Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5093
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12/15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: S-Touring
Цвет кузова: Серый металлик
Салон: full farsch)))
На Карибасов начал поглядывать еще два года назад, катаясь на бессмертной вазовской классике. Так сложилось, что частенько ездил с другом на его Карибе (в том числе и за ним на лямке), ну и вскоре осознал, что этот танк - мой. Звезды в конечном итоге так сложились, что после очередной поломки своей шестерки продал ее и начал выбирать Карибаса.

Первый мой Кариб был, конечно, заглядение... Старый хозяин, стритракер, юзал его в хвост и в гриву, в результате - люто нарушенная геометрия, разваливающийся на глазах двигатель, многочисленные коцки. Впрочем, выбирать не приходилось - машина нужна была позарез. Взял с расчетом на постепенное приведение ее в порядок, но не сложилось: с наступлением первых заморозков крутнулся в выбоине на мосту и ушел в занос. Ну, уважаемая общественность в курсе, если вэд занесло, сиди и держи пальцы крестиком. Оттормозился как мог, но в ограждение по касательной вошел все же на приличной скорости. Видимо, устал японский танк уже катать русских Иванов и решил сбросить ношу радикально. Целым после столкновения остался только салон. Зато я даже синяков не набил. После этого, как ни парадоксально, захотел снова купить Карибаса с утроенной силой.

С такой, что, когда подрослось с деньгами, ломанулся за подходящим вариантом за 200 км в область. Достался мне, так скажем, вариант, сотканный из противоречий. Хотя, вполне возможно, сказывалась разница в подходах двух предыдущих хозяев. Пышущий ярым японским здоровьем мотор контрастировал с взлохмаченным ремнем генератора, исправность абсолютно всех наружных лампочек и девайсов - с потухшими диодами в панели, плюс ко всему последний хозяин потерял (sic!) брелок от сигналки и ничего не делал с горящим датчиком АБС. Зато ни одна из подушек не "стреляла". Ну и, разумеется, коцки по кузову, не такие, как на прошлом Карибасе, но весьма заметные.

Но все недочеты померкли, когда я сел за руль. Тогда пришло окончательное понимание, насколько велики наши с этой маркой взаимные приязнь и понимание. Трех "безлошадных" месяцев как не бывало, и после покупки я с места без малейшего неудобства отмотал на Карибасе 200 километров обратно. Если к внешнему виду можно было предъявлять какие-то претензии, то внутренности машины работали безупречно - реакции коробки, педалей и руля никак не выдавали почтенный возраст агрегата. Немного смущают до сих пор разнообразные стуки и громыхания в салоне, когда едешь по нашим ухабам, однако при условии, что подвеска работает достаточно жестко, да и сама машина стоит на полке "рабочие лошадки", это не фатально.

Сразу после покупки поменял ремень генератора, масло в движке и диоды в панели. Не знал, что делать с коцками, однако тут (не было бы счастья, да несчастье помогло) блондинка на Рав4 устроила мне "страховой случай". На страховку починил не только свежеразбитые места, но и застарелые косяки. В планах - замена свечей, ремня/роликов ГРМ, освежение жижи в коробке, перетряска ходовой. Отдавать машину для починки АБС слегка стремно, ибо тормоза - залог здоровья, а напортачить у нас могут в любом, самом официальном сервисе.

Вообще, Карибас так и так "город контрастов". В голом виде - исключительно семейный/рабочий универсал, но добавьте к нему рейлинги на крыше и антикрыло, и начнут проявляться спортивные очертания. Подкапотная начинка минимальна и предельно доступна, ремонт ходовой (по опыту с прошлым Карибасом) не намного сложнее, чем на отечественных машинах. Конечно, наличие кардана вносит в стоимость ремонта коррективы в сторону повышения, но полный привод выполнен в этой машине с гениальными простотой и надежностью. Несмотря на свою декоративность, он несколько раз вытаскивал Карибаса из довольно сложных ситуаций. На явное бездорожье с таким просветом соваться точно не стоит, однако в весенне-осенней городской чаче засчет маневренности можно запросто тягаться с грузными неповоротливыми внедорами и объезжать километровые пробки по раскисшим обочинам.

Максимум, до которого разгонялся - 140 км/ч. Чувствуется, что можно и больше, но насиловать не самый мощный мотор, отягощенный автоматом, раздаткой и 115-головым табуном - это не наш метод. Кажется, что габариты у машины чересчур велики, однако это чувство обманчиво. Часто на парковке удается влезать туда, где до тебя стояла какая-нибудь табуретка с 4-я колесами. Внутри места относительно немного, особенно сзади, но обычно мне не приходится перевозить цыганские таборы, поэтому я слегка наплевательски отношусь к тому, насколько комфортно сидящим во втором ряду. На дороге Карибасик всегда привлекает к себе внимание, хотя в последнее время их у нас развелось достаточно много. Он, как и положено всеобщему любимцу, выглядит застенчивым чертенком, любящим нашкодить, но не из злобы, а ради выхода распирающей его энергии. В обманчивости его внешней "неопасности" много раз убеждались разного рода стритракеры, сгонявшие Карибаса дальним в правый ряд, а затем удивленно глядевшие, как он обходит их по этому самому правому ряду.

Впрочем, обычно в вождении я предпочитаю овощ-стайл, хотя иногда потакаю мимолетным желаниям воткнуть тапку в пол. При размеренной езде в полной мере удается ощутить релаксационный эффект от управления этой машиной. Просто сам начинаешь ощущать горделивость, с которой он фланирует по городским улицам. Это ощущение определенно стоит расхода в 12/15 литров.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
На одной фото full farsch не разглядеть, побольше надо!В отзыве про машинку маловато, только 4!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Согласен!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
  
ekaterinburg
Сообщений: 11
Гыыыы! Друг это я! Толик, отличный отзыв. Давай еще фоток!
4
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Хде еще фотги? :-)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
 
Ответить
dimon1977
начинаешь ощущать горделивость?м-дя
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
Вазовская классика отнють не бессмертна))))
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Уважуха!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
1
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Забавный отзыв=)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
Толяний
Окей, устрою фотосессию Ласточке в ближайшее время)))
1
 
Ответить
2 Dimon1977

Странно, что попался на глаза самый неочевидный ляп, в самом начале есть куча куда более ярких ошибок)))

>>>В отзыве про машинку маловато

Ну а чего не хватает?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Блиинннннннн, как так, я не видел отзыв ранее.......Вроде видел в городе этот карибас.
Отзыв понравился! здорово написано!
Парни: Толяний,beatlab,давайте спишимся!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром