Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2001

Тойота Спринтер Кариб 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
7653
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11.5 трасса 8.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Turing S
Цвет кузова: Серебристая
Цвет салона: Серый
Учился ездить на УАЗ буханка, это был автомобиль моего отца. Подкопив немного денег, приобрел «Копейку», затем старенький Форд Фиеста, далее Сузуку Эскуда 93г.  т.е. поездил на разных машинах и разных «приводных» в свои 24 года.
Нужен был именно полноприводный, надежный автомобиль. Конечно, хотелось Эскудо в круглом кузове (97-2000 года), но они стоили на порядок дороже. Были рассмотрены разные автомобили, но все не подходило. Когда уже уходили с барахолки, увидели этот автомобиль. Чистый, аккуратный и теплый салон, полный привод, не вариатор, без пробега, к тому же Tayota, а для меня это значит. Пересесть с джипа на седан кхм…, но решили брать.

Что менял, какие были проблем.
Первым делом побежал ставить сигнализацию. Далее, заехал к знакомому на СТО.
Поменяли переднею подвеску (пружины, стойки, пыльники). Машинка бодро приподнялась, но через месяца три немного просели пружины (не знаю, может так и должно быть). Заменили все масла (мотор, коробка, редуктор), в заде подвеска была в нормальном состоянии, поменяли только пыльник и отрегулировали фары для прохождения ТО. В конце зимы прибрел летние колеса. Почти через год (перед зимой) замена масла, новый аккумулятор, воздушный фильтр, задние колодки, ГРМ с роликами, салетнболки. Ставил все оригинал. Как я понимаю, все эти замены нужно делать на всех машинах, пришедших с Японии. Так же, как и большинства движков 4A-FE и др. наблюдается незначительная вибрация при d и тормоз, но почитав отзывы, понял, что лучше с этим не бороться.
Через пол года эксплуатации на развороте меня зацепил микроавтобус. Вырвал мне бампер соответственно и оптику. Пришлось менять, только почти через год, т.к. судится со страховой, но это отдельная история. Самое интересное, нужно было проходить ТО, а как? Бампер фиг с ним, прикрутил, а фары, габариты… В голову пришла одна мысль, приклеить всю оптику на двухсторонний скотч, получилось. Видно только если присматриваться. Когда приехал на сто для регулировки фар, на меня посмотрели как-то косо. Говорю им, мне надо для прохождения ГТО, они еще больше удивились. На следующий день утром ехал не спеша, так что бы не сбилась регулировка фар. Я еще у этих «эстэошников» спросил, куда лучше поехать, подсказали. Только я потом пожалел, меня так еще ни разу не шмонали. Проверяли все: все ремни подергали, днище прощупали, смотрю взял штангельциркуль и пошел назад что то смотреть. Подъехал к проверки фар, смотрю взял тряпку и начинает тереть фару (у меня там осталась немного грязи от изоленты). Я аж из машины выпрыгнул, говорю не надо тереть, там так не смыть.
Проверил регулировку, все в порядке (думаю, ну славу Богу). Смотрю полез под капот, (про себя уже матерюсь, думаю что он там еще забыл), что-то шарил возле мотора, протирал белой тряпочкой. Тут вижу, подбирается к фарам, я опять из машины, спрашиваю, мол, долго там еще (дабы отвлечь внимание). Да все отвечает и закрывает капот. Думаю фу, пронесло. У меня камень с плеч свалился. Проверял меня не меньше часа. Пока укладывал аптечку, огнетушитель, знак и одевал колпаки на колеса, ТО  прошло пару машин )). Талон был благополучно получен.
Получилось так, что пришлось менять продольную балку. Наехал на колодец с круглой крышкой (так как все пропускают ее между колес, то там образовалась в асфальте колея, такие у нас дороги). Была сильная вибрация при тормозе и на “D”.Сначала думал из-за подушек, но они живые. Самое интересное, вмятина на балке была, но небольшая, а сама балка ровная. Заменили, все стало нормально.
Менял пыльник гранаты, порвался.
В мороз, при неполном прогреве салона, шумел одометр. На вторую зиму моей эксплуатации он крякнул. Разобрал сам, посмотрел все целое, на месте. Покрутил, заработало, заодно заменил сгоревшую лампочку.
Весна, промывка, замена масла. Прохождение ТО (как у знакомого на СТО, так и ГТО).

Что было доработано.
Меня поражает в японцах, они не заботятся о своем здоровье или у них там настолько чисто, что салонные фильтра ставят только в машины классом выше? Отдельное спасибо TarenoMIx за отзыв по установке салонного фильтра. Теперь такая вещь есть и у меня. Хотел поставить оригинал угольный, но такого в Новосибирске не нашел, заказать с Японии тоже не смог, пришлось ставить оригинальный, но не угольный.
Почитав форум, решил сделать так же обогрев зеркал. Мелочь, а приятно. Укоротил защелки в дверях (на фото видно) Так красивее, легче протирать и открыть  дверь сможет только водитель. Хотел сделать обогрев руля, но передумал. На ровне с этим, делал тонировку и шумку автомобиля. В планах было много интересных идей, но решил все же продавать, ну неудобна она для роста 192 на дальние поездки и путешествия, да и просто хочу джип.
Я не стал делать профилактику в двигателе: промывку инжектора, раскокосовку и т.д. Разные мнения и специалистов у нас нет. А подвергать машину испытаниям не хочется. Тем более, что автомобиль работает отлично.

На днях ездил на ней на Алтай. Перед поездкой поднял на 2 см и поменял яйца. Был загружен багажник до крыши и 4 человека среднего телосложения. Несмотря на загруженность, объем двигателя 1.6 и 4wd, преодолевала подъемы в 2 тыс. метров без особых «напрягов» 40-60 кмч при 2500 оборотах. Мощность конечно потеряна, но вполне допустима для комфортной поездки. Расход чисто трасса 8.5 литра с кондиционером при 90-110кмч. Разгонял по прямой до 160кмч.

Плюсы.
Машина просто создана для Сибири. Зимой ездить одно удовольствие. Когда все трогаются потихоньку, да бы не пробуксовывать, ты жмешь на газ и наблюдаешь всех в заднее зеркало (нужны только хорошая резина, что мне и досталось при покупки автомобиля, мягкие, тихие Michelin Drice 1419665). Потрясающая устойчивость и управляемость как зимой так и летом. Четкий и точный руль, хорошие тормоза, динамична до 80 кмч несмотря на маленький объем и полный привод. Печка, у Tayota как всегда отличные. Задние «сидушки» складывается в ровный пол, можно спокойно ночевать. Дополнительные ребра жесткости в дверях (я был удивлен). Показывает температуру наружную (может мелочь, а очень удобно). Хороший пластик, все сделано просто, удобно и на своем месте. В багажнике предусмотрены полочки под полом, где можно все необходимые мелочи уложить, даже шторку закрытия багажника. Несмотря на свой рост, помещаюсь достаточно нормально, подголовник регулируется под голову, а не на перелом шеи.
Минусы
Низкая подвеска, у этой машины она должна быть просто выше. На троечку из пяти шумоизоляция, отсутствие салонного фильтра. Когда ездишь осенью или весной, настывает лед, который приходится счищать перед открытием задней двери, а снег зимой. Лампочка кондиционера в яркий день плоха видна. Для низкорослы «японцев» может и нормально, но мне пришлось приспосабливаться.
Общее
По поводу расхода, как тут многие критикуют, считаю это вполне нормальным (для 4wd). Объем движка в городе в полнее хватает. Можно ехать до 130 кмч потом начинается повышенный расход.
По подвески, в меру жесткая и в меру мягкая, достаточно крепкая. Если сравнивать с Эскудо, мелкие щели проходит чувствительнее, но неровности проглатывает гораздо мягче. Заводится всегда ровно зимой в любой мороз.
Спасибо Drom и спасибо формучанам за ваши отзывы, подсказки и советы. Сдесь многому научился.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 276
Мой отчет по шумоизоляции можно посмотреть тут https://forums.drom.ru/toyota-c...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
4
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
5...пылесос с собой возишь ?))
6
2
Ответить
Alex42rus
А ты что без пылесоса ездишь??? Ты что а вдруг пригодится!!! )))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
уазы рулят
4
8
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
нормальный такой кариб-мечта моего тестя
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
3
1
Ответить
На таком карибе кузов АЕ115, а не 114( 114 -это просто спринтер)
3
6
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Отсечку проверь, обязательно))
А жизнь-то налаживается...)
4
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Места у вас красивые!
А жизнь-то налаживается...)
5
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 276
dzintars это не у нас, это фото с поездки Алтая,
а пыллесос - уборка была после поездки.
Спасибо за вышу оценку!
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 276
dzintars не думаю что при движке 1.6 получится отсечка ))
3
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Первые 3 фотки супер!Поставил пятерку!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
2
1
Ответить
Барнаул
Да, только в этом смысле, как все 4ВД. Ни в коем случае ни Андрей, Novosibirsk.
Прошу пардону за возможное двусмыслие.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2355
95й кариб рулит!
Ансамбль песни и пляски имени Кащенко
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Насчет динамики - это как сказать и с чем сравнивать, у меня вот был АЕ95-й 89 г. на меху, так довольно достойно ехал. По управляемости, конечно, не фонтан... но с другой стороны карибас и не задумывался япами как мега спортивка...
Удачи!
SF5 STi II Type M
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 276
Тайга
во-первых, никто не гоняет на нем
во-вторых, фраза "слабенький плохо управляемый авто" - это вы спутали с чем то. Прежде чем писать, лучше сначала почитать отзыв.
1
1
Ответить
  
Ленинградская обл. г.Кировск
Сообщений: 369
Цитата-Пересесть с джипа на седан кхм…, но решили брать.

Странно как-то написал-Карибас универсалом был всегда.А машинка-очень карашо.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Tayota :))))))
Avanсier TA 1 2000 г.
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хорший отзыв, пять поставлю.
1
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
пятак!Хорошо быть мелким,все больше убеждаюсь в зтом!
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв 5. фотки тоже
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
отзыв 5
Lexus
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Думаю, если сделать Кариба немного кроссовером, будет неплохо! Иногда нехватает места под брюхом!
У меня АЕ-95. Тот ещё проходимец!
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Читабельный отзыв =)
Просвета действительно маловато, пару сантимов бы приподняли (типа как из легаси вагон отбэк сделали) - был бы огромнейший плюс.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 276
Грог 78 если из кариба зделать кроссовера (даже между кросовером и универсалом)как следующию модель, этот автомобиль будет на расхват для России. Но боюсь Японцы до этого не дойдут.
2
 
Ответить
+5 Машина очень хорошая,к ней пружины Барнаульские и почти джип. Поверь. И она поднимется на 12см без всяких проставок. Позже пришлю фото.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Ага,ну-ну.... поднимется на 12см... и станет выше джипа! Охотно "верю".Эт что 16+12см. Не фиговый такой клирен в 28 см у кариба выходит. крузаки кончно нервно курят в вашем случае :))) Ладн хорош стебаться конечно. Наверно в д спутал мм с см. Поднять можно и на 30мм(3см) тож все хорошо будет.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Автору:отзыв не плохой, но не более. Больше 4ки не могу поставить. Ну чет не впечатлило и все тут. Конечно машину надо продать и все такое.Реклама получилась удачная,ненавязчивая :). А вот за труды и отчеты по шумоизоляциии мега респект и 5+!
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Для бориси :"На таком карибе кузов АЕ115, а не 114( 114 -это просто спринтер)"
Сначала надо научиться разбираться по кузовам,а потом умничать в комментах!
На таком карибе как раз кузов 114! И от 115 отличаеться он очень даже сильно! Дизайны кузовов разные!Форма одна,но вид как правило иной(тк 115 часто в макс комплектации)....,да и оснащение иное совсем.115й это всегда двиг 7А. 114 кузов на всех кроллобразных с дв 4А и полн приводом,включая и кариб соответственно.Так что добро пожаловать на характеристики по карибу....
Дорогу осилит идуший
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Обратил внимание на показания приборов. У меня на 7А при оборотах около 2700 скорость около 115км/ч :( А на скорости 125 (как на фото)уже где то 3100-3200об. Вывод на трассе 4а при постоянной скорости должен быть экономичнее.Но на практике данные примерно равные. При частых обгонах все наоборот(4А сильнее крутить надо чтоб бодро ехать)У кого как с оборотами на скорости?
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
Carajo
Твоя правда, Max 27. Только недавно у себя наблюдал: на 7А 96 года по ровной трассе при 125-130 км/ч порядка 3500 у меня. Так что не расстраивайся :)) А при 70-80 км/ч - около 2100-2200.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
to Max 27: у меня 7А, 95 год, 80 км/ч = 2000 об/мин, 120 км/ч = 3000 об/мин. имхо 125 на 2700, как на фотке, можно получить, разве что разогнавшись с горки на 4-й передаче и отпустив газ :) Специально посмотрел, передаточные числа у нас одинаковые, если верить каталогу...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
караджо,Джон спасиб что отписались! :) Я знаю что растраиваться не чего. Джон,мы однофамильцы кстати :) Про 2700 на 125: нне думаю что у автора так было. Думаю и уверен что у него тупо меньшие обороты тк двиг 4А. Я не помню как на моем первом карибе было,но вроде так же. К слову на Марино с 5А(брат юзает)на 130 обороты меньше 3тыс! Где то 2800 если не ошибаюсь. Собсно поэтому седня в Тюмень поеду на Марине(может съэкономлю рублей 200 на поездке :)))
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 276
Max 27,я уже пол года собираюсь выставить на продажу и рука не поднимается. Перед отъездом на Алтай уже точно убедил себя на 100%, что продам по приезду. И досихпор не выставил на продажу, и подумывю оставить ее до весны...

По оборотам я с Max 27 согласен и это дело думаю в передаточном соотношении АКПП. Описал в отчете спецально и прикрепил фото. Нужно учесть только, что ~127 кмч на 2800 (как на фото) - это не на разгоне, а при движении.
Вторая фотка, там при разгоне. Так что думаю при езде должно около 4000 об.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Я конечно не совсем догоняю, каким образом можно задрать Карибаса в 114-115 кузовах, однако свой 95-й я реально задрал сантимов на 10-12. Правда ставил пружины только назад от "шестерки". А через пару месяцев пришлось срезать 1,5 витка и поменять амортизаторы (на "Шестерочных" пружинах свободный ход амортизатора (вниз) составляет где-то 5см.,
и на ухабах пружины сильно толкают мост вниз, из-за чего получаются рывки. А более длинных амортизаторов с таким же креплением пока не нашел).
Вперед поставил стойки от диз. короллы (там шток потолще и пружины жестче).
Желательно, конечно для таких выкрутасов салейнты из полиуретана поставить, но это удовольствие не из дешёвых, хотя это с лихвой окупается их долговечностью!
Кстати, шайбы, которые зажимают резиновые подушки в месте крепления амортизатора, также пришлось заиенить на более толстые (кажется от "девятки"), так как сквозь родные со свистом прошла гайка крепления впаре с контргайкой!
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Хочу еще поделиться по части оборотов двига. Кариб у меня конечно в 95-м кузове, но двиг 4А-FE и на коробке. Сравните!
Так вот:
- 60 км/ч на 5-й передаче 2000 об/мин;
- 100 км/ч ------------- 3100 об/мин;
- 140 км/ч ------------- 4000 об/мин (вот сдесь сначала не поверил, но после ещё раз сверил приборы ... точно 140км/ч на 4000 об/мин);
- 165 км/ч (максимум с каким ездил) 5500 об/мин.
Ехал по относительно ровной дороге, без подъемов и спусков!
Кстати максимальный расход в городе или на трассе ( при скорости больше 120 км/ч не более 9 литров). Минимальный по трассе в диапазоне 60-100 км/ч 7-7,5 литров.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Для оборотов и скорости неплохо было бы учесть ещё несколько влияющих факторов. Таких, к примеру, как размерность резины (и нетолько по диаметру диска, но и высоту, а особенно её ширину). Так же неплохо влияет на динамику разгона (а след-но на обороты, в т.ч. на постоянной скорости) компрессия в цилиндрах. Если я в чем то неправ - поправьте!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Грог,а где идет речь про "задирание" 114/5 го?. Коменты ваши весьма грамотные и информативные,как гриться,фенкс и респект :).
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Мах 27, да там и идёт речь про "задирание" у V D:
"+5 Машина очень хорошая,к ней пружины Барнаульские и почти джип. Поверь. И она поднимется на 12см без всяких проставок. Позже пришлю фото".

На что твои же коменты:
"Ага,ну-ну.... поднимется на 12см... и станет выше джипа! Охотно "верю".Эт что 16+12см. Не фиговый такой клирен в 28 см у кариба выходит. крузаки кончно нервно курят в вашем случае :))) Ладн хорош стебаться конечно. Наверно в д спутал мм с см. Поднять можно и на 30мм(3см) тож все хорошо будет".
Думаю V D осознал свою неправоту, в противном случае, любопытно было бы взглянуть на обещанные фото!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром