Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1994

Тойота Спринтер Кариб 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
17991
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
привет всем любителям и интересующимся данной маркой авто. Захотелось рассказать вам историю покупки и впечатления об этой машине. До Кариба машин было множество, не буду их перечислять, всегда читая отзывы пропускаю эту "важную" часть. Одно скажу все они были обычными пузотерками, катать девчонок и ездить на работу. Чем я и был занят. Но однажды, прожив 40 лет на этом свете, я присоединился к группе своих друзей -товорищей и попал на рыбалку. И все. Пропал. Сразу. Уверен, многие здесь знают, как это происходит. Первый год мы отъездили на Карибе, которым владеет мой лепший друг уже 8 лет. Нормально так владеет. Он на нем ездит. И все. Ну расходники. ГРМ один раз. Ходовка кое-когда. Ни движок. Ни коробка. 8лет. Сколько он до этого отходил? 93 то года издания. Согласитесь, наводит на определенные мысли. Особенно при моем весьма ограниченном бюджете. Тем более, в процессе рыбалки мной было набрано столько снаряжения и всякого шмурдяка, что двоим со всем этим добром стало реально тесновато. Была даже мысль переехать в жилье поменьше, продать пузотерку и купить джип. Но все это как то вяло происходило и я решил пока взять Кариба. Рыбачить то надо. Других вариантов я даже не рассматривал. Мне нужна машина , на которой я без фанатизма могу съехать с дороги. В которой я могу при выезде, например, с одной ночевкой комфортно переночевать не ставя палатки. С небольшим расходом, надежная и недорогая в обслуге. И поверьте, это не мечты идиота, Кариб полностью всему этому соответствует.  Ладно, поцесс покупки. Нашли 4 варианта, которые можно было посмотреть. Я с 18 лет за рулем, и водитель я профессиональный, потому я прекрасно понимал в каком состоянии эти машины, по доброму смеялся, читая описания продавцов , и имел 40-45 тыс. в кошельке, чтобы сделать из приобретенного машину. Первый(в идеале). Шпакля по кругу, привода оба в хлам, ходовки нет вообще. Но все бы ничего, пока я не включил заднюю. Это был не пинок, не толчек. УДАР. Продавец, потупив глаза пробормотал всем известную песню про подушки, после чего я с ним и попрощался. Поподать на ремонт коробы не входило в планы. Второй(ОТС). Посмотрели на улице. Обнаружили пару добрых таких вмятин, которыых нет на фотках. Ладно. Часа через три он приехал, и мы ее подняли. По этой машине можно было изучать все возможные места течи масла. Коренной.Лобовина. Крышка клапанов. Коробка. Хвостовик моста. Мало того. Друг мой лепший ткнул меня носом в ГУР. Ремня нет. Тут мне уже весело стало. Ты как, говорю, ездишь то, родной? Да все, говорит, отлично. Руль крутится. У чувака побежала рейка, он баран, естественнр просохатил жидкость сжег ГУР, снял ремень, и приехал продавать мне машину. НА ЧТО РАССЧИТЫВАЛ ЭТОТ ОЛЕНЬ? Ну я точно не похож на блондинку. В общем, потом было еще пару подобных осмотров, и я решил брать что есть, и делать. Объявление. 94 год. Арки делать, пороги под замену. Остальное все сделано за вас. ОТССССС. Цена ниже средней тыс. на 35. Деньги нужны на ипотеку. Ну. Смотрим. По низу-верху весь сухой. Морда, телевизор, ФАРЫ РОДНЫЕ, тазик целый, ровный не кривой, не веденный.Болеше я и смотреть нечего не стал, но к сюрпризам был готов. Ждать пришлось недолго. Коробка. Только выехал на трассу. 2-3. Скачет туда-сюда. Педалью кое-как выловил 4. Чуть подъем- через 3ю на 2ю прыгает. Короче полнейший неадекват. Вот оно, думаю. Запас копеек хоть и есть, но .. Загоняем, поднимаем. Поддон коробки вмят прям под заборником масла, и браться ему вроде как и неоткуда. Элементарно, думаю. Снимаем поддон, выправляем, чистим фильтр(железный), прогоняем 8 литрами масла. Приуныл я только тогда, когда она и после этого не пошла. НО. Хорошо,когда у вас есть такой друг, как у меня. Отойди от самолета, говорит. Легким движением руки вабивает катализатор. Я чуть не убился, уже выезжая из ворот. Движок задышал, и поехал, как он должен ехать. Соответственно, коробе стало хватать оборотов, мощности, скорости, чтобы работать ИДЕАЛЬНО.Вы можете представить мою радость. Скупая мужская слеза капала в стакан, когда мы все это обмывали. Тот товарищ, который ее мне продал, считающий себя страшно хитрым и мурым, скинув мне тачку с "мертвой" коробкой, просил позвонить, когда я ее на учет поставлю. И вот тогда я рассказал ему, что для того, чтобы машина поехала, ему просто надо было выбить катализатор. 35 тыс в плюсе. Я дал этому Уассе бесплатный совет. Не кидайся сразу обманывать людей. Разберись, что с машиной. Не хватает мозгов- спроси того, у кого они есть. И будет тебе счастье. Слышали бы вы, как приуныл коварный Васек. Ну да хрен с ним. Мои дальнейшие действия с этой машиной. Васей мне были выданы обломки брелка от сигнализации. Она типа есть. Я поехал к нормальным пацанам, они прописали мне новый брелок, поставили на движок датчик температуры, все заработало. Двигаться надо каждый день, независимо от мороза, а холдные запуски-это для тех, кто хочет сильно уменьшить ресурс двигателя. Тянуло гарью в салон. Васек сэкономил на гофре(600 р) и вварил кусок трубы. Естественно лопнуло рядом. Поставил гофру. Не тормозил зад. С левой стороны впихнули правую трещетку, которая разводит колодки. На разборе 300 р. Заменили, развели-заработало. Печка дует холодом. Заменили шланг верхний под капотом- был пережат и задубел. Промыли печку-реально жара. Ну жижи, естественно все, фильтра. Ходовка, как ни странно, живая ВСЯ. Устраняю потихоньку всю похабщину, которую понаделал товарищч. Щетки, примотанные на пластмассовые хомуты, жучки, проволочки, аммортизатор подъема задней двери(один), открывает наполовину, дверь перекосило естественно, и т.п. Кстати, умные люди, подскажите от чего они туда подойдут без лютого колхоза, и чтоб багажник открывался на всю высоту. Родные,как я понял дефицит. Что интересно, машина по документам 94 года, но это вряд ли. Стоит форсунка холодного запуса, короткая панель приборов, кнопки стеклоподъемников на обшивке, реллингов нет. Проблему отсутствия  реллингов решил просто. Корзину на крышу. Теперь там будет ездить часть шмурдяка, я при желании я смогу вкорячить на нее бокс. Достался он мне поднятым нормально, без фанатизма. Сейчас шипованый Ханкук 185/65 14. На лето-осень поставлю 185/70, она еще слегка приподнимется, мне хватит. Поставил доп. туманки. Посоветовал умный человек. Продаются в УАЗовском магазине. Светят реально лучше , чем родные. Я их на стенде отрегулировал вместе со штатными. Точно говорю-никакого ксенона не надо. Цена 750 р. Причем если отлетит камень, на них отдельно продают стекла, отражатели. Ну поставил рацию на дальнобойный канал, всегда в курсе событий. Итого. Впечатления. Сел.Включил, Поехал. Всегда, в любое время суток, года, погоду. Довезет. При ограниченном бюджете, имея запас 30-40 тыс при покупке, для каждодневных передвижений и выездов на природу-рыбалку, это вариант номер один. Вот такой опус. Всем от души удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
при должном уходе долго они служат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
5! А что ещё можно поставить?
23
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Скоко отдал за это чудо? Ну и КОЛХОЗ замучаешься убирать.Простой пример-купили отцу Калину старенькую,06г.,3 хозяина(дело было в конце 15г.,считаю,что это скорее хорошо).Попытался подключить свой ЕЛМ 327,чтоб посмотреть из за чего зажегся "вертолет"-не соединяется.В поле моего доступа 14 авто,причем все производства АвтоВАЗ.,не поленился,проверил на всех+ВАЗы всех товарищей и знакомых и иногда незнакомых людей.Вот увижу Грантокалиноприору,свеженькую, подхожу,завожу разговор об авто(вот на Приоре ездию,собираюсь Гранту покупать,как Вы оцениваете данное авто?).Естественно КАЖДЫЙ позволяет мне "сделать диагностику" на халяву,максимум за сигареточку.Со всеми "мозгами" любого года выпуска соединялся без проблем.Когда стал искать причину в машине,увидел отрезанный "+" провод от колодки диагностики.Самое прикольное в данной ситуации-зтот првод вывели на клавишу включения ДХО(клавиша от 2107).В авто 188 мест(утрирую) откуда можно взять "+" на питание ДХО,тем более реле там не нужно т.к. светодиоды и ток соответствующий.Вот нафига обрезать провод? Там,в 5 см. еще несколько,к которым можно банально примотаться.Это самый вопиющий пример КОЛХОЗА,машине 10 лет.А сколько же таких "кулибиных" ковыряли Ваш авто???
11
12
Ответить
Роман
Красноярск
Здравствуйте.Владел несколькими карибами в 95 кузове,с люком и без,и даже 2 раза с полностью рабочей гидроподвеской.Авто супер универсальное.Проблему с багажником решал всегда путем снятия родного амортизатора,подбором в магазине такого же по длине +- 1-2см.Потом к сварщику,который за 100 р.отрезал одно из двух креплений и приваривал родное.Только не помню точно,но по моему на штоке.
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Машина мечта!
7
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Отчеты про автомобили лохматых годов выпуска всегда наводят на мысли: Откуда берутся столь убитые аппараты и что бы написали в отчетах про них предыдущие хозяева? Наверняка что-то вроде какой плохой был предыдущий хозяин и как в автомобиль была вложена душа и немного денег, а потом был продан без проблем какому-то мужику, который на следующий день поставил на учет без тех же проблем и сразу перезвонил. Автору удачи в эксплуатации, понимаю что такие автомобили покупаются не от хорошей жизни.
17
1
Ответить
Александр
Омск
Хочу кариб !
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 поставил
3
3
Ответить
Василий
Новосибирск
Моей первой машиной в 99ом году была Жигули четверка. Кариб был мечтой, которая так и не сбылась. Друг у которого такой когда то был говорит что в нем ооочень удобно спать.
10
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Скорей всего там напишут что ездили без проблем,ничего не делали даже по ходовке. А вот следующий владелец напишет отзыв примерно такого содержания: коробка пиналась,поменял,двигатель умер,поменял,подвеску перебрал,электрику сделал-вложил 2 стоимости авто и продал чуть дороже,чем покупал)))
9
3
Ответить
1836055
Волжский
Kruzenshtern1973
Отчеты про автомобили лохматых годов выпуска всегда наводят на мысли: Откуда берутся столь убитые аппараты и что бы написали в отчетах про них предыдущие хозяева? Наверняка что-то вроде какой плохой был...
Самое интерестное, что не всегда машины лохматых годлов заколхожены, на моём спринтаки например едиснственным колхозом был "усилитель" антенны, адже радио и мафан штатные, а я третий хозян, проехал я на нем 50 тыс и он стал требовать не бюольшой вложений и ухода.
4
1
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Стойки подбери в магазине,от какой то королки,только в низу кажется крепить на один болт,три года и нет проблем,даже в морозы
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
во дворе стоит уже пару недель вот такой же замерзший брошенный кариб, смотреть жалко
5
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
такой версия максимум до 90 выпускалсь этот года 88 его типа по наследию под квадратн кузов. раскрашивали а мож у япов с прошлого краска осталась , но что самое интересное у него самая качествен покраска была
на фотку с рыбой среагировал кета )))потом посмотрел Новосиб..думаю откуда там кета открыл щука
с щуки уха песня ..а если с цельной луковицей и под стопочку в Тюмени в уху еще водку добавляли ..ведро влет
жалко карибы новые не выпускают купил бы не задумываясь
7
 
Ответить
Михаил
автор
Искитим
Kruzenshtern1973
Отчеты про автомобили лохматых годов выпуска всегда наводят на мысли: Откуда берутся столь убитые аппараты и что бы написали в отчетах про них предыдущие хозяева? Наверняка что-то вроде какой плохой был...
согласен, не от хорошей жизни. Хотя, в моем случае не все так печально. По тех.части, затратив недели две, я изладил его так, что сейчас могу выйти из квартиры и поехать на нем вокруг света. Ну да, кузовщина. Но щукам все равно, что я приеду с дырявыми порогами. Щукам главное, чтобы я их поймал))))
13
3
Ответить
Андрей
Владивосток
Мечтают о таком карибе для души. Дважды искал авто в бюджет 100-150тр, все осмотренные карибы были плохими. Первый раз Камри бегемота 1991г взял 4вд, акп. Счас Хонда Сивик 1997г, 4вд, акп.
Сегодня ездил на свежем х-трейле 2010г что ли, товарища, 2,5 МКП, так он в мини горочку ледяную хрустеть электроникой начинает и не едет. Мини-холмик с диагональю - проблема.
Сивик (да и любое старое 4вд) там же газ в пол и прет без проблем. Днищем чуть шаркает, да и ладно.
И в содержании такие Авто не просят много, если не проморгал ДВС и акп.
И продать всегда можно за сколько взял.
Выбор это людей, зарабатывающих трудовые деньги, а не лёгкие.
Замена вариатора за 90тр, например, меня лично сильно огорчит, я лучше ещё одну Камри 1991г за 90тр куплю))))
19
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Villit11
Черногорск
Олег
Стойки подбери в магазине,от какой то королки,только в низу кажется крепить на один болт,три года и нет проблем,даже в морозы
Номер у меня скрутил не?)))
 
1
Ответить
Михаил
Привет. Я себе стойки на заднюю дверь поставил от Баргузина. Стоят не дорого, силы в них столько, что по первой только с прыжка мог закрыть дверь. Но надо немного крепление на дверях переделать и удлинить их припомощи "бочонка" и кусочка шпиоьки м6. Делов на 2 часа.
Еще говорят от китайского грузовика Howo, подходят.
Задние амортизаторы от волги встают как родные, без переделок вообще. Только бери масляные полностью, с ними комфортнее.
7
 
Ответить
5739666
Новосибирск
Почитал, машина и вправду стоящая!
Вот только автор интересный, один продавец Вася, второй Олень, главное сам правильный пацан, не разу не лох и к людям относится адекватно!
Машину купил мол сэкономил, а выходит с годом обманули, поддон коробки замят, катализатор, печка, колхоз, и кузова нету пороги и арки переделывал, и это то что только тут написано ...
да зато сэкономил 35т.р.
В общем отзыв повеселил
9
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
У автора что не олень то увася, но чтобы машина поехала за ней надо ухаживать, а не выбить катализатор(типа как с завода поедет) и вжаривать.
4
1
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Kruzenshtern1973
Отчеты про автомобили лохматых годов выпуска всегда наводят на мысли: Откуда берутся столь убитые аппараты и что бы написали в отчетах про них предыдущие хозяева? Наверняка что-то вроде какой плохой был...
Что ты знаешь о КАРИБЕ? по ходу ничего,у меня есть Прадо.грузовик ММС Кантер это всё для дел.и КАРИБАС на коробке для души и рыбалки.не пиши если не знаешь о чём речь
4
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Михаил
согласен, не от хорошей жизни. Хотя, в моем случае не все так печально. По тех.части, затратив недели две, я изладил его так, что сейчас могу выйти из квартиры и поехать на нем вокруг света. Ну да, кузовщина. Но щукам все равно, что я приеду с дырявыми порогами. Щукам главное, чтобы я их поймал))))
Мой не ржавый,сам в шоке,из чёрного в бордовый перекрасили ради прикола что бы два одинаковые были.все путали пока один со слезами продали.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром