Честный полный привод FullTime, при этом расход 10-12 литров
Простое и надежное устройство всех узлов и недорогие запчасти.
Вместительный салон.
Простая ходовка, сзади мост - там вообще ломаться нечему.
Спереди все подходт от ипсума и рав4
Не все разделяют "молодежный" дизайне покорителей песчаных дюн 80х :)
Трамблер - не самый надежный узел. Катушка и распределитель в одной коробке.
Резистор отопителя, перовой скорости часто выходит из строя, решается напайкой сопротивления за 30р :)
Тросик спидометра часто раскручивается, что приводит к течи из коробки, решается рем-комплектом оригинальных резинок за 250р
да он не убиваемый в принципе!))Проходимость не отстает от нивы, расход для полного привода отличный! Мотор и вся тех часть очень надежная! 3 года - 270тыс.км пробега - полет шикарный!
главный минус это наверно слабый металл. Пороги, арки, днище очень легко поддаются коррозии и гниют(
270тыс км по трассе, тайге, сугробам и болотам - НИКАКИХ поломок. Только замены тех жидкостей и грм. Даже лампочки в фарах ни разу не менял!:)
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб 1993. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!