Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1993

Тойота Спринтер Кариб 1993 — отзыв владельца

, Курган
11070
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 11/летом зимой л/100км
Руль: Правый
Название: Full Time 4WD, AVII
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: электропакет, велюр, бардачок под крышей, длинная панель приборов
Кузов: спойлер, ветровики, метла
Ходовая часть: Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
Привет всем желающим почитать сочинение на тему: «Из опыта владения японским автомобилем». Давно уже собирался написать отзыв и вот наконец-то дошли руки.
Начну с того, что это мой первый автомобиль с «правильным» рулем и автоматической коробкой передач. До этого свою водительскую карьеру начинал с отцовского М-412. Далее был «сорок первый» (даже два), Мазда-626 87-го года рождения европейка и наконец Опель-кадет. Когда появились деньги на замену «Кадета» стал присматриваться к японкам как альтернативе дорогим не по годам немцам. Наш автопром практически не рассматривался. Основные требования к авто сформировал для себя сразу: коли есть «минусы» (правый руль и автомат), то должны были быть и плюсы. Напомню, что опыта эксплуатации авто с правым рулем не было в связи с чем «меня терзали смутные сомнения». Не без помощи прочитанных на данном сайте отзывов (за что всем отдельное спасибо) выбор остановил на Карибе. Плюсами оказались постоянный полный привод, кузов универсал и судя по отзывам надежность машины. После недолгих поисков в мае месяце в родном городе выбор пал на Toyota Sprinter Carib AV II 1993 года выпуска белого цвета с электропакетом, велюровым салоном, литьем (правда посредственным), спойлером, ветровиками, лыжами и нерабочим кондеем. После приезда в гараж и более полного осмотра машины заметил следующее: правое заднее крыло было замято затем выправлено без помощи жестянщиков (почему не заметил раньше не знаю), в передних стойках мало масла (срабатывали после 2-3 качков), пол водителя и переднего пассажира замят как и некоторые части кузова снизу, резина изнутри в грыжах, аккумулятор судя по табличке  доживал последний год.  А в остальном состояние было неплохое. От старого хозяина достался масляный фильтр, вследствие чего сразу заменил масло в движке. Ради интереса замерил компрессию в цилиндрах. Оказалась чуть выше 12.5 кг/см с минимальным разбросом. Лето отъездил без особых нюансов (больше присматривался к покупке). Расход топлива по моим замерам составил в городе 10-11 литров, на трассе - в районе 9-9.5 литров (много зависит от стиля езды в городе и крейсерской скорости на трассе). Не совсем удобным показалось водительское сидение. При моем росте 178 см. сложилось впечатление, что японцы делали его под свое телосложение. Но в скоре привык и к нему. Вскоре в конце лета потребовалась замена резины. Возвращались домой с друзьями после очередной рыбалки. Километров за 25 до города встречи с очередной ямкой на нашем «ровном» асфальте не пережило заднее левое колесо – как говорят пошло на выстрел. Заметил сразу, хотя на поведении машины сильно не сказалось. Поставил докатку и тут ощутил всю «прелесть» поведения машины с полным приводом. Если едешь выше 60 км/ч все неровности на асфальте выражаются рысканием авто по дороге, при этом понимаешь, как «весело» приходится дифференциалам трудиться с разными колесами. После этого взял себе за правило колеса ставить на автомобиль все одинаковые. Пришлось брать комплект резины. Поставил Я-630 175/70-13. Осенью на очередной рыбалке довелось испытать и внедорожные качества Кариба. Приведу просто высказывание одного из участников той поездки. После преодоления первого «спецучастка» на пониженной (L) и при нажатой кнопке CTL DIFF AUTO в салоне послышалась реплика: - «Я х@#-ею от японского автопрома!». При преодолении подобных участков на автомате имеется своя специфика. Даже при ощущении движения в натяг (как на мехе) колеса могут просто остановиться в грязи при чуть снизившихся оборотах двигателя. Поэтому надо контролировать скорость авто, т.к. ежели остановишься можешь и не стронуться.   Вообще-то предел проходимости существует даже у танка, но замечено, что двумя людскими силами, кои приходилось пару-тройку раз применять и мне, откопать вышеупомянутое средство было бы значительно труднее.  Ну а так если подходить с умом к преодолению подобных участков и не наделять машину суперпроходимостью можно избежать советов:- «Типа тут трактор нужен». Зимой езда доставляла просто удовольствие. Поведение машины прогнозируемое, при трогании с места колеса почти ни когда не шлифовали (здесь возможно проявляется сочетание автомата и полного привода), хотя вышеупомянутая резина больше летняя нежели даже всесезонная. Заводилась в гараже практически сразу. Однако доживающий аккумулятор вносил свои коррективы, пришлось его менять. Ну а теперь от лирического перейдем к механике.
Хочу сразу уточнить, что ремонтом автомобиля занимаюсь сам. Во-первых все еще интересно, во-вторых не очень доверяю отечественному сервису (приходилось сталкиваться). За три с лишним года ремонтировал следующее:
1. Добавил масла в передние стойки (пока работают, хотя думаю заменить).
2. Заменил сайлентблоки передних рычагов. (по 270 р. за шт.)
3. Заменил сальник левого привода (250 р.) и подтянул пружинку на правом (сальника в продаже не было а ездить надо было) - пока не течет.
4. Заменил наконечники рулевой рейки и один порванный пыльник (люфт был у одного наконечника, но поменял оба для того, чтобы рейку больше не трогать, т.к. про эту замену можно написать отдельную историю). Общая стоимость 600 р.+ геометрия 250 р.
5.  Заменил задние пружины (одна лопнула, поставил обе от ВАЗ-2106)
6. Совсем недавно заменил сальники клапанов и сальник распредвала. (540 р.)
В ближайшем будущем думаю заменить ремень ГРМ и передний сальник коленвала (пробег по спидометру 155000 км., и хотя состояние ремня вроде бы хорошее -  рисковать не хочется, т.к. не знаю, родной он стоит или нет).
7. Заменил задние амортизаторы (поставил газовые волговские). Общая стоимость 1500 р.
8. Заменил подшипник полуоси, старый загудел, а при разборке увидел достаточно сильный питтинг (как-то странно). Поставил 206-й с Газели, он продержался всего год, думаю поставить родной и больше не заморачиваться.
Есть правда один неприятный минус. При низких температурах (ниже -5) появляется неприятный слегка жужжащий звук со стороны моторной перегородки. Догадки были разные – от жужжания подвесного подшипника кардана, до – где-то в раздатке. Летом такого нет. Чем холоднее - тем громче звук, но с прогревом (в движении) громкость снижается и пропадает. Если кто встречался с таким буду благодарен за подсказку что может быть (масло в раздатке по уровню и прозрачное, хотя когда залито не знаю).
Вот собственно и все за 50000 км пробега (масло, фильтры и прочие расходники не в счет).
После года эксплуатации решился на установку газового оборудования. Стоимость составила 11500 с польским тором. Кнопка переключения – автомат, т.е. заводится всегда на бензине, а при 2000 об/мин переключается на газ. Отъездил с комплектом два года. Особых нареканий нет. Хотя несколько не устраивает работа газового редуктора Lo-Gas (постоянно приходится регулировать винт количества смеси в зависимости от наполнения баллона, правда и газ бывает разный). Сейчас бензин у нас стоит 20-50 р., а газ 9-00 р. В среднем 20-литров газа хватает на 160-170 км, бензин заливаю раз в месяц литров по 10. Подсчетом экономии не занимался, но думаю, разница ощутима.
Ну вот и целое сочинение получилось. Итог – машина  нравится, можно на ней и в городе, и на рыбалку, да и по трассе (летом гонял за Барнаул, туда-обратно 3200 км без нареканий). Настанет время менять – буду брать только 4WD. Такое вот общее впечатление.
На сим заканчиваю, а то еще на лист чего-нибудь напишу. Благодарю за чтение, всем хороших дорог и машин.
P.S. На фотках - проба ездовых качеств авто на замерзшем болоте. Других фото нет (да и эти с видеокамеры), но думаю на данном сайте можно спокойно найти подробные фотки подобного автомобиля.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Златоуст
Сообщений: 68
у меня маслянный фильтр жужжал так, зимой
Время летит...
 
 
Ответить
RSA23
Хочу взять япономарку да вот боюсь запретят ПРуль!
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У карибов болезнь такая, при отрицательных температурах свистит раздатка. Забей.
За отзыв - 5!
Prado 1GR
1
 
Ответить
111ййй
рса23 - ты так и проживешь всю свою жизнь всего боясь, а мы будем ездить на хороших машинах
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Когда то машины гораздо проще были устроены.
Поэтому надежней и ремонтопригоднее.
 
 
Ответить
4 WD USER
изучив "список косяков" убедился в правильности "своей" теории: неработающий кондей при покупке-как правило означает запущенность остальной мат.части:)
 
 
Ответить
  
Раменское, Москва
Сообщений: 317
Константин, приветствую!
У меня такой же кариб, по расходу бензина у меня также, в -15 был свист пока не проеду 2-3 км... видать болезнь такая.
Удачи! ;)
Езжу: Kia Ceed (2012)
Были: Chevrolet Lacetti (2011); Toyota Sprinter Carib AE95 (1992)
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4661
Что-то многовато расход 9,5 по трассе, у меня больше 8 не получается, а по городу где-то 12, но у нас и город другой.
Источник свиста всё-таки ИМХО находится где-то посередине машины :)
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
может жужжать тросик спидометра, плохо смазан. а пока прогрееца перестает.
 
 
Ответить
Thunder222
У меня тоже свистит кариб, просто забей.
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
очень приятно читать отзыв про кариб )
про них редко пишут хотя это очень хорошая машина
меня кстати тоже зовут константин и кариб у меня был тоже 93 года только зеленый и на механике правдо было года два назад , но пер он как танк )
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
У меня тоже кариб, только 95 года. Свист появляется ровно при разгоне до 61 км/ч. Ровно 60 тихо, только стрелка спидометра доходит до 61, появляется свист, который пропадает на 78 км/ч. Приходится скорость держать либо 59км/ч, либо около 80. Даже музыка не помогает, свист на уши давит. Причем проявляется он уже на разогретой машине.
 
 
Ответить
автор
Курган
Спасибо за коментарии, попробую ответить на некоторые вопросы.
1. Кондей был и остается рабочим, как выяснилось, просто не заправленым. Залил фреон и пользуюс года 2.
2. Расход, измеренный количеством залитого топлива/км, считаю величиной относительной, т.к. ежели ехать по трассе км этак 60 без резки ускорений можно и литров 6.5-7 сжечь (заводские ТТХ машины), а размер резины (при заводской надписи 175/70-13) может и отличаться, особенно нашей. Поэтому расход привел судя по своим наблюдениям от min на бензине до max на газу.
3. Вот про свист тросика спидометра тоже стал подумывать, надо проверить.
4. А вот правильный руль, думаю, запрещать не будут, а постараются просто выжить все больше собирая европейцев на территории нашей Великой Родины (про "Ситроен" слышали?)
(как-то не получается под своим именем ответить)
 
 
Ответить
А у меня в характеристике написана размерность шин 185/60 R14! Это же написано на торце водительской двери.
 
 
Ответить
автор
Курган
Вверху на страничке есть ссылка "Все о Toyota Sprinter Carib" где можно найти ТТХ. Так вот если верить той информации до 07.1993 г. ставили 185/70R13.
 
 
Ответить
автор
Курган
А еще возможно и некудышное по дизайну литье, как на фото.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хоть и старенький, а еще в заездах учавствует по льду))) дальнейших успехов!!! Отзыв на 5
 
 
Ответить
Приветствую всех обладателй и любителей Кариба. Сам я из красноярска и вот уже два года езжу на этой машинке! Всем радует, просто отличная, ну год свое конечно диктует. До меня на ней отец ездил и не следил за ней нисколько... Ну ничего, я ее уж отремонтировал (тоже сервисам не верю). Вот что касается воя, а точнее жужания (хотя есть и вой), то это подшипник кардана, он меняется с трудом и врядли найдешь еще такой, да и смазать чтоб его, надо собаку съесть! тросик спидометра не жужит, точнее тихо жужи, т.к. самзывается Дикстроном из коробки, а она благополучно на ноги потом и капает. Так что я исхитрился и вставил в разрыв тросика уплотнитель и масло в верхнюю часть поступать перестало.
Еще попрощу подсказки, какие пружины и амартизаторы можно назад поставить, чтоб машина и не поднялась сильно как на фото и жеще была, может от японцев что на разборках поискать? А еще дело в том, что он у меня с подъемником и простые волговские амартизаторы наверно не в пору будут.
 
 
Ответить
автор
Курган
Запчасти к карибу найти не трудно, а можно и заказать на www.exist.ru (что сам иногда делаю для себя и знакомых, в нашем городе открыли представительство, очень удобно). А насчет амортизаторов - на фото сзади стоят жигулевские (действительно было высоковато), сейчас обрезал 1,5 витка - стало лучше. А по амортизаторам я замерил длинну выхода штока и среднее значение на незагруженном авто. Волговские устроили. Хотя снова повторяюсь, заказать запчасти проблем не составляет, останавливает иногда только разница в цене.
 
 
Ответить
8 марта купил карибчег и себе. Отзыв напишу попозже. а для RSA23- Хороший руль ЛЕВЫМ не назовут.
1
 
Ответить
На кариб идет резина на 14, летом ставлю 165/80/14 и машина повыше и проходимость лучьше
 
 
Ответить
Kostya45
автор
Курган
Для stopsignal, повторяюсь-на Карибы разных годов выпуска шла разная резина, но 165(узкая)80(высокая)14-непред ставляю!!! . До апреля 93 года-185/70/13 (нашей такой нет), далее 185/65/14. Меня пока устраивает 175/70/13, буду ставить на 14 будет 185/60(или 65)/14. Недавно опять гонял в командировку 400 км-без проблем (с учетом хорошей погоды в начале и отвратительной при возвращении домой) Ради интереса положил стрелку спидометра на прямой дороге за 170. А проходимость-вообще без коментариев.
 
1
Ответить
to rsa 23 Если правый руль запретят то сибирь и дальний восток от страны отделятся!!! :-)))

to arco На такой кузов ставил на зад задние пружины от нивы, можно целые запихать но не очень красиво будет, обычно виток обрезаю. вперёд от десятки как родные встают, только если качественные попадутся то машина хорошо поднимется. амортизаторы от волги подходят. а на регулировку просвета забей, мост всёравно не поднимется, да и пользуются ей обычно 2 раза: при покупке и при продаже! :-)
 
1
Ответить
Andrehus
U menya carib bil 92 goda,svist poyavlyalsya rovno na 80 km/h
 
 
Ответить
я живу в кургане,в мае тоже прикупил кариба 1992г автомат.просто прелесть!правда вакуум накрылся на днях,щаз ищу:-(
 
 
Ответить
atlpark2
to Минька Турист А что правда на передок в стойки можно десяточные пружины запихать? Они такие же, как от девятки или восьмерки? И по каким параметрам определить, качественные они или нет? Заранее спасибо! Сзади картина более или менее ясна, я поставил волговские масляные (газовые ставить не стал, во-первых, слишком жесткие, все колдобоины будут передаваться на кузов, а, во-вторых, я уверен, что наши еще не научились толком использовать газ в амортах, все же с традиционным маслом в нашем автопроме уже знакомы достаточно давно), дорогу держут неплохо, особенно в сравнении с отжившими родными KYB (да, это не опечатка, родные на Карибы с изменяемым клиренсом ставят именно Каяба, качество оных, конечно, во много раз превосходит тот ширпотреб, что мы покупаем на замену).
to
 
 
Ответить
atlpark2
to Arco Подъемник на Карибе сзади не связан с самими амортизаторами. Там между верхней чашкой и пружиной стоит резиновая подушка, которая наполняется маслом, нагнетаемым из бачка под капотом. За счет этого происходит небольшое увеличение клиренса (2-3 см), которого, конечно, хватит, чтобы "пролезть". Но геморроя много. Особенно впереди на стойках. Здесь такая же резиновая подушка между чашкой и пружиной, но масло в нее подается через канавку в штоке. Когда будешь менять аморты вкруговую, можно оставить зад с подъемом, впереди "фишки" надо будет заглушить (можешь просто передавить медную трубку подвода масла, в будущем тебе это нахрен не понадобится, потому как такие стойки ты уже не найдешь, уверяю, сам искал и у себя в Иркутске, потом кое-как нашли во Владике, но они и года не проездили - б/ушные есть б/ушные). А зад пусть будет с подъемом - мало ли так, загрузишь багажник по самое не могу, а ехать надо будет по поганой дороге. Так что не парься! :)
 
 
Ответить
Serj
у меня кариб 94г, хочу газ
А куда газбаллон запихнуть так чтоб не мкшался?
 
 
Ответить
автор
Курган
Для Serj, читай отзыв. Я поставил тор вместо запаски и до сих пор пользуюсь прелестями универсала в плане перевозки разных грузов. Для Сapitanjack, как накрылся вакум? Себе я его восстановил, могу поделится опытом.
 
 
Ответить
За комментарии всем 5. У самого карибас уже 2 года езжу и в ус не дую.Резина 14поставил, на поворотах цепляен немного. Езжу на рыбалку зимой, по сугробам прет как маленький танк, но быало и садился (переоценивал старичка) вот так уверин был в нем, что на берегу моря в густую глину на брюхо сел.А раз весной к воде подъезжал он в чачу по пороги сел я думал конец засосало карибчика моего, люди отдыхающие подбегать стали, чуть поодаль уазик заводить стали, а я блокировку включил, выкарабкался потихой, все в шоке были, а я вылез из окна и громко крикнул покупайте кариб:)раз на пляж песочный заехал, мужик уведал и замной пополз, что произошло я думаю догодаетесь с его калдиной. рассказывать могу бесконечно и только положительно
1
 
Ответить
 
Б@рнаул
Сообщений: 174
На 60км.ч тож воет. Отзыв 5
Toyota Crown 1G-GZE GS-131
 
 
Ответить
напишите плизз номер подшипника полуоси заранее спасибо ( спринтер кариб 92 года )
 
 
Ответить
Насчет свиста. Кариб у меня год-первый авто. На свист обратил внимание зимой, при большом минусе, после прогрева двигателя, проезжал 3-5 км, потом свист проходил. Брат посоветовал непродолжительное время прогревать движку, потом на малой скорости с малыми оборотами прогревать трансмисию-в течении 10-15 минут и, знаете, с таким свистом больше не сталкивался, пока на днях не поторопился- мороз 12 градусов, сел, прогрел только движку и помчался - свист не заставил долго ждать...Так, что не забывайте прогревать помимо движки еще и трансмисию
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2231
автору ЗАЧЁД! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FHE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром