Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1985

Тойота Спринтер Кариб 1985 — отзыв владельца

, Новосибирск
13680
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 370 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока неизвестен. л/100км
Руль: Правый
Название: "4WD"
Цвет кузова: синий-серый
Цвет салона: синяя клетка
Кузов: метла
Двигатель: 3А-U 70л.с. карбюратор один, один распредвал.
Настало время поделиться с вами своими впечатлениями от преобретения, вождения и ремонта этого неординарного автомобиля.Итак встречайте, пенсионер-кариб, ужас что за машина, но вина не ее а прежних владельцев. В таком состоянии, в котором я ее забирал, встретить авто можно только на свалке, но это все лирика, чистота или грязь- понятия субъективные.

Взял это авто просто так, за копейки, повозиться, поставить на ход ну и возможно для рыбалки, взял только из-за механики и полного привода. Домой ехал на веревке, но с заведенным движком и по этому уже делаю выводы. Несмотря на убитую подвеску, руль легкий, спасибо ГУРу, мотор работает на холостых ровно, почти ровно, но печка почти не грела, хватало только для лобового стекла. Салон не маленький и как показалось сравнительно высокий, задние сиденья складываются в ровный пол. На панели есть все датчики и даже датчик неработающей лампы заднего габарита или тормоза.

Еще хочу отметить недостаточное пространство для ног водителя. Педальный узел очень мал, тому виной отчасти воздуховоды для задних пассажиров. На торпедо есть МЕХАНИЧЕСКИЙ РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ 4WD, а
пониженная включается только при полном приводе, какой у него дифференциал я пока не выяснил.

Из ништяков только неработающий кондей, все на веслах, за то сиденье водителя регулируется, кроме стандарта еще и поясничный подпор, угол наклона подушки сиденья и ширина спинки.

Что у него не работало? да многое, по электриеке: задний ход, аварийка, сигнал, освещение салона, подсветка номера, подсветка панели приборов, кондер(нет радиатора). Остальное: нет ключей от зажигания и двери, лобовик на оконной замазке и четырех саморезах, вода в салоне после мойки, задняя дверь открывалась крючком снаружи, нет клемм на акуммулятор, горелая и оголенная проводка под капотом и панелью приборов, не выкручивались свечи, не работал омыватель, глушитель был обломан до заднего моста, салон очень, очень загажен, кузов прогнил насквозь в районе заднего крыла и вся грязь была реально в багажнике. Были треснуты опоры нижних рычагов и сгоревшее сцепление. Выломаны зеркала на крыльях а стекло на одной фаре просто заменено на прозрачное.

Но не смотря на все это он заводился, рычал и просил, молил о помощи. Я ему пообещал вторую жизнь, не на курорте конечно, но посильную заботу гарантировал. И мы подружились с ним (карибом).

На момент покупки пробег был 222023км. Он действительно реальный, вся история его мне известна, машина после Японии жила на Сахалине, а потом в контейнере приехала в НСК.

Ну теперь о ремонте. Снял гараж капитальный за 2500т.р. и каждый вечер после работы, и все выходные был там. Многое неодходимо было успеть за месяц, т.к. заканчивался тех.осмотр и страховка, и нужно было успеть снять с учета. Дома меня не совсем поняли, так как непонятно зачем это мне все. Но моя половина все пережила и за это ей огромное спасибо. Порой терпение у женщин безграничное, в подтверждение этого выложу снимок моего зала в квартире(это мотоцикл)

Первым делом заменил диск сцепления, ничего сложного, диск нашел сразу, спасибо продавцам подобрали один в один и всего за 1500р. Одному мне коробку конечно не поставить, но есть же друзья, раз, и она на месте. Что интересно, так то что мотор у него продольный, и по этому все как на жигулях,классике, только с приводами впереди. После этого машина смогла самостоятельно передвигаться. Начался ремон всего что я перечислил выше. Нудить не буду, расскажу интересное и познавательное. Например лобовик вынул, отчистил от пластилина замерил размеры стекла и по магазинам, почти один в один подошла резинка от ВАЗа переднеприводного (09,08) Родная резинка на клею. Панель приборов всю пришлось вынимать и полностью вытаскивать корпус отопителя. Печка не грела из-за забитого радиатора грязью и разбитого стекла в корпусе и неправильно установленного вентилятора печки. Я убрал полностью систему кондиционирования. Печка греет и дует на 5.

Глушитель обрезал до резонатора и вывел в бок на манер ГАЗели пассажирской, остаток глушителя нарастил москвичевским резонатором и получилось на 3-4. Со сваркой были проблемы из-за сильной ржавчины но сейчас победа за нами, варили обычной дуговой сваркой, электродами №2,3.

После сварки и минимальных доводок поехал на мойку, замучился грязь обтирать. Мыли реально весь. Мотор, кузов как обычно, а вот багажник керхером изнутри!! Это надо было видеть. После был пылесос в гараже. Три, ТРИ раза мешок был полный (стекло, земля и просто грязь)

Ну наверное это пока все. Что не работало(перечислял) на данный момент работает, что было сломано, все заварено и отремонтированно. Удивляет ровная работа мотора, коробка без нареканий, 4wd реально чувствуется после подключения. Машина снята с учета, снимал в Искитиме, попробовал трассу, Скажу, что даже если сделать ходовку, максимально комфортная скорость 100км. Передачи в кпп короткие и по этому такая скорость. Сейчас ее ждет раскоксовка лавром, замена жиж. и увеличение дорожного просвета. Зад уже задран, перед ждет. И стоит вопрос по нивовским колесам. А летом разбор салона для мойки. Сейчес просто застелил.

Из нерешенных мною проблем остался сигнал( не могу снять руль), из-зи него же и замок зажигания.
Фото ремонта будут позже. Сниман с учета, вся машина опять грязная, помою перед вторым кругом ремонта и выложу. Кстати денег потратил на мелочи для ремонта порядка 4т.р.

Отзыв о моей нормальной машине сдесь же (королла вагон)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паха крск
нормальный дровалет! сибиха )))
5
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Раритетные дрова, но афтар маладца!!!! Я думаю карибас еще еждет реинкарнация, уважаю людей с правильными руками и мозгами)Написано хорошо . Оценка 10!!!!Ждем фото уже восставшего карябчика)))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
31
1
Ответить
точно...дроволет..и номер даже МКС
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
АААхрененнно!!!!Хорошее начало, чувак!
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Шо те сказать.Всё меньше рукастых ЛЮДЕЙ.И к сожалению понимающих жён.
А если серьёзно,молодца.10.Ждём фото окончания работ.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
12
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
грязновата)а так зачетное афто
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
автор ты чего это решил дровишками перед кризисом запастись?)))
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3694
ручки понравились на передних сиденьях вмонтированные))) этож надо было дадуматься до такого)))) я валяюсь))....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
на рыбалку и на дачу само то:)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
5
 
Ответить
Зем, а давй найдем прошлых хозяев и руки нах оторвем, это талант надо иметь чтоб из машины такой сортир сделать! Ну а тебе удачи, чтоб из сортира назад машину сделать!
9
 
Ответить
Новосибирск
ДА ностальгия.Вспомнил свою ТОЙОТУ КОРСА 1983 года.
Даже сидушки точно такие же,и на веслах но без кондишена.
Этот хозяин на мукомольной фабрике работал?
2
 
Ответить
Новосибирск
Я конечно же, уже почитал комментарии, любопытство ведь не чуждо. Так что спасибо за них. А хозяев я и так знаю, но мне их не понять, даже если эта машина называлась рабочей.
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Он еще короллу твою переживет! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Удачи в востановлении!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Я тебя понимаю. Тоже люблю покопаться. Вот только свободного времени мало. За отзыв 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
неработающая аварийка-мегажесть!!! 299% потенциальных покупателей сразу же бегут прятаться! ;)))
 
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
все хвалят,дескать мужик,с руками.....дык,нормальный мужик и должен с руками быть,это нормально!Но нечасто женщин встретишь,которые с пониманием к нашим слабостям относятся.
Посему-Респект Супруге
8
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Да уж, бедная машина! Сколько ей пришлось пережить. Не понимаю таких людей, которые так издеваются над автомобилями (это я о прошлом хозяине). Ну можно же нормально на машине ездить, а не мучить ее бедную.
Автору огромный респект, молодец, есть еще люди, которые не боятся руками поработать. Я в молодости сам такой был. Сейчас уже ленивый стал, неохота мне такими вещами заниматься.
Автору удачи. Ты молодец!!!
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
6
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Требую орден афтору!!! Админы и модеры, поспособствуйте!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Да, и жене огромнейший респектище. Жена - это 80% удачи.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Полная антисанитария:)))
WOT[DROM] Andrey_KV
1
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
блииин я думал у меня салон грязный ))), а за отзыв и энтузиазм 10
тише едешь, меньше должен
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
5. Удачи.
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Автору респект!
3
 
Ответить
ATC
   
Россия
Сообщений: 17
Когда всё начиналось - был у меня такой. Отличный аппарат, до сих пор помню. Если доведёшь до ума - честь и хвала. Раритет, однако...!
Мой отзыв: Dodge Charger 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
молодец! ждем продолжения и фоток...жене отдельный респект)
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 249
Алексей а у тебя с карбом проблем нет?у меня корса была AL20 и тоже 3A-U! там эта сист рециркуляции,в общем пи$%@# проблемная штука. А так молодец,глаза боятся-руки делают.
сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21710
Машина уже свое пожила и умерла. Зачем эту зомби реинкарнировать то? Ездить нормально она все равно не будет, а если энергии много-то в автосервис автору дорога.
3
23
Ответить
чувак респектуха полная и твоей жене тоже.........думал в Новосибе такого мамонта невозможно поднять.........оценка 10
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Моложец , а с женой вообще повезло (это я про мотоцикл в зале)
3
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Блин. Прочитал. Оставалась бы на Сахалине эта машинка, здесь таких еще много. Видел один точно такой-же, по Южно-Сахалинску в качестве такси колесит. Поднят. Впереди самодельный кенгурин, противотуманки. На таком коробчатом кузове поднятие смотрится нормально, видуха как у паркетника.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Дифференциал у него типа Part-time. Был у меня во владении почти точ в точ такой же. Очень надежная машина. Объездил на ней весь юг Сахалина.
Привода на нем вообще вечные. У них особая конструкция гранат, три роликовых подшипника в каждой. Трамблер и генератор под самым капотом. Ночевать очень удобно, если снять заднее сиденье и использовать как продолжение ложа. Я себе делал лифт подвески, впереди проставки под стойки 4 см. Проставки под передний стабилизатор. Сзади пружины от нивы, без одного витка, плюс удлинение аммо накрутками. Резина была 14*70*205. Просвета хватало. Единственное слабое место тросик и диск сцепления. Тросил заменил на более толстый от какой-то русской машины, стал вечным. А вот до корзины и диска дело не дошло, продал я ее. Хотел вкорячить с кариба с двигой 4A.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
Оплетку с руля сними, весь вид портит. Неэстетично как-то. А сиденья с поручнями - это такие были заводские, что ли?
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 141
Был у меня такой.Когда до ума доведешь и поедешь на природу в непогоду тогда поймешь какая на нем раздатка.Сейчас о такой только можно вспоминать.Нынешнее 4вд уже не то что раньше было.Вот тогда жена тебя еще больше заценит.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
уДАЧИ...
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 773
Реально плюс мильён:) Автор молодец, ждём продолжение.
Если бы Бог не хотел, чтобы люди ели животных, Он не сделал бы их из мяса.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Автору ОРДЕН. Жене УВАЖЕНИЕ! :)))
Ждем Продолжение!!

пля стихи получились...

Отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Молодец!!! Уважаю целеустремленных людей.
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Странно, что всего за 200 тыс км так ушатали карибасика. Огород им пахали, что ли? У меня была деревянная калдина с пробегом за 300 тыс, так вполне бодрая..
 
 
Ответить
filezzzz
ЖЕСТЬ.............
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
да машинка хлебнула россии однако, я бы не купил такую наверно, этож шарить надо! ты мегазачетный чел)
 
 
Ответить
Завидую твоей смелости. Авто рельное автору респект и уважуха. Удачи в твоих начинаниях.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Судя по фото внешности она вообще горела чтоли? Привести кариб в состояние в котором ты купил за 200 тыр км..., нужен редкий талант, это обычным людям не под силу, ей владели киборги!
А автор просто и по человечески молодец, с головой грамотной можно миниджип и за копейки иметь, удачи тебе в твоих проектах и вообще по жизни. 5+!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Маладца! Жму руку, мужчина!!! 5!!!
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Ездил на таком вездеходике - простой как трехлинейная винтовка и чертовски надежен.
Восстанавливай! )
Facta, non verba
1
 
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 41
Если я бы пришел на покупку такого вот чуда,то наверное убежал бы в ужасе! Это же надо так ее измазать! Гы-ы-ы!:) А автор МУЖИК! Мотоцикл в зале не Hondа СВ400SF?
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
даже датчик неработающей лампы заднего габарита или тормоза.-нифига себе!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
Новосибирск
И снова всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ. Моей Валерии я передам ваше уважение. Хочу ответить на ваши вопросы. В общем по восстановлению хочу вас предупредить, что бюджет на данное мероприятие крайне мал, и по этому все делается как в старые времена( жигули, отсутствие запчастей)Покупка только необходимого и полный порядок в салоне, двигателе. Все необходимое должно работать. По этому вы должны догадаться что на выходе получится просто очень старая, без дикой антисанитарии, порядком уставшая машина. Ответы на вопросы. Авто не горело, только жгут основной проводки был поплавлен одним сгоревшим проводом(под панелью и под капотом). С карбом пока нет проблем, но сначала думал вакуумный подсос не работает. Пока его не промывал, да и все что сделанное было, без книги, благо все просто. Что касается СТО, то я после первого образования (НАТТ)с нее и начинал. Теперь только для себя и друзей занимаюсь гайками. Сначала на ней дико рыбачили, а потом возили мешки.Оплетка снята сразу после фотосессии, а ручки на сиденьях заводские. Мотоцикл да, он, только VTEC. И парни самая главная тема, недавно найден на разборе полностью такой же, без доков, очень много того, что мне надо в нем есть, главное вся морда(ровная, крылья,капот,решетка,фары,бамп ер)и креномер на панель. Но пока вопрос, ну конечно же их, денег. В общем посмотрим. Фото выложу как и обещал, позже, после мойки. Еще раз спасибо!
2
 
Ответить
buritong
Удивительный автомобиль, сам владею таким же, только "83-го года.
Не смотря на то, что машина очень сильно бита в левое переднее крыло и потом довольно коряво восстановлена (ещё прошлым владельцем) в ней всё оборудование функционирует, даже люк электрический и кондиционер.
Правда такой ровной работой карбюратора похвастаться не могу: заводится в любой мороз без проблем (спасибо хорошему маслу в двигателе и трансмиссии), но пока чуть не прогреется надо подгазовывать - иначе глохнет, и когда кондиционер включаешь обороты скакать начинают.
А вот с полным приводом у него я так до конца и не понял схему подключения: отдали мне его с карданами в багажнике, и заглушкой на хвостовике раздатки, когда установил их, полный привод стал влючаться, но как будто с заблокированным центральным дифференциалом. Вот и не пойму, неиправность это какая или он так и должен - только на скользких поверхностях использоваться?
Тоже кстати нашел донора, только леворульную версию Tercel, стоит у нас в одном дворе года два уже, надо только хозяина отыскать.

Посылаю тебе по почте руководство по тех обслуживанию наших агрегатов (но опять же от Tercel-а и на буржуйском языке, но они совершенно идентичны) авось сгодиться.

Искренне желаю удачи в начатом! Сам думаю с появлением капитального гаража заняться восстановлением этого автомобиля, так сказать для души... )))

p.s. Кстати додголовники на передних сидениях у тебя не родные - должны быть из того же драпчика что и сиденья ))))
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ЯФФФФшоке!!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
1
Ответить
Да... Уважаю.Откуда столько сил и терпения carib 97г
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
* Удивляет ровная работа мотора
это настоящая японская машина 80-х годов с настоящим надежным мотором

а афтор молодец )
Не патриот. Но поддерживаю.
1
 
Ответить
232344уфа
Уфа
у меня такой был в 1993. пять лет ездили. все кайфовали!!!!
 
 
Ответить
buritong,если не сложно,пришлите и мне такую инструкцию.Никак не могу разобраться с карбом и обилием трубок...
Один спец сказал что не работает датчик ХХ,узнавал сколько стоит новый..6000 р.,слишком дорого.
Если ничего не получится буду заказывать переходник под что-нибудь жиговское,а так хочется восстановить родное.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Была Карина AT-150 87г.,были проблемы с мотором. Решил. Есть вариант как восстановить поршневую до состояния новой +50 куб.см. Пиши на мыло. Vakh27@mail.ru
Toyota Estima Emina 1992г.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Ребята, у кого есть фаркоп на кариб 93 год, кузов АЕ95?
реклама в подписи запрещена пользователям с менее чем 256 сообщений
Мой отзыв: Lexus RX300 2003
 
 
Ответить
Артем Донецк
автор молодца , у меня такойже только терцел обсалютно пустой брал тоже под рыбалку с пробегом 445 000 км и это только то что на одометре а то что смотано неизвестно красил его прежний владелец веником наверно да и так общее состояние убитое , сейчас востанавливаю
1
 
Ответить
Отличный танк!У меня такой же!Тоже восстановил с "помойки",сейчас дам фору еще любой "японской погремушке" и даже джиперам!!!Могу поделиться информацией по ремонту.
ЛУЧШЕ СТАРОЕ ХОРОШЕЕ,ЧЕМ НОВОЕ ПЛОХОЕ-ПОКАЗУШНОЕ!!!!!!!
1
 
Ответить
al. не давно взял себе Карибаса 1986г.в.
Поделитесь опытом эксплуатации и ремонта, плиззззз.
может ссылочки есть у кого полезные %)
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
блин действительно руки оторвать надо прежним владельцам, надо же было так убить авто...у отца был такой же кариб 87 года белый красавчик просто, жаль продавать было, но отец не хотел возиться с ним....ну автору конечно же за приобретение такого авто уважение!!!!) за терпение, надеюсь ты доведешь его до ума))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 3А-U в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром