Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
15047
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л. город, 7-8 л. трасса Это летом, зимой страшно считать. л/100км
Руль: Правый
Название: Height Control Touring Special
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Кузов: релинги, метла
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с. по каталогам, налоговая считает, что 88, и не хочу её в этом разубеждать :)
Вот по прошествии 6 с лишним лет владения карибом, что-то подвигло меня на написание сего отзыва.
Надо сказать, я не любитель каждый год менять машины, ну ездит она и ездит, с функцией перемещения моей задницы в пространсте справляется - да и ладно. Кариб у меня вторая машина, первой был деревянный Ниссан Санни, он же АД, 1988 года выпуска. В принципе он меня устраивал, но однажды я с ужасом осознал, что машинка-то у меня уже скоро как 7 лет и 9 лет в России, столько не живут! К тому же в радиаторе начало что-то масляно поблескивать, а в автомате, наоборот - мутнеть. В общем, решил не заморачиваться с заменой радиатора, а продать саньку и взять что-нибудь другое.
Вернее нет, не так - взять Кариба в 95 кузове, выбор был сделан уже давно, уж очень дизайн этой машинки мне нравился. Опять-таки полный привод, ну и от мясорубок на дверях хотелось уже уйти.
Итак, Ниссан был продан за 700 бакинских (кстати, на дворе был 2002 год, пошлины были еще смешные) и начались смотрины карибов по объявлениям в Дальпрессе и на автовлру. Хотелось обязательно суперовый, на автомате, с люком и дугами. Всего я их посмотрел штук 5, где-то не устроила цена, где-то деревянный салон, с одним продавцом уже договорился, но машину увели у меня из-под носа, кто-то предложил на 100 баксов больше. В общем взял я то, на чем сейчас езжу, за 1800 баксов, скинув сотку для приличия. Люка в нем не оказалось, ну да ладно, остальное всё есть, к тому же еще оказалась система height control, жаль уже года 3 не работает, полезная вещь.

Машина была 4 года в России, сменила 2 хозяина, пробег составлял что-то около 180 тыс. км., что похоже на правду. Привез машину моряк, поездил 2 года, потом продал своему родственнику, у которого я её и купил. Надо сказать, последний вообще был не бум-бум в машинах и ремонтировать тачку приходилось старому владельцу. Если бы он ее приходил подкачивать шины, было бы вообще замечательно, но увы...
Итак, Кариб мне достался в целом исправном состоянии, двигатель работал нормально, автомат сидел на белом герметике, что делалось, продавец вспомнить не смог. Машина была бита в морду, бампер не родной, к тому же сделали так, что остался приличный зазор между бампером и крылом. Одинаковых шин было 2, но из одной торчала проволока корда, так что менять пришлось все.
Сразу после покупки занялся мелким тюнингом: на камской было куплено литьё на 13" за 80 баксов, вообще-то ценник на такой диаметр был $150, но у меня такой суммы с собой не было, а это было дешевое из-за того что дырки были рассверлены на японский размер, а вообще литьё итальянское. Впрочем, как сказали торговцы на рынке, в Японии даже русское литьё попадается. Походу таких дисков ни у кого нет, даже наверно во всей России, эксклюзив однако.
К слову сказать, один из дисков вскоре треснул после проезда по кирпичам, заботливо рассыпанным по дороге, был заварен аргоном и до сих пор ездит.
После покупки литья машина была затонирована корейской 20% пленкой, включая передние стекла, что поставило крест на возможности легально пройти ТО, ну да ладно.
Сразу поменял масло в двигателе, мосту (минералка GL-5 80W90), раздатке (синтетика GL-5 75W90), буроватую жидкость в радиаторе на нормальный антифриз, тормозную жидкость. Всё менял сам, кроме тормозухи. АТФ менять не стал - жижа была вполне свежая.


Теперь о том, что ломалось.
На сегодняшний день пробег 244 тыс. км, сказать что только расходники менял не могу, всё-таки за 6 с лишним лет много что ломалось, машина ведь не новая.
Сразу после покупки я заметил, что иногда загораются лампочки зарядки, перегрева автомата и катализатора. Что это значило я не понял и продолжал так ездить, а зря - генератор в конце концов накрылся и мне пришлось ночевать в машине с неработающим двигателем при -5 за бортом. Замена щёток ситуацию не улучшила, помогла замена генератора на контрактный (600 р.) Через полгода лампочки опять загорелись, но я уже знал что делать :) Еще 600 р. На этом проблемы с генератором кончились.
Аккумулятор был дохлый, заменил на Solite 60-ку. Сейчас стоит тоже 60-ка, Rocket. Так как клеммы у них большие, то пришлось ставить переходник, который периодически разбалтывается, что приводит к проблемам с запуском, не сразу поймешь почему стартер не крутит.
Гудел передний подшипник - замена ступицы. Начал подклинивать правый суппорт - аналогично.
Поменял задние амортизаторы на волговские газовые, благо имел возможность взять их почти без наценки. На старых железные кожухи рассыпались от прикосновения, на новых - пластиковые :) До сих пор стоят, вроде еще живые.
Передние стойки с подъемом - прокачивал в сервисе, впрочем хватает не надолго, а менять на обычные не хочу - может еще починю подъем, сейчас нет ни времени, ни денег.
Проявилась болезнь карибов - течь сальника спидометра, хотя декстрон до салона не дошел, но утекло его прилично, на доливку ушло около литра декстрона-3 (уж не знаю что было залито в автомате). Потом мне это надоело и сальник был заменен в ближайшем сервисе, сам сальник - 120 р., поиски сальника по городу - 250 р. :)

Что менялось ещё:
- помпа отслужила своё, предупреждая о неизбежной кончине за пару недель, но услышана конечно же не была, ну да ладно, движок не перегрел и на галстуке дотащился до сервиса. Контрактная помпа 500 р. + в несколько раз большая сумма за замену.
- неожиданно беда пришла со стороны электрики - пропала искра и перегорела плавкая вставка на 30А возле плюса аккумулятора. В ходе попыток понять причину произшедшего было сожжено еще несколько этих не очень дешевых предохранителей, после чего отбуксировал машину в сервис. Электрику понадобилось целый день чтобы найти причину неисправности и еще один день чтобы всё собрать обратно. Как выяснилось, произошло короткое замыкание в жгуте проводов под панелью приборов, там всё было в масле. Возможно сказались последствия течи декстрона по тросику спидометра. В результате на трамблер постоянно подавалось напряжение и он в конце концов не выдержал. За всё про всё пришлось выложить 7 тыс. руб.
- через несколько месяцев искра опять исчезла, на этот раз обошлось заменой трамблера: диагностика 500 р., контрактный трамблер 800 р. (со скидкой,  была треснутая крышка, но она меня не интересовала, т.к. сгорела встроенная катушка зажигания), установил сам, ничего тут сложного нет.
- еще через год искра опять пропала, но я уже знал что делать :) Благо далеко от дома не уехал. Опять контрактный трамблер, на этот раз 1500 р.
Что происходит с этими катушками, разбираться дело неблагодарное, пока проще менять :)
Для успокоения души поменял ремень ГРМ с роликом, хотя старый был совсем еще ничего.
Про всякую мелочь типа тормозных колодок, я тут вообще писать не буду, это и так понятно.

Теперь о ходовых качествах:
Я не гонщик, поэтому выше 140 разгоняться даже не пробовал, честно говоря страшно, вот была бы шоссейная резина, тогда бы еще можно было.
В городе движка 1,6 л. вполне хватает, а вот на трассе при обгонах хотелось бы иметь запас мощности, а его нету... Двигатель 1,8 для этой машины был бы в самый раз.
О проходимости:
Ну что сказать - кариб есть кариб, он прёт пока не сядет на пузо. К сожалению, посадить его не так уж и сложно.
Мне это удавалось:
- в снегу возле собственного подъезда, при попытке разворота сел передком на снег (а подъемник к тому времени уже сломался), благо за лопатой далеко идти не пришлось;
- в весенней грязи на Морском кладбище, жаль нет межколесной блокировки, долго барахтался, подкладывая под колеса всё что попадалось, чуть не снес какую-то оградку, но выехал своим ходом;
- в глубоком песке в Ливадии, за неимением лопаты пришлось поработать руками.
А вообще проходимость на высоте, на подъем возле СИЗО (владивостокцы меня поймут) зимой смело можно идти, главное скорость набрать :) Обратно спускаться страшнее, но просто ставишь автомат на L и машинка потихоньку скатывается, тормозя двигателем. За исключением, правда, совсем уж голого льда.
Как-то провалился задним колесом в открытый люк, ничего страшного, включил блокировку и выехал.

Немного о салоне:
Музыкой особо не заморачивался, сменил штатную магнитолу на Clarion с MP3, хотя слушаю в основном радио, а качество приема на родную магнитолу с конвертером всё-таки нельзя сравнить с нормальным новым девайсом. Только надо не забывать панельку на ночь снимать, а то я расслабился и однажды ночью (а машина ночует во дворе) Clarion сменил владельца. Надо сказать, нарки попались порядочные, всё аккуратно развинтили и винтики рядом сложили . Зачем-то еще прихватили щетку от снега, а вот автомобильный пылесос не привлек их внимания. Сигналку отключили перерубив чем-то острым минусовой провод аккумулятора через щель между крылом и капотом.
О чем это я? Ах да, о музыке. Так вот, штатную порядком уставшую акустику заменил на того же размера (4") 2-полосные динамики Sony Xplod. А их там 4 шт. - в панели и два под потолком. Звучать стало лучше и басов прибавилось, а больше мне и не надо, я не меломан.
После клариона недолго был Vitek, после 2-х ремонтов по гарантии я вернул его обратно в магазин и взял за 3000 р. JVC. К нему вообще претензий нет, разве что русские теги не поддерживает.
На панель поставил китайский термометр, прикольно, есть подсветка, включается вместе с габаритами. Долго искал место для внешнего датчика, в конце концов вывел через крыло под капот и закрепил к поворотнику в бампере. Тоже не самое лучшее место - нормально показывает только в движении, в пробке и при включенном кондиционере начинает нагреваться.

Как я уже упоминал, машина хранится возле дома и за это тоже приходится платить. Где-то летом местные нарки вынесли форточку, но магнитолу не взяли,  т.к. панельку теперь я снимаю :) Зато их внимание привлек ящик с инструментом, который я собирал лет 10, и китайский фонарик. Блин, фонарик жалко, он был динамический, без батареек, сейчас таких не продают. А столько инструментов, как выяснилось, нафиг не надо, купил несколько головок и ключей и всё. Контрактная форточка 300 р. + тонировка с установкой 200 р.

Летом поменял оба прогнивших крыла на контрактные (800 р. крыло + покраска 3000 р.). Передние двери тоже внизу подгнили, и левую заднюю арку коррозия основательно обглодала. Арку сам зашпаклевал, только покрасить пока не соберусь.

Менять машину пока не намерен, да и денег таких нет. Тем более достойной замены аппарату по части проходимости не вижу.

Ну ладно, можно было еще много чего написать, но пожалею тех, кто не может осилить много букв :)
Удачи на дорогах!
Пока!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter Carib, 1991
4.7
10595
Toyota Sprinter Carib, 1991
Лилия Новокузнецк, Новокузнецк
Toyota Sprinter Carib, 1991
4.7
11850
Toyota Sprinter Carib, 1991
8429225, Кемерово
1721
Toyota Sprinter Carib, 1991
6699342, Иркутск
Toyota Sprinter Carib, 1991
4.8
28520
Toyota Sprinter Carib, 1991
uierevers, Усть-Илимск
Toyota Sprinter Carib, 1991
4.5
5066
Toyota Sprinter Carib, 1991
никола 1, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Van
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4376
Модератор, просьба удалить первую фотку, не посмотрел что вставляю.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Редко щас найдешь таких в хор.состоянии ,5!
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Ну что сказать,только5,молодец!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
5-конечно!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отлично изложено
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 525
УУУ сам когдато о такой мечтал!
5+
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
На современную volvo смахивает...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Van
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4376
Тойота первая на карибе придумала фишку с вертикальными задними фонарями.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Van, такие фонари появились на ПонтиакТрансСпорт в 1987 году.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
С теплом вспоминаю наш первый семейный автомобиль :)))У бати он только черный был, ухаживал за ним, все вовремя менял, подьем кстати до сих пор работает, продали мы эту трудовую лошадку знакомому в деревню, а ведь она себя окупила с лихвой, чего только не перевозили мы с отцом на ней, и цемент и дрова и кирпичи и культиватор дачный...в общем на дачу все возили и КАРТОФАН тоже :)))У нас он еще люкованый был. Но время идет и новые автомобили приходят на замену старым...А вообще именно такому карибу ЗАЧЕТИЩЕ просто! 10 из 5!!!! береги автомобиль!
Civic был
Civic есть
2
 
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2125
Хорошо сохранился на вид.поставить бы рядом ВАЗ 91-го года.для сравнения
????Honda????
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1332
Супер машинка, "allrоad" говорите первый ну ну..., карибас ещё всем фору даст. Очень хороший за свои деньги. 5 однозначно.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3539
Отличная машинка! Почему косопузые сейчас таких не делают? Нынешние Карибы это уже совсем не то :(
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
Хорошие раньше машины делали!
5 конечно!
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
Сопки, море, песок, 25-е номера... эх, ностальгия!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
За отзыв пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7918
Вэдовый Кариб это танк на колёсах!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
Van
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4376
2romic:
А вот нифига! Понтиак показал свой концепт в 1986 году, начал производить в 1989 году, а когда первый кариб появился? Кажись 1983 год.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1456
А из песочка ему действительно очень трудно выбираться. Тоже как-то по пляжику ездил, но получилось самому выбраться.
SY MUSSO 2.3, 230SL
 
2
Ответить
     
Питер!
Сообщений: 3208
95кузов машына весчь! Новые карибы по надежности рядом не стояли увы.
Люди, любитесь!
http://www.angely-sveta.ru
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10823
Отличный отзыв, отличная машинка. Сам езжу на такой.
временнно без подписи
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
Очень хочется услышать про выбор шин для такого Кариба! Кто может расскажите поподробнее во что лучше обувать по разным сезонам, пожалуйста.
нам ли бояться JZов?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
Van
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4376
Трудно сказать по выбору шин, беру что подходит по размеру (резина штатная 185/70R13). Сейчас летняя Dunlop не помню какая модель, нормальная резина, только шумит ничуть не меньше зимней.
Зимняя Falken Espia EP-01, уже сколько раз зарекался Falken брать, а опять наступил на эти грабли. Грыжи на них вылазят со страшной силой, зимняя резина вообще мягкая, а фалкен - это что-то.
Лучше на зиму брать Близзак, ничего лучше вроде не придумали.
1
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Приятно почитать, 5+
Металлическая кровля и другие жестяные работы
 
 
Ответить
Van
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4376
Ну спасибо :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Van:
2romic: А вот нифига! Понтиак показал свой концепт в 1986 году, начал производить в 1989 году, а когда первый кариб появился? Кажись 1983 год.
Кажись первый Кариб такими концептуальными фонарями не блистал... Не более чем Жигули 2104.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 25
отличная машина отличный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России