всем доброго дня,вечера,или что ещё там у кого)))))))пожалуй начну)
Так вот: кариб в нашей семье 3 япошка,до этого были:Nissan Largo 94 года,аквариум,кенгурин,супер салон,в общем сказка...на тот момент в городе было всего 2 или 3 таких.Но жизнь диктует свои условия и следующей машиной стала королла 88 года,полторашка на палке,причём 4 ступка,деревянная(есть только кондиционер и гидрач),верой и правдой отслужила нам почти 5 лет,за что ей огромное спасибо!!!(послезавтра отправляется на металолом.жалко аж жуть......:(:(:(:(:).Ещё один автомобиль на котором мы немало поездили была волга ГАЗ 31029 96 года,в ужаснейшем техническом состоянии(это когда неработает практически ничего,или что то но временно).В отзыве буду сравнивать эти 3 машины(кариб,волга и королка) и ещё с машиной друга,Honda Civic Shuttle 94 года в комплектации beagle.Отзыв поделю на несколько частей,выбор,покупка,внешний вид,салон,ходовые качества,обслуживание.Ну приступим)
1.ВЫБОР
То что следующей машиной будет кариб было решено ещё весной,когда зашёл разговор о смене машины,плюсы его очевидны:1.относительно высокий просвет и полный привод,а отец хотел что бы на машине можно было и в лес за дровами для бани смотаться и на рыбалку.2.универсал,а у нас как раз намечалась стройка,и ремнот почти половины дома,так что такой кузов был как раз необходим.3.это тойота,а всё таки старая машина имеет свойства ломаться,а тойоты всегда славились большей надёжностью,к тому же имели опыт эксплуатации такой машины как королла,а она во многом похожа с карибом по ходовке,к ней никаких замечаний связаных с надёжностью не возникло.Вообще по зиме ещё думали взять кридит побольше и калдину,но в итоге на покупку машины было выделено 80 т.р.(грёбаный кризис) и в эту сумму как нам кажется лучше машины было и не найти.
2.ПОКУПКА
Покупка происходила банально,обзвонили несколько объявлений,но:то чт онравилось либо было продано,либо ламили нереальную цену.На выходных собрались на барахолку,было 3 кариба,два на палке,один причём один в один как наш,только без колонок с бардачком в багажнике,вторй какой то весь такой потрёпаный.в общем не понравились,думали уже идти домой,посомтрели даже ексив красный от безысходности....И вот идём к выходу и стоит ОН!...сразу привлёк внимание,весь целенький,ухоженый,аккуратный.Полазили по салону,завели,посмотрели под капотом.всё чисто.масло как уверяли продавцы не ест,дерьмовая резина.сигналка сч автозапуском,в общем договорились на понедельник приехать с деньгами для окончательного осомтра и при положительном решении забрать его.В итоге позвонили они нам на следующий день,перенесли всё на вторник,при условии что они приедут к нам на посёлок а не мы на барахолку.И вот настал тот день,встретились с нимим как и договорились,посмтрели.в чём нам помог мой крёстный,надо сказать что сын у него перекуп и занимается машинами уже немало лет,сам он с молодости помешан на машинах,в общем понимает многое и повидал машин огромное колличество,к тому же сам знает как маскируют всякие дефекты и знает как проверить все эти уловки,ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!в итоге за 72 т.р. кариб стал наш
3.ВНЕШНИЙ ВИД
Внешне мне эта машина симпотична,считаю что в своё время произвела сильное впечатление.Если сравнивать с шатлом,то тот смотрится более однообъёмно что ли,к тому же кенгурин имеет немалое значение,да и год намного свежей,в общем мне внешне он нравится больше...но у кариба больше харизмы чтто ли)))))с волгой думаю сравнивать смысла нету,она из себя представляет тупо набор запчастей,дизайна тут небыло и некогда небудет).если сравнить с короллкой то смотриться свежее,хотя год одинаковый,к тому же немного солиднее что ли)Но:мне кажется что 6 поколение королл наиболее интересное по дизайну,понятно что для своего времени,т.е. ниодно другое поколение королл после неё не было для своего времени таким сильным в плане дизайна,всё это сугубо моё мнение.на вкус и цвет как говорится товарища нет.
4.САЛОН
Салон в принципе мало чем отличается от короллки,но всё же отличия есть.1.сдесь стоит электропакет,что после того как 5 лет поездишь в осоновном на машине с вёслами и без центрального замкка ой как радует.2.есть сигналка с автозапуском,что тоже очень и очень удобно.3. багажник очень удобный.больше чем в шатле и есть ещё очень удобный бардачок в багажнике,выполнен так что можно открывать как с улице,когда открыт багажник,как и из салона.Минуса я нашёл только 2,не очень удобная и тяжёленькая полка,и прикрывающая запаску кортонка,проминается почти что под всем.Сначало думал что это тупо прежние хозяева закрыли сами куском картона,но на нём есть логатип тойота и ещё какая то табличка,похоже что оригинал.За рулём сидеть в общем удобно,нравится регулировка подушки по высоте,сиденье намного удобнее королловского,хотя и там с посадкой не возникало никаких проблем.В сивике кстати удобнее за рулём,но если ваш рост выше среднего то возможно в нём вам не хватит продольной регулировки кресла.про волгу и её эргономику промолчу.....единственное что мало мальски там удобно это руль и то хз.Кондиционер кстати до сих пор работает,печка тоже судя по рассказам знакомых неплохая,но в сырую погоду стёкла запатевают.С печкой связаны вообще особые воспосминанрия,на короллке она сломалась,и сколько бы мы не е**ли мозг,так и не смогли сделать ничего,в итоге просто отключили её.Ещё нравятся приборы,на мой взгляд очень удачно получились.Трансформация салона самая простая,это складывание сидушек,к слову ровного пола при их сложении не получается,в тличие от того же сивика.Материалы тоже похуже чем в сивике,одинаковы с короллой и в 1000000000000000 раз превосходят волговские,тоже касается и качества сборки.сверчки есть,но меньше чем в том же сивике,больше чем в королле,хотя оно и понятно,ведь это универсал.
5.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Двигатель довольно динамичный,но шумноват при разгоне,расход умеренный,литров 8-9 на сотню.масло не ест.
Трансмиссия сдесь стоит автоматическая,конечно туповата,но в то время автоматы все были такие,с овердрайвом кстати разгоняется довольно шустро.автомат в хорошем состояние,так что притензий в общем то пока к нему нету))Разгоняли маскимум до 140,шла уверенно)
Подвеска золотая середина из того на чём приходилось ездить в послежнее время.На сивике она жёще а на той же волге через чур мягкая,сдесь же довольно мягко и энергоёмко глотает кочки,при этом не сильно громко
Тормоза как тормоза,быстрое и адекватное замедление
Комфорт в этой машине не самая сильная сторона,шумоизоляция хоть и получше чем в сивике но всё же похуже чем в королле,чт ои понятно,у той лучше аэродинамика,сдесь же слышно и ветер и двигатель и шум от качения шин,но в общем до 100 км/ч вполне приемлемо.можно говорить не повышая голоса.
6.Обслуживание
При покупке сразу же был долит антифриз,так как сопливит радиатор и потихоньку антифриз уходит.Двигатель как уже говорилось выше масло не ест,но надо поменять свечи,возмодно промыть инжектора так как столкнулись с такой проблемой что заволится с 3 попытки юывает.Как то раз ездили на дачу и заправились на какой то непонятной АЗС,после этого машина глохла на ходу,залили потом бензин на проверенной колонке и это прошло.Скрипят тормоза,скорее всего надо поменять накладки,в общем то расходники,так что эт оне в счёт.Не работает задний дворник,сейчас сняли его.возможно неиспрвен мотрчик,и ещё вопрос к карибоводам,когда сняли обшивку то обнаружился лишний провод,он просто болтался там и мы так и не нашли куда его подсоединить,кто знает подскажите что это!)заранее благодарен.Сейчас в планах смена резины,потому что та что стоит вообще никакая,полировка кузова профессиональная,покупка зимней резины на литье,смена свечей,масла в двигателе ну а там уже по обстоятельствам)Пока тьфу,тьфу тьфу ничего не гремит в ходовке,двигатель нормально работает,автомат в норме так чт оездим и радуемся)
7.ИТОГ
Машиной пока чт ополностью довольны,не без недостатков,но как говорится у кого их нет.Сейчас поступаю в институт на 1 курс,и жду с нетерпением зимы чтобы пойти таки в автошколу и начать учиться ездить на этом карибе в городе)))))а так по посёлку мне нравится на нём кататься,автомат рулит)))))следующеё машиной в семье обязательно станет цефиро,и он уже будет только мой!)при условии конечно что меня за эти 2-2.5 года пока гасят кредит за кариба не выгонят с универа))))Хотелось бы сказать про пошлины и про поддержку автопрома,мне кажется так как деёствует наше правительство оно нихрена не добьётся.АВТОВАЗ снова на грани банкротства,а люди лишены возможности приобрести нормальный автомобиль по адекватной цене.Например в той же Германии поддерживают не автопроизводителей а потребителей,давая взамен старых авто сданных на утилизацию от 3 до 5 тысяч евро,которые можно потратить только на приобретение другого нового авто,что при умеренной кредитной ставки даёт многим реальный шанс поменять старый авто на НОВЫЙ и НЕДОРОГО,но у России как всегда свой путь.....
не судите строго,хотелось написать про всё и сразу,но как получилось,кто дочитал СПАСИБО)))))