Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
3083
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5-12 город 12-8 л/100км
Руль: Правый
Название: Bz-Touring
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: подушки безопасности. электростеклоподъемники. кондиционер с климат-контролем.
Кузов: метла, ветровики,
Ходовая часть: ABS. Рапорка под капотом.
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 20ть клапанов, 165 лс. Изменяемые фазы впуска.
До кариба был у меня весьма ранзношерстный автопарк. Первая машина Nissan Silvia в 12м кузове 1986(или 84? уже не помню :)) года выпуска. Эх
сказка! слепая, на коробке с ca18det. Машина была куплена за 80$ у какого то гончега в разваленном состоянии.  После трех месяцев ковыряния была приведена в более-менее рабочее состояние. После полугода жесткой эксплуатации (Весна - лето) была мною окончательно разбита в хлам. Слава богу жив остался :).  Второй авто был Прадо коротыш. Достался абсолютно бесплатно. Хороший знакомый подарил отцу а батя только крауна купил. Вобщем предложил мне на нем ездить или продать. Естественно я не отказался:).  Долго правда я на нем тоже не отъездил. Потому как в нем был конченый двиг, который скоропостижно скончался через месяц. А так как в то время я был студент то денег конечно у меня на ремонт не было. В общем  после двух месяцев безуспешных попыток самостоятельно реанимировать двигатель, отец отобрал у меня машину, заменил двиг и продал. Очень мне в нем салон нравился. Особенно металлическая панель. Она реально была полностью металлическая безо всяких намеков на пластмассу. Прямо как в уазике:).
Потом были Виста, Краун и Сильвия. Что про них можно сказать.. На висте в 20м кузове отьездил год. Что поразило так это неубиваемая подвеска. Люки ямы не снижая скорости проезжал. а так больше никаких эмоций. Просто надежная машина без изысков.
Краун. 131й. Ну что тут еще можно сказать. Супернадежный комфортный утюг:) Шесть лет в строю был. Все что было из ремонта это ремень грм да амортизаторы с пружинами. Остальное это расходники типа масло-свечи-фильтра. Под его документы был привезен 151й отцу. А старый превращен в кабриолет  и трудится  в деревне машиной выходного дня:)
Потом опять Сильвия. Наверно это как первая любовь. Очень мне нравятся они в любых кузовах. И когда пришло время менять авто то выбора не было. Сильвия и однозначно в 13м кузове. Вобщем шило в заднице свербило и купил я первую более-менее живую во Владивостоке. Хапнул не глядя почти о чем потом неоднократно пожалел. Машина досталась мне в крайне убитом состоянии. Единственно что было живым так это двиг. После года неудачный попыток восстановления в нормальное состояние кузова( машина была перевертыш) была продана. Самая неудачная и самая любимая моя машина. Купил за 2ре вложил еще примерно столько же а продал за полторы. Но все равно она нравится мне больше всех авто что у меня были..Нравится внешний вид и салон. Эх а как едет!


  А вот теперь собственно расскажу о Карибе. Май месяц. Скоро отпуск. А я без машины. Катастрофа! Как на море да на речку водку ловить ездить??! Надо срочно принимать меры. Вобщем звоню корешу и как раз он на должен отъезжать в японию за машинами. Критерии таковы. Тоета-универсал-4wd-автомат. Как бы это странно не звучало но кариба я вообще покупать не планировал. Более того у коллеги на работе уже был такой и мне он не понравился внешне. То есть хотел я калдину:). Кореш задаток взял и ушел в рейс. Звонит. Калдины в твои деньги не влазят зато есть кариб. Еще и денег останется. На размышление день. Вобщем немного подумав и убедив себя что кариб тоже вроде ничего себе машина принимаю решение брать его(отпуск то приближается). А когда увидел что двиг 4age так последние сомнения отпали. Типа 165 лс для овощевоза более чем достаточно. Да еще и 4везде ( типа бысто в гомны приехал и быстро из них выскочил) Вобщем через пару недель машина была уже тут. И как же я был удивлен что карибы теперь бывают и переднеприводные :). Но как говорится поздно пить боржоми.... и возмущаться тоже толку нет потому как кореш да и никто мне не мешал в каталог залезть и посмотреть. Вобщем будем любить то что имеем.  
А имеем мы следующее. 1 Двигатель 4a-ge black top. когда-то 165 лс. Довольно мощный мотор для такой машины. Любит сволоч исключительно 98й бензин. Потребление в городе от стиля езды от 12 до 18 литров. По  трассе 5-12 литров от загруженности и стиля движения. Пять литров расхода по трассе это реальная цифра. Пришлось (не по своей воле) провести эксперимент и сьездить на 10ти литрах из Владивостока в Уссурийск и обратно(200км). Доехал таки:).  Автоматическая коробка впринципе  в режиме Pwr позволяе и погонять немного с каким нибуть аналогичным овощем:). С места ну совершенно не едет но как только до 2.5 тысяч раскручивается - получаеш пинок под зад и поехали:) В подвеске за два года поменял стойки с пружинами по кругу да линк задний правый. Больше никаких проблем нет и не предвидится. Насчет салона. Как и многие другие отмечу что место на задних сиденьях откровенно мало.И сидеть там неудобно. Но я на заднем сиденье не езжу а теща еще не забыла как ездить на заднем "сидении" в сильвы ;) На природу когда ездим с ночевками с женой спим в машине. Ноги конечно не вытянеш но спать можно. В остальном ничего интересного в салоне нет. Королла она и есть королла. Кстати очень неплохой руль. Обшитый кожей и в руках приятно лежит. Мне нравится.  И не только мне одному. Наверно один из лучших стоковых рулей(имхо). Очень удобный.
Внешний вид описывать смысла нет. Фоток куча и мой ничем не отличается от других. Только что разве приобрел несколько помятостей. Замечу, что все помятости не по моей вине. Ну невезучий блин какойто кариб по этой части. Все косяки появляются в мое отсутствие и обнаруживаю их уже по факту. Тоесть факт в виде вмятины или царапины есть а виновник уже сьебся :(. Да кстати металл очень тонкий и мнется дверьми соседних машин легко. А вот когда недавно мне сафарь сдавая задним ходом вьехал сразу в обе двери(при чем хорошо так душевно долбанул) то когда он отъехал обнаружилось что только немного лак поцарапался на дверях. В общем мужика я отпустил а царапки заполировал. Вот такая несуразится, от дверей вмятины остаются а от сафарей нет :)
По ходовым качествам. Однозначно рулится хуже Сильвии:)). Что и не удивительно. Передний привод-макферсон, и все сопутствующие прелести. Одно слово Спринтер:) Зато тут есть ABS.B даже как ни странно 4х канальная. Для такого старого авто явно роскошь. Что ни говори а штука полезная. Только вот подвеска и колеса должны быть в хорошем состоянии, только  тогда все прелести проявляются. С убитыми стойками или лысой резиной не тормозит вообще. Так что прежде чем ругать абс сначала ходовую приведите в порядок.
По затратам на запчасти для двигателя за два года было только замена грм-ролика натяжителя да муфта VVT да резинка под проставкой для маслянного фильтра. По ходовой повторюсь менял стойки по кругу (каяба) и пружины ( хе-зе какие на них не написано:)). По расходникам все как у других. Масло-фильтры-свечи.
Машина ( тьфу-тьфу-тьфу) ни разу меня не подводила. Заводится в любой мороз с первого раза(на 98м бензине). Не скрипит не пердит, масло не жрет.
За два года накатал чуть больше 120т км. 80т в первый год и 40 во сторой по дорогам с разным покрытием. Сейчас много ездить надобность отпала так что наверное пробег будет не больше 30тки. Думал поменять машинку на что-нибуть более свежее но подумал и решил года два-три покататься на этой. Если кого-то интересует почему - отвечу. Авто меня полностью устраивает. Своим функционалом, расходом, характеристиками и внешним видом;). В ближайших планах планирую( хоть "домашний" механик и отговоривает) заменить кольца - вкладыши, сальники.Перетрясти ходовую. Хоть и нет у меня к претензий ни к двигу ни к ходовой но все равно сделаю.  Так просто на всякий случай.Все таки пробег уже за 200 перевалил. И отъездить еще пару тройку лет без проблем. А потом взять что нибуть джипообразное. Благостостояние то растет потихоньку. А кариба оставить как разьездное авто.
Фото прикреплю попозжа. сейчас авто находится в кузовном ремонте дабы приобрести свой первоначальный вид.
Ну пока все. Потом наверно допишу как закончу капиталку двига и ходовой. может даже фотки повставляю.
  

  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FOX_XABAR
нармальна
 
 
Ответить
ruslan74@75
Нормально, без фото ставлю 4 :)Тож думаю о таком аппарате стоит его брать или нет? хочу 4вд 1.6л на палке(думаю не найти уж)можно и АКПП, или всетаки короллу от 2002 года как думаете? лет на 5 точно беру, машина 90х годов всетаки, а так кариб нравится
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1740
2ruslan74@75 брать так с 7a. 4afe слабоват имхо. по расходу примерно одинаково будет.. запчасти копейки стоят. да и ломаться там особо нечему.
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
 
 
Ответить
Dave
ruslan у меня Кариб 1.6 на палке 4вд 98г.продам!!!авто в башкирии. отзыв тож есть.
 
 
Ответить
Кто знает где достать коленвал на спринтер-кариб 1999 г.в. 1,6л 20клапан. движка 4A-GE переднеприводный.
Желательно в западной сибири..????
Кто знает скинте на dim2753@yandex.ru
Спасибо!!!
 
 
Ответить
horhi
афтар о чем речь??? какая муфта VVT??? какой vvti в 96 году, надо в названиях хотябы нмного понимать чтобы писать....улыбно ))
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1740
horhi учи матчасть сынок. VVT на тоетах появилось именно на 4age и даже раньше 96 года. и научись различать что такое VVT и что такое VVTI :D.
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-GE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром