Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1993

Тойота Спринтер Кариб 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
7904
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12-13 Трасса 10-11 при 110-130 км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: Touring Special, "4WD"
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кондиционер,Электропакет
Кузов: Противотуманные фары, очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: Изменяемый дорожный просвет.
Двигатель: 4А, 1587 см.куб., 110 л/с.
Здравствуйте братья по разуму. Написать в форуме решил не потому-что было нечего делать, а в связи с тем, что купил машину похоже на ближайшие два три года и хочется узнать о ней немного больше. Начну с того, что за шесть лет вождения было много разных машин, но общения с полным приводом у меня не было. Предыдущим авто, на котором я ездил, была Субару  "Импреза" 1999 г/в, двигатель 1500 см.куб., передний привод. Авто в принципе не плохое, приобрёл я его в ноябре 2007г, проблем особых не доставляло. Но первая поездка на лесозаготовительное предприятие в Алтайский край показала, что оно не для меня. Машина с передним приводом отказывалась приодолевать снежные приграды, да и не предназначена она для них. Короче поездка не увенчалась большим успехом, а оказалась трёхкилометровой прогулкой по Караканскому бору за автомобилем ГАЗ-66. По приезду в Новосибирск начал подумывать о смене авто на что нибудь более мощное и проходимое, но в тоже время приспособленное к скоростному передвижению по трассе. Сильно не торопился, разместил объявление в газете о продаже "Субару". Перкупы задолбали, но нашёлся и покупатель, авто было продано за 190 000 рублей. Как говорится без машины, как без ног. Начал думать, что приобрести. Советовался со всеми знакомыми, что можно купить за 200 000 рублей. Список авто я для себя сделал: Сузуки "Эскудо", Тойота "Калдина", "Кариб" и наша отечественная "Нива". В субботу отправился с товарищем на авторынок "Столица". Выбор в принципе был.  В процессе осмотра, машины отметались одна за другой. "Эскудики" были в районе 170000-200000 рублей (ниже не смотрел), но при осмотре вылезали не приятные изъяны, не буду перечислять какие. После просмотра нескольких Нив, плюнал на это дело, оказывается там всё так убого, хотя многие и хвалят эти машины. "Калдин" было в принципе тоже достаточно, но 4WD нашли только четыре, две из них были дизельными. Одна 1994 г/в "Суперовая" была с убитым двигателем, хотя ценник был 165 000 рублей. Дизеляки тоже были "суперовыми" 1994 и 1995 г/в по 160000 рублей. Последняя была "полусуперовой" в принципе не плохое авто, но в салоне конечно убого. Не стал торопиться. Что касается "Карибов" то их было тоже достаточно. Но посоветовавшись со знакомыми, я всё таки решил, что если брать его, то только в кузове АЕ-95. Многие их эксплуатировали, и ни от кокого не слышал нареканий. Посмотрев около десятка 1990-1995 г/в, из списка оставил только три авто. "Кариб" 1991 г/в по цене 125 000 рублей, 1994 - 135000 и 1993 г/в за 145 000. рублей. После долгих раздумий остановился на последнем варианте. Машину излазил полность. Ходовка была меняна полностью, двигатель в порядке, рывков в коробке не было, но о ней позже, она мне и принесла не очень хороший сюрприз.  Не много прокатились по барахолке, всё было в порядке. ПТС у авто родной 25-й, два хозяина, в России с 2003 года. После не большого торга авто было приобретено за 143 000 рублей.
А теперь всё поехали... Выехал с базара, дал газу, а машина едет ещё хуже, чем моя бывшая "Субару" с дивгателем 1,5л.. Скоростя на АКПП переключаются без рывков, но после 50 км/ч тяги нет. Приехал к брату на СТО, посмотрели масло в коробке, оказалось грязным, решили помыть, думали, что может быть из-за этого. Когда сняли поддон, на нём было много грязи. Короче коробку помыли, но ехать авто лучше не стало. Дикстрон меняли автоматом, давление в коробке 1, сильно мало, как мне объяснил мастер. Проверили всё, и топливный, и воздушный фильтры, зажигание, но увы проблема осталась. Похоже у моего "Кариба" мёртвая коробка. Не знаю, может быть кто нибудь подскажет, есть ли способ поднять давление в коробке без внутреннего вмешательства? Я уже начал подумывать о контрактной АКПП. В принципе машина очень нравится, даже на низах с такой коробкой чувствуется, что машина  едет уверено, по гололёду трогается практически без пробуксовки. Клиренс высокий, даже без "Тоуринга", издил на дачу, залазил в дебри, авто не подвело. По ходовке тоже пока нет нареканий. Хотя и машина у меня всего две недели, познакомиться с ней я уже успел, наездил за это время 1300 км. Общие впечатления хорошие, но вот АКПП подвела. Удивляет, что ни провалов при переключении, ни рывков нет, но не тянет.
Вот на этом пожалуй и пока и всё. В процессе эксплуатации буду писать. От опытных жду  совета. Пока буду издить на этой АКПП.
Всем удачной дороги.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1965
В "мозгах" коробки есть фильтры,возможно они забились,а лучше сними "мозги" и промой их.Ничего сложного в этом нет,в полне сам можеш сделать,заранее только купи прокладки.
2
 
Ответить
Антоха86
ты блин имея 200 рублей купил за бешенные бабки пятнадцатилетнее гов"", и думал что оно будет ездить.....
2
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
За 200 тыс. ты мог купить неплохую Калдинку, года таки 96-97, суперовую! Нах было брать Кариба за 143??? Сколько тебе сейчас придется в него вложить, чтобы он поехал??? Теже 200 тыс?!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76301
ставь контрактную коробку и езди..
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
У меня у отца в 95кузове но мезаника, так что подобных проблем нет. Вообще такие машины делались с большим запасом прочности (в сравнение со своим на 115 гузове) и по ходовой и по аппратной части - но всежи довольно устарели!! так что счас покупать - я думаю нет смысла, хотя машина у отца работает как часы!!!
1
 
Ответить
    
Батуми
Сообщений: 1466
В Волгограде за 200 тыс, взял королу деревянную, правда переднеприводную! Беспробежную 2001 г! А тут Новосибирск, он к Владику на 3500 ближе :)
Рафтинг и путешествия в Грузии
https://GeTur.ru
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Товарищ мощно переплатил, это точно!
По поводу "не едет" - да кариб 1,6 в принципе не должен ехать лучше переднеприводного субарика 1,5! Так что может коробка и не причем.
 
2
Ответить
Курган
Есть у меня книга по Карибу производство Legion@avtodata по их данным давление основной магистрали коробки на холостом от 373-420 до на максимальных оборотах -900-1050 кПа. Кроме того есть в коробке скоростной регулятор и т.д. все не перескажешь. А вообще-то у каждого авто есть свой предел, когда за рулем ездюк. Такие вот убивают машины а перекупы все это продают.
 
 
Ответить
Kostya45
Курган
P.S. А автор конечно переплатил. Какое бы небыло состояние авто, но за 93 год 143000! многовато
 
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 15281
У меня был такой же кариб,только 1989 г.в.Я сам его пригонял из Владика и отъездил на нем 8 лет.Сам накатал на нем 200 тыс.км.Машина супер надежная.Ни разу не подвела,заводилась в любой мороз.По поводу отсутствия тяги могу посоветовать проверить состояние катализатора в системе выхлопа.Он установлен сразу за выхлопным коллектором.Уменя так же пропала мощность ,машину буд то держали за хвост при разгоне.После того как я удалил катализатор кариба стало не узнать.попер как новый.Еще поменяй топливный фильтр высокого давления,При его засорении так же сильно теряется мощность двигателя.Все это несложно сделать самому все предельно просто.Прооверь,а потом греши на корбку.Я когда продал кариба на спидометре было 270 тыс.км. а коробка автомат работала как часы.
rx300 + st215 3s-fe AT + 2121
2
 
Ответить
Бендер
Замена фильтров должна помочь
В карибовский автомат надо лить тип-Т
1
 
Ответить
Был Кариб-Россо 1996г., покупал с пробегом 140 тыс. (японским), сам проехал 40 тыс. без особых проблем. Была слабая тяга, искал, искал, менял, промывал, а оказалось свечи. Попробуй заменить, но купи нормальные, не скупись.
 
