Четыре года я отездил на Карибе 1988г., и после этой машины решил покупать только Кариб.Первый казус вышел после того, как я поднял новую машину на подъёмнике и...не увидел кардана, это очень меня огорчило, при покупки машины я не мог даже предположить, что бывают не "выдовые" Карибы, а продавец не заострил на это внимание. Но нет худа без добра,расход топлива значительно ниже, чем на "выдовом" и управляемость на высоких скоростях лучше, машина понимает всё более однозначно, более маневреннее.
Салон великолепный, серый велюр с цветными вставками, широкие плотные сидения, жаль что боковая поддержка почти полностью исчезла и нет поясничного упора, но за-то есть регулировка по высоте водительского сидения. Баранка стала более удобной, хорошо лежит в руке и меньше диаметром, есть регулировка по углу наклона. Появилось множество мелких ящичков, что тоже очень удобно - по машине ничего не валяется. Вызявает нарекание педаль газа - ноге на ней тесно, постоянно зацепляешся, то за обивку,то за педаль тормоза. Не очень удобно стало раскладывать заднее сидение, раньше только отстегнул спинки да разложил, теперь отодвинь передние сидения, откинь нижнюю сидушку, сними подголовники и уложи их в специальные ниши, а потом только откинь спинки. Внутреннее пространство салона стало, как-то теснее, может быть это и косвенное суждение, но в старенький Кариб я мог столько коробок упихать, а в этот столько на лезет. Вообще машина грузится не любит, на заднее сидение если садяться два человека по 90-100 кг. задница падает очень сильно и на волнах колеса шеркают за арки, я приподнял проставками под стойки - зад на 3,5см., перед на 2,5см. стало более-менее, но пружины все равно надо по жестче. Подвеска хорошая, машина едет очень уверено и устойчиво, мелкие ямки,выбоина,стыки и трещины неслышно, более крупные ощущаются, но не до пробоя.
Вообще, машина оставляет очень двоиственное впечатление, я ещё так и не определился - нравится или не нравится.