Тойота Спринтер Кариб 1989 — отзыв владельца

, Благовещенск
2226
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1587 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Городской режим -10-11л/100км по трассе-6-7 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик комбинированный
Цвет салона: Светло серый
Отлично зарекомендовала себя при езде по гололеду, в метель,слякоть и грязь.А все благодаря полному приводу.Смотриш, бывало зимой,"Марк","Кроун" по городу в снегопад позают по дороге как "котята", аты   едеш уверенно и с горки и в горку, оставляя их позади.Полный привод на этой машине позволяет езду по бездорожью на рыбалку, в лес по грибы прямо в дождь . Что я неоднократно и делал.А на отечественных Жигулях такие вольности не возможны.Один недостаток все таки у Кариба есть.Хоть это и полноприводная машина но по нашему бедорожью посадка у него низковатая. Еще бы 10-8 см.Хотя у более поздних выпусков- она регулируется на 8-10 см. Двигатель с 16-ти клапанным механизмом, два распределительных вала.Распределенный впрыск топлива в каждый цилиндр через форсунки. Отдельная форсунка холодного запуска.С топливной системой никаких проблем за весь период эксплуатации не было.Во время менять топливный фильтр высокого давления.На этой модели Кариба стоят очень надежные передние стойки.По спидометру машина прошла 320000км за это время ни разу стойки не менял и не разбирал.А задние амортизаторы заменил на отечественные задние ГАЗ-24 они как раз подходят без переделок. На передней подвеске заменил наконечники, тяги рулевые,шаровые опоры и левый привод.Когда на спидометре было 160000км начал замечать потерю масла через масло съемные колпачки и сальниковые уплотнения распредвала и передний сальник коленвала.Заменил эти уплотнеия и обработал двигатель присадкой"Хадо" дважы. После этого повысилась компрессия на 4-5кг/см2 и прекратилась потеря масла.Я более 10 лет занимаюсь ремонтом авто в том числе иномарками. Пришел к выводу что Тойота Спринтер Кариб один из самых крепких и надежных японских автомобилей.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1229
это правда, у меня был такой только если не ошибаюст то там подьем клиренса всего на 3...4 см.
за машину 5 за отзыв 2 с фотками было бы 3 итого 3.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Согласен, от части. Довольно крепкая машина. Два года на такой отъездил.
Единственный косяк - постоянные проблемы с тормозами были. И сильно большой передний свес. Так же двигатель слабоват.
Продал. Жду Ланкастер 6.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12186
ещё бы фотки приложил бы.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
регулировка клиренса зависит не от года, а от комплектации. И 1988 году клиренс контроль уже ставился.
 
 
Ответить
dase 1941-1945
Барнаул
кто тебе сказал что хохлы могут делать присадки в масло ! Только сало И на 4,5 кг,см повышение компресии после Хадо это смех . Ты 10 лет не машины а тазики чинил .
Учи матчасть.
,,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1989 в России