Всем привет! Кроме личного мнения о карибе АЕ115 речь пойдет о сравнении разных комплектаций,кузовов,типов привода данной модели. А так же опищу впечатления в сранении с другими моделями,которые были в эксплуатации и/или о которых начитан.Поэтому как можно догадаться отзыв будет не про кариб,а про все что было до него,и что думаю про разные модели и расположении руля и пр.моменты.Поэтому кому интересно только про карриб опускайте все иные переходите сразу к нему. Постараюсь написать аргументы почему стоит выбирать эту модель,а почему нет.Но вначале по традиции всякая "вода",малоотносящаяся к конкретной машине/модели.По тому как пишу первый отзыв на этом замечательном сайте.Для кого как, а для меня лично он стал как дом родной в виртуальной паутине(и название то похоже :)В особенности для тех,то не выговаривает букву "Р").Реально по вечерам практически ежедневно первым делом сюда. В процессе написания выяснилось что при редактировании текста(дописывании)новые фразы почему то стирают уже набранный текст. В тексте встечаються слитные пары слов!
Где глюк незнаю,толи в компе,толи на дроме.Так что Сорри если что. В след раз подготовлюсь лучше,однозначно.
Вступление:
До этой машины владел: Марино,Раум,Сузуки свифт,Кариб АЕ111(передний привод),Ниссан Цефиро. После последней было приянято решение вновь вернуться к Тойоте.Не то что бы кариб лучше(хотя лично для меня это в общем и целом так) просто как то больше по душе пришелся. Отзыв хотел написать достаточно давно,но все руки не до ходили. Сначала не готов был,потом нет нормальных фоток,и так постоянно. Сейчас тоже не нравиться,что нет хорош.фоток салона машины. Так как там,признаться честно,редко все идеально чисто. Я работаю менеджером по прадажам(оно же торговыый представитель)поэтому постоянно в салоне валяеться что то(бутылочки с водой,бумажки и пр фигня,это особенность,практически у всех людей нашей профессии(реально редко у кого из торговиков всегда чисто в машине).По работе приходиться много ездить по городу. Всвязи с тем,что диски несколько выделяют мой авто,горожане вполне могут узнать данный карибас :).Всем привет! Так же для начала хочу оправдаться,что "пишу здесь и сейчас" совершенно спонтанно,не использую заранее подготовленные тексты(ранее пытался).Могут попадаться орф. ошибки(тк пишу ночью,без "ворда" и ошибки как проверить прямо тут не знаю). Оценивать описалово можно как угодно.У меня нет цели,что бы всем понравилось или что то в этом роде. Поэтому на оценки и различные негативные коменты(если кому то что то будет не угодно)совершенно сиренево,фиалетово и тому подобное :).Зато у меня есть цель сказать хоть что то,что не было сказано(ну или было сказано давно и/или мало),есть цель написать "по своему",не банально. Что в итоге получиться не знаю,вам судить,посмотрим....Так же предупрежу читателя,о том что все плюсы, минусы,болячки модели давно и подробно описаны в предыдущих отзывах. Поэтому и считаю что есть смысл написать просто свои субективные мысли,размышления на автомобильную тему и не только.
Ближе к делу и "виновнику" торж..,те описалова :)
Машина Спринтер кариб,декабрь 1998гв. Цвет белый. По "ихнему" называеться супербелый :) До того как увидел эту машину белый цвет ни когда не нравился на авто. Но у япов он какой то особенный. У современных европейцов тоже красивые белые цвета пошли.Вообще если по наблюдать,то белый уже в моде. Может быть так не везде.Но по крайней мере в ЕКб уже давненько много красивых и доргих авто в белом цвете.
Первый кариб заприметиил лет 7 назад,тот белый красавец часто стоял у дома на углу Белинского и Саввы Белых.
На эту машину,которая сейчас во владени,тоже довольно долго посматривал. Карибас мой прпактически постоянно стоял по Челюскинцев рядом с поворотом на Стрелочников. Это просторное и оживленное место вблизи вокзала. Из за чего,полагаю,в машине внутри имееться не мало пыли(не слабо метут ветра пыль с дороги).Но эт мелочи. В общим много раз проходил оборачиваваюсь мимо этой машины. Я ни когда не увлекался универсалами. Наоборот всегда нравились купе. Первая японка была Марино и после было крепкое желание брать Каррена у приятеля. Тот пепелац мне оч.нравился. Но по совокупности различных факторов я не стал обладателем эксклюзивного курена. Машину эту кстати всегда узнаю и вспоминаю с легкой болью в душе,что не забрал его три года назад. Вообще не сложно догадаться,что я немного "сдвинулся" на праворуких. Потому как по сей день абсолютно нет желания пересаживаться на левый руль,пусть и на новый и лучше. Хочеться верить что живем в относительно свободной стране и каждый в праве сам выбирать то, что ему нужно. Последнее время явно наблюдаеться тенденция отказа от ПР и старания многих пересессьь на ЛР. Это довольно филосовская тема на которую можно долго рассуждать. Если в кратце,то я хорошо понимаю этих людей и даже соглашусь,что сейчас действительно есть веские аргументы по которым стоит пересесть на "нормальный руль". Но я лично этого не сделаю.По крайней мере в случае если буджет резко не измениться в какую либо из сторон.
Вкратце и том что было: Марино. Марино,..ка прикольная :) Соррри :) Приятная,душевная машинка.Это первые мысли и воспоминания о ней. Пересел бы сейчас после кариба на нее - однозначно нет. Машина довольно не практичная. Сидиш почти на земле,полулежа. Для не частых и относительно дальних поездок вполне нормально.Для частых и коротких,когда нужно по десять-двадцать раз зайти/выйти из авто,мягко говоря "не айс".Дешувки на каблкух плакают,когда вылазят из нее :). Обзорность тоже "не очень". Что однозначно плюсы: для тех лет -экстерьер/интерьер,качественные материалы,хорошая управляемость(ну реально лучше простой короллы и кариба,хотя база одна)Достаточно хорошая динамика и оснащение,приемлимый аппетит. Поездив не много на Маринке возникли глупые,не правильные мысли-опасения(по неопытности),что мол машине 13лет в обед,она мол старенькая(чего не скажешь с виду.Ха ха три раза,некоторые спрашивали "новую покупал?" Ну да конечно она 12 лет стояла в Япии возле ворот завода,ждала когда я приеду за ней :))) Тогда( в 2005м) маринка нравилась многим моим знакомым.)Продал ее знакомому(Женя если будешь,когда нить читать эти строки,то Привет! :))
Далее катал на Рауме. Не плохой автомобиль. Интересен по своему. Но меня как водителя,в то время активного,(последнее время ездить стал все более спокойно,меньше спешить и суетиться.Старею :))) Не устраивала управляемость,динамика и просто напрсто бесили эти сдвижные двери. Эту модель можно смело рекомендовать людям спокойным,практичным,экономным и как правило для тех кому,как говориться,за ЗО.Моодежи редко нравиться. Сдвижные двери сделаны у раума вполне здорово.Они надежно функционируют,все продумано.Но....почему то очень,ну просто почти все "тупят" - "Как их открывать то?" Кто первый раз садиться не могут без помощи и подсказки открыть задние двери ни снаружи,ни изнутри. Состояние моего Ромки 99гв было средне-хорошим. Надо было заменить все аморты и по мелочи в подвески. Тем не менее привык к нему и стал в общем то устраивать.Продал его тк хорошему знакомому нужно было срочно продать сузуки свифт.Чел сильно болел.Стоял вопрос жизни. Не долго думая было принято решение срочно продать раума и брать себе его свифт 2001г. Тем более после осмотра и тест драйва машинка приглянулась за предланаемуюю сумму. Раум как и следовало ожидать продался достаточно быстро и выгодно(Аня,привет.Надеюсь не пожалела что взяла тот экземпляр). Первые три дня на свифте,я не ездил,а низко летал(сродни названию модели -"стриж"). Думал покатаюсьгодик и продам,так же или даже дороже. Стриж чисто городская машинка,на трассе на ней....ну по нашим направлениям "не кайфово" в общем,а для города отлично. В общем если не гонять и ездить акуратно,тшательно обезжая серьезные неровности на дороге,либо хорошенько оттормаживаться перед оными то нормуль. У меня тогда это плохо как то получалось. Тк стриж провоцирует на "погонять по городу". С низов тянет великолепно. Динамика для такой малютки и двига в 1.3 выше всех похвал.Но после сотни о динамике можно забыть напрочь! После 120 на трассе мало похоже на автобан,становиться реально страшно(а не сдует ли с дороги). Зап.части в основном только на заказ и по не радующим слух ценам. Так же я благодарен этой машинке, что она научила меня понимаю черного цвета,который во истину можно описать как умри с тряпкой :) После свифта черную машину ну ни как не хочеться :) Да красиво,когда чистая. Но это бывает не часто потому как не надолго.Очень напрягало,что отъехав не далеко от мойки,осмотрев кузов можно возвращаться обратно,тк уже вся в пыли. Кароч светлые цвета рулят :) Нет,конечно кому позволяют средства.....в общем рад за вас,жизнь наверно удалась :) Вобщем меня хватило на два месяца свифтовых полетов с паралельным поиском свечей и левого зеркала. В итоге нашлась знакомая девушка,которой машинка благополучно приглянулась. Продал ощутимо дороже чем брал,чем конечно был не сказанно рад.Но свободных денег практически не было и за имеющийся бюджет в 220тр. было в планах взять импрезу. Хотел 4вд и 1.8. Тк 1.5 мало,а 2л дорого(не просто дорого а оч.дорого)
Осмотренные на то время варианты мягко говоря не внушили оптимизма найти живой экземпляр того что надо в обозначенный бюджет. Времени рыться и ждать не было,машина нужна была срочно. Так появился вариант -кариб.
Пришел посмотрел. На тот момент интернета у меня не было и времени чтобы изучить должным образом различные модели. В комплектациях кариба я был полный чайник. Поэтому и поступил так не умно,что взял того первого карибаса аж за 220тр. То что он был переднеприводный совершенно не смущало,тк разницы не знал абсолютно. Какая мол разница по мегаполису ездить. Так вот,забегаявперед скажу разница весьма существенна. Это по ощущениям совсем разные машины в особенности если сравнивать Карибы в кузовах АЕ 111 s-touring и АЕ115 в комплектации Z-touring. То что собственно сейчас и имею. Только первый вариент в "не живом состояниии",а второй в достаточно бодром и вполне боевом :) Следуя хронологии эксплуатации апоноавтомобилле,опищу впечатления от первого кариба. Мнешне машина не зацепила,взял исключительно по соображениям что машина по ощущениям свежая,в РФ реально мало ездившая всего 20ткм(спорить на этиу тему и доказывать конечно не буду.Просто на тот момент уже сложился определенный опыт с которым можно понять,прочувствовать состояние машины) Особенно порадовала подвеска и общее ощущения комфорта после Свифта. Где на стиже едешь в городе 60 тебя тресет и быстрее не хочеться,там на ккарибе совершенно свободно можно ехать 80-90 при том с большим комфортом.В общем после стрижа мне ездить на "храбреце" нравилось на порядок больше,к тому же машина вместительнее,багажник больше раза в три! Все было здорово,пока...пока не приелось. Пока не начались всякие не приятные мелочи/сюрпризы. То сломает кто то,инкогнито,кнопку управления зеркалами(вдавили,повредив пластик вокруг,то зеркало отломят(было деланное,по причине касательного удара по левой стороне.Напрягало маленько и двери левые были не сколько не в цвет,не умеют наши красить как на заводе Тойоты :)То крыло на парковке подомнуть,поцарапают. То сам везжаю в попу лансера 9го,в совершенно "безобидной"ситуацииехал медленно,дистанцию держал,ни куда не спешил,все спокойно,трафиик как обычно плотный. Затормозил поток спереди затормозил сразу и я,но остановился только метров чз 10. По причине того что в момент роможения под колеса попали металлические полотна трамвайных путей(те которые прикладывают на повороте железной дороги,в месте где тр пути пересекает дорожный транспорт)Конечно сработало абс и вместо того чтобы ээфективно остановливать машину,она эффективно лишь протарахтела. "Обожаю" с тех пор эту чудную опцию. Результ-погнут капот и пошеркана накладка капота.На фотке где карибыч еще цел видно. У лансера сорвало бампер не много вниз и сломалось крепление задней противотуманки. Повезло что мужик все таки уговорился на то что оформляться нга не нужно :) ДТП обошлось примерно в 2 рубля. Это было последнее дтп с моим участием с момента которго прошло 2 года. В дальнейшем как то обходилось,машины наверно удачные потом были(последние две). В общем я не суеверный,но про то что на любой машине "прошита"определенная энергетика это стопудово правда. На собственном опыте это хорошо чувствуеться. Пешив что от кариба надо избавляться стал его потихоньку продавать,но вот не задача - вложено в него было достаточно не мало.Заменены аморты,исправлены все косячки,и было как то жалко отдавать его "чужим". Брату в тот момент нужна была машина.Ему было 18 лет и только что получены права. Мама узнав от том что я взял бы себе другой авто преждложила купить у меня кариба брату. То есть механника такая: я беру кредит в банке,покупаю на полученные средства себе что хочу,а они вместе с брательником расчитываються со мной по ускоренно программе. Вот он корень зла! НИКОГДА! Слышите? НИКОГДА не повтрояйте подобной глупости! Нет,на деньги меня ни кто не обманул. За машину расплатились давно,почти.Осталось не много. Но лично я имею:получены частями по 10,двадцатке и пару раз поболее в сумме 150 тр. На машину было потрачено,с вложениями,порядка 240тр.Отдавал "своим" за 200 с указанной расрочкой/кредитом. К слову,кредит мог взять из семьи на тот момент только я. Присмотрел цефируру на фирме,где работал. Очень приглянулся тогда зефир(наверно потому что колеса красивые были и машина смотрелась свежо,ухоженно :) Взял в кредит аж на 5лет 250 тыров и забрал за 230 того зефирку. Вот ведь дурень то! :)
Этож надо было так дорого и в таком то состоянии. Благо чз полгода он был благополучно продан за ту же самую цифру рублей. Считаю что не просто повезло а оч.повезло. Тк это безусловно дороже среднейцены. Состояние было хорошим по кузову и салону.Что видимо и сыграло свою роль :) По подвеске состояние было не веселое. Рулевые брякали оч.даже слышно. Купил зч собирался менять,но закинув объяву оказалось что"и так сойдет".
По опыту своих продаж автомобилей могу смело сказать что ранее не требовалось делать существееной скидки,шас не думаю что,оч.изменилось. Практика выставления адекватного,не завышенного ценника,как видно,многократно давала свои положительные плоды. Естественно все пытаються скинуть дясятку-пятнашку. Ни разу не позволял этого сделать - покупали и так! Психология рулит,однако!:) Озвучиваеш цену,например если бы сейчас на свой кариб -187тр и с кидываешь плавно в два-три этапа до 180. И ни копейкой больше. Купят и так. Если машина интересна и хочеться именно эту,то чел гду угодно,но достанет не досатющие ден знаки. Так,увлекся.
Про Цефиро/он же зефир:
Машина вальяжная.У меня после кариба было желание назвать,барская. Не зефире не возможно торопиться,суетиться. На не уважаешь себя и других,уважают и тебя. Гайцы любили его более всех моих прежних машин.Марино тоже им нравилась(постоянно останавливали интересовались"как машина"?Сколько стоит?) К тому же Зефир был"в шоколаде" по кругу(кроме лба правда). Ох и "высаживало"меня,что они так любят машины бизнес клсасса. Приобритал его в ноябре .Зимняя эксплуатация показала что машина крепкаф,надежная,комфортная. Аппетит для 2л нормальный. В среднем расход был 14л. Уверен что летом стал бы 12. По трассе в 10 и меньше легко уложиться. На трассе машина супер.Крейсер. Но подвеска меня все равно не впечатлила! Балка сзади оч.даже ощутима. Как результат машина не плвно скатваеться кочек,бугров,а спрыгивает. Рулиться для своих размеров хорошо. Но...Ниже -26,зараза такая,заводиться и не думал.Просто тупо электрика блокировала попытки завестись и все.Акум хорошо заряженный был. Благо холоднее -27 было всего раза три,тогда меня и вырчал карибасыч,который юзал уже брат. Кариб без оаздумий легко заводился и в -30. Первые месяцы часто сравнывал цефир с карибом и наблюдал что там то и так то кариб уступает и вообще он эконом класс. Но далее стал отмечать и преимущества кариба. Позже было установлено,что большой седан не к чему особо,и кариба для моих потребностей вполне достатчно. Так я и пришел снова к этой модели,только уже побогаче укомплектованной и с 4 ЕЗДЕ :). Второй кариб купил в апреле,а перед этим 23 февраля,брат разбил первого моего крибыча :( Такой вот был подарок в 2008г на день мужика. Первое время чуть не плакал глядя на разбытую морду машины. Чувтвовал же что какой то он не удачный. Жал тогда что брату его отдал.Не лучший это вариант для набывания руки после автошколы. Ремонт постчитали что выйдеть осч.дорого. Тем более смысл вкладывать даже 120-130 чтоб потом максимум за 160 продать.
Про карибы и их разновидности
К сожалению пишу уже четвертый час,надо уже закругляться :( Кузова 111,114,115 выпускались с 95 года по 2002(до января -феврвля). 111- ЭТО ВСЕГДА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. 114 и 115 ккузова модификаций с полным приводом. Разница м/у 114 и 115 что первый идет исключительно с двигом 4А(110лс),а второй исключительно с
дв 7А(120лс). Разницами по мощноти на цифрах не значительная,по ощущениям оч.даже значительна! Потому как динамика на последнем повеселее заметно. Почему? Потому что крутящий момент выше. Эти цифры есть на дроме.
С-туринг -есть самая простая комплектация. Описывать полностью не буду. Зет туринг как и Бзет туринг самые богатые комплектации. Что примечательно Зет туринг почти всегда идет на АЕ115 и порой встречаеться на АЕ111,на полноприводном 114(с 4адвижком)такий замечательной комплектации просто нет. Бзет - это всегда означает птольеко передний привод и 20ти клапанный двиг 4А-ЖЕ.Совершенно верно,как и на левинах/труенах и маринах/цересах :). Бзет имеет по опциям все что и Зет туринг и даже больше :). К слову едет он великолепно.
Еще бы привод на него...Но нет Тойота решила что не надо,жаль однако....Альтернативы: У мазды фэмили(фамилии)есть версия 170лс и полным приводом. Шас у нас глубокая ночь мозг начинает отключаться.Сорри не могу вспонить назв комплектации. Обязуюсь в коментах исправиться. Добавить инфу кому что будет интересно. Про импрезу молчу,все и так про нее знают А то что есть такие иннтересные мазды,думаю не все. Следует сказать что основные отличия Зет туринга от С это :
полностью в цвет окрас кузова(без черных полос),
часто аэрообвес(накладки на пороги и бампера),
велюровый салон,
климат-контроль,
регулировка руля по высоте
Зеркала складываються с кнопки из салона
Удобнее подлокотники на дверях и вцелом обшивка качественее,кнопки сзади нормальные ,а не тоненькие как на С
Сзади штатно имеються динамики
Противотуманки(чуть не забыл про них)
Основное все что вспомнил. Все эти прелести удорожали модель в Японее почти на половину цены!
Карибв такой комплетации новый у них стоил дороже не навороченных Легассей и РАВ4 напрример.
По сути кариб и королла универсал башины оч. хожие пркатически одно и то же,но пожалуй более близким родственником карибу являеться СПАСИО! Реально почемуто этого практически ни кто не пишет. Эти дае модели безусловно,визуально совершенно разные,но двиги и подвески одинаковы. В подвеске есть совсем не заначительные различия. По крайней мере аморты,пружины идентичные. У спасика пружины чуть чуть длинее и более мягки/комфортные.
114 кузов как правило всегда С туринг. Бывает еще В туринг,что среднее ближе к Ске. Комплектации пишу на руском языке правильно обозначаються:S,V,Z все конечно touring(туринг по нашему).
Ис ходя не веселого опыта по модели могу сказать что кариб модель средней популярности у Японцев. Конечно он не так распространен как последующие модели семейства короол( алексы,ранксы,филдеры и пр)Отрицательного в этом то что кузовщина только родная! Соответственно достаточно дорогая. Это на корлку можно к примеру новое крыло за 2рубля найти. На разборках з/ч на модель имеються,но нельзя сказать что все есть.Цены средние,на что то дрого,на что тот доступно. Подводя итоги ,могу сказать что мне лично модель оч.импонирует. Хоть и она являет собой подобие короллы вагон,но дизайн,салон,да и динамика поинтереснее будет,при той же рыночной цене.
Так же стоит сказать что кариб 111/4/5 по кузову одно и тоже что и европейская леворукая королла АЕ 111 и 115. Кололла имеет морду с круглыми фарами(как и на седанах и хетчах этих кузово),у кариба в совою очередь есть версия "Rosso" она есть копия европейской короллы,те полный евроаналог. Росси комплектация редкая,в РФ тких кариб мало. Но стоит сказатьч то оснащена комплектация слабовато. Россо практически самая дещевая версия храбреца. Но преимущество ли иметь перед от европейской короллы?! Я не думаю. Королла в этих кузовах была самая не удачная. Все нормально,качество,надежность,но вот дизайн...Не приглянулся он Европейцам. Япам наверно тоже :))) поэтому не думаю что на круглую морду легче с зч. Блин еще можно писать долго ,но силы покидают. Есть у меня на телефоне фотки где мой кариб рядом с еврокороллой,выложу для сравнения как нибудь. получаеться конкретно про свою машину как то мало про про сравнение с одноклассниками,чтож в исправлюсь в следущем отзыве. Сраню бегло. Из моделей котрые вероятно и на верняка лучше и которые могу кому то в большей степени рекомендовать: Калдина В общем и целом машина по крупнее не много ,но зато это ощутимо в салоне. Пассажирам будет просторнее комфортнее.Шумоизоляция лучше. Модель заметно популярнее(и попсовее конечно:),с З/Ч как правило проще(но не всегда).
Ортхия(или Отия или Орфия) Вот ,вот сильный конкупрент. Кому как а мне в целом нравиться. Чесно признаться,имея тот опыт те знания по японнским автовероятнее всего выбрал бы именно эту модель.Всерьез подумывал пересесть на нее с кариба. Но....мне еще С-мх приглянулся.Модель уже совсем иная,но интересная .Дизайн конечно не сказать что хорош,но практичность...Высоко как в ждипе,рулиться обалденно.динамика хороша. Для такого с виду кирпича отличные харатеристики и эксплуатационные свойства. Но помимо плюсов хонды:движки,подвеска,управляемость. Как известно имеються и свои минусы. Не будем о них. Не про хонды речь. С корллой и спасио не буду сравнивать. и так должно быть все понетно.
Мазда фамилия С-вагон. Машинка подобна по размерам. В салоне есть возможность сделать просторон для задн пассажиров. есть более мощные двиги. Подвеску в лице амортов и пружин,я бы тоже записал в плюсвы этой модели. Минусы ну тупо качество материалов несколько по проще,датчики не так живучи. Многие запчасти заметно дороже. Кузовщина тож не дешевая. Импрезу вагон тоже можно занести в близкие модели . С этой помоему и сравнивать нечего. По подвеске импрезу на порчядок лучше кариба,управляемлсть любой версии тоже. Но..
хорошая импреза не имеет полторашку подкапотом :) 1.8 не пойму почему так редко встречаеться?! Двухлитровая стоит почти как 2 кариба,сравннивать не имеет смысла. Импрезы более капризны впринципе зимой так оособенно. Но эт наблюдения и сложивщееся мнение судя по отзывам. То что сервис квалифицированный,соответсвенно не дешевый толже вроде как известно.
Вот и получаеться что кариб можно отнести к чему то среднему. Зч распространены,много дубликатов. Оригинальные ЗЧ на любого японца дорогие,вкл тойоту. Просто на Тойоту на много больше качественых дубликатов(аналогов). Те не заводских Тойтовских. За все время эксплуатации карибов менял аморты,пружины,втулки ну и по мелочи. Аморты и пружины лужат не так толго как на барах,хондах и даже маздах. Но они не столь дороги чтоб за это заморачиваться. Зато в остальном краб в общем и целом,уверен,надежнее и безотказнее.
Чаще выыбирают кариба люди зрелые, за 35-40 лет и старше.Молодеж редко. А зря ,ведь он реально достойный выбор и в общем интереснее чем импреза полторашка к примеру. Что не успел допишу в коментах или в "следущей серии". Спасиб за внимание. Написал много,наверно,вероятно мало кто осилит. Фоты выкладываю обох карибов. До встречи в коментах,если таковые будут:) Повторюсь,судите как хотите,можно "пинать"как тут выражаються.Работу по теме к сожалению не завершил,тема раскрыта не полностью.Знаю что много воды и лишних поробноостей,В след.раз постараюсь написать лучше,не так много и более конкретно.Кто осилил,респект за терпение.Отзыв писал в свой день рождения. Так что сами понимаете,ход мыслей и логика могла где то и прерваться,потеряться. Спасибо за внимание,пока.