Настало время поделиться с вами своими впечатлениями от преобретения, вождения и ремонта этого неординарного автомобиля.Итак встречайте, пенсионер-кариб, ужас что за машина, но вина не ее а прежних владельцев. В таком состоянии, в котором я ее забирал, встретить авто можно только на свалке, но это все лирика, чистота или грязь- понятия субъективные.
Взял это авто просто так, за копейки, повозиться, поставить на ход ну и возможно для рыбалки, взял только из-за механики и полного привода. Домой ехал на веревке, но с заведенным движком и по этому уже делаю выводы. Несмотря на убитую подвеску, руль легкий, спасибо ГУРу, мотор работает на холостых ровно, почти ровно, но печка почти не грела, хватало только для лобового стекла. Салон не маленький и как показалось сравнительно высокий, задние сиденья складываются в ровный пол. На панели есть все датчики и даже датчик неработающей лампы заднего габарита или тормоза.
Еще хочу отметить недостаточное пространство для ног водителя. Педальный узел очень мал, тому виной отчасти воздуховоды для задних пассажиров. На торпедо есть МЕХАНИЧЕСКИЙ РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ 4WD, а
пониженная включается только при полном приводе, какой у него дифференциал я пока не выяснил.
Из ништяков только неработающий кондей, все на веслах, за то сиденье водителя регулируется, кроме стандарта еще и поясничный подпор, угол наклона подушки сиденья и ширина спинки.
Что у него не работало? да многое, по электриеке: задний ход, аварийка, сигнал, освещение салона, подсветка номера, подсветка панели приборов, кондер(нет радиатора). Остальное: нет ключей от зажигания и двери, лобовик на оконной замазке и четырех саморезах, вода в салоне после мойки, задняя дверь открывалась крючком снаружи, нет клемм на акуммулятор, горелая и оголенная проводка под капотом и панелью приборов, не выкручивались свечи, не работал омыватель, глушитель был обломан до заднего моста, салон очень, очень загажен, кузов прогнил насквозь в районе заднего крыла и вся грязь была реально в багажнике. Были треснуты опоры нижних рычагов и сгоревшее сцепление. Выломаны зеркала на крыльях а стекло на одной фаре просто заменено на прозрачное.
Но не смотря на все это он заводился, рычал и просил, молил о помощи. Я ему пообещал вторую жизнь, не на курорте конечно, но посильную заботу гарантировал. И мы подружились с ним (карибом).
На момент покупки пробег был 222023км. Он действительно реальный, вся история его мне известна, машина после Японии жила на Сахалине, а потом в контейнере приехала в НСК.
Ну теперь о ремонте. Снял гараж капитальный за 2500т.р. и каждый вечер после работы, и все выходные был там. Многое неодходимо было успеть за месяц, т.к. заканчивался тех.осмотр и страховка, и нужно было успеть снять с учета. Дома меня не совсем поняли, так как непонятно зачем это мне все. Но моя половина все пережила и за это ей огромное спасибо. Порой терпение у женщин безграничное, в подтверждение этого выложу снимок моего зала в квартире(это мотоцикл)
Первым делом заменил диск сцепления, ничего сложного, диск нашел сразу, спасибо продавцам подобрали один в один и всего за 1500р. Одному мне коробку конечно не поставить, но есть же друзья, раз, и она на месте. Что интересно, так то что мотор у него продольный, и по этому все как на жигулях,классике, только с приводами впереди. После этого машина смогла самостоятельно передвигаться. Начался ремон всего что я перечислил выше. Нудить не буду, расскажу интересное и познавательное. Например лобовик вынул, отчистил от пластилина замерил размеры стекла и по магазинам, почти один в один подошла резинка от ВАЗа переднеприводного (09,08) Родная резинка на клею. Панель приборов всю пришлось вынимать и полностью вытаскивать корпус отопителя. Печка не грела из-за забитого радиатора грязью и разбитого стекла в корпусе и неправильно установленного вентилятора печки. Я убрал полностью систему кондиционирования. Печка греет и дует на 5.
Глушитель обрезал до резонатора и вывел в бок на манер ГАЗели пассажирской, остаток глушителя нарастил москвичевским резонатором и получилось на 3-4. Со сваркой были проблемы из-за сильной ржавчины но сейчас победа за нами, варили обычной дуговой сваркой, электродами №2,3.
После сварки и минимальных доводок поехал на мойку, замучился грязь обтирать. Мыли реально весь. Мотор, кузов как обычно, а вот багажник керхером изнутри!! Это надо было видеть. После был пылесос в гараже. Три, ТРИ раза мешок был полный (стекло, земля и просто грязь)
Ну наверное это пока все. Что не работало(перечислял) на данный момент работает, что было сломано, все заварено и отремонтированно. Удивляет ровная работа мотора, коробка без нареканий, 4wd реально чувствуется после подключения. Машина снята с учета, снимал в Искитиме, попробовал трассу, Скажу, что даже если сделать ходовку, максимально комфортная скорость 100км. Передачи в кпп короткие и по этому такая скорость. Сейчас ее ждет раскоксовка лавром, замена жиж. и увеличение дорожного просвета. Зад уже задран, перед ждет. И стоит вопрос по нивовским колесам. А летом разбор салона для мойки. Сейчес просто застелил.
Из нерешенных мною проблем остался сигнал( не могу снять руль), из-зи него же и замок зажигания.
Фото ремонта будут позже. Сниман с учета, вся машина опять грязная, помою перед вторым кругом ремонта и выложу. Кстати денег потратил на мелочи для ремонта порядка 4т.р.
Отзыв о моей нормальной машине сдесь же (королла вагон)