Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Екатеринбург
33366
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.8
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 344 000 км
Руль: Правый
Мини обзор “Спасенного” Кариба или Универсал из далеких 90ых с 4вд везде и не только))))))))))))
Кому интересно как все начиналось с данным авто читайте Toyota Carib "Капитальный бедолага".                      Так получилось что купил авто в критически печальном техническом состояний и не смог в полной мере понять концепцию авто как говориться не “почувствовал” я его пока не привел его в нормальный вид))))))))
Сейчас же по прошествий восьми месядцев и неймоверных метаморфоз которые произошли с кузовом,ходовкой, интерьером, электрикой авто и приведением его в более менее сносное состояние.На данный момент созрел на небольшой опус по данному “аппарату”...Мне кажеться он будет интересен тем кто присматриваеться и в дальнейшем рассматривает покупку Кариба АЕ95.Сразу оговорюсь представляю сугубо обывательское личное мнение и представление об авто.Так что сильно не пинайте)))))))
И так что мы имеем Тойота спринтер Кариб АЕ95 двс 4A-FHE 1.6 1991 года комплектация TOURING SPECIAL ABS цвет черный металлик……
До этого эксплуатировал Тойота опа 2000 1.8 АКПП и основная машина на данный момент Ланд Крузер ПРАДО 120 2003  2.7 АКПП по прадосу есть отзыв на Дроме…
                                    В потоке безликих современных  “авто мыльниц”  необычный силуэт Кариба АЕ95 невольно привлекает взгляд скошенным прямой линией багажником,мощными бамперами,широкими молдингами по бокам авто с гласящими надписями на них что это не утилитарный переднеприводный универсал а довольно современный для своего времени автомобиль да и на сегодняшний день практически не имеющий конкурентов в своем классе.
Который имеет на “борту” постоянный полный привод раздаточную коробку,задний неразрезной мост,мощный подрамник а также волшебную кнопку CTR DIFF AUTO о ней подробней ниже …..
Кузов выполнен в лучших традициях начала девяностых в период рассвета Японского автомобилестроения и началом их доминирования над Европейскими Американскими автопроизводителями а в частности немецкими концернами…..Он изготовлен в те времена когда автомобили проектировали инженеры а не маркетологи ……
Одним словом Кариб АЕ95 “Волк в овечьей шкуре”....Кариб или сразу нравиться или вызывает негативное восприятие я из первой категорий мне внешний вид нравиться. Есть авто “девочки” есть “мальчики” как по мне Кариб это настоящий “мужик” этак лет сорока пяти работяга в кепке с папиросой в золотых зубах))))))
Из своих наблюдений хочу отметить у Кариба металл кузова толще чем у современных легковых авто это также отметил мастер который “латал” кузов говорит диски на болгарке в два раза быстрее горят чем обычно…..Да и визуально при нажиме чувствуешь что на металле в те года не экономили по толщине металл не тоньше чем на Прадо 120.
По бамперам отдельная история во первых они изготовлены из вспененного материала имеющего отличные ударопрочные характеристики больше о таких бамперах на других авто я не слышал!!!!!!На задний бампер можно и нужно)))) вставать так как на это он рассчитан.Он имеет мощную стальную основу которая вместе с бампером по средствам толстых креплений которые в свою очередь глубоко входят в крепежные места в кузове….Вся эта конструкция крепится двумя болтами с каждой стороны к авто.На Крузаках Прадиках идентичные конструктивные решения заднего бампера.В моей комплектаций кузов имеет спойлер с подсветкой загорающейся при нажатий тормоза, рейлинги задняя метла которая была мной “реанимирована” в передних крыльях установлены в виде “капель” я так понял габариты.
Чего только стоит так называемая в народе “широкая” панель приборов имеющая в своем составе  спидометр,тахометр,вольтметр,указатель давления масла в ДВС,указатель бензина,часы!!!!!!!!!Все детали салона изготовлены из добротных материалов проверенные временем то есть 26 летней эксплуатацией и не утративших эстетических и эксплуатационных характеристик.Сама панель приборов ее верхняя часть изготовлена из мягкого приятного материала что не может не радовать так как на многих современных “кредитопомойках” с бюджетом за 600 т руб не могут похвастаться данной опцией))))))
Вся передняя панель изготовлена в лучших традиция 90-ых то есть панель не дутая а прямая с классическим расположением органов управления авто тех лет.Имеет неплохой набор опций …...В центре панели расположились два воздуховода под ними установлен блок управления климатом который реализован в виде двух ползунков левый регулирует температуру воздуха в салоне правый включает выключает печку также им можно включить режим “авто” и выбрать скорость обдува соответственно слабый средний сильный уровень .Над ползунками реализован кнопочный выбор обдува салона авто с подсветкой выбранного положения. Также можно включить режим “есоn”, кондиционер и включить рециркуляцию забора воздуха в салоне.Отмечу что печка в Карибе АЕ95 со своей работой справляется на сто процентов то есть очень теплая зимой авто прогревается очень быстро.Под климатическим блоком место под двухдиновую магнитолу у меня пока ничего не стоит.Еще ниже прикуриватель пепельница с подсветкой!!Ниже панели приборов слева от руля две кнопки обогрев заднего стекла и включение заднего дворника справа одна кнопка включение туманок которые находятся в блоке фары горят “кислотным желтым цветом” при включенных габаритах.Зато в Карибе поворотники находятся где у нынешних машинах стоят туманки то есть в бампере))))))))))     Интересная “фишка” больше нигде не наблюдал в Карибе под рулем прямо напротив раздвинутых ног водителя установлен воздуховод который прям так нормально “освежает” “хуба-бубу” оценил эту штуку в полной мере))))))) бывшим жарким летом….Дамам в юбках не рекомендована данная опция))))))))Продует)))))))))))Штатная аудиосистема в моей “комплектухе” представлена двумя динамиками которые расположены снизу передней панели соответственно слева и справа,по магнитоле пока не определился что ставить.Бардачок имеет средние размеры под ним удобная полочка выступ под мелочевку.Консоль между сиденьями тут все просто рычаг ручного тормоза панель управления электрозеркалами складывания раскладывание регулировка зеркальных элементов.
Кнопка CTR DIFF AUTO оочень интересная фишка Кариба и требует более детального описания .Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" сопровождаются включением зеленого индикатора при отключении кнопки гаснет то есть в утопленном состояний кнопка разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и “R”.
А если написать проще при нажатий кнопки вы разрешаете ” мозгам “ авто блокировать межосевой дифференциал согласно условий езды…..Не рекомендуется с нажатой кнопкой движение на авто свыше 80 км/ч..
И еще на Карибах ае95 с МКПП заместо кнопки в “тоннеле” между сиденьями реализован рычажок под рулем авто,который также блокирует дифференциал……
Селектор переключения передач АКПП одна из спорных составляющих салона авто. С одной стороны мощная удобная рукоятка удобно лежащяя в руке расположенная на высоком расстояний от основания селектора с кнопкой активирующей режим “овердрайв” с соответствующим световым индикатором на панели. Посмотреть иначе то рычаг селектора установлен высоко близко к передней панели авто то есть при положений рычага  в “P”  или “D” после установки двухдиновой магнитолы с возможностью просмотра видео,интернет рычаг будет закрывать часть экрана...Есть на просторах интернета решение многие ”пилят “ то есть делают рычаг короче. По моему мнению гораздо удобней и практичней чем он есть изначально.Также шкала положение выбора передачи реализована в оснований рычага по моему мнению гораздо практичней было бы продублировать ее на панель приборов но это я уже я придираюсь)))))))))
Руль очень удобный трехспицевый кожаный небольшой не маленький имеет вертикальную регулировку положения рулевой колонки.Что интересно в центре руля не эмблема Тойоты а обозначена аббревиатура 4WD………Я думаю для того чтобы владелец не забывал что у него полноприводный автомобиль))))))
Между сиденьями находиться интересный девайс который по совместительству и подлокотник и очень вместительный кейс который имеет два отделения.Верхняя крышка откидывается в сторону предоставляя доступ к первому отделу кейса при нажатий рычажка в центре верхняя часть ящичка поднимаеться вверх и в сторону задних сидений и получаем доступ во вторую часть кейса которую можно использовать для разных вещей или как подстаканники...Все реализовано на высоком уровне...Сиденья имеют первоклассную велюровый материал которой по прошествий 26 лет имеют довольно не плохой вид не порван не зашаркан.Сами сиденья не продавлены не кривые.Единственное могу отметить велюр немного выгорел на солнце местами имеет следы контакта с сигаретами))))))Сама конструкция передних сидений просто великолепная имеет ярко выраженную боковую поддержку и вообще как на гоночных авто “ковши”.......Также сиденья имеют регулировки вперед назад с помощью рычага спереди сиденья,регулировку спинки сиденья рычагом ,регулировку основания сиденья в горизонтальной плоскости посредством крутилки” барашка” так же у водительского сиденья есть регулировка поясничного упора!!!!!!!!
Задние сиденья представляют собой вспененные формы основания одетые в велюровые чехлы.Нижнюю часть задних сидений легко можно снять потянув его вверх.Спинки задних сидений  складываются в ровный пол.Посредствам рычажков “кнопок” находящихся сверху спинок с левой и правой стороны которые требуется потянуть вверх и спинка с легкостью пуститься на пол авто.Задняя часть спинок имеет металлическое основание покрытое толстым ворсовым материалом.Далее чтобы вернуть спинку в исходное положение ничего нажимать не надо просто тянем ее вверх до характерного щелчка.Так же можно по отдельности опустить или левую или правую спинку по вашей необходимости.Задний ряд сидений обеспечивает комфорт на вполне приличном уровне из опций задним пассажирам предлагается одна пепельница между передних сидений и кнопки управления электрозеркалами соответственно с лева и права.При условий посадки спереди авто рослых “детин”вследствие чего передние сиденья будут отодвинуты назад.Задним высоким пассажирам уготована поза как на “гинекологическом кресле” широко расставить ноги и приподнять колени)))))))))))))))))))))Также из минусов хочу отметить что высоким людям у меня рост 181 см  придется согнуться в три погибели, чтобы поместится в небольшие задние дверные проемы автомобиля. Также вылазить и залазить в авто высоким людям будет неудобно в связи с тем что авто в стоке очень низкий смотрите фото и в вследствий глубокой посадки сидений.Ситуация немного поменялась летом когда я поставил колеса R14 с более высоким профилем.Сидя в авто спереди даже при моем росте регулировок сидений вполне хватает для комфортного размещения за рулем…
Но не будем судить строго автомобиль проектировался в далекие 80-ые когда все нормы и стандарты были другие………
Очередной интересный девайс оказался моем Карибасе речь пойдет о штатном очистителе воздуха TOYOTA Clean-Ace выпущенный известной фирмой DENSO (044800-0820) в далекие 90-е годы.В народе ионизатор а на самом деле неплохой очиститель воздуха довольно редкая в нынешние времена штуковина….Сразу у всех привлекает внимание этакий “скворечник” на потолке или “люстра” )))))))).Был снят полностью разобран внутри обнаружен датчик дыма электромоторчик ,фильтр,ароматизатор который уже без запаха))))Смотрите фото..Отлично работает имеет две скорости обдува “авто” режим.
Багажник немаленький имеет плафончик освещения на левой панели багажника .Также в левой и правой пластиковых панелях багажника находятся открывающиеся полости куда можно положить “шмурдяк”.Пол багажника имеет плотное ворсовое покрытие которое пристегивается к полу посредствам кнопок как на куртках, под ворсом обычная Японская фанера под которой докатка “банан”...
  При расскладке задних сидений  Кариб превратиться в мини “грузовик” с большим багажником ))))))))))
На моем Карибе установлен ДВС 4 АFHE без форсунки холодного пуска ……..
Небольшой экскурс в историю по ДВС которые использовались при производстве Карибов АЕ95 рестайлинг дорестайлинг с 1988 по 1995 года...
Первые дорестайлинговые  Карибы АЕ95 с 1988 по 1991 оснащались ДВС 4 АFE с форсункой холодного с 1991 по 1993 стали устанавливать 4 АFHE без форсунки холодного пуска с незначительными изменениями коллектора, формы распредвалов итд итп так же незначительное повышение лошадиных сил ДВС с 1993 по 1995 следующая реинкарнация ДВС опять Японцы назвали 4АFE отличие ВВ провода не с круглой крышкой как ранее на свечных наконечниках а с квадратной..
По мне так серия двигателей 4А FE и 4А FHE просто бестселлер Японского автомобилестроения…..Соотношения объема ДВС мощности расхода и конечно же надежности и ремонтопригодности….
Ходовая часть классика тех лет в меру упругая и валкая самое то…….Передняя подвеска - традиционные стойки McPherson - достаточно надежная и легкая в обслуживании. Задняя “ходуля” мост который подвешен к кузову на пяти штангах и двух амортизаторах.
Динамика на Карибе достаточная чтобы уверенно держаться в потоке современных авто  и на трассе не чувствовать себя ущербно….
Что касается управляемости авто, то тут со мной, думаю, согласятся все владельцы Карибов. Управляемость очень хорошая. Машина держит дорогу “зубами” сказывается 4вд, на скорости не кидает, хорошая отзывчивость руля, маленький крен при входе в крутые повороты, минус радиус поворота колес великоват для такой небольшой машины.АБС работает корректно и непринужденно выполняя свою миссию при резких торможениях.
Тормоза довольно хваткие в связке с АБС тормозит авто неплохо..
Подведем итоги Кариб АЕ95 в узких кругах просто культовая машина ……..
Заслуживающая отдельного внимания и понимания..Кариб стоит особняком во всей линейки автомобилей концерна Тойота.Да он соплатформенник с Короллой тех лет но имеет свою ветвь развития не имеющую ни чего общего с Королловской.Что касается запчачтей таких как оптика,кузовные детали оригинальные Карибовские пластмаски редкость редкостная да и цены крайне высокие…..Зато что касаеться рассходников ходовки итд итп то это все можно приобрести без проблем от оригинала до дубликатов на любой кошелек.
Самое печальное в этой историй что Карибы АЕ95 вымирают как Мамонты время берет свое и все реже можно увидеть Карибов второго поколения на улицах наших городов..
При покупки авто в среднем порядка от 80 до 150 тыс руб .Кариб АЕ95 способен подарить владельцу все прелести начального ОФФ РОАДА  и приятные путешествия по бескрайним просторам Россий в которых предпочтения отдаеться туристическим направлениям со сьездами с асфальтовых дорог….Да и просто для туристов,рыбаков охотников дачников огородников и тд и тп не обремененных крупными финансовыми сбережениями Кариб АЕ95 это просто клад!!!!!!!!!!!!
ДРУГИМИ СЛОВАМИ РЕКОМЕНДОВАН К УПОТРЕБЛЕНИЮ)))))))))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет ! Данный бортовик хочу посвятить составлению сметы или сколько может потребовать просто убитейшая Тойота до приведения ее в более менее призентабельный вид и тех состояние…Думаю будет интересно тем кто хочет так же " заморочиться" сможет прикинуть бюджет и понять а " стоит ли овчинка выделки?!

Сразу оговорюсь цель стояла не сделать музейный экспонат из авто а максимально восстановить жизненно важные органы кузов, салон, электрику, двс, акпп смена всех тех жидкостей одним словом все что необходимо сделать.Для дальнейшей повседневной без проблемной эксплуатаций…Задачи и цели)))))Экономия на всем но не в угоду качества по возможности самому принять непосредственное участие в процессе восстановления…Пункты цена- "автозапчасти" "автохимия " " автосервис" "разное "… Поехали)))))

"АВТОЗАПЧАСТИ"

1) АВТО тойота кариб 30000

2) Стойки передние каиаба б/у пара 2000

3) Внутренняя обшивка дверей передних пара б/у 600

4) кнопка дифф локб/у 500

5)Ручки дверей оригинал 3 штуки со сломанными креплениями 400

6)фильтр маслянный двс 151

7)прокладка клапанной крышки двс 262

8)сальники свечные колодцы 4шт 632

9)свечи зажигания 4шт 624

10)фильтр воздушный 168

11)масло двс зик 6л 1548

12)пыльник штруса 349

13)сайлентблоки 1044

14)шаровые опоры пара 1900

15)колодки тормозные адвикс перед 1584

16)колодки тормозные задние кашияма 994

17)рулевые тяги остин пара 2558

18)рулевые наконечники остин пара 1505

19)лампочки реле 998

20)пыльники рулевых тяг пара 860

21)пыльники привода внутренние 1100

22)смазка Япония 320

23)смазка штрус 165

24)сайлентблоки стабилизатора "калина" 90

25)хомуты металл пара 90

26)пыльники нива селикон пара 1100

27)авторазбор 1 крылья передние пара 2 рамка задней двери 3 моторчик печки....

   

Всем привет…Вот и прешло время расставаться с Карибом теперь он не "Капитальный Бедолага" я его нарекаю)))))"Канолевый"…Как и планировалось изначално авто брал родителям как говориться по состоянию здоровья врач прописал у отца ноги болят у матери сердце.А путь нас ждал не близкий не далекий 400 км на север Урала г Краснотурьинск.

Подготовка с собой взял по максималке так как на Карибе больше 50 км за раз не проезжал а тут 400 км в дороге может случиться всякое…Трос, провода прикуриться, антифриз, тормозухи, масло ДВС, тех жидкость ГУР набор инсрументов и т д итп закинул летнюю резину в багажник на заправку и в перед…

Выехал из Екб в 11-00 погода при выезде была хорошая солнце t -5…До Нижнего Тагила 120 км останавливался два раза проверял уровни тех жидкостей визуальный осмотр подкапотного пространства....

, пробег 345 630 км   

Всем привет…Решил не забрасывать бортовик…И так мини отчет .Карибас эксплуатация в провинций Северного Урала. .Маршрут движения больница, огород, рынок, магазин семена)))))Основные напраления движения по убитым асвальтовым дорогам ну и по грунтовым дорогам это огород…

Батя авто хвалит шутка ли в семдесять лет первая иномарка да еще 4вд…

Покрытие раптор на месте)))))Но тряпочкой на огороде с ведра не вымыть увы вот такой минус…Так после моего отьезда на следующий день приказал долго жить бензонасос((((((Сейчас стоит десяточный насос бош 2600 …

Продолжение следует.......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 853
Был такой Кариб..... только хорошие воспоминания !
5
30
5
Ответить
Охлаждайка (подогрев) "хуба-бубы" есть и в РАВике первом, инфа сотка. XD
9
1
Ответить
Санкт-Петербург
Было два таких 89, 91г.в. , touring special, там ещё поднимался кнопкой кузов +7 см. Были 90-е, был крут)))) воспоминания только положительные.
22
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Не было такого Кариба.....только плохие воспоминания)
28
23
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Где-то читал уже. Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Так сколько времени и денег ты в него вложил прежде чем родителю отдать? Или так и не отдал?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
6845778
Екатеринбург
При сложенных сидениях получаются спальные места или коротковаты?
3
2
Ответить
111
Рубцовск
Был такой 94 г.в. на механике, почти в максимальной комплектации, с дугой, рейлингами, люком с электроприводом. Даже клиренс увеличивался. Больше 10 лет тому назад, продал, но он еще живой и хозяин менять не собирается.
12
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Очень хорошая машина! За отзыв пять!
6
2
Ответить
неужеле были часы!!!!!!!вот что значит для себя япы делали!береги и притащи кантракт на запчасти.5
8
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Очень подробный отзыв!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
Александр
Омск
Andrew Smith
Охлаждайка (подогрев) "хуба-бубы" есть и в РАВике первом, инфа сотка. XD
В карине ,и в кресте 81 тоже есть такой девайс.)
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8218
вот что еще можно поставить )) http://images.vfl.ru/ii/146224...
06/99 JCG10. Возвращаясь туда, где ничего не изменилось, начинаешь видеть как изменился ты сам
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1991
1
 
Ответить
Леха
Новосибирск
Veedok
вот что еще можно поставить )) http://images.vfl.ru/ii/146224...
на субару леон 1984 года был подобный электронный спидометр! Блин делали машины!
8
 
Ответить
3745796
Новосибирск
Был такой на палке с гидроподвеской, огонь машина. Посматриваю иногда, думаю взять да восстановить. Только нынешний конь едет мозг в достатке, чтобы время и средства на такие вещи найти.
1
 
Ответить
Москва
Тот случай, когда дизайн салона современнее экстерьера лет на 15)))) Технически конечно машина уникальна, можно сказать легенда, но дизайн кузова даже тогда могли бы сделать симпатичнее.
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5755
Очень хорошая машина. Берегите её, особенно в свете последних событий :)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5614
Практичная тачка)) для путешествий самое то
4
1
Ответить
На моей висте sv -35 тоже есть этот суперполезный воздуховод под рулевой колонкой
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6509
Всем привет! Тоже был такой 91г. в задней части потолка был небольшой бардачек с дополнительными динамиками. Но мотор мне показался слабоватым, ему бы 1.8 поставить.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
bacha1
Не было такого Кариба.....только плохие воспоминания)
Это всегда обидно незнать да еще и не помнить))))))))
9
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
michail f
Где-то читал уже. Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Это тот самый Кариб.......Но уже не "Капитальный бедолага " а официальная "погремуха" "Канолевый")))))))))
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
Scout66
Так сколько времени и денег ты в него вложил прежде чем родителю отдать? Или так и не отдал?
Скоро выложу детальный отчет Смета на Кариб......
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
6845778
При сложенных сидениях получаются спальные места или коротковаты?
Отличные спальные места 1.85 метра в длинну......
4
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
Александр
В карине ,и в кресте 81 тоже есть такой девайс.)
Буду знать что были еще авто с данной функцией))))))))Но какой "кармический смысл " был заложен в нее?????
1
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Савлен
Это всегда обидно незнать да еще и не помнить))))))))
Трудно вспомнить то, что не знаешь)
3
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 285
Вот нет чтобы японцы как на ВАЗЕ авто лет 25 без изменения выпускали.КАРИБ и сейчас фору даст леворульным кредитопомойкам.
19
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный авто вышел, за сравнительно небольшие деньги .
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Фиг найдёшь сейчас карибаса
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
STALKER27RUS
Хабаровск
Был такой. Только положительные эмоции. Очень удачная модель. За два года эксплуатации ни одной проблемы... авто было 91 года, а было это году так в 2009, вот Вам 18 летний японец... Поездки на моря... запуски в -35 с брелка... проходимость на высоком уровне + авто поднималось с кнопки на несколько сантиметров+дифлок... нравился штатный датчик давления масла... очень уютный и тихий салон... кресла удобняк... кондер...ГУР... ЦЗ и стеклоподъемники, АКПП не убиваемый и тд. и тп. что нашему автоВазу в 91 и не снилось...
Что фору и нынешним поделкам даст - точно.
10
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
Полностью согласен авто крайне удачное во всех отношениях!!!!!!!!!!!!!......Е динственный его враг это время ((((((((((((((
3
 
Ответить
Михаил
Добрый день.
Вы писали - минус радиус поворота колес великоват для такой небольшой машины.
У меня кариб в 95 кузове и я не встречал еще такой поворотливой машины. Радиус разворота всего 4,9 метра. Такой показатель есть только у Тойота MR2. Мерседесы с их "заваленными" колесами не имеют такого радиуса.
А в целом отзыв отличный, 5!
2
 
Ответить
e
Иркутск
подскажите,жесткая ли машина по проселку?нужно возить жену с маленьким ребенком.спасибо.
 
1
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Есть КАРИБ 93Г и Прадо 120 2007 г. езжу в основном на карибе,ну больше он нравится.Вот и судите о машине..
9
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Вот и я сошёл с ума и взял такого же, работы много предстоит с машиной, но первые впечатления положительные)
3
 
Ответить
10046486
Кызыл
Эксплуатируем такой аппарат, только положительные эмоции.
7
 
Ответить
NGK
Советская Гавань
СОГЛАСЕН!!!! ЕГО ВСЕ ЗОВУТ "ТАНЧИКОМ" .НИ ОДНОГО УНИВЕРСАЛА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ,Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ.ЖАЛЬ ЧТО ЛЮДИ 90-2000 х ИХ ОТЖИМАЛИ НА ВСЕ 200% И В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ИХ НУЖНО ИСКАТЬ С СОБАКАМИ И ФАКЕЛАМИ.У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ ВРЕМЕННО,И Я ДАЖЕ ПРИШЕЛ К МЫСЛИ,ЧТО ЕСЛИ БЫ ЯПОНЦЫ ОТДАЛИ РУССКИМ ЛИЦЕНЗИЮ И КОНВЕЙЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВТОРОЙ МОДЕЛИ КАРИБА,ТО ПРОДАЖИ ЭТИХ НОВЫХ АВТО,ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЛИ!!!!
11
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
NGK
СОГЛАСЕН!!!! ЕГО ВСЕ ЗОВУТ "ТАНЧИКОМ" .НИ ОДНОГО УНИВЕРСАЛА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ,Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ.ЖАЛЬ ЧТО ЛЮДИ 90-2000 х ИХ ОТЖИМАЛИ НА ВСЕ 200% И В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ИХ НУЖНО ИСКАТЬ С СОБАКАМИ...
Я читал тысячи уважительных отмаз, почему люди избавляются от "танчика". Потом пишут сопливые всхлипы по вожделенной "легенде". ;-))
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
3
Ответить
NGK
Советская Гавань
michail f
Я читал тысячи уважительных отмаз, почему люди избавляются от "танчика". Потом пишут сопливые всхлипы по вожделенной "легенде". ;-))
Я ни слова не написал про то,что я от него избавился.Читайте внимательно текст,основная мысль которую он содержит-это уважение к данной модели.
2
 
Ответить
Red'f
Южный
👍💯
 
 
Ответить
Чел
Большое Вам спасибо за такой исчерпывающий отзыв! Собрался покупать именно такой автомобиль...правда большинство людей меня пытаются переубедить...но безуспешно, я влюбился в Кариба ае95...ищу хорошего и верного железного друга рублей за 150, увы достойных вариантов мало но, я верю, я встречу Того Самого!!! P.S. от души поржал про хуба-бубу!)))
7
 
Ответить
Мараев Валерий
Новосибирск
Соберешься продавать - напиши :)) Возьму сразу, ибо фанат кариба.
3
 
Ответить
Александр
Нефтеюганск
Мараев Валерий
Соберешься продавать - напиши :)) Возьму сразу, ибо фанат кариба.
У вас в Новосибирске их много продают. Выбирай любой))
1
 
Ответить
8938461
Новосибирск
Чел
Большое Вам спасибо за такой исчерпывающий отзыв! Собрался покупать именно такой автомобиль...правда большинство людей меня пытаются переубедить...но безуспешно, я влюбился в Кариба ае95...ищу хорошего...
Про хубу бубу вообще под столом)))))))
1
 
Ответить
21773493
Ишим
Потрясающий рассказ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром