Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1993

Тойота Спринтер Кариб 1993 — отзыв владельца

, Камчатка
11563
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 по трассе (от сезона) 10-15 город (от сезона) л/100км
Руль: Правый
Название: AV-II
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: комбинированный (серый и черный)
Кузов: противотуманки, метла, спойлер, лыжи
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу представить Вам на суд свой отзыв о машине. По мере повествования я постараюсь сильно не вдаваться в подробности технического обслуживания автомобиля и цены на него, перечисления количества замененных узлов и агрегатов (этого хватает и в других отзывах), а попробую изложить свои ощущения от опыта вождения, поведения на дороге в летний и зимний период.
Автомобиль был приобретен моим отцом в 2002 г., при этом его покупка сопровождала интересная история. Не стоит объяснять, что выбор автомобиля вещь сугубо индивидуальная и зависит от множества факторов (количество членов семьи, расхода топлива, назначения и т.п.), поэтому в тот период на семейном совете было принято решение о приобретении микроавтобуса или универсала. Для этих целей было обзвонено несметное количество объявлений и посещен авторынок, в ходе которого покупка микроавтобуса, отцом была признана нецелесообразной (в виду высокой и часто неудобной посадки), а подходящий автомобиль, в кузове универсал, выбран не был. Уже собираясь уезжать, перенеся планы покупки на более поздний срок, на выходе с рынка, внимание привлекло объявление на лобовом стекле минивена выставленного на продажу, о продаже другого авто — Toyota Carib, 93 года выпуска, без пробега по РФ. В разговоре с продавцом выяснилось, что машина стоит на другой стоянке, на другом конце города, а продавец, тот самый, с которым накануне, по телефону в объявлении, была достигнута договоренность о просмотре машины. Посчитав, что от добра — добра не ищут, решили посмотреть авто. Беглого взгляда хватило, чтобы понять, что этот автомобиль стоит приобрести. На момент продажи Карибчик имел пробег около 70 тыс. км, регулярное (судя по наклейкам) японское ТО, литые диски на 13'', японскую тонировку и  2х DINовый музыкальный комбайн ADZZEST с новой акустикой. Салон был в идеальном состоянии, в наличии присутствовали всякие отдушки и поглотители табачного дыма, что могло свидетельствовать, о том, что ранее автомобиль принадлежал женщине или очень аккуратному водителю. Покупка состоялась без торга.
Не стоит объяснять, что автомобиль начал усиленно эксплуатироваться в дневном (отец на работу) и ночном (мои поездки с друзьями) режиме, не говоря о том, что отец заядлый рыбак и грибник, часто выезжающий на природу. Все обслуживание в данный период сводилось к регулярной замене масла и резины с летней на зимнюю. В полное мое распоряжение автомобиль перешел, где-то в 2004 году, по причине приобретения второго семейного автомобиля :-) К тому моменту он уже имел пробег около 110 тыс. км, подуставшую подвеску и просевшие пружины.
Став полноправным владельцем авто, и до этого ни черта не понимающего в технике, я понял, что автомобиль требует, если не реанимации, то санитарно-курортного лечения точно. Для этих целей были поменяны все ремни, промыт двигатель и коробка с заменой марки используемого масла, установлены новые амортизаторы и полиуретановые резинки, сзади на поперечных тягах и деталях передней подвески. Кроме изложенного, с помощью моего замечательного товарища Александра («золотые» руки), была излечена основная болезнь Карибов - течь декстрона из коробки, через сальник в салон, по тросику спидометра. Для этих целей была помянута такая-то Мать, ее товарищи и приспособлен (взамен родного сальничка) клапанный  маслосьемный колпачок от двигателя Делики, предварительно обточенный на наждаке, и удивительным образом подходящий в штатное гнездо. Так как Кариб 93 года, не имеет салонного фильтра, то насосавшись пыли (что неудивительно для наших дорог) издох и магнитофон. Приводные пасики на магнитофоне растянулись, привод чейнджера забился пылью и отказался работать, а радио, так и не было перепрошито на наши широты. Прочистка магнитофона, реанимировать его не смогла (слишком часто приходилось проделывать упомянутую процедуру), поэтому, не смотря на все его навороты и многоцветный эквалайзер, музыкальная система была подвергнута рестайлингу. Была установлена 1 DINовая магнитола Sony (мп3), во второй DINовский слот поставлен аналоговый эквалайзер и вольт метр Funky, ну и добавлен в багажник активный буфер Kicx на 250 Вт (позволяющий вынимать его при перевозке крупногабаритного груза).
После того как автомобиль был подвергнут такому тюнингу, эксплуатация его стала вестись в экстремальном режиме. В силу  наличия множества «безлошадных» друзей,  Карибчик нагружался по полной и ехал штурмовать подножия вулканов, морскую прибойку, да и просто красивые отдаленные места, коих на Камчатке превеликое множество, часто пробегая в день по 200 — 300 км.  Здесь стоит сразу отметить, что Кариб (как бы не пытались на это высказаться иначе другие форумчане) это не джип, и не обладает его возможностями. У него крепкий запас хода по бездорожью, но в силу клиренса, устройства ходовой части, не всегда он может пройти там, где пройдет большой автомобиль. Очень большая вероятность посадить его на защиту двигателя и мост (особенно зимой), а потом долго и упорно копать лопатой.  Тем более, что Кариб способен упорно лезть до победного по колее, на брюхе, но в случае ошибки.... (смотри про лопату).  Зато он обладает повышенной устойчивостью при движении по грунтовой и гравийной дороге, не боится гребенки и бровки, и позволяет идти стабильно на скорости 100 — 120 км/ч, что летом, что зимой. При этом вероятность запустить автомобиль в занос в повороте крайне мала, так как этому не способствует полный привод и достаточно информативная отдача усилия на руль, которая позволяет удержать автомобиль и выровнять его в случае неприятности. При полной загрузке машины, Карибу не хватает мощности и динамики его двигателя при обгонах и подъемах, но если управляешь один, то имеющихся сил достаточно, чтобы резко ускоряться и дать фору многим автомобилям, но свыше 120 км/ч машина в силу формы кузова становиться очень не устойчивой (поэтому не стоит ее и превышать :-)).  Салон Карибчика, конечно небольшой, при отставленных передних сиденьях задним пассажирам часто тесно в ногах, но зато отличная конструкция передних кресел. С хорошей боковой поддержкой,  а водительское еще и регулируется в поддержке поясничного отдела. Бывает проезжаешь 200 км и даже не чувствуешь усталости. Это же можно сказать и про диван, если бы не отсутствие у него подголовников. Удобно сделана задняя, жесткая, снимаемая полка багажника (в отличии от экранов на других универсалах), позволяющая уложить сумку или пакет, коробку. Большой объем багажника, чего только не было перевезено в багажнике, от стиральных машин до мебели, и 10 человек за раз, в лежачем положении.
Про  отличную управляемость авто я уже упоминал, правда которая часто зависит от выбора резины. Эксплуатировал автошины разных фирм, в том числе и BF Goodreach MudTerrain A/T (об этом подробнее здесь https://forums.drom.ru/4x4/t1151033885.html)  но  по опыту пришел к тому, что на лето и на зиму стараюсь ставить TOYO. Одно время летом ездил на Dunlop Eco 201, но такая паршивая шина, к проколам неустойчива, за один сезон как-то скатал два новых комплекта. Для тех кто передвигается только по центральным, асфальтированным   дорогам, на зиму порекомендовал бы Bridgstone Bllizak, так как для неукатанного снега она подходит не очень (мелкий рисунок, ламели быстро забиваются снегом, резина «мылиться», буксует), зато хорошо держит на льду. Центральным дифференциалом практически не пользуюсь, включал за все время раза два-три, и то когда на дороге было «мыло», да каша из снега и грязи по бампер.
Подводя итог, можно сказать одно, что для своего времени этот автомобиль был настоящей инженерной находкой и прорывом. Стильный запоминающийся силуэт, при отличных ходовых качествах и расходе топлива. В настоящее время это надежный «хозяин» (заметьте, не «хозяйка») хорошо подходящий для любителей приусадебных участков, работы в режиме такси и активных молодых людей, часто проводящих время на отдыхе, в большой компании, на природе,  неприхотливый и экономичный в обслуживании.
НЕДОСТАТКИ
Недостаток у Кариба только один, почему компания TOYOTA, удушила в корне идею полноприводного универсала повышенной проходимости, выпустив Кариб в 110 кузове, а потом и вовсе отказавшись от развития марки автомобиля, не предоставив альтернативу. Ну и мелочь, связанная с возрастом авто. На момент написания, пробег почти 260 тыс. км, падает компрессия в 4 цилиндре (видимо начали прогорать клапана), подходит время замены стоек и амортизаторов.  
P.S. Для самых любознательных, о проводимых ТО автомобиля (в том числе ремонт) за время моего им владения:
за время использования двигатель 4А не вскрывался, все время использовалось финское моторное минеральное масло, торговой марки Nestea Oil;
замена заднего моста на «контрактный» в 2009 г. (разбились подшипники на полуосях, а запрессовать стопорное кольцо и сальник по технологии никто не взялся), установка новых ступичных подшипников;
замена лобового стекла, фары и повторителя указателя поворотов  (побило камнями на трассе);
замена оригинального японского литья (булыжником задрало и надорвало внутреннюю кромку диска, заваривать аргоном не рискнул) на Красноярское, марки K&K Aura, аналогичного диаметра (претензий до настоящего времени нет);
установка более емкой и мощной аккумуляторной батареи Panasonic, взамен корейского (рассыпавшегося) no name.
Всё, все поломки за время эксплуатации машины :-)    
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Цвет классный... И выглядит как свежая... Отзыв ниасилил, но за машинку 5 =))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
4
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
машина супер! была такая лет 5 назад только зеленая. можно сказать маленький танчик)))
BMW начинается с V8
2
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Машина класс, у друга такая на коробке с электролюком, серого цвета с 2000 года она у него, до сих пор в очень хорошем состоянии.
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
юзал такой 5 лет, только комплектации High Control с регулировкой клиренса,и люком, хорошая машинка, тоже столкнулся с течью декстрона в салон, победил.поменыл на Ипса, Карибас знакомому продал, ездит, доволен.
SXM-10G-ARSEK 09/1996
Ipsum(лат.)-он(сам),глава,хозяин
3
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Пять. Серьезные места у вас, не расслабишься на дороге.
1
1
Ответить
   
УУдэ>Ирк>Красноярс
Сообщений: 16676
ездил на карибе друга почти год
с калдиной не сравнится - но НАМНОГО мягче и приятнее салончик
такая приятная ностальгия
5+
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
   
Сообщений: 533
в 2002 и безпробежный?с трудом верится...и к такому пробегу уже компрессия падает?у меня был такой 460ткм пробежал и ничего. двигл родной стоял. единтсвенный ремонт замена прокладки головки а поршневую даже не трогали тк все в норме.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
отличный машин
проходимый безотказный друг, простой как три рубля но с хорошей кармой...по сей день верно служит, правда я уже на другой машине...теперь будет родителей на дачу возить)
2
1
Ответить
Была такая 89года 1.8 на мехе и подвеска работала )), и люююк был
Авто сууупер. Это было лет 7 назад.Авто живо и по сей день, пробег уже давно за 500.000 перевалил
 
1
Ответить
Да классная машина! Надежная, крепкая и неприхотливая. Жаль, что его теперь не производят. Может идея Кариба реинкарнировалась в Форестере?
1
1
Ответить
89года могла быть только 1.6 и только 4а-fe, 1.8-если только расточенная или самоделка. :)))
 
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5. с недостатком согласен - хорошая была модель...
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Один из самых удачных цветов!А ашина уже стала легендой!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Это 5!
А вот насчет водительского кресла не согласен - спина устает.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Согласен со всем. Была такая уже продана. Спина за 200 км. неустает а вот 400 без перерыва уже тяжко да и дорога (7 часов) по времени влияет. А проходимость не хуже форестера, коим сейчас обладаю, и расход одинаков. Клиренс тоже одинаков при работающей гидравлике на карибе.
Жизнь - это кино без дублей
1
1
Ответить
    
53°20N 83°37W
Сообщений: 35
Купил недавно такого же коня, обкатываю :)
Carib_AE95/4a-FHE/5МКПП/1994 продан
Honda Stepwgn 1999/RF2/2 люка/климат/4WD
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Панель приборов мне нравится. Особенно указатель давления масла, как на Жигулях прямо. За машину Пять!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
Был такой 88 года. Хороший авто, вот только 4А слабоват для него. Сейчас 7А, намного лучше, ну а вообще идеалом была бы движка 3S, 4WD всетаки, почему-то японцы их не ставили на карибов...
1
1
Ответить
Купил toyota sprinter carib ему цены нет по проходимости просто СУПЕР!!!!!
2
1
Ответить
За кариба 5, за 3-ю фотку 5++, за отзыв 5+++, в общем 3
Стоп
Ошибся
Надо было в школе учится считать. 5 однозначно!
1
1
Ответить
Здравствуйте граждане автолюбители! Хочу сказать что у меня Кариб 1993 г.в и прошёл он всего 250 тыс.
Машина очень хороша! По ходовым качествам она просто превосходна. Но меня интересует вопрос ЭЛЕКТРОНИКИ!!!!! При езде у меня выключается магнитола и часы! Может у меня выбивает предохранитель или где-то коротит??? Подскажите пожалуйста какой предохранитель отвечает за свет в солоне, магнитолу и часы!? И как это устранить!? С Уважением! Алексей Сергеевич
1
1
Ответить
ArchibisOFF
Петропавловск-Камчатский
Земляку пять!
 
1
Ответить
п Чернышевск
Сообщений: 1
У меня даже цвет такой же только с люком.КАРИБАС хороший . Только течь декстрона в салон устранить не могу. Попробую колпочёк от Делики. 5++++
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Красивая у Вас природа. Да и отзыв только на 5. Молодец.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
1
1
Ответить
23216115
Петропавловск-Камчатский
Случайно не с Приморья? Взял сегодня, птс оригинал как раз в 2002 пригнали) состояние у него конечно не айс сейчас)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром