До Кариба владел 21063, 21083, 2114. 2114 была с нуля.
Так получилось, что кариба купил неожиданно - не планировал. Увидел -понравилась, цена -тоже.
Кариб 10.1997 г.в. за 7500$ в СПб в 2005 году.
Машина в эксплуатации 2 года. В России машина с 06.2003.
Пробег на момент покупки 87 т.км. Был скручен 100%, думаю, что как мимнимум 100 т.км.
Это выяснилось позже.
Пробег за время эксплуатации 90 т.км.
По эксплуатации претезий нет. Очень надежная машина. Ни одного отказа за все время эксплутации ни зимой, ни летом. Плюс - полный привод зимой.
В комплектации есть все(ГУР, ABS, SRS, полный электропакет, кондиционер).
Простой и удобный салон. Сзади достаточно комфортно пассажирам средней комплекции.
Не устраивает шумоизоляция - но это скорей всего проблема всех японских машин этого класса. Шумновато в салоне на скорости больше 100 и подвеска жестковата, но это ощущают только пассажиры.
Из глобального:
Были заменены передние стойки - 6 т.р. + работа 1,5 т.р.;
задние стойки - 6,4 т.р. + 1,5 т.р.;
Через 2 месяца эксплуатации обнаружился повышенный расход масла - 3,5-4 л10т.км (это, как мне объяснили проявляется после пробега более 200 т.км.). Это очень напрягло. Сделал замену колец и мсъемных колпачков. После разборки двигателя выяснилось, что мсъемные кольца закоксованы, но поршневая - в идеале. Подшипники тоже. Весь ремонт с запчастями встал в 16 т.р. После замены расход масла 1,5 л10 т.км. Мастера сказали, что это нормально при активном стиле езды. Больше никаких проблем нет.
Остальные замены - колодки, масло, свечи и т.д. - планово через 10 т.км.
Вывод - отличная рабочая лошадь (а это именно моя рабочая машина - приходится очень много ездить), по надежности с новыми ТАЗами сравнивать невозможно (ни зимой, ни летом). Надежная и простая в обслуживании машина и в меру комфортная за эти деньги
машина.
Рекомендую вместо нового или подержанного ТАЗа. Не пожалеете.