 
Ответить
цены в новосибе на авто какие то ломовые.
2
 
Ответить
Да, дороговато взял. друган породает такой же только без изменяемого дорожного просвета, зато с люком, задней полкой, абсолютно новой резине, новых стойках и пружинах по кругу ну и ещё много чего интересного. так он его за 100-120 пытается сбыть. дороговато однако. у бати был кариб АЕ-95 только морда дорестайленговая (91г), столько эксперементов на нем поставили!!! :-) если что то пиши на мыло, помогу чем смогу.
1
 
Ответить
ALEXXXandr.WD
хочешь динамику- ставь механику. :) и в рифму,и правда! что касается отрицательных комментариев- не слушай,машина очень хорошая,надежная и ремонтопригодная,не в пример калдине 96... очень здорово в ней сделана компоновка элементов под днищем,отсюда хороший клиренс. проходимость на высоте.
1
 
Ответить
kod11
что касается цены, то полностью согласен-это цена беганного кариба 96-97 г.в., 4вд и 7А в хорошем состоянии(возможно регион играет значение, хотя новосибирск не гондурас-гоняют и туда машины своим ходом). А что касается экстерьера, интерьера и технич. особенностей: 1.определись что ты берешь и соответственно ждешь от авто(семейный универсал с повышенной проходимостью, а не горячий спорткар); 2. Внешний вид харизматичен и даже несмотря что данные кузова сошли с конвейера в 1995 г, актуальности не потеряли; 3. удобный обзор, комфорт. сиденья(передние), функциональные полочки, бардачок под потолком, наглядная и информативная панель приборов; 4. крайне надежный и неприхотливый 4А, задний мост. Недостатки, (их можно найти в любой машине)с моей точки зрения, это расплата за ощутимые и бесспорные достоинства: 1. слабоват двигатель для 4вд; 2. шумный-большое кол-во пластика не сказывается лучшим образом; 3. на "гребенке" задницу потряхивает(мост); 4.кондиционер ощутимо!!! отбирает мощность у мотора. А в целом это крайне надежный и практичный авто: пришел-завел-поехал-приехал-за глушил, итак на протяжении месяцев, лет, при любой температуре и погоде не заморачиваясь авторемонтами и ограничиваясь тех обслуживанием. Год назад взял кариб 94 г.в., АЕ95, 4А, 4ВД, люк, АКП, и т.д. за 90 т.р. Знал что брал и за что брал: небольшие косм. дефекты и отличное тех. состояние. Переключение автомата можно отследить только по тахометру, заводится в -25-30 с сигналки после ночевки на улице(синтетика, хор. аккумул.)Расход зимой 13-15 литров(много грею, мало езжу), летом 10-11л. Менять пока не хочу не вижу смысла.Извините практически зо отзыв .Может созрею полгоценный написать когда нибудь.
P.S. все зависит в каком состоянии попадает машина к вам, не ленитесь смотрите все.
7
 
Ответить
ПОМЕНЯЛ ТИП Т В АВТОМАТЕ, ОТРЕГУЛИРОВАЛ АКП, ПОМЕНЯЛ КРЫШКУ С ПРОВОДАМИ - МАШИНА ПОЕХАЛА И ПЕРЕСТАЛА ЖРАТЬ!!!
3
 
Ответить
Я тоже думаю, тут дело ни хрена не в коробке, а в движке. Я прошлым летом прочистил головку (масляные каналы в валах, счистил лишний нагар). Замена топливника тоже дело стоящее. Можно почистить впрыск химией. Также обрати внимание за задний мост и редуктор. Льется и туда, и туда GL 5 любое, но, конечно, желательно синтетику. Входит не более литра в каждую, зато купишь 2 литра, зальешь и забудешь.
В целом же помни, что Carib сделали не для гонок. В отличие от Subaru. Хочешь носиться, как угарелый, втыкай механику, головку от 4A GE и наслаждайся!
 
 
Ответить
купил кариб 1995г с клином движки по кузову на задней бочине шпаклевка. бывший хозяин отдавал второй двигатель со второго кузова и всё это за 70тысяч ну и вложил 18-новая резина масло и т.д.у нас на камчатке 95года в идеале можно взять за140-150!хотя к нам морем доставка а у вас можно и перегнать!!!!!!
 
 
Ответить
Pavel L
Абакан
Ты посмотри все пыльники, а то потом с ремонтом запаришься. Подвеску лучше не поднимай она и так пролезет. Ато подушки передние на стойках по отрываются. Машина суперЮ пролезет просто где хочешь. На моем карибе расход по трассе 7 литров всего. Ремень грм посмотри. А стойки убьешь, ставь простые, эти падла дорогие. и в принципе они не нужны. Да и спокупкой поздравляю!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Dr_ms
Может вам в Волгограде и хватает переднеприводной деревянной Калдины, то человеку в Караканский бор ездить надо (сам с Новосиба — знаю, что за дорога). Кариб на самом деле не Импрезка, а рабочая лошадка. Калдина калдиной, а Кариб карибом. Каждому свое.
У самого карибас 91 года. Достался он мне просто убитым. Буквально через месяц пришлось менять почти всю ходовку и т.д. Постарались прошлые хозяева (ну и я немного каюсь). Потратил уже на ремонт около 50 тыс (и это без замены резины).
НО!!! ремонт начал не сразу, потому как денег не было. За это время отсутствия ремонта Кариб не подвел не разу, хотя он мне уже ночью начал сниться и просить починить хоть немного его. Вывозил картошку с дачи и т.д. Пока мне не залили какой-то соляры вместо бензина 92-го ездил. Потом пришлось чинить.
Подумал менять — запарился искать достойную замену. Понял, что надо менять не только кариба, то только сменив класс, а то многие другие машины станут разочарованием. А том же говорят и знакомые пересевшие с Кариба на более молодые машины.
2
 
Ответить
Byldog
поменяй автомат на механику и забудеш все проблемы сам на механике ежу земля и небо с автоматом
 
1
Ответить
Карибы этих годов - это супер крепкие машины. Я бы на твоём месте на оставщиеся деньги провёл нормальный ремонт двигателя и коробки, а потом ездил бы ещё лет так 10 без забот.
3
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
Приветствую всех карибовладельцев .Сними поддон с коробки,увидишь сетку-её промой,либо замени.
 
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
Антоха86:
ты блин имея 200 рублей купил за бешенные бабки пятнадцатилетнее гов"", и думал что оно будет ездить.....
Кариб лучше всяких колдин и т.д.Кариб проглатывает все кочки-мягкий,в тоже время не укачивает. На 14-ой резине ведёт себя привосходно-по трассе 180 прёт и не страшно,прижимает к земле,маневрировать легко.по грязи прёт.Стоят пневмостойки (это в комплектации) зимой по нечищеной 40 см. снежной дороги едешь и не боишся что встрянешь.Поднял машину и прёшь,если встал-опустил авто(примял снег),поднял и дальше прёшь.На всякий случай вожу с собой охапку дров,если на пузо сел на поднятой,опустил-колёса висят, дровишек под колёса бросил,поднял машину одним нажатием кнопки и поехал как ни в чом не бывало.Сами судите хорошо это или плохо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром