Первый мой отзыв был слишком краток. Извините :)))
Когда мой 412-й Москич стал рассыпатся на части (буквально!) после моих гонок по проселкам, стал подумывать об иномарке, но с деньгами как всегда, и тут предлагают Тойоту недорого, всего за 600 баксов. Сомнения меня одолели. Япошка, праворульный, 84 год - с запчастями туго, спецов мало. И состояние машины было не фонтан, подшпаклеваная, морда и левый задний угол явно после ударов, стойки не работают, троит... М-да. Вдруг подворачивается клиент на мой комп, аккурат за 600 зеленых.
Приезжаю на Тойоте домой - мои домочадцы в восторге. ТОЙОТА!!! Оформляю.
На этой машине езжу безвылазно уже два года. В месяц наматываю от 3 до 5 тыс км, причем суммарный простой по ремонту не превысил одного месяца (ремонтирую все сам). Дороги не всегда выбираю, тем более, что уже полгода, как восстановил полный привод (кривовато правда, неродной хвостовик), проходимость обалденная. Запчасти стараюсь ставить оригинал, благо при желании все можно найти. Печальный опыт использования стоек от ВАЗ 2109 и тормозных колодок от "Нивы" имеется, для желающих сэкономить - совет: не превращайте Тойоту в ЗАЗ. :))
С машиной, мне явно повезло, хоть и брал в плохом состоянии. Ну посудите сами, за два года поменял:
1. Трамлер
2. Гранату
3. Стойки перед.
4. Фары
5. Три троса сцепления
6. Тормозные колодки все
7. Свечи 2 компл.
8. Фильтр возд. 1 шт.
9. Шины 3 компл.
10 Пыльники ГУР 3 шт.
11 Крестовину рулевой колонки
12 Втулки и щетки стартера
13 Стекло вод. двери (сперли магнитолу)
14 Магнитолы 3 шт (одну с чьей-то помощью)
15 Все тормозные резинки заднего моста.
16 Сделал кузовные (вот это делалось на СТО), рихтовка, и т.д. и покраска, только еще никак не отполирую :)))
Большая часть была сделана в первые полгода, на что мне говорили: - не дешевле было взять жигули? :)))
И все РАБОТАЕТ!!! Машине почти 20 лет, а бегает - будь здоров! Да, есть пара сверчков в салоне, но все тише чем в девятке двухлетке. Комфорт тоже не сравнить, 300 км без устали и остановок - не предел.
Пара моментов из жизни:
Пру по ночной дороге 130. В клубах пыли прозевал яму, перед подбросил сам, рулем, пролетел, удар - попал задом. Появилось биение. На ближайшей шиномонтажке глянули - погнут диск, меньше чем на сантиметр. Попытались как на Жиге - молоточком, потом кувалой, еле подровняли.
На обратном пути вижу: на той яме на скорости около 120 попала Жига. Покрышка вдребезги, диск загнуло почти до подшипника...
Еду по ночному лесу, до дома больше 100 км, решил путь сократить, срезать 40 км. Асфальт давно позади, щебнем и не пахнет, лужи глубиной до полуметра, иногда попадаются дорожные знаки, но почему-то почти все - крутой поворот. И тут начинается ливень... Грязь везде, даже на лобовом стекле, иду на второй передаче и средних оборотах замечаю развилку, еду туда, где просвет в деревьях больше. Через некоторое время начинаю буксовать... Где то через час приезжаю в незнакомую деревеньку, 15 км до асфальта, в которую неделю кроме тракторов и агрономовской Нивы никто доехать не мог. Задний привод у меня в то время не работал, не было кардана....
Расход бензина и масла правда сейчас повысился, 20 л газа на 100 км, это сГУРом и кондиционером по городу, готовлюсь к ремонту двигателя своими силами.
Если Вас интересуют болячки этой модели, или есть информация по их ремонту, буду рад знакомству.
Мой E-mail: andrewpopov@mail.ru