привет всем любителям и интересующимся данной маркой авто. Захотелось рассказать вам историю покупки и впечатления об этой машине. До Кариба машин было множество, не буду их перечислять, всегда читая отзывы пропускаю эту "важную" часть. Одно скажу все они были обычными пузотерками, катать девчонок и ездить на работу. Чем я и был занят. Но однажды, прожив 40 лет на этом свете, я присоединился к группе своих друзей -товорищей и попал на рыбалку. И все. Пропал. Сразу. Уверен, многие здесь знают, как это происходит. Первый год мы отъездили на Карибе, которым владеет мой лепший друг уже 8 лет. Нормально так владеет. Он на нем ездит. И все. Ну расходники. ГРМ один раз. Ходовка кое-когда. Ни движок. Ни коробка. 8лет. Сколько он до этого отходил? 93 то года издания. Согласитесь, наводит на определенные мысли. Особенно при моем весьма ограниченном бюджете. Тем более, в процессе рыбалки мной было набрано столько снаряжения и всякого шмурдяка, что двоим со всем этим добром стало реально тесновато. Была даже мысль переехать в жилье поменьше, продать пузотерку и купить джип. Но все это как то вяло происходило и я решил пока взять Кариба. Рыбачить то надо. Других вариантов я даже не рассматривал. Мне нужна машина , на которой я без фанатизма могу съехать с дороги. В которой я могу при выезде, например, с одной ночевкой комфортно переночевать не ставя палатки. С небольшим расходом, надежная и недорогая в обслуге. И поверьте, это не мечты идиота, Кариб полностью всему этому соответствует. Ладно, поцесс покупки. Нашли 4 варианта, которые можно было посмотреть. Я с 18 лет за рулем, и водитель я профессиональный, потому я прекрасно понимал в каком состоянии эти машины, по доброму смеялся, читая описания продавцов , и имел 40-45 тыс. в кошельке, чтобы сделать из приобретенного машину. Первый(в идеале). Шпакля по кругу, привода оба в хлам, ходовки нет вообще. Но все бы ничего, пока я не включил заднюю. Это был не пинок, не толчек. УДАР. Продавец, потупив глаза пробормотал всем известную песню про подушки, после чего я с ним и попрощался. Поподать на ремонт коробы не входило в планы. Второй(ОТС). Посмотрели на улице. Обнаружили пару добрых таких вмятин, которыых нет на фотках. Ладно. Часа через три он приехал, и мы ее подняли. По этой машине можно было изучать все возможные места течи масла. Коренной.Лобовина. Крышка клапанов. Коробка. Хвостовик моста. Мало того. Друг мой лепший ткнул меня носом в ГУР. Ремня нет. Тут мне уже весело стало. Ты как, говорю, ездишь то, родной? Да все, говорит, отлично. Руль крутится. У чувака побежала рейка, он баран, естественнр просохатил жидкость сжег ГУР, снял ремень, и приехал продавать мне машину. НА ЧТО РАССЧИТЫВАЛ ЭТОТ ОЛЕНЬ? Ну я точно не похож на блондинку. В общем, потом было еще пару подобных осмотров, и я решил брать что есть, и делать. Объявление. 94 год. Арки делать, пороги под замену. Остальное все сделано за вас. ОТССССС. Цена ниже средней тыс. на 35. Деньги нужны на ипотеку. Ну. Смотрим. По низу-верху весь сухой. Морда, телевизор, ФАРЫ РОДНЫЕ, тазик целый, ровный не кривой, не веденный.Болеше я и смотреть нечего не стал, но к сюрпризам был готов. Ждать пришлось недолго. Коробка. Только выехал на трассу. 2-3. Скачет туда-сюда. Педалью кое-как выловил 4. Чуть подъем- через 3ю на 2ю прыгает. Короче полнейший неадекват. Вот оно, думаю. Запас копеек хоть и есть, но .. Загоняем, поднимаем. Поддон коробки вмят прям под заборником масла, и браться ему вроде как и неоткуда. Элементарно, думаю. Снимаем поддон, выправляем, чистим фильтр(железный), прогоняем 8 литрами масла. Приуныл я только тогда, когда она и после этого не пошла. НО. Хорошо,когда у вас есть такой друг, как у меня. Отойди от самолета, говорит. Легким движением руки вабивает катализатор. Я чуть не убился, уже выезжая из ворот. Движок задышал, и поехал, как он должен ехать. Соответственно, коробе стало хватать оборотов, мощности, скорости, чтобы работать ИДЕАЛЬНО.Вы можете представить мою радость. Скупая мужская слеза капала в стакан, когда мы все это обмывали. Тот товарищ, который ее мне продал, считающий себя страшно хитрым и мурым, скинув мне тачку с "мертвой" коробкой, просил позвонить, когда я ее на учет поставлю. И вот тогда я рассказал ему, что для того, чтобы машина поехала, ему просто надо было выбить катализатор. 35 тыс в плюсе. Я дал этому Уассе бесплатный совет. Не кидайся сразу обманывать людей. Разберись, что с машиной. Не хватает мозгов- спроси того, у кого они есть. И будет тебе счастье. Слышали бы вы, как приуныл коварный Васек. Ну да хрен с ним. Мои дальнейшие действия с этой машиной. Васей мне были выданы обломки брелка от сигнализации. Она типа есть. Я поехал к нормальным пацанам, они прописали мне новый брелок, поставили на движок датчик температуры, все заработало. Двигаться надо каждый день, независимо от мороза, а холдные запуски-это для тех, кто хочет сильно уменьшить ресурс двигателя. Тянуло гарью в салон. Васек сэкономил на гофре(600 р) и вварил кусок трубы. Естественно лопнуло рядом. Поставил гофру. Не тормозил зад. С левой стороны впихнули правую трещетку, которая разводит колодки. На разборе 300 р. Заменили, развели-заработало. Печка дует холодом. Заменили шланг верхний под капотом- был пережат и задубел. Промыли печку-реально жара. Ну жижи, естественно все, фильтра. Ходовка, как ни странно, живая ВСЯ. Устраняю потихоньку всю похабщину, которую понаделал товарищч. Щетки, примотанные на пластмассовые хомуты, жучки, проволочки, аммортизатор подъема задней двери(один), открывает наполовину, дверь перекосило естественно, и т.п. Кстати, умные люди, подскажите от чего они туда подойдут без лютого колхоза, и чтоб багажник открывался на всю высоту. Родные,как я понял дефицит. Что интересно, машина по документам 94 года, но это вряд ли. Стоит форсунка холодного запуса, короткая панель приборов, кнопки стеклоподъемников на обшивке, реллингов нет. Проблему отсутствия реллингов решил просто. Корзину на крышу. Теперь там будет ездить часть шмурдяка, я при желании я смогу вкорячить на нее бокс. Достался он мне поднятым нормально, без фанатизма. Сейчас шипованый Ханкук 185/65 14. На лето-осень поставлю 185/70, она еще слегка приподнимется, мне хватит. Поставил доп. туманки. Посоветовал умный человек. Продаются в УАЗовском магазине. Светят реально лучше , чем родные. Я их на стенде отрегулировал вместе со штатными. Точно говорю-никакого ксенона не надо. Цена 750 р. Причем если отлетит камень, на них отдельно продают стекла, отражатели. Ну поставил рацию на дальнобойный канал, всегда в курсе событий. Итого. Впечатления. Сел.Включил, Поехал. Всегда, в любое время суток, года, погоду. Довезет. При ограниченном бюджете, имея запас 30-40 тыс при покупке, для каждодневных передвижений и выездов на природу-рыбалку, это вариант номер один. Вот такой опус. Всем от души удачи на дорогах.