Приветствую всех тех кто хочет услышать и увидеть продолжение восстановления моего автомобиля. Прошло время, была проделана дополнительная работа по восстановлению "карябчика". Долго думал
, назвать его или нет, как то все это по женски. Но позже, отбросив все предрассудки дал ему имя, всетаки три месяца уже вместе. Итак, теперь его зовут Франк (уменьшительно-ласкательное от Франкенштейн).
Лечение его, читай ремонт не давался легко, особенно на тестах, в режиме реального времени, а не в гараже, он уже успел показать свой норов. После перечисленного ремонта в первом отзыве, а я напомню, что все затевалось для себя, для рыбалки, и бюджет очень ограничен был и есть, добавилось следующее:
Самое трудоемкое, так это полу-ремонт(назовем это так) кпп. Знал я, что когда менял диск сцепления, лучше заменить сразу все сальники, нет же решил подождать, когда ручьем все польется, но Франк хитрый гад, и не дал вытечь всему маслу. Узел этот общий (кпп,раздатка, пер.дифф.) и без масла всему капец. Так вот, тестируя авто(езжу сейчас каждый день примерно по 80км) рвется трос сцепления, да еще в час пик на парковке(горская). Принимаю решение убраться с проезда, благо место есть. Глушу мотор,вкл. скорость трогаюсь со стартера, пару рывков, не попадаю в карман, тоже но назад, только решил крутящий момент распределить по всей трансмиссии(чтобы уменьшить рывки)включаю 4WD. Трогаюсь со стартера, тут машина выезжает, я по тормозам и все, кпп "колом". Что делать, сцепления нет, скорость не выключить.
Как доехал, все просто, друг и трос, в гараж закатили выкрутив свечи. Второй раз снимаю кпп, меняю все сальники, ремонтирую кпп,благо просто вилка первой передачи просто заклинило, но разобрать пришлось, правда не полностью. Все, кпп теперь вся сухая и снова новое масло, старое(500км)как-то все помыло и стало грязное).
Трос опять делаю сам, родной уже не поставить без доводки, по этому покупать нет смысла.
Отдельно хочу сказать о раскоксовке. Конечно, чуда не произошло, расход масла остался, но во первых, насколько мотор стал чише, я сужу по клапанам (когда регулировал), это раз, второе он реально мягче стал работать (субъективное).
Мойка и пылесос стали нашими лучшими друзьями, потому что грязь все лезет и лезет. Настанет время и для полного разбора салона для мойки и некоторой сварке.
И так. Сейчас езжу каждый день, хочу сам для себя развеять миф(думаю что такой монстр все равно лучше любого отечественного авто и главное надежнее в каждодневной эксплуатации и просто удобнее) Так считаю, руль легче(гидро), обзор вполне, нет внезапных поломок(пока, ведь миф не развеян), заводится всегда, электрика после ремонта работает, расход топлива 11литров. Пока все, вместе наездели уже 2000км по городу, вылезла только "коробка", проверка продолжается..
И на последок несколько фото, так он выглядит сейчас.
Всем привет!