Первая моя машина после жигулей-МАРК 2.После Эксплуатации Двух лет по нашим крутым и скользким подьёмам "слегка" помял двери и сменил 4 комплекта резины. Потом понял, что зимой только полный привод спасёт. ПАДЖЕРО 5 дверей, всем устраивал-проходимостью,салоном,дизайном...и достал ремонтом. Научился за сутки менять поршневую.За 3 года сам поменял 2 двигателя + 2 головки и поставил от ГАЛАНТА турбину с водяным охлаждением на коллектор от д55.Вычислил все проблеммы поломок. 5,500$ за 3 года только на детали хоть и по курсу до кризиса... Первый покупашка "Глас радует,работает как бензиновый,наворочен-салон,обвесы-БЕРУУУ."Скинул пинцет,перчатки,занюхал огурцом и пошол на ЗЕЛЁНКУ-наш рынок.К следующей машине подходил осторожней.
Возить ежедневно груз 100кг, сопки, надёжность,дизайн.
Недумал, но остановился почемуто на КАРИБЕ. За первый год-тишина.Зимой сразу отметил что проходимость гороздо легче ПАДЖЕРИКА.Испытывал ради интереса по полной. Загоню в сугроб до остановки.Jet ski resort или neigt control+TOURING SPECIAL...НАдпись на задней двери гласит о том что можно включить авто блокировку диффа и поднять подвеску-клиренсс над уровнем моря,потом авто поднимется на3сантиметра и спокойно покинет сугроб только задом.Потрассе 160км. с4пассаж.спокойно.При ДТП удивило - КРЕПОСТЬ бамперов,дешовое востановление.За 4 года только масло,фильтра,пыльники,2 комплекта резины при100.000моих и масло ЕССО синтетика на20.000каждые. вэтом году поменял ремни при 120.000 имелоч. НЕЕ ЖАЛУЮСЬ,,,Кстати наводнения и бездорожья без проблем...