Отлично зарекомендовала себя при езде по гололеду, в метель,слякоть и грязь.А все благодаря полному приводу.Смотриш, бывало зимой,"Марк","Кроун" по городу в снегопад позают по дороге как "котята", аты едеш уверенно и с горки и в горку, оставляя их позади.Полный привод на этой машине позволяет езду по бездорожью на рыбалку, в лес по грибы прямо в дождь . Что я неоднократно и делал.А на отечественных Жигулях такие вольности не возможны.Один недостаток все таки у Кариба есть.Хоть это и полноприводная машина но по нашему бедорожью посадка у него низковатая. Еще бы 10-8 см.Хотя у более поздних выпусков- она регулируется на 8-10 см. Двигатель с 16-ти клапанным механизмом, два распределительных вала.Распределенный впрыск топлива в каждый цилиндр через форсунки. Отдельная форсунка холодного запуска.С топливной системой никаких проблем за весь период эксплуатации не было.Во время менять топливный фильтр высокого давления.На этой модели Кариба стоят очень надежные передние стойки.По спидометру машина прошла 320000км за это время ни разу стойки не менял и не разбирал.А задние амортизаторы заменил на отечественные задние ГАЗ-24 они как раз подходят без переделок. На передней подвеске заменил наконечники, тяги рулевые,шаровые опоры и левый привод.Когда на спидометре было 160000км начал замечать потерю масла через масло съемные колпачки и сальниковые уплотнения распредвала и передний сальник коленвала.Заменил эти уплотнеия и обработал двигатель присадкой"Хадо" дважы. После этого повысилась компрессия на 4-5кг/см2 и прекратилась потеря масла.Я более 10 лет занимаюсь ремонтом авто в том числе иномарками. Пришел к выводу что Тойота Спринтер Кариб один из самых крепких и надежных японских автомобилей.