Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Томск
8203
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Z-touring
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Приветствую всех автолюбителей и особенно владельцев  Toyota Sprinter Carib. Хотя владею недолго – с апреля 2008 года, информация копится – выкладываю к сведению.

ПОКУПКА.
Желание иметь машину возникло очень спонтанно. До этого ничем не рулил, и прав даже не было на тот момент. Это мой первый автомобиль, мне 27 лет и опыта понятное дело мало. Так что сразу предупреждаю – мой отзыв будет полезен чисто с технической точки зрения, ну и субъективные ощущения (сидел до Кариба только за рулем Ваз 2110 инструктора по вождению).
В общем, начал думать о машине внезапно и серьезно. Выбор на Кариба пал случайно – шли с парнями по городу вечером, кто-то говорит: «Вон Кариб стоит. Хорошая машина». Было темно и я ни хрена не увидел. Пришел домой и полез на Дром за отзывами. Понравился сразу: внешний вид, настоящий полный привод, универсал. Примерно в такой последовательности. Дальше копаю – больше: читаю отзыв за отзывом и все примерно процентов на 90 – 95 положительные. Ценовой диапазон меня устраивал. Полез в технику (двигатель, организация 4WD, салон…) и там вроде неплохо. В общем, Кариба купил еще не имея прав :) То есть за 2 недели до сдачи в ГАИ. Ходил вокруг своей машины 2 недели кругами!

АВТОМОБИЛЬ.
Автомобиль взял 1996 года выпуска (еще с большими задними фонарями, на фотке видно), в России было 2 владельца до меня, с пробегом 165000. Полный привод, двигатель 7А, АКПП, Z-Touring. Салон чистый, только пол вытертый местами – видно не все время ковриками пользовались. На момент покупки, когда смотрели, в целом все устроило. Заметили только внешний недочет – передний бампер был помят слева и не очень качественно сделан. Стекло лобовое понизу треснутое. Говорят, 2 причины – либо на морозе печку включили с малым обдувом, либо опять же на морозе стекло застыло, машина стояла косо на накатах, в нее сели, и привет. Я думаю, первое. В общем, это мелочи, купил, загнали в бокс. А я пошел учить уроки :)

ОЩУЩЕНИЯ ОТ МАШИНЫ, САЛОН
Обзор хороший, тонировка сзади не мешает, панель приборов простая и понятная. Есть тахометр, что мне нравится особенно. Руль с гидрачом – песня после десятки. Салон вообще мне нравится – оказывается в 90х годах их делали лучше, чем на многих машинах покруче в наши нелегкие времена. Печка, кондер – все работает, только кондер попахивает – надо чистить испаритель. Шумоизоляция приемлемая – бить по ушам начинает только со 100 км/ч при открытых окнах. Салон вместительный – если сложить задние сиденья, очень много можно поместить внутрь. Грибники, дачники и туристы довольны. Бардачок вместительный, но я хлам не люблю возить, стараюсь не загружать. Всякая мелочь в сумке лежит в багажнике. Комплектация Z-touring в свое время была самой навороченной, поэтому сейчас не краснею – салон велюровый, цвет приятный, окна на электричестве, центральный замок, звуковые подсказки о невыключенных фарах. Заводская тонировка. Если одним словом – то внутри уютно. Докатка и ключ лежат в багажнике под листом специального двп, т.е. никаких ниш и бардачков у меня там нет. Только в борту под аптечку и домкрат. Итак, вазовская десятка – это такая вата. Если в целом.

ОЩУЩЕНИЯ ОТ МАШИНЫ, ДВИЖЕНИЕ
Когда я сел на Кариб, то почувствовал габариты кузова уже наверное раз на второй. Что ни говори, а эргономика очень сильно влияет на ощущения за рулем. Работать рулем – одно удовольствие, особенно после ВАЗа. Тормоза, не в обиду ВАЗу, тоже значительно острее. Коробка-автомат дает очень большой вклад в комфортность управления. Переключается без рывков, иногда, правда, думаешь – ну давай, уже можно (если по оборотам), а она потупит еще малость. Говорят, это обычное явление. Поскольку это мой первый автомат – сравнить не с чем. Еще момент – когда все узлы прогреты (километров 20 – 30 проедешь) при переключении на заднюю передачу из заднего моста доносится звук типа «тык!». На холодном, пока масло видимо густое, такого нет.
Двигатель слышно где-то с 1,9 т. оборотов. Динамика конечно не спортивная, но при желании в режиме турбо с овердрайвом можно ненадолго превратиться в ракету (если уже ехать около 50 км/ч и втопить). Бензин, правда, при этом испаряется на глазах. Тем не менее, на трассе чувствуешь себя комфортно, на 2,2 – 2,5 т. оборотах никто особо сзади не давит. Расход, кстати, солидный – от 10 до 14 литров в зависимости от стиля езды. Если выше 2,2 т. оборотов не раскручивать (этого хватает для спокойной езды в городе) то 10 литров. Ну и выше, если притопить. Максимально разгонялся до 140км/ч, дальше не стал насиловать. Бенз лью 92, пробовал пару раз 95, никакой разницы, кроме цены.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Когда проходил техосмотр, там специальная установка крутила отдельно заднюю и переднюю оси. Как это на машине с полным приводом у них удалось? На Карибе он постоянный. Поэтому и категорически запрещена буксировка частичной погрузкой. Тем не менее, крутились отдельно, и с валиков не слетал. Пока до сих пор не понял. Даже думал, что че-то накрылось, но полный привод в действии довелось проверить уже через полтора месяца. Так получилось, что нырнул на повороте с мокрой дороги в гравийный кювет около железной дороги. При этом переднее левое колесо лопнуло (обо что-то ударилось). Перепад высоты с дорогой – около метра. Стал потихоньку пятиться – не выходит, переднее лопнувшее конечно все на себя забирает. Нажал магическую кнопку CdiffAUTO, и она сработала  безукоризненно – момент на задний мост жестко пошел 50% и я выехал. Докатку поставил, и домой поехал отдыхать :)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При первой же моей самостоятельной езде стало ясно, что все стойки, и спереди, и сзади, никакие. Мне объяснили, что такое предпродажная подготовка :) Стойки накачиваются как новые, правда, ненадолго. Потом газ выходит через задиры в штоке и упругость теряется. Так и вышло. Поэтому сразу решил поменять стойки, когда будут деньги. А первым делом в сервисе заменил жидкости в трех местах: ДВС (темное было), АКПП (залили Toyota Type T-4, новое – розово-малиновое, литров 9 туда входит!) и в редукторе заднего моста. В последнем масло было чернее ночи по словам сервисменов. Наверно, еще из Японии. Коробка стала работать немного по-другому, субъективно – чуть задумчивее. Хотя зря я поторопился – надо было хотя бы 1000 км проехать на старой ATF – понятнее бы стало.

Отъездил 200 км, и сзади справа появился посторонний звук (скорость 20 км и выше), типа бубнящего гула. Я вспомнил, как у меня рассыпался редуктор лодочного мотора – сначала гудел, потом свистел, потом визжал, а потом посередине реки достали весла. И тут звук похожий. Так что я сразу в автосервис. Там заодно заказал диагностику ДВС и подвески, промыли инжекторы. Причиной гула оказался подшипник ступицы. Его заменили. Помимо этого заменили изношенные  заднюю и переднюю подушки двигателя (износ выражался в повышенной вибрации, а резина в подушках треснувшая по окружности). Задние тормозные шланги заменили – видимые трещины на резиновом чулке. Два сайлентблока поменяли – примерно то же, что и с подушками. Меньше вибрации на кузов стало передаваться. Еще свечи поменяли, и сальники свечных колодцев.

Где-то через недели 3 появился посторонний шум из двигательного отсека. Шум возникал при заводе и длился минут 15 на работающем двигателе. При прогреве стихал, до этого на поворотах при работе рулем шумело сильнее. Шум специфический – монотонный, чем-то похож на шум воды в трубах. Примерно то и оказалось – потек сальник рулевой рейки, в моторном отсеке рядом с ним все намокло, а если на работающем двигателе открыть бачок гидрача – видно как воздух в жидкости пенится. В автосервисе тем не менее мне сначала подтянули ремни генератора, а когда уже носом ткнули – заменили сальник и жидкость. Кстати, тогда же еще поменял один из шрусов – хрустел на поворотах, меня просто бесил. То есть тоже резко начал, говорят, туда в подшипник что-то добавляют, чтобы на время заглушить. Поставили новый.

Летом поставил новые японские стойки – Kayaba, и развал/схождение сразу. Дорого, конечно, но стойки того стоят :) Ощущения от езды совсем другие, поскольку старые просто не работали, и практически я ездил на пружинах. Тем не менее, сзади грохот не исчез, на стыках бетонных плит, например. Может, это задний бампер ненадежно пришпилен пистонами, надо будет посмотреть. К концу лета стал хрустеть другой шрус – при повороте налево. Тоже заменил, перед зимой, заодно воздушный фильтр, масло в раздатке и масло в ДВС. Кстати, за лето наездил 6,5 т. км, двигун сожрал все масло до минимальной отметки, доливал еще литр.

Еще такая фишка – часто загоралась лампа неисправности АБС. Для интереса считал коды – чего он там мне только не намигал. Но полезное нашел – оказывается, у меня был разрыв в цепи насоса, а попросту оказалось - не было реле насоса системы АБС (их 2 в отдельном модуле). Реле пробил по каталогу, заказал новое из Владика по интернету, оно пришло, я воткнул в отсек, АБС заработала.  Это одно из двух, что я сделал сам :) Второе – не работали часы на панели. Кнопки нажмешь – какие-то сегменты загорятся – и медленно тухнут. Когда мне это надоело – снял часы, разобрал, стал пропаивать. Оказалось, в одном месте из-за древности олово потеряло свойства, и резистор в питании тупо был в разрыве. Пропаял – заработало.

ИТОГ
Если очень грубо, навскидку сказать, то на бенз я летом тратил штуки 2 в месяц, при этом с мая по октябрь проехал 6,5 тысяч где-то, на технические заморочки ушло тысяч 40. Чеки не собирал, поэтому только так. Многие скажут – шибко до хрена, но я не парюсь, мне машина нравится.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бердск
Сообщений: 1603
Машина и отзыв 5!
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путем.
Е. П. Блаватская
3
 
Ответить
    
Курорт
Сообщений: 38
5! Нынешнему земляку. 5 месяцев живу в Томске, но не могу понять, че у вас за регулировка фар корявыми треугольниками то ли черного скотча, то ли изоленты???? А так нормльно, вот только: "при желании в режиме турбо с овердрайвом можно ненадолго превратиться в ракету" - не надо лести... На 7А турбо режима не быват, это не 4А-GE.
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Курорт
Сообщений: 38
хотя и на 4А-GE "турбо режима" тоже нет. А машина хорошая, только годы уж не те, устала немножго, помоги ей, залечи раны и она не подведет тебя.
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD
 
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
фак тудыть их в качель))
Не,не так....Фак ту ГИБ тудей?
Или же:Факовые ГИБДДшники мешают ездить нормальным людям с Карибов?
Короч,запутался сам и пошёл ставить пятёрку.
П.С: Аффтар,хватит китайских головоломок,а? Пиши по русски,кто кого факал в тудей.
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
номер -5!отзыв-5!
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Тачанка хорошая, но 1996 год-небезопасно-поизносилась
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+++
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Carajo
автор
Carajo 2 Pawlick, то бишь для Pawlick :)
Вся эта фигня с наклейками из самоклейки затеяна для того, чтобы типа диаграмма направленности фар дальнего света не слепила водителя встречного авто. Иначе ТО не пройти. Ну либо фары надо настраивать, что дорого. Насчет ракеты - это, конечно, я после 10ки сравниваю :) Турбо-режим - это кнопка Pwr, переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. То есть езда при нажатой Pwr становится более динамичной, даже если не топить, а с овердрайвом еще заметней. Есть и кнопка Manu - наоборот, пониженные обороты, это подходит для зимы.
 
1
Ответить
    
Курорт
Сообщений: 38
Я про режимы коробки в курсе. После десятки турбо - резонно, я просто к фразе турбо режим придрался. Пардон. Ну и как эта кулибинская коррекция фар? Помогает???? (если честно????)
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD
1
 
Ответить
Carajo
Да, я для красоты похоже использовал слово турбо ;) Думаю, что наклейки не меняют ничего, кроме внешнего вида фар в худшую сторону. К тому же на ТО, который я проходил, диаграмму фар вообще не смотрели, а тоько световой поток. Где-то слышал, что скоро наклейки могут отменить, останется только настройка фар.
 
 
Ответить
Саянск
У самого был карибас 97 года,движка 1,6, передний привод, комплетация Z Touring,.Машина нормальная,ходовка простая в ремонте,пришлось продать.Беречь такие машины надо сейчас больше мы их не увидим. За отзыв 5.
1
 
Ответить
Пользую Карибас 1998 г. уже 6 лет. Без проблем,менял только расходники/масло,фильтр,ремни на движке,аккумулятор,передние стойки/.Заводится в мороз на зависть многим.Жаль,что перестали выпускать.
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
Хороший машин =)
Нажми кнопку C.DIFF.AUTO и езди с ней постоянно (не мешай автоматике работать, это не C.DIFF.LOCK на механике), когда не надо она диф не блокирует, а стучать сзади меньше будет намного.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
Carajo
автор
To Nh
Спасибо за совет насчет кнопки! Я уже склонялся к этому режиму, но видно путал с механикой. В руководстве от Легиона туманно написано - или у меня туман в голове был когда читал :) Кстати, у кого здесь за отзывы выше 4ки, те так и советуют ездить (грамотные).
Как работает кнопка - хорошо видно на вывешенной машине, когда она на подъемнике. Без этого режима на передаче (D) крутятся передние колеса, задние - гораздо медленнее. Нажимаешь C.DIFF.AUTO - и через секунду включается блокировка, поскольку задние колеса начинают вращаться гораздо быстрее. Хитроумные они, эти японцы.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отзыв хороший, а авто не мило.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Dimaslk86
И машин и отзыв 5!
 
 
Ответить
wan-wan
Нормальный отзыв, у самого был Кариб-Россо 1996года рождения, прошел в России около 40 тысяч км за два года. Горя не знал, хотя пробег был уже 180 тыс. км. Хороший автомобиль но низковатый, хотя и понимал на 2 см.(отзыв от 17.07.2006г.) Именно Кариб стал определяющия при принятия решения о последующих машинах, обязательный постоянный полный привод.
 
1
Ответить
Carajo
Для wan-wan
По-моему, ситуация с постоянным полнм приводом в сегменте бюджетных иномарок не солнечная. Например, схему с электронной блокировкой дифференциала, как на заслуженных япошках, уже не выпускают.
Что низковат-верно, я цеплял несколько раз дном, но больше по неопытности, надо было ехать по другой траектории, или ваще туда не ехать! :) После того, как заменил стойки - просвет увеличился однозначно. Я с линейкой не лазил конечно, но на вид - явно.
 
 
Ответить
В отношении солнечной ситуации в сегменте полного привода согласен.
А если просто полный привод, то Субару Форестер заслуживает внимания, после Кариба взял, уже скоро три года, пока нормально (тфу, тфу, тфу), сын тоже взял Форика и не жалеет.
Так что земляк присмотрись к Субарикам, Карибы, к сожалению, уже давно не выпускают, не обмолодить, а Филдер потерял хоризму.
2
 
Ответить
Carajo
статистический факт: прежний владелец моего Карибаса взял после продажи как раз Форика :))
1
 
Ответить
Это не мой, мой был с круглыми фарами (лупоглазый).
 
 
Ответить
Carajo
Еще такой положительный момент забыл написать из эксплуатации. Связан с водой. У нас этим летом был самый мощный на моей памяти ливень. Гроза. И как раз я попал в него на колесах.
В городе есть место, где ливневка не справляется с потоком воды, даже просто в сильный дождь, потому что в это место (низкое) стекают потоки с нескольких улиц. Так вот, ехел я ехал, и понял, что все, уже иду в кильватере. Вода реально заливалась на газоны и выше, и была примерно на 5- 7 см выше дверных порогов. Так вот, пока не покинул эту аномальную зону, прошло минуты 2-3, или полкилометра квазиподводной езды.
Результат: в салон не попало ни капли, двигатель не заглох. Я по неопытности даже не запаривался, плыл да плыл, а потом рассказывали, что даже хонды ЦРВ вставали-двигун залило, и вообще куча машин приткнулась по обочинам. Так что компоновка двигателя на Карибе успешно борется с природными явлениями. Конечно, без надобности такое повторять не надо. Товарищ по работе повторил на нашей жиге, проехал, не встал. но потом салон долго ароматизировал :)
Еще момент: после мойки двигателя на сервисе и непродолжительной на мой взгляд сушки, никаких проблем не было. А у товарища хонда лого встала через минут 15 после такой процедуры. Прошу опус не расценивать как наезд на хонды, тем более, что концерн опять занял 1 место в мировом рейтинге.
 
 
Ответить
??????? ?? ???????
у нас очень похожая ситуация, я с моим карибом старше вас(тебя с твоим карибом) ровно на год.
То есть мне 28, а кариб 95года. Я его брал в апреле 2008г, и это моя первая машина. До этого
юзал только машинки инструкторов(кариб, н-марч, краун).

Мне досталась машинка бегавшая в такси, поэтому пришлось не мало вложится. Машиной доволен
 
 
Ответить
Carajjo
Я не согласен с теми, кто говорит, что в японские машины типа не надо вкладывать, она и так бегать будет. Кто как, но я когда слышу посторонние звуки-сразу принимаю меры :) Машину любить надо. Тем более, в наши годы :))
1
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 15
Дружище, так твой машин вшатан наглухо, молодец ты, что оптимизма не убавилось. Отдал бы механам 2-3 рубля они бы тебе нормальный карибас нашли. Не должен машин в нормальном состоянии так сыпаться. Мой королл 1992, в 100 кузове, за 2 года только стойки попросил, у кого-то вообще ничего. Кстати, шумоизоляцию салона, с открытыми окнами, не оценивают обычно....)))
 
 
Ответить
Carajo
Что могу сказать - твоя правда! сначала думал с аукциона без пробега по РФ брать, но дорого и долго. Поэтому взял у нас в городе. Проблема в том, что много хозяев было, и никто особо не следил за мелочами. Так что я зачищаю. Поскольку это первая машина - сравнивать не с чем. И парюсь меньше поэтому :) Посмотрим, что лето покажет.
Насчет шумки, конечно, правильно заметил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром