Наскакавшись по камчатским горам на переднеприводных малолитражках, купил себе танк – вэдовый т.спринтер 89 года с блокировкой и просветом пропускающим шлакоблок между колёс. Но после рождения ребёнка обнаружил, что в него коляска влазиет в разобранном состоянии только на переднее сиденье...ну да ладно. Поищем чего-нить посвежее и повместительнее. Остановился на карибе.
Через месяц осмотров различных карибчиков остановились на конструкторе 97 г.в. (4 балла, салон B).пробег 125 000 Зелёненький такой. Ну в общем понравился и всё. Салончик чистый, аудиоподготовка (даже уселок под передним сидением есть). Ни где на ямах не гримит, да и к тому - же кубатура 1.8. Правда стекло с царапинкой, да пара тройка сколов по корпусу. Но в целом отлично. Низ красивый – как с завода.
Сразу сделал развал под наши дороги, а то немножечко уводило вправо (или влево - уже не помню)
Первая зима прошла удачно, правда постукивать стал задний левый амортизатор. Ерунда, новый китайский 2000 в магазине, а может переделать под разборный...ещё не решил. Колёса на зиму ставил железки с йокогама 185/70/14. Расход и динамика изменились. Застревал пару, тройку раз на выезде из района. Но не сильно, за релинги покачал и выехал.К следующей зиме обязательно надо поднимать.
Стекло в мороз поползло дальше. Царапинка превратилась в полосу внизу лобового стекла.
АBS выручала не раз. Например на центральной дороге, на спуске, впереди идущую карину развернуло, а я на нее. Можно сказать миллиметры решили все. Еле вырулил.
По весне вылез непонятный шум в районе задней подвески. Оказалось редуктор. Масло поменял и всё – машина ласточка.
По вместительности: в длину метра полтора доски влазиют. Но рыбу уже не повозишь – салон жалко. Но машинка вместительная. При переезде из гаража в гараж сделал всего 2 рейса. Даже сварочник влез.
Пока всё. Ежу – наслаждаюсь. Ни сколько не жалею о выборе машины.