Всём противником «японского автохлама» - читайте до конца, будет повод побрюзжать. ;)
В свои 21 год до Кариба успел повладеть всем модельным рядом короллообразных, были ае91, ае92, ае101, все на коробках, с однотипными моторами 4а, 5а, 4а-же. Дешёвые в обслуге ремонтопригодные машины. В этот раз хотел пересесть на что-нибудь более солидное, но после двух недельных поисков понял что не судьба, что знаю – не хочу, что хочу не знаю. Чем хорош ДВ – всегда можно посмотреть или даже чуток попользовать практически любое авто до его покупки, благо японского добра хватает.
Кариб был найден за дешёвые деньги, до этого смотрел такой же, на 30 000 дороже в более худшем состоянии и на автомате в придачу, так что эту машину смотрели по принципу лишь бы был живой кузов, на остальное пофигу.
В принципе, мог бы после покупки сразу его продать и навариться, даже перекупы предлагали больше, чем я его купил, но понравился он мне.
По комплектации салона:
-кожаный руль, очень нравиться, как на Левинах и Супрах, и ещё нескольких моделях. На овощных Карибах такого нету. (только Аэро спорт)
-оранжевая приборка.
-обшивка и сиденья в полоску, сиденья немного ниже с боковой поддержкой, но всё равно не очень удобные.
-всякие электрофенечки, полка, всё как на обычном Карибе.
По кузову:
С завода имеется аккуратный обвес, не хватает только задней губы. В стоке на данную комплектацию устанавливаются передние фары, под чёрный хрусталь. Смотрятся гораздо интереснее обычных.
С машиной делалось следующее:
-был отмыт и захимчищен салон, грязи было до ужаса;
-замена лобового стекла;
-замена задних ступиц;
-замена тормозных дисков в круг;
-замена передних стоек и пружин;
-замена сайлентблоков передних;
-втулки стабилизатора задние;
-втулки стабилизатора передние;
-колодки тормозные задние;
-колодки тормозные передние;
-крышка трамблёра и бегунок»
-установлен ксенон.
В таком виде машина проездила месяц, кушала литр масла на тыщу и жутко дымила. :)
И вот в одну прекрасную августовскую ночь мотор сказал «привет» и громко застучал коренным вкладышем. Спасибо оленям, которые на зкрутили маховик (до меня), видимо при замене сцепы.
Ну и пошла капиталка:
-кольца
-вкладыши
-все резинки
-грм
-ремни
-колено стд
-сцепление и корзина
-восстановлен маховик
-рулевая рейка
-все жидкости.
В общем на капиталку денег не жалел, делал всё сам, благо помогали люди советами и запчастями, Миха и тут тебе спасибо! :)
Сейчас доволен, масло не кушает вообще, зазоры во вкладышах мерил пластигагой – всё в норме.
Что имеем на сегодняшний день:
Машина с живым мотором и коробкой. Динамики хватает, но называть её «ураганной» и так далее – язык не поворачивается, чуть бодрее простого ФЕ на коробке. Благо у друзей есть турбо и есть с чем сравнивать.
Мотор любит синтетику и 98й бензин. Масло менять желательно почаще, в зависимости от стиля езды, я меняю раз в 6-7 тысяч.
Коробка имеет короткие передаточные числа, не в какое сравнение не лезет с автоматом, и мне нравится больше чем пятиступки, на которых невозможно ездить по трассе. Писать как рвёт 2,5 марки не буду, друзья засмеют. :)))
Ходовка – примитивный мак, простой и дешёвый в обслуге, но такой же ватный в управляемости. В зиму не стал ничего дорабатывать, оставил нифига не рулящийся сток. Зато ломаться там нечему, особенно когда смотришь на всякие Марки, или того хуже Легнумы. Иногда хочется ССС, но жалко денег на всё новое… Рулевую рейку поставил на 3,0 оборотов с системой изменения усилия на руле.
Тормоза – тоже хватает, но до первой сотки. Задние дисковые – хорошо, передних маловато. Тоже ничего не стал делать в зиму, чтобы остаться на 14 колёсах (шиповка рулит). В принципе по городу их хватает, при условии исправности. Тормоза перебирал, всё смазывал и менял всё, что надо было менять. На высоких скоростях – они никакие.
Салон – как и полагается универсалу, с намёком на псевдоспортивность, в багажник влазит много, но узковата машина. Но всяко лучше, чем Левин. :)
В общем я доволен машинкой, эдакий Левин универсал, но всё равно хочется большего.
Предвкушая возгласы непонтливых – да, тачка старая, да ведро, да денег вложил много и пешком два месяца ходил, проходим мимо, не задерживаемся.
Ждёт установки люк, полный комплект, зимой руки до него дойдут. :)
Для тех, кто понимает – купил и собрал машину для себя, всё проверив и перебрав своими руками, уверен в машине и езжу спокойно. Планов – громада, если не продам авто, конечно.