Здравствуйте братья по разуму. Написать в форуме решил не потому-что было нечего делать, а в связи с тем, что купил машину похоже на ближайшие два три года и хочется узнать о ней немного больше. Начну с того, что за шесть лет вождения было много разных машин, но общения с полным приводом у меня не было. Предыдущим авто, на котором я ездил, была Субару "Импреза" 1999 г/в, двигатель 1500 см.куб., передний привод. Авто в принципе не плохое, приобрёл я его в ноябре 2007г, проблем особых не доставляло. Но первая поездка на лесозаготовительное предприятие в Алтайский край показала, что оно не для меня. Машина с передним приводом отказывалась приодолевать снежные приграды, да и не предназначена она для них. Короче поездка не увенчалась большим успехом, а оказалась трёхкилометровой прогулкой по Караканскому бору за автомобилем ГАЗ-66. По приезду в Новосибирск начал подумывать о смене авто на что нибудь более мощное и проходимое, но в тоже время приспособленное к скоростному передвижению по трассе. Сильно не торопился, разместил объявление в газете о продаже "Субару". Перкупы задолбали, но нашёлся и покупатель, авто было продано за 190 000 рублей. Как говорится без машины, как без ног. Начал думать, что приобрести. Советовался со всеми знакомыми, что можно купить за 200 000 рублей. Список авто я для себя сделал: Сузуки "Эскудо", Тойота "Калдина", "Кариб" и наша отечественная "Нива". В субботу отправился с товарищем на авторынок "Столица". Выбор в принципе был. В процессе осмотра, машины отметались одна за другой. "Эскудики" были в районе 170000-200000 рублей (ниже не смотрел), но при осмотре вылезали не приятные изъяны, не буду перечислять какие. После просмотра нескольких Нив, плюнал на это дело, оказывается там всё так убого, хотя многие и хвалят эти машины. "Калдин" было в принципе тоже достаточно, но 4WD нашли только четыре, две из них были дизельными. Одна 1994 г/в "Суперовая" была с убитым двигателем, хотя ценник был 165 000 рублей. Дизеляки тоже были "суперовыми" 1994 и 1995 г/в по 160000 рублей. Последняя была "полусуперовой" в принципе не плохое авто, но в салоне конечно убого. Не стал торопиться. Что касается "Карибов" то их было тоже достаточно. Но посоветовавшись со знакомыми, я всё таки решил, что если брать его, то только в кузове АЕ-95. Многие их эксплуатировали, и ни от кокого не слышал нареканий. Посмотрев около десятка 1990-1995 г/в, из списка оставил только три авто. "Кариб" 1991 г/в по цене 125 000 рублей, 1994 - 135000 и 1993 г/в за 145 000. рублей. После долгих раздумий остановился на последнем варианте. Машину излазил полность. Ходовка была меняна полностью, двигатель в порядке, рывков в коробке не было, но о ней позже, она мне и принесла не очень хороший сюрприз. Не много прокатились по барахолке, всё было в порядке. ПТС у авто родной 25-й, два хозяина, в России с 2003 года. После не большого торга авто было приобретено за 143 000 рублей.
А теперь всё поехали... Выехал с базара, дал газу, а машина едет ещё хуже, чем моя бывшая "Субару" с дивгателем 1,5л.. Скоростя на АКПП переключаются без рывков, но после 50 км/ч тяги нет. Приехал к брату на СТО, посмотрели масло в коробке, оказалось грязным, решили помыть, думали, что может быть из-за этого. Когда сняли поддон, на нём было много грязи. Короче коробку помыли, но ехать авто лучше не стало. Дикстрон меняли автоматом, давление в коробке 1, сильно мало, как мне объяснил мастер. Проверили всё, и топливный, и воздушный фильтры, зажигание, но увы проблема осталась. Похоже у моего "Кариба" мёртвая коробка. Не знаю, может быть кто нибудь подскажет, есть ли способ поднять давление в коробке без внутреннего вмешательства? Я уже начал подумывать о контрактной АКПП. В принципе машина очень нравится, даже на низах с такой коробкой чувствуется, что машина едет уверено, по гололёду трогается практически без пробуксовки. Клиренс высокий, даже без "Тоуринга", издил на дачу, залазил в дебри, авто не подвело. По ходовке тоже пока нет нареканий. Хотя и машина у меня всего две недели, познакомиться с ней я уже успел, наездил за это время 1300 км. Общие впечатления хорошие, но вот АКПП подвела. Удивляет, что ни провалов при переключении, ни рывков нет, но не тянет.
Вот на этом пожалуй и пока и всё. В процессе эксплуатации буду писать. От опытных жду совета. Пока буду издить на этой АКПП.
Всем удачной дороги.