Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1988

Тойота Спринтер Кариб 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
7893
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: AV 2
Цвет кузова: светло-зелёный(по птс) а так смотите фото:)
Цвет салона: серый
Салон: электропакет(стёкла,зеркала),бардачок с колонками в багажнике,кондиционер,гур,тахометр,магнитола с радио(стандартные сохранились но не подключены так как стоит другая музыка)
Кузов: метла,
Двигатель: двигатель 4A-FE,100 л.с.,впрыск
всем доброго дня,вечера,или что ещё там у кого)))))))пожалуй начну)
  Так вот: кариб в нашей семье 3 япошка,до этого были:Nissan Largo 94 года,аквариум,кенгурин,супер салон,в общем сказка...на тот момент в городе было всего 2 или 3 таких.Но жизнь диктует свои условия и следующей машиной стала королла 88 года,полторашка на палке,причём 4 ступка,деревянная(есть только кондиционер и гидрач),верой и правдой отслужила нам почти 5 лет,за что ей огромное спасибо!!!(послезавтра отправляется на металолом.жалко аж жуть......:(:(:(:(:).Ещё один автомобиль на котором мы немало поездили была волга ГАЗ 31029 96 года,в ужаснейшем техническом состоянии(это когда неработает практически ничего,или что то но временно).В отзыве буду сравнивать эти 3 машины(кариб,волга и королка) и ещё с машиной друга,Honda Civic Shuttle 94 года в комплектации beagle.Отзыв поделю на несколько частей,выбор,покупка,внешний вид,салон,ходовые качества,обслуживание.Ну приступим)

      1.ВЫБОР
  То что следующей машиной будет кариб было решено ещё весной,когда зашёл разговор о смене машины,плюсы его очевидны:1.относительно высокий просвет и полный привод,а отец хотел что бы на машине можно было и в лес за дровами для бани смотаться и на рыбалку.2.универсал,а у нас как раз намечалась стройка,и ремнот почти половины дома,так что  такой кузов был как раз необходим.3.это тойота,а всё таки старая машина имеет свойства ломаться,а тойоты всегда славились большей надёжностью,к тому же имели опыт эксплуатации такой машины как королла,а она во многом похожа с карибом по ходовке,к ней никаких замечаний связаных с надёжностью не возникло.Вообще по зиме ещё думали взять кридит побольше и калдину,но в итоге на покупку машины было выделено 80 т.р.(грёбаный кризис) и в эту сумму как нам кажется лучше машины было и не найти.
    2.ПОКУПКА
  Покупка происходила банально,обзвонили несколько объявлений,но:то чт онравилось либо было продано,либо ламили нереальную цену.На выходных собрались на барахолку,было 3 кариба,два на палке,один причём один в один как наш,только без колонок с бардачком в багажнике,вторй какой то весь такой потрёпаный.в общем не понравились,думали уже идти домой,посомтрели даже ексив красный от безысходности....И вот идём к выходу и стоит ОН!...сразу привлёк внимание,весь целенький,ухоженый,аккуратный.Полазили по салону,завели,посмотрели под капотом.всё чисто.масло как уверяли продавцы не ест,дерьмовая резина.сигналка сч автозапуском,в общем договорились на понедельник приехать с деньгами для окончательного осомтра и при положительном решении забрать его.В итоге позвонили они нам на следующий день,перенесли всё на вторник,при условии что они приедут к нам на посёлок а не мы на барахолку.И вот настал тот день,встретились с нимим как и договорились,посмтрели.в чём нам помог мой крёстный,надо сказать что сын у него перекуп и занимается машинами уже немало лет,сам он с молодости помешан на машинах,в общем понимает многое и повидал машин огромное колличество,к тому же сам знает как маскируют всякие дефекты и знает как проверить все эти уловки,ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!в итоге за 72 т.р. кариб стал наш
     3.ВНЕШНИЙ ВИД
   Внешне мне эта машина симпотична,считаю что в своё время произвела сильное впечатление.Если сравнивать с шатлом,то тот смотрится более однообъёмно что ли,к тому же кенгурин имеет немалое значение,да и год намного свежей,в общем мне внешне он нравится больше...но у кариба больше харизмы чтто ли)))))с волгой думаю сравнивать смысла нету,она из себя представляет тупо набор запчастей,дизайна тут небыло и некогда небудет).если сравнить с короллкой то смотриться свежее,хотя год одинаковый,к тому же немного солиднее что ли)Но:мне кажется что 6 поколение королл наиболее интересное по дизайну,понятно что для своего времени,т.е. ниодно другое поколение королл после неё не было для своего времени таким сильным в плане дизайна,всё это сугубо моё мнение.на вкус и цвет как говорится товарища нет.
     4.САЛОН
   Салон в принципе мало чем отличается от короллки,но всё же отличия есть.1.сдесь стоит электропакет,что после того как 5 лет поездишь в осоновном на машине с вёслами и без центрального замкка ой как радует.2.есть сигналка с автозапуском,что тоже очень и очень удобно.3. багажник очень удобный.больше чем в шатле и есть ещё очень удобный бардачок в багажнике,выполнен так что можно открывать как с улице,когда открыт багажник,как и из салона.Минуса я нашёл только 2,не очень удобная и тяжёленькая полка,и прикрывающая запаску кортонка,проминается почти что под всем.Сначало думал что это тупо прежние хозяева закрыли сами куском картона,но на нём есть логатип тойота и ещё какая то табличка,похоже что оригинал.За рулём сидеть в общем удобно,нравится регулировка подушки по высоте,сиденье намного удобнее королловского,хотя и там с посадкой не возникало никаких проблем.В сивике кстати удобнее за рулём,но если ваш рост выше среднего то возможно в нём вам не хватит продольной регулировки кресла.про волгу и её эргономику промолчу.....единственное что мало мальски там удобно это руль и то хз.Кондиционер кстати до сих пор работает,печка тоже судя по рассказам знакомых неплохая,но в сырую погоду стёкла запатевают.С печкой связаны вообще особые воспосминанрия,на короллке она сломалась,и сколько бы мы не е**ли мозг,так и не смогли сделать ничего,в итоге просто отключили её.Ещё нравятся приборы,на мой взгляд очень удачно получились.Трансформация салона самая простая,это складывание сидушек,к слову ровного пола при их сложении не получается,в тличие от того же сивика.Материалы тоже похуже чем в сивике,одинаковы с короллой и в 1000000000000000 раз превосходят волговские,тоже касается и качества сборки.сверчки есть,но меньше чем в том же сивике,больше чем в королле,хотя оно и понятно,ведь это универсал.
     5.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
     Двигатель довольно динамичный,но шумноват при разгоне,расход умеренный,литров 8-9 на сотню.масло не ест.
     Трансмиссия сдесь стоит автоматическая,конечно туповата,но в то время автоматы все были такие,с овердрайвом кстати разгоняется довольно шустро.автомат в хорошем состояние,так что притензий в общем то пока к нему нету))Разгоняли маскимум до 140,шла уверенно)
    Подвеска золотая середина из того на чём приходилось ездить в послежнее время.На сивике она жёще а на той же волге через чур мягкая,сдесь же довольно мягко и энергоёмко глотает кочки,при этом не сильно громко
    Тормоза как тормоза,быстрое и адекватное замедление
    Комфорт в этой машине не самая сильная сторона,шумоизоляция хоть и получше чем в сивике но всё же похуже чем в королле,чт ои понятно,у той лучше аэродинамика,сдесь же слышно и ветер и двигатель и шум от качения шин,но в общем до 100 км/ч вполне приемлемо.можно говорить не повышая голоса.
      6.Обслуживание
     При покупке сразу же был долит антифриз,так как сопливит радиатор и потихоньку антифриз уходит.Двигатель как уже говорилось выше масло не ест,но надо поменять свечи,возмодно промыть инжектора так как столкнулись с такой проблемой что заволится с 3 попытки юывает.Как то раз ездили на дачу и заправились на какой то непонятной АЗС,после этого машина глохла на ходу,залили потом бензин на проверенной колонке и это прошло.Скрипят тормоза,скорее всего надо поменять накладки,в общем то расходники,так что эт оне в счёт.Не работает задний дворник,сейчас сняли его.возможно неиспрвен мотрчик,и ещё вопрос к карибоводам,когда сняли обшивку то обнаружился лишний провод,он просто болтался там и мы так и не нашли куда его подсоединить,кто знает подскажите что это!)заранее благодарен.Сейчас в планах смена резины,потому что та что стоит вообще никакая,полировка кузова профессиональная,покупка зимней резины на литье,смена свечей,масла в двигателе ну а там уже по обстоятельствам)Пока тьфу,тьфу тьфу ничего не гремит в ходовке,двигатель нормально работает,автомат в норме так чт оездим и радуемся)
        7.ИТОГ
    Машиной пока чт ополностью довольны,не без недостатков,но как говорится у кого их нет.Сейчас поступаю в институт на 1 курс,и жду с нетерпением зимы чтобы пойти таки в автошколу и начать учиться ездить на этом карибе в городе)))))а так по посёлку мне нравится на нём кататься,автомат рулит)))))следующеё машиной в семье обязательно станет цефиро,и он уже будет только мой!)при условии конечно что меня за эти 2-2.5 года пока гасят кредит за кариба не выгонят с универа))))Хотелось бы сказать про пошлины и про поддержку автопрома,мне кажется так как деёствует наше правительство оно нихрена не добьётся.АВТОВАЗ снова на грани банкротства,а люди лишены возможности приобрести нормальный автомобиль по адекватной цене.Например в той же Германии поддерживают не автопроизводителей а потребителей,давая взамен старых авто сданных на утилизацию от 3 до 5 тысяч евро,которые можно потратить только на приобретение другого нового авто,что при умеренной кредитной ставки даёт многим реальный шанс поменять старый авто на НОВЫЙ и НЕДОРОГО,но у России как всегда свой путь.....
не судите строго,хотелось написать про всё и сразу,но как получилось,кто дочитал СПАСИБО)))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Краснодар
Хороший отзыв, хорошая машина, ЗОЛОТЫЕ 90-Е.
Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
2500 дает государство Германии, машине от 9 лет, если будет приобретаться новая и старая пойдет в утиль. Но эта акция только в этом году.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Ну ты врууууша, 8 литров))))) только 5 за машину легенду, но я б на палке взял. За 2 года убил два автомата(
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв понравился.5.Ранее 95й никогда не привлекал. Шас в кризис задумался и о нем. Уже почти нравиться :)Как тока объяснить женщине что этот "страшненький" лучше и на много дешевле нашего симпотного 115го? :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
нормально вообще че, машину на кладбище теперь фоткают
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
10
 
Ответить
спасибо всем кто прочитал))насчёт расхода считали так,как только загорелась лампочка залили 15 литров,проехали 180км пока она не загорелась опять))))получается что то около8 или 8.5,сам думал что больше будет)а насчёт лучше 115,у нас у соседей такой.так у них он ниже чем наш,и не полноприводный,салон ненамного просторней а так что его плюсы только АБС с подушками да свежий дизайн.Хотя мне харизмы той уже нет как мне кажется.имхо)
2
 
Ответить
просто в первый день сфоткать больше негде было,а там места много)))))
 
 
Ответить
<KIRILLL91>
фотолись не на кладбище а около него,памятники случайно залезли))))просто по трассе ехали и место увидели где пофотать можно)асчёт лучше чем 115,у нас у соседей такой,2000 года,так он ниже нашего,не полноприводный и просвет ниже.салон ненамного больше,его плюсы это АБС с подушками,больший комфорт при езде,ну и всё таки дизайн новее и свежий год))))а так по мне лично.у него нет уже т охаризмы как у старых карибов,что т опохожее есть у фориков)))))имхо)
 
 
Ответить
это типа как улучшенный комент,потом подумал и решил чуть по другому написать)))))
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
Отличный отзыв, нормально написал, сдавай на права и береги коника, я ужо и сам на них начал заглядываться =))) http://Clubcaribov.info вступай в виртуальный клуб карибов =)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
 
 
Ответить
Мне понравился отзыв да и машина для своих лет заслуживает уважения. А она ещё и бегает и я уверен служит верой и правдой до сих пор да и дарит комфорт в виде кондёра,автомата и тому подобного. От меня пять.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
5 за отзыв. у меня такой 94 г. в городе ест не менее 13-14 л.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2500
Машина класс... мне такой в 2001 году можно сказать жизнь спас.
На нем до сих пор ездит мой знакомый, восстановил и менять даже не собирается!!!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11325
Карибовский дедушка... Удачный отзыв и сравнение нормальное.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10431
Ништяк 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв +5

супер

 
 
Ответить
чёт мне кажется 13-14 многовато как то для такой машины,10-11 ещё куда не шло,но 14.....волга с убитым в хлам 402 движком и то всего на литр-полтора маньше жрала.А что касается бериги его то он у нас надолго,следующая машина будет не вместо кариба а просто ещё одна,так как как получу права то одну машину тяжело делить будет,так что ждите ещё отзывы,лет через 5 уже как раритет будет))))
 
 
Ответить
про волгу опечатка,конечно больше)))))там литров по 16 выходило,дым валил как из кочегарки,но потом правда побольше стал когда 2 дня так проехали,она масла жрала немерено и расход под 20 стал
1
 
Ответить
<KIRIL91!>
кстати народ,в ПТС-ке написано что у него 107 лошадей,посмотрел в катологе дромовском,там таких движков вообще нет,только 100 и 110,причём когда был выпущен наш то 110 сильных ещё не было.Приичём сначало в ПТС-ке было 95 написано,а потом исправление на 107 стоит,можно это как то оспорить?а то из-за чьеё т оглупости платить лишнего не охота как то....
1
 
Ответить
Asa-21
Привет всем!!!Отзыв отличный машина легенда.Мне интересно про короллу:она сгнила что-ли???И как на палке(механике)ездить,удобно?? ?
 
 
Ответить
нет не сгнила,просто в своё время была куплена по доверке,а хозяина посадили на 15 лет)))причём ещё и не у нас в городе сидит)))))так что переоформить никак,а доверка кончилась...в общем поздно мы схватились переоформлять её.а на плаке смотря на какой,на волге это п**дец,там скорость чтоб включить надо хрен знает как вывернуться,а на этой механика лёгкая,включается точно...но мне кажется в городе на механике всё таки тяжело,при таком то трафике)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11806
на механике такой почти жып!!!хорошая машинка,в отличии от Цефиры,о которой ты мечтаешь.
1
 
Ответить
Денис7777
Отличная машина. Был когда-то такой. Очень здорово, что изменялся клиренс. В сочетании с 4вд супер, выручал не раз. Перезжал на таком разлившийся ручей, вода была по капот, но не заглох.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
нармальная машинка те года велюр хороший в салон делали!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
 
Ответить
да велюр кайфный тогда был,неизнашиваемый просто))))кстати заметил ещё пару особенностей машины.1.быстро.очень очень быстро пачкается ****.2.за сиденьем водителя есть горб,так что пассажитру за ним не так уж и удобно сидеть.
 
 
Ответить
На вид спереди напомнает машинку из фильма "Назад в будущее". Зачетный аппарат, по надежности могу сравнить только с автоматом Колашникова. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3749
Нравятся мне эти Карибы, а ещё больше те, что были до них - квадратные.
 
1
Ответить
Японский драндулет,лучше бы на тазике ездил!
 
16
Ответить
  
Сообщений: 13
машина вроде нормальная,но вот кладбище на заднем плане, что то новенькое...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Машина отличная! Вот только, для каких целей она покупалась... думаю автомат скоро уже выбросишь! За отзыв 5 однозначно! Еще больше будешь егоценить, когда пройдёшь с ним огонь и воду... Нужно было коробочку брать! Бывают ситуации, когда начинаешь думать, что один недостаток механики (постоянное дёрганье палки) можно незаметить, когда попадаешь в какое-нибудь г**но и узнаешь её широкие возможности и приемущества перед автоматом! Может кому и лень коробу дергать, но мне тоже сначала трудно было! У меня такой же КАРИБ 90 года, салон с короллой пуля в пулю (продай короллу по запчастям или себе оставь, вдруг что с неё сгодиться). Я 4 года на коробе езжу, сначала за***вался ЁПА-РА-ТА-ТА, а теперь как на автомате езжу, только за автомат я сам (совоил до автоматизма), бывает сяду на тачку с авт. и при каждом маневре пытаюсь передачу переключить! Выносливая короба вобщем, да и прощает многое! По тюнингу могу кое что предложить: поставь назад пружины от "шестерки" (я на своей до 1 тонны грузил), но если часто пустой будешь ездить, то лучше обрежь 1-1,5 витка а то амортизаторы вырвет (запас хода остается около 5см.) И будет тебе ну очень высокая машинка (зад можно поднять до 10см). Передние стойки можно взять от дизельной короллы (там шток толще, соотв. ходят гораздо дольше). Все резинки, втулки и салейнтблоки - расшибись, но найди полиуретановые (хорошие обычно жесткие, упругие и обычно зеленого цвета). Если в обойму на рычаге зпрессовать такой салейнт на 5мм. больший в диаметре, то ходовку можно сделать еще жёстче. Только если сделать очень жестко, конечно можно сберечь стойки, но тогда придется купить новые рычаги взамен старых-погнутых (все таки это не багги и запасы прочности имеют границы). А так, после всего этого, можно надолго забыть о брямкающей ходовке! Единственный недостаток - полиуретан при намокании может иногда поскрипывать! Пробуй и ты получишь практически полноценный внедорожник для рыбалки, охоты, погрибы и просто, куда хочешь на природу! У меня такой! Лично до ума доводил (принимал решения: что и из чего делать, и куда ставить) Когда-нибудь отзыв напишу. Длинный заррраза получится! А пока времени маловато.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка за отзыв и Карибас!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
был у нас такой, обожаю эту тачилу!
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5 баллов!
 
 
Ответить
Ангарск
У меня Кариб 91г на палке владею 2 года. Наездил 25 тыс. За это время поменял рулевую рейку, делал ремонт стоек ну и мелочь по подвеске. Решил продавать, но передумал. Сегодня поменял задние колодки (700р), купил задние новые пружины (1300р за 1шт), поставил, задок немного поднялся. Может поставлю еще проставки- еще не решил. С жигулевкими пружинами эксперементировать не хочу, они меньше в диаметре и другой формы. Машина уневерсальная, всем устраивает, жаль больше не выпускают. За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Пусть папа напишет продолжение. Интересуют ходовые качества на бездорожье, как работает 4 ВД, что позволяет автомат, а что нет. Про салон и печку и внешний вид-неактуально для такой старой машины. Только за старание 4 ставлю. Хотя хочется трояк.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
palar
Барнаул
Отличный отзыв! У меня почти такой же, только 88 года, с подъемом.
Внедорожные качества у автомобиля - невероятные(долго не мог подобрать слово подходящие) для его клиренса. 4 вд работает очень просто и надежно (принцип как на ниве и уазике) в режиме фултайм крутится одно из 4-х колес, что уже дает большое преимущество над моно-приводными автомобилями. При включенной блокировке межосевого дифференциала, крутятся два колеса - одно перед, второе зад. Я на свем лазил по очень грязным местам... Проскакивал на нем там, где засаживали Крузака. Я конечно не имею ввиду что у Кариба проходимость выше. Просто очень многое зависит от прокладки... Между рулем и водительским сиденьем ;-). Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
была 89
 
 
Ответить
За отзыв 5. Оч повезло!!!
У меня кариб 1 год отъездил(((
Поменено было: Помпа, радиатор, радиатор печки, поставлена доп. помпа(В машине тепло не стало((( )
Мотрчики стекло отчистителя (передний и задний)
дважды ремонтировался генератор Ремонт первый 1100, второй 1450 в руб
в последствии куплен НОВЫЙ 7349 руб
заменен стартер на контрактный 1500
заменены передние стойки, задние амортизаторы, пружины в круг(
все сайлентблоки, поставлены новые шаровые, заменена 1 поперечная реактивная тяга!
дважды менялись подшипники ступиц на всех колесах сначала заменитель (проходил 4000 км) потом оригинал(
тормозные рабочие цилиндры (Задние), задние тормозные барабаны
Заменена ГБЦ при том, что двигатель был контрактный и отходил после установки примерно пол года(
заменены крестовины на карданном валу
новые форсунки, контрактный трамблер, 2 комплекта свечных проводов!
машина так и не хотела заводиться при t ниже 25
заменено сцепление с корзиной и выжимным подшипником!
всё что помнил написал(((
в общем стоимость обслуживания примерно 70-75 тысяч за 1 год! сейчас машина не на ходу стоит в гараже уже около 3 месяцев вылез кулак дружбы из блока цилиндров 1 поршень!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1988 в России