Почему «Кариб»? Первый автомобиль у отца был «Кариб» в 95 кузове – 91 года. Моя автомобильная жизнь началась именно с него. Пришло время – встал вопрос что покупать себе. Было два варианта - «Карина» или «Кариб». Продавцы «Карин» в лето 2007 года – просили уж слишком большие деньги – за не самые лучшие авто. Купил по объявлению в газете «Кариб». Вообще перед тем, как купить долго сидел на авто сайтах – изучал что там где смотреть у японок при покупке. На самом деле, когда в первые увидел Карибаса – в голову пришло только то что нужно показать на СТО (желательно) – все остальное забыл. Местный СТО прошли – мастер сказал – «Порядок ходовая – бери!». И вот она моя!!!
Загнал к отцу в гараж. Прикупил моторного масла -фильтров (масленый + воздушный) и …аптечка, знак, ОГ. Все остальные жидкости отец сказал менять не будем, так как – в норме. Бывший хозяин за ней смотрел. Спасибо ему отдельно.
Практика. В сравнении с отцовским «Карибом» - 1600 с движком – 4а – механика – было замечено, что двигатель 7а– 1800 (оба 4 вд) – одно и тоже. То есть – с нуля (км/ч) - также долго разгоняется как с движком на 1,6 – к этому нужно привыкнуть (это при МКПП); так же - на скорости от 80 до 100 чтоб разогнать например до 120 ваше провал мощности – педаль топишь а машина даже не реагирует на увеличение скорости – плохо при обгонах на трассе. Да и вообще увеличение на 200 кубиков не чувствуется.
Просвет у «Кариба» при колесах на 14 – нормальный – не боишься зацепить чего на ямах. Подвеска –мягкая, при щадящей езде – надежная. Стойки еще не менял, не прокачивал. (Отец прочитал где то что ставят Волговские на «Карибы» – но он отъездил на них – пол года –и выбросил – теперь ставим Каяба- пусть дороже- зато надежнее – это про старый карибас).
Салон у «Кариба» чуть меньше чем у «Калдин», но все же в хозяйстве – первый помощник, что где перевезти- увезти, это вам не бардачок сзади как у седанов. Особенно если надо что то длинное привезти. Сиденья задние опускаются – и пол багажника вровень со спинками сидений - после ночевке на природе не чего не болит и высыпаешься прекрасно.
Шума изоляция – приемлемая, внутренняя обшивка – не маркая, есть куча кармашков, бардачков, лампочек освещения и всего остального приятного приблуда.
Печка – за 10 -15 минут пока едешь при температуре – 25 – снимаю шапку и куртку расстегиваю. Летом кондер – простыть можно, ставлю всегда его на эконом, при малых оборотах печки вентилятора. Салон, что не мало важно (задние пассажиры) – также не мерзнут и не потеют!! В багажнике чтоб не обогревать не нужный объем – натягивается и фиксируется – такая пластиковая штора.
На моем варианте нет управления мостами – то есть 4 вд – фул тайм- постоянный привод – передние буксуют включаются здании колеса. Выручает в гололед на подъемах и летом на природе.
В эксплуатации неприхотлива – до всего можно дотянуться, все можно открутить. Проста и надежна как все тайоты. Запчасти -есть у всех, если что куча аналогов. Отец -токарь –так сам что делает!.
Расход – лето – 9-10 литров – город, зима – 10-12 литров –город. На трассе специально не замерял – но казалось хавает все 15!!! Литров на 100 скорее всего из-за того что при скорости 100 – 120 км в час – обороты всегда выше 3000!!! – по городу я всегда езжу не выше 3000.
Машина всю зиму простояла на улице. Заводилась при - минус 29 градусов. При 33 – завести можно, но она вся дергается – и я глушу и иду на работу пешком.
Машина в меру мощная, вместительная, довольно – надежная, клеевая. Мне очень нравится, другую пока не купил – и о том что она у меня первая не сколько не жалею.
Если нужен помощник и трудяга берите его.