет время - выложу.
1
 
Ответить
Артем Ка
автор
Новосибирск
Всем Бальшой Спасиб за коментарии!
То Серг521 (521 БМВ?): При ремонте двигла его не снимали, а заменили просто кольца с колпачками, шатунные вкладыши, сальники, помпу, опоры движка. Мотор не убитый - пробег не велик был. Был случай. К нам однажды пришел Ипсум. Хозяин похвастался пробегом 1 150 000 км (!!!) (он наездил за четыре года 950 000). Полную капиталку своему 3S-FE делал только на 800 000 км. Коробка стоит родная. Живуч, чертяка! :)

То N h: про фильтр думал уже, и выступ под крышку видел... А фильтры продаются для 110-го кузова? И скок стоят?

То jorjic: для подогрева сидений взял исходники: две основы из ... какой-то пресованный ватный материал, на который был приклеен нагреватель из провода МГТФ (тонкий провод во фторопластовой изоляции). Провод проложен змейкой и зафиксирован тканью. Обивка сидений разбирается (разгибаются кольцевые стяжки) и на клей Момент нагреватель приклеевается на поролоновую основу сидения. Два нагревателя соединяются последовательно и подключаются через реле к питанию. Релюшки включаются посредством небольших кнопочек. Имеется светодиодная индикация. С подключением подсветки дела могут обстоять следующим образом. При включенном зажигании на каждой двери есть напряжение +12в и масса (на кнопках стеклоподъемниках, если они есть)
. Два нюанса: подсветка может тухнуть в момент поднятия или опускания окна (пропадает масса)и второй: если с водительского места заблокировать все окна, то подсветки тоже не будет... хотя не страшно. :) Либо в дверь провести дополнительные провода и подключиться к "габаритам" (как сделал афтар). Фотографию ручек пока не сделал; будет время - выложу.
 
 
Ответить
carib respect!!!жутко нравится машинка пользуюсь и не могу нарадоваться!!!!
 
 
Ответить
уважаемые тойотаводы,
скажате пожалуйста, что это за кнопка "manu", рядом с "power"?
и када ею пользоваться?
спасибо
Эсен
 
 
Ответить
Артем Ка
Новосибирск
МАНУ - машина будет трогаться со второй передачи (для зимы, чтобы не проворачивалиськолеса на светофорах).
РОВЕР - спортивный режим - переключения на повышенную передачу происходит при более высоких оборотах
 
 
Ответить
У меня такой же кариб, только полноприводный (1,8). Недавно появились непонятные стуки где-то в подвеске, когда поворачиваешь руль на месте (и проезжаешь по неровностям). Очень похоже на то как описано в отзыве.
Хочу проверить рулевое управление, да и вообще сделать диагностику по ходовой.
Вижу, что опыт у вас большой. Подскажите на какой станции в Новосибирске работаете (адрес). Хочу обратиться.
 
 
Ответить
zxcxz
Есть аналогичная проблема со стуком в рулевом управлении.
Подскажи как к тебе на станцию попасть?
 
 
Ответить
Артем Ка
большое спасибо
 
 
Ответить
Артем Ка
автор
Новосибирск
То zxcxz:
Сегодня взял другого Карибаса (1.8 полноприводной). Есть непонятные стуки где-то в подвеске, когда ...... Короче, то-же самое. :) and :(
Пока не смотрел, но еть подозрение на карданчик между рейкой и валом рулевой колонки (нижний, их там два). Просто разбивает крестовинку (250 рэ) - хочется верить что энто так.
Я работаю на станции, которая занимается только электроникой и у нас слесаря не работают.
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток.
Всю жизнь ездил на Жигулях а вот случайно взял Кариба и просто в восторге.
Машинка 2000 года, Z-Touring, кузов AE111 - в общем все похоже на то как на картинке и описании выше. Вот только в документах практически ничего нет. Двигатель подписан как А4 и все - отсюда вопрос о масле и о свечах. Сам я из Краснодарского края, масло залил 10W-40, теперь бы вот еще свечи поменять и масло в коробочке. Если со свечами склоняюсь к NGK то вот масло и незнаю. На двигателе нашел наклеечку D2 100 тыс.км. - иероглифами что они означают когда меняли или когда надо менять (прошли 110 т.км.) да еще в салоне сказали что D2 уже не выпускают - хелп.
Прошу помощи т.к. только познаю эту машину.
Буду признателен всем кто поделится своим мнением или хотябы даст ссылочку путевую где можно об этом всем почитать.
 
 
Ответить
Алекс из Н-ска
Друзья! А как первую в жизни машину Кариб бы посоветовали? И какой? Нравиться он мне, но вот не знаю, для "чайника" пойдет или нет?
 
 
Ответить
Артем Ка
Новосибирск
To Syntes. По поводу масла. Масло льется "любое" - синт или полусинт. Главное хорошее. Кастрол мне не понравился, так как на трассе быстро угарал. Лью Мобил синтетику. Совет: если гоняешь далеко на межгороде, то надо заливать не бочковое на станциях, а то, которое везде можно купить. На пробег не смотри - если не менял масло после покупки - лучше заменить; а так же и воздушный фильтр вместе с масленным. Двигатель 4А почти самый простой и неприхотливый.

То Алекс из Н-ска. Гоняю сейчас на 4WD-вом, 1.8 литра: охренеть как нравится. На шипах при гололеде газ в пол - стартует как на сухом асфальте. Если надо в горку по грязи - пожалуйста! Рекоменду!
 
 
Ответить
To Алекс из Н-ска. Не рекомендую первой машиной брать Кариба и Спринта вообще. Спринтер серия для внутреннего рынка, китайцы на него запчасти не выпускают. Оптика и кузовное железо и платстик только с разборов или оригинальные, что очень дорого по сравнению с аналогом Королла. Так фары будут дороже раза в два и под заказ. Бери короллу-вагон. Габариты, характеричтики теже, но с зап-частями много меньше проблем. И купи КАСКу :)
 
 
Ответить
Взял себе кариба 97 автомат 4вд,вроде все хорошо поменял все расходники ремни масла.Катаюсь без проблем,но недавно загорелся значек неисправность в движке.Движок работает четко инжектор почистил .Что может быть подскажите плиз?
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
To Andrjy: смотри коды неисправности, которые в книжке по машинке (если есть такая у тебя). Лучше если заедешь на нормальное СТО по Тойотам и там тебе проверят - не тяни с этим. Хотя и трудно после праздников-то :-)

Всех Карибоводов, с Новым Годом !!!
Ни гвоздя , ни жезла в новом году !!!
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
 
 
Ответить
Артем Ка
Новосибирск
Взял другого Карибаса, но 4ВД. ПО городу и сугробам носится как летом. 4WD RULEZZZ!
 
 
Ответить
Ермек
Всем карибоводам пламенный ПРИВЕТ!
Отзыв отличный, молодец! Все реально и наглядно!
Езжу на карибе 2 с лишним года - не нарадуюсь! Буду ездить пока не развалится :-) А развалится, чувствую, еще не скоро :-)
Честно говоря, не представляю кариб FWD - только полный привод!
 
 
Ответить
Дальнереченск
подскажите подойдут ли стойки от полноприводного на переднеприводный. интересуют задние.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
О задних пружинах (наверное уже не актуально, но вопрос был задан). Если возишь кого сзади - родные задние пружины на свалку. Тут об их замене http://egony.newmail.ru/coroll... (кстате Дмитрий и о стойках).
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
Дай координаты своей сто-хи.Владею передковым карибом 99г. почти 2 года и хочу продиагностировать электронику, лямба-зонд(кто-б показал как он выглядит и где сидит) и комп. Думаю всеравно есть ошибки какие-нибудь, надо обнулить.
1
 
Ответить
Напиши координаты своей сто-хи.Владею передковм карибом 99г.почти 2 года, сам в Н-ске. Хочу продиагностировать электрику, лямбда-зонд(кто б знал что это и где сидит) и комп. Думаю что есть ошибки, надо его обнулить. А тем более если человек именно в карибах понимает, легче довериться будет.
1
 
Ответить
Артем Ка
То Ali160: Народная, 20Г. "Мастерские у Лиса"
Если электрика работает, то диагностировать нет причин. Ошибки стираются путём снятия аккумулятора на пару минут, при этой процедуре и все адаптивы стираются...
Про лямбду... Сканером на этих машинах её не протестишь - отсутствует разъем OBD2 для сканера. Только старым методом мож тестить... В книжках на любую Тойоту найти можно эту процедуру. Почему не берусь за это дело? Профиль немного не наш и 100%-но поручитьзя за диагностику не можем. Можно сказать мертва наглухо или еще жива, но встает вопрос на скока жива и достаточно ли это компьютеру. Таки дела...
1
 
Ответить
Прикольный карибас я из Новосибирска у меня такой же только еще и люк большой в полавину крыши Машина конечно выносчивая.Удачи тебе.
1
 
Ответить
Илья
Гоняю на карибе второй год метет тянет вообще жуть вот только масло употребляет много что сделать
2
 
Ответить
Илья,почитай отзывы по разным авто-найдешь,что делать.Надеюсь нашел уже.Артем Ка- отзыв суперский!Возможно самый лучший отзыв по карибу.Респект тебе,автор,и уважуха!Мало у кого получаеться так следить за машиной.Вопрос всем-меняли масло в заднем редукторе?
Процедура простая или лучше в сервис.Как поменять самому.Спасибо
 
 
Ответить
Артём Ка
Новосибирск
То Женек: Пасиб.
То Илья: Меняй колпачки маслос"ёмные и кольца заодно.
То ФМ9: Ща у меня второй Карибас - 4ВД и двиг 7А. Понравился более, но едет, будто кто за @!#$у придерживает, но если газку поддать... подрывается легко. Про замену масла. На нем не менял, но если вооружиться "прицем" для заливки масла, то процедура не сложна. Сливное отверстие, заливное - всё как обычно.
1
 
Ответить
Pavelll
Кемерово
У меня такой же кариб. Зимой(у нас в Кемерово тоже морозы до -40) медленно греется салон, первые полчаса приходится в перчатках ездить. Термостат менял, что еще посаветуешь??? А отзыв отличный, я для себя много полезной информации подчерпнул. Твердая 5!!!
1
 
Ответить
Artem Ka
Новосибирск
Картонка перед радиатором стоит? Без неё долго греется. Ээээ Антифриз полностью заполнил всю систему? Мож пузырики всяческие?
2
 
Ответить
Был такой же Карибас, только 98 года. Вспоминаю как первую свою нормальную машину). Рейку тоже менял на контракт, а телевизор ставил Elenberg в гнездо от родной двухдиновой магнитолы сверху от печки (там бывают надстройки двух типов - под 1 и 2 дина, у меня была двухдиновая), все кто смотрел, думали, что телек родной. До сих пор горжусь:) Стойки поменял на Бильштайн и забыл что такое стойки вообще)
1
 
Ответить
Привет всем. Я вам так скажу: Любая иномарка средних лет станет бегать на порядок лучше, если к ней приложить руки , голову и половину ее стоимости. Сам катаюсь на спринтере и очень доволен. Правда с расходом непонятки: то пять литров ест, то все десять по одной и той же трассе.
1
 
Ответить
Привет, Артем Ка! Я из Барнаула, у меня тоже кариб 97 г. передний привод. У тебя на прогреве тоже долго держит высокие обороты или падают плавно по мере прогрева? У меня держит сначало 1500 потом по 200 скачками падает, пока не наберет рабочую температуру, если знаешь в чем дело дай совет, пожалуйста. P.S. термостат менял, не помогло.
1
 
Ответить
Да ты парень всю машину поменял,осталось только прокладку между рулём и сиденьем поменять и все будет в идеале.
1
7
Ответить
да,не весьма умно все было сделано - если планируешь машину для себя и надолго...просто у нас во Владе хочется сразу взять машину в поряде,чтобы всего этого поменьше делать...я бы кстати литье посоветовал поставить- оно легче железных дисков и крепче...что такое для машины легкие диски объяснять не буду...можно даже взвесить сколько что весит и посчитать...
1
 
Ответить
Бодрый всем день друзья! Относительно замены свечей вместе со сменой масла у РЕНО это обязательная процедура и входит в обязательный список работ у официалов на Т.О. А Т.О. проводится каждые 15000 километров. В качестве нашего бензина лягушатники не сомневаются, уверенны-гомнооо....так что имеет смысл менять их вместе с маслом. При пересчете литр-рубль-километр получаем что стоимость комплекта свечей ниже стоимости вылитого из глушителя ( не сгоревшего) бензина.
1
 
Ответить
По хорошему этот авто и без вмешательства и переделок ездил бы и радовал автора, ток вот есть такая порода людей не сидится им спокойно . Все время нужно что то познавать и пробовать. Благодаря таким людям мы и обживем Марс. Автор молодец приятно и не навязчиво рассказал о машинке своей.
4
 
Ответить
  
Петроавловск-Камча
Сообщений: 10
за отзыв пятак, скинь фотки салона плизззз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром