Это второй автомобиль. Первый был нисан блюберд 2000 г.в. хороший авто, ничего плохого не скажу, продал потому что кушал очень много 16-18 литров, хотя все было в порядке. Думаю это из-за фул-тайма.
Стоял выбор не простой, что брать? Пол года ходил пешком, когда уже тошнить начало от маршруток, ВСЕ ДУМАЮ ХВАТИТ, просмотрел все объявления за последние два дня, и решил либо Маджесту (1997 г.в., зад, 3000) боялся расхода, и нижеуказанный Кариб (цвет черный, передний привод) расход 10-12 литров меня радовал больше, чем 15-18 у Маджесты.
А в голове: Н.Сильвия РБ20ДЕТ, механ.; Н.Скайлайн РБ 26 ДЕТТ. Но я эти бредовые мысли запихивал очень, очень глубоко.
В этот день не дозвонился до Маджесты (кстати, туда звонил в первую очередь) и купил Кариб.
Купил Кариб, продавали срочно за 135 000р., при этом были убитые левый и правый привода.
Привода по 1500р., замена 700р. каждый.
Сначала не понял, что такое bz-touring, когда понял - просто начал убивать тачку(отрывался), осваивал ручник и ускорения до мах, последствия были следующие: убитые стойки, лопнутые пружины, реактивные тяги, пыльники, резинки, убитая резина.
Стойки 3500р.
Пружины 2000р.
Реактивная тяга 700р.
Пыльники, резинки 3000р.
Ремонт 6000 р.
Резина 6000 р.
Но это еще не все.
Начался невыносимый стук в двигателе(чувство такое было, будто дизель работает) - это были маслосъемные колпачки(забитые в хлам). Оказалось что бывший собственник, особо машину не жалел и лил туда масло с бочек. При вскрытии было обнаружено, что еще и шестерня умерла, а так же сальники.
Маслосъемные колпачки 3000р.
Шестерня 10000р.
Сальники 800р.
Работа 10000р.
Когда взял, пробег был 165 000 км. сейчас 190000км. После ремонта расход стал литров 16 на 100км., дымит немного черным. Собираюсь менять двигатель.
Зимой застрял пару раз из-за низкой посадки.
Так Кариб вообще молодец, даже в непроходимых тропиках, по пузу лазил, в воду глубоко заезжал, и ни разу не подвел, я в нем уверен.
Моя работа связана с очень частыми перемещениями. Хорошая маневренность, отличное управление, хорошее ускорение и при этом расход минимальный.
Комплектация очень удачная.
Масло жрет много.
В общем взял дровишки, но ВПОЛНЕ доволен.
Сейчас думаю:
-либо новый 4А-GE либо 4A-GZE, не знаю только подойдет ли, если кто не понял, хочу двигу с суперчаргером поставить.
- муфту заменить на 6-ти ступенчатую к/п(Кстати на стандартной механике в этой комплектации 6-ть скоростей)
- заменить ходовку на спортивную.
Если кто дочитал до конца и знает на каком сайте можно вышеуказанные детали заказать, то прошу дайте знать.
Жду советов, по вопросу тюнинга.
Первый отзыв